Старое масло в МКПП
1993
22
Всем привет
Слышал, что на АКПП, когда масло старое, появляются "толчки", что благополучно лечится сменой масла на новое... Интересно, как влияет на работоспособность МКПП уставшее масло? Зимой как понимаю может густеть раньше положеного, а вообще?
Менять в любом случае собрался, но все-равно интересно
Заранее спасибо за воздержанность к глупому вопросу )))
!!!NickeL!!!
Че та в кучу собрал - и МКПП и АКПП. Какая коробка то ?
!!!NickeL!!!
Металическая пыль от шестеней в старом масле никуда не девается.
Gellowgles
Девается стружка и пыль на магнитную ловушку, установленную либо на сливной пробке, либо просто в поддоне коробки.
При долгом пробеге масло в КПП теряет свои не только смазывающие свойства, но и заканчивается работа (из-за низкого содержания) присадок, бывших в свежем масле: противопенных, антизадирных, моющих. Результат: оставшаяся жижа плохо смазывает и плохо отводит тепло от шестерен; шестеренка имеет шанс привариться к валу, на котором ращается; грязь, попав в зазоры между шестернями и валами, может вызвать задиры и царапины, и просто увеличивает износ трущихся поверхностей; повышается риск сломать зубья - ибо давление между входящими в зацепление зубьями отнюдь не децкое :).
Да и вопрос замены - куда дешевле, чем в АКПП, чего жадничать и мудрить.
Gellowgles
Металлическая пыль собирается магнитом на дне корпуса коробки.
Кстати помниться менял масло в коробке на девятке после пробега около сотки, был культурно шокирован тем что масло вытекает почти как новое, слегка желтоватое прозрачное, в отличии от черного масла из дрыгателя.
supermax
Че та в кучу собрал - и МКПП и АКПП. Какая коробка то ?
У меня - МКПП
Привел пример про АКПП
Стармех
"промывок" для МКПП не существует?:улыб:
т.е. просто сливаем старое масло и льём новое?
!!!NickeL!!!
именно, да оно там и не стареет особо, это в двигателе там орит внутри чтото, гарь там всякая, а в мкпп ничего нет.
creativer
окей, тогда вопрос еще чтобы новый топ не заводить - как часто жидкость в ГУРе менять надо?
!!!NickeL!!!
Вы хочите масел - их есть у меня!

Сомневаюсь, что девятка пробежала 100 тыков на одном масле.
Я прошел 35 без замены - собираюсь менять.
Vs
У отца шестерка прошла 150000 без замены масла в коробке и ничего... у классики коробки на века делались:) это не москвичевские которые можно было менять каждые 10 тыс (имеется ввиду сама коробка).
Zmei_Serg
Не спорю, коропки бывают разные, но это не повод призывать придерживаться интервала замены масла в МКПП в 100 тыков.
Практически на всех современных марках интервал варьируется около 50 тыков (замена маслак МКПП).
Vs
после пробега первых 2000 км решил поменять масло в коробке.
заехал на мобил-1 что у заправки "синтез" на военной...
вот был прикол когда мне их спец заявил что он не знает как в шевроле масло менять :ха-ха!:
Граф
после пробега первых 2000 км решил поменять масло в коробке.
Ну это уж совсем перфекционизм :спок:
Граф
Серега!!! Ты с дуба рухнул на 2000 км масло в коробке менять или деньги девать не куда,приходи к нам пропьем :ха-ха!:
Форвард
Андрей - там с завода залита не очень хорошая минералка, которая густеет при -15ти градусах. Даже то, что льёт дилер, (минералка OPEL) - ведет себя лучше
ну а какие погоды у нас зимой ты ж и сам знаешь.
:улыб:поэтому я и хотел залить че-нить приличное
Граф
Так без снятия поддона не обойтись, и еще нужно как можно выше поднять левую переднюю сторону чтобы побольше этой каки вытекло. Вот кто-кто, а джиэмовцы наверное думают что ихняя коробка на весь срок службы, или они не рассчитывают что машинка пройдет больше, чем 100тык.
Gellowgles
на профильном форуме народ пишет что могут шпециальным аппаратом высасывать через заливное отверстие.
Граф
В субботу менял в коробасе масло. Процедура на СТО заняла 10 минут. Сменил бы сам, но не имею в наличии шприца, коим заливается масло.
Когда мастер слил старое - грит, что вполне приличное еще было.
Я 2,5 года на авто откатал... порядка 40 000 намотал - сколько она перед этим ходила и на каком масле - фиг знает....
Зимой коробка не застывала, эффекта после замены не почувствовал!!!
Disa
сейчас у меня шевроле, с "опелевской" коробкой.
сливной пробки в ней нет, поэтому или снимается поддон, или выкачивается старое масло через заливное отверстие.
как поменять масло в коробке самостоятельно знаю, менял и в чарлике и в дуплете, но там не было проблем с тем чтобы слить старое масло.

в дуплете менял после того, как в -36 не смог сразу машину с передачи снять, замерзло. с этой не хотелось бы так эксперементировать. :спок:

а на сто сказали - мы такую машину не знаем, так что менять не будем :dnknow:
Граф
Серега! Так к зиме и поменяй за это время и пробег побольше будет.
Disa
В субботу менял в коробасе масло. Процедура на СТО заняла 10 минут. Сменил бы сам, но не имею в наличии шприца, коим заливается масло.
Когда мастер слил старое - грит, что вполне приличное еще было.
где менял? сколь отдал? что залил?
RAMMSTEIN
В субботу менял в коробасе масло. Процедура на СТО заняла 10 минут. Сменил бы сам, но не имею в наличии шприца, коим заливается масло.
Когда мастер слил старое - грит, что вполне приличное еще было.
где менял? сколь отдал? что залил?
Залейте мобил shc 75w-90 трансмиссионку, продатеся в литровых упаковках, есть полусинтетика, есть синтетика, по паспорту температура потери текучести у синтетики -51 градус, не знаю, у нас в январе -35 стояло огого, ездил нормально
:улыб: