Дифференциал Квайф на переднеприводной ВАЗ.
3397
30
Ставил кто нибудь?
Что еще надо менять? (машину менять не предлагать)
Во сколько обошлось?
Каковы ощущения?
Что еще надо менять? (машину менять не предлагать)
Во сколько обошлось?
Каковы ощущения?
видел я 99ю с блокировкой дифференциала + злая 6ти ступка коробка... в салоне очень шумно, но руль вырывает из рук когда на газ жмёшь и метёт собственно огого, вместе с работой около 50тыр хозяину стала, делают они http://www.gt-nsk.ru/, авиостроителей 1а к2, но у них не делай....можна просто посмотреть, спросить и т.д, но не делай..... руки крывые и за работу не отвечают....
Поискал, вроде около 8000 р стоит сам дифференциал. КПП трогать не буду, пусть какая есть остается, только дифф поменяю. Мне бы просто проходимость немного увеличить.
херней не страдай
хочешь иметь свернутые шрусы и убитое сцепление в ебенях? подумай крепко, если один хотя бы привод умрет - сам уехать от туда уже не сможешь.
лучше купи колеса зубастые и большие + проставки межвитковые в пружины + защита днища(как у меня на короне была) и будет уже пльс\минус нормально
хочешь иметь свернутые шрусы и убитое сцепление в ебенях? подумай крепко, если один хотя бы привод умрет - сам уехать от туда уже не сможешь.
лучше купи колеса зубастые и большие + проставки межвитковые в пружины + защита днища(как у меня на короне была) и будет уже пльс\минус нормально
херней не страдайприсоеденяюсь.... хернёй не страдай... колесья позубатее, или цепи....
хочешь иметь свернутые шрусы и убитое сцепление в ебенях? подумай крепко, если один хотя бы привод умрет - сам уехать от туда уже не сможешь.
лучше купи колеса зубастые и большие + проставки межвитковые в пружины + защита днища(как у меня на короне была) и будет уже пльс\минус нормально
Что вы меня расстраиваете. Я уже загорелся. Теперь вот призадумался. Колеса то у меня есть нормальные. Защиту поставлю. Вот только как мне представлялось, если при пробуксовке оба колеса крутится будут, то будет совсем хорошо.
Ладно - буду другие пути искать.
Ладно - буду другие пути искать.
чё велосипед-то изобретать..... бери с собой двух своих друзей+хороший домкрат, и будет сщастье
Сейчас читают
Рассудите, пожалуйста. Приоритет проезда.
26039
337
АНОНСЫ ФОТО
468478
675
Точно что-то не так...
1499
19
кстати, а если перед машины приподнять, с гранатами что будет, угол то увеличится?
чё велосипед-то изобретать..... бери с собой двух своих друзей+хороший домкрат, и будет сщастьеу меня семья - друзья не влезут.
больше нагрузка будет, меньше срок службы, но думаю незначительно....
кстати у меня есть проставки на 14-ю под передние стойки в упаковки 20мм, отдам за пиво или какуюнибудь равноценную ху@ню....
тебе подойдут???
кстати у меня есть проставки на 14-ю под передние стойки в упаковки 20мм, отдам за пиво или какуюнибудь равноценную ху@ню....
тебе подойдут???
ну тады по говнам не лазь....чё велосипед-то изобретать..... бери с собой двух своих друзей+хороший домкрат, и будет сщастьеу меня семья - друзья не влезут.
ну тады по говнам не лазь....- это не вариант, лучше откапываться пол дня, но доехать до цели, чем даже не пробовать доехать.
Спасибо за предложение - я еще подумаю, вот защиту поставлю - она клиренс немного украдет - тогда и видно будет.
***это не вариант, лучше откапываться пол дня, но доехать до цели, чем даже не пробовать доехать.***
пора менять машину, это очевидно!
пора менять машину, это очевидно!
Что еще надо менять? (машину менять не предлагать) пишет топикстартер....нихочет машину менять а по говнам лазить хочет..... неполучится на ТАЗе по говнам.....
На самом деле хочу менять, но денег нема. Еще за эту не рассчитался. А на УАЗ жена добро не дает. Вступила в сговор с тестем и шурином и стоят стеной.А так взял бы 31512 или 31519 года 2000 - 2002.
На самом деле хочу менять, но денег нема. Еще за эту не рассчитался. А на УАЗ жена добро не дает. Вступила в сговор с тестем и шурином и стоят стеной.А так взял бы 31512 или 31519 года 2000 - 2002.уаз эта пять...... тока как вторая машинко, а то по городу двигаться заипёшся.... если по говнам лазить можна и постарше выбрать в хорошем состоянии и значительно дешевле.....
с другом был уаз для рыбалок, 1997г куплен в прошлом году за 20тыр, кузов правда гнилой был понизу, с военными мостами, полностью металл, продали за 25тыр по окончанию сезона в томже состоянии.... время небыло на вторую машинко да и гаража свободного небыло...... недоросли есчё до 2й машинко....
на самом деле есть куча мест куда можно доехать и на твоей телеге и кое-куда даже много комфортнее чем на жипе и тем более на уазе... используй эту возможность.
в деле путешествий главное моск, а не техника.
почитай того же gruss'a он на акцепте все в округе объездил.
в деле путешествий главное моск, а не техника.
почитай того же gruss'a он на акцепте все в округе объездил.
осенью брал за чтото около 7000
а не проще ниву взять? раз проходимее надо ... скока на зубилу не ставь блокировки или проставки под пружины - авто убъешь, а толку не будет ... меняй авто и будет тебе счастье
херней не страдайЭта... Лифт подвески убивает ШРУСы сильнее чем блокировка. Сцепление вообще нипричём.
хочешь иметь свернутые шрусы и убитое сцепление в ебенях? подумай крепко, если один хотя бы привод умрет - сам уехать от туда уже не сможешь.
лучше купи колеса зубастые и большие + проставки межвитковые в пружины + защита днища(как у меня на короне была) и будет уже пльс\минус нормально
P.S. я не отговаривая топикстартера от лифта. Зубило на стоковой позвеске не многим лутше обычной "ржавой тонированной таёты на литых дисках и с сабвуфером"И от лифта толку больше чем от блокировки. Но говорить "не ставь блокировку - она убивает ШРУСы" это бред
To blader:
Да я знаю, я пока такие маршруты и выбираю. Но всегда же хочется большего. Скорее всего так и будет, сначала на этой много где побываю, а потом и на недоступное буду заглядывать. Хотя не буду загадывать, я и сейчас маршрут выбираю туда, куда хочется, а уж если не проеду, то на запасной пункт. Зато хотя бы попытался.
У gruss'a и у тебя все перечитал, этим и вдохновляюсь на сложные маршруты, вот только пока что то в Казахстан тянет.
Да я знаю, я пока такие маршруты и выбираю. Но всегда же хочется большего. Скорее всего так и будет, сначала на этой много где побываю, а потом и на недоступное буду заглядывать. Хотя не буду загадывать, я и сейчас маршрут выбираю туда, куда хочется, а уж если не проеду, то на запасной пункт. Зато хотя бы попытался.
У gruss'a и у тебя все перечитал, этим и вдохновляюсь на сложные маршруты, вот только пока что то в Казахстан тянет.
а не проще ниву взять? раз проходимее надо ... скока на зубилу не ставь блокировки или проставки под пружины - авто убъешь, а толку не будет ... меняй авто и будет тебе счастьеА можно про "убъешь" поподробней?
P.S. лифт подвески перед/зад 5/8см, лебёдка, блокировка, пара 4.13, шнорхель, 25" колёса. Ничего не умерло.
Это на какой машине у вас так?
Вик - это фанатизм и ты это знаешь
и дает он все-так меньше чем в него вложено.
и дает он все-так меньше чем в него вложено.
Это на какой машине у вас так?21083. Подробное описание тут - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=126
Вик - это фанатизм и ты это знаешьПокрайнемере это даёт больше чем стоковая Нива. А вот _ты_ на стоковой Ниве проедеш 1755км за сутки?
и дает он все-так меньше чем в него вложено.
ннп
катался в сочи на газ-66.. уазики и рядом не стояли =))))
а еще есть звери типа зил 131 =)
катался в сочи на газ-66.. уазики и рядом не стояли =))))
а еще есть звери типа зил 131 =)
я думаю, что стокавая нива на вли-5 таки тебя объедет на бездорожье. иа километраж тут не при чем, 1700 в день ехать как минимум счетаю неразумным В _принципе_ на любой телеге.
я думаю, что стокавая нива на вли-5 таки тебя объедет на бездорожьеНу... Гдето ему будет проще засчёт полного привода. А гдето без лебёдки никак.
иа километраж тут не при чем, 1700 в день ехать как минимум счетаю неразумным В _принципе_ на любой телеге.Ну скажем так. На 8ке до Акташа/Курая/Улагана я за день добираюсь совершенно ненапряжно. На Ниве это уже потяжелее будет.
ты фанатеешь от восьмерки? .... епрст при таком тюнинге ИМХО все же с нивой не сравнить ... особенно в говнах, иначе к чему лифт подвески и защита картера с лебедкой .... меня удивляют такие решения ... как и аналогии вроде тех что их нивы делают гощика - снижая подвеску и отключая передний мост
ну а такой пробег .... за сутки думаю для нивы не проблема было бы желание
ну а такой пробег .... за сутки думаю для нивы не проблема было бы желание
канешна все переделки стоят очень дорого относительно готового афто, да и надежность этих переделок под вопросом.... зачём насиловать вазовскую пузотёрку кагда есть спецально нива.... если для семьи пятидверная.....
ТОП 5
1