Почему не любят "Монро"?
2536
31
Собственно не понимаю, наверное от незнания.
Объясните пожалуйста.
Потекли стойки.
Все продавцы, которые торгуют стойками советуют либо Кайябу, либо Бильштайн, либо (на худой конец) Токико, и все хором говорят - только не Монро!!!! Хотя они у них в продаже есть. Прошу объяснить почему - говорят г@вно! Спрашиваю почему - никакого вразумительного ответа не могут дать.
Люди!!!! Дайте вразумительный ответ. Почему?
Самогонщик
Собственно не понимаю, наверное от незнания.
Объясните пожалуйста.
Потекли стойки.
Все продавцы, которые торгуют стойками советуют либо Кайябу, либо Бильштайн, либо (на худой конец) Токико, и все хором говорят - только не Монро!!!! Хотя они у них в продаже есть. Прошу объяснить почему - говорят г@вно! Спрашиваю почему - никакого вразумительного ответа не могут дать.
Люди!!!! Дайте вразумительный ответ. Почему?
Думаю, просто на Монро моржа меньше либо они левые и качество никакое. У меня несколько знакомых их пользуют, но покупали у официалов, довольны.
Самогонщик
Я на короллку себе ставил, потом ее прдал.. общаюсь с нынешним хозяином - без проблем. Не потекли, не застучали, неровности отрабатывают исправно. Стойкам два года будет.
Самогонщик
Потому что сцуки-китасы их взялись подделывать.
Фирменные - вещь.
Стармех
Жень, какая вещь, гуано оно и есть гуано.
Вещь это кони.
Самогонщик
Учитывая, что на Вольво на заводе ставят монро - то думаю, что нормальные стойки должны быть. я вот тоже ищу на ЦРВ (RD4) каябы нет, токико нет, родные на заказ -7000 ( без гарантии) а монро 3500 гарантия 1,5 года .
Борт 247
гуано оно и есть гуано.
Вот скажи мне, мил человек, почему гуано??????
Кони - знаю. Вещь. Согласен.
Но ведь и Каяба, Бильштайн и Токико - одного класса. Понимаю, что по сравнению с конями - гуано. Но поподробнй - почему Монро не советуют?
Ну биль с этой шушарой ровнять не надо.
Сначала идут кони. потом биль. потом каяба.
потом весь остальной хлам. и где-то там ближе к концу монро.
Есть конечно и еще хлеще варианты.
Борт 247
Ну биль с этой шушарой ровнять не надо.
Ну допустим Бильштайн и настоящие Каябы - одного поля ягодки. Тут я бы однозначно не говорил, что вначале то, потом это. Токико - гуамно, но свои деньги отрабатывают. Кони на голову выше Бильштайнов и Каябов. Про них даже не спрашиваю.
Говорю, т.к. пользовал всё это (и Кони, и Каябы, и Бильштайны, и Токико).
Монро - за 13 уже лет водительского стажа - ни разу :смущ:Вот и прошу объяснить: чем они то хуже Бильштайнов, Каябов и Токиков.
Борт 247
сааз !! лучше нет ! =)

p.s. раньше слышал что монро рулит..
а есть еще sucks.. или как там.. sachs ? =)
Я не смогу объяснить. Это проехать надо.
Или слушать тех, кто ездил.
А биль лучше каябы ездит. Немцы в этом вопросе как-то больше рубят. И кроме прочего, он еще и надежней намного. Правда, надо признать, и дороже существенно.
Борт 247
А биль лучше каябы ездит
Ладно, не буду спорить, но по моему они одинаковые. Я, что на Каябах, что на Бильштайнах отъездил одинаково. Мягкость тоже примерно одинаковая. Ну да ладно, может и твоя правда - Бильштайн лучше. :agree:

Ну а на форуме есть кто-нибудь, кто может Монро поругать или похвалить, только обоснованно????
Самогонщик
Я чет понять не могу - обсуждаются оригинальные стойки, или спорт какой? Если оригинал - откуда выплыли Кони? Они разве делают оригинал (т.е. те же параметры, что должны быть с завода)? Если спорт - то чем Токико "гуано", ну и надо серии по каждому производителю как минимум оговаривать. Бильштайны, вроде как, оригинал ничем не лучше Каяб и прочего, которые лучше - те опять же спорт (желтые). Вобщем как-то странно все в кучу смешали.

Про Монро - стоят на Капелла Вагон сзади original уже два года (порядка 40к наверное пробег). Проблем нет, на внешний вид - вполне качественно сделаны. Ставились на Байконуре (который был дилером тогда, соответственно наверное не подделка) .
Так а я значит необоснованно? Не знал бы - не трепался.
Yuns
Обсуждается монро вроде. Ну и остальные в сериях, заменяющих заводские. А кони делает на конвеер и еще как.
Для правильных машин:улыб:
Борт 247
Андрей, вот Монро как раз и делает на конвейер - и много кому. По поводу качества - я их даже на наши баржи и ТАЗики ставил, горя не знали.
Кстати, достучись до aleksT, Саня же у них работал одно время. Лучше меня расскажет, что там почем.
Борт 247
и по этой причине никто не интересуется маркой машины, советуя "Кони лучше"?:миг:Какая серия у Кони "заменяет заводскую", для правильных машин?

Точно именно "заменяющий зводской" Бильштайн чем-то лучше Каябы? По ценам они можно сказать совсем не отличаются, судя по exist на ту же Капеллу... Ну и автор топика разницы не ощитил, говорит. Я не пробовал, но над ценами думал.
Стармех
Да я не про горя не знали, а про то как оно едет. А ездит оно не комильфо.
Yuns
Кони они лучшие по умолчанию:улыб:Безотносительно всего.
Вне конкурса, так сказать.:улыб:А заменяют они заводские у тех, для кого пашут на конвеер. Порш например:улыб:
А биль... Обычная серия всяко приятнее каябы. Обычной же.
Просто каяба стала гуано полное.
Борт 247
щас придёт Yurik_K и скажет, что Монро - это баба такая....
А кони - они и в Африке кони, это ж понятно... Только полосатые.
Самогонщик
А биль лучше каябы ездит
Ладно, не буду спорить, но по моему они одинаковые. Я, что на Каябах, что на Бильштайнах отъездил одинаково. Мягкость тоже примерно одинаковая. Ну да ладно, может и твоя правда - Бильштайн лучше. :agree:

Ну а на форуме есть кто-нибудь, кто может Монро поругать или похвалить, только обоснованно????
я думаю тут вопрос встанет левак ли взяли или нет...
пример на НИВЕ (классика) газовые монро (правда аморты) отходили более 60 тык у знакомого на них и продал, ни зимой ни летом проблем не знал что да как, но ставил их от офиц дилера (он раньше на псиарева был, дилер) сейчас вроде на ГЭС перехал официальный дилер или представитель МОНРО в Новосибирске :улыб:
Борт 247
Опыта с Конями нет, пока. На Порш OEM похоже с 89 года не ставят:миг:Ставят вот на это. По новым Поршам вроде как идет Sport только, местами FSD.
Борт 247
Так а я значит необоснованно? Не знал бы - не трепался.
Я не тебе лично это сказал. :agree:
Я ко всем форумчанам обратился.
Хочу услышать мнения: "г@вно - поточу что они такие, такие и такие" или "Они класс - потому что они они такие, такие и такие".
Я предлагаю дискуссию о качествах аммо все таки вынести за рамки тех форума.
Это больше для основного подходит.
Борт 247
Я предлагаю дискуссию о качествах аммо все таки вынести за рамки тех форума.
Это больше для основного подходит.
Было бы отлично :agree:
Мне новый топик завести или ты сможешь так перенести?
З.Ы. Ты тоже уже с такого ранья на работе?
Самогонщик
У меня сзади стояли монро, спереди - каяба.
Как купил, сразу потекли каябы, - поменял на токико, зад еще держался. Через год, после нескольких поездок на Танай, в Шерегеш, задок потек, да и еще пружины просевшие были (виста), + токико тожа навернулись.
поставил Назад Каябу с новыми пружинами, вперед - Монро.
Да изменения почуствовал, но по большому счету из-за пружин.
А в плане того ,что - "о да это монро!" или там -"какая управляемость на каябах!" не заметил. Ездит, кочки отрабатывает, не шатает, не колбасит. Мягкость хода вполне приятная.
Посмотрим скока продержатся. :улыб:
Самогонщик
и все хором говорят - только не Монро!!!!
Не буду смеяться над убогими хористами :ухмылка:
Отъездил 2 года на них - живее всех живых!
Самогонщик
Сравнить могу тока со штатными аммо
Что на Тазе поменял на Монро-Рефлекс , что на Шнивке 3-й год езжу на Монро-эдвеншер4Х4.
Нормальные аммо мне нравятся , брал правда у дилера на писарева во дворе суда .
Свою стоимость отрабатывают на 150% ( менял по причине кончины родных, на тазе через 2 года на шниве через полтора)
wld
НПП
На коробочке каябовских картриджей обратил внимание что производства ...GMBH, из чего сделал вывод сделано в Германии (по нашему это ООО). Каяба много где имеет подразделений. Так что Биль или Херцог, или Каяба.. одинаково IMHO
Самогонщик
У меня разные стояли: спереди обычные (не помню названия), а сзади рефлекс, жесткие, на ту машины задних других просто нет у Монро. Да и вапче подвеска у Ниссана мягкостью не отличается:улыб: