машина шумит
1454
8
Picaro
гундос
Что-то в последнее время стал замечать, что машина как-то громче работать стала. Все обслушал. Такое впечатление, что шум не из-под капота, а откуда-то снизу, причем как бы посреди машины (на уровне дверей). А под капотом какой-то шелестящий звук, будто ремень трется, но не свистит. D на тормозе подрагивает, не дрожит, а так, не сильная, но ощутимая вибрация.
На разгоне, когда педаль притапливаешь, гул двигателя доволь громкий, пока тапку не отпустишь и не нажмешь снова, чтоб на повышенную воткнулась.
Может, у меня просто "мания"? В том году после ИЖа казалось, двигатель просто шелестит тихонько. Зимой ездил не много. На ГТО ничего не нашли, прошел с первого раза, хотя никаких подготовок не делал. Свечи проверил, нормальные, расход в норме, с последнего замера (как одометр обнулил) прошел почти 1000 на 80 литрах (даже чуть меньше) в смешанном цикле: город с его пробками, трасса, проселок.
Куда смотреть? Или забить, не мешать машине ездить - ничего, кроме шума не беспокоит?
Ford Festiva, DW3WF, B3, 2000, она ж Demio
На разгоне, когда педаль притапливаешь, гул двигателя доволь громкий, пока тапку не отпустишь и не нажмешь снова, чтоб на повышенную воткнулась.
Может, у меня просто "мания"? В том году после ИЖа казалось, двигатель просто шелестит тихонько. Зимой ездил не много. На ГТО ничего не нашли, прошел с первого раза, хотя никаких подготовок не делал. Свечи проверил, нормальные, расход в норме, с последнего замера (как одометр обнулил) прошел почти 1000 на 80 литрах (даже чуть меньше) в смешанном цикле: город с его пробками, трасса, проселок.
Куда смотреть? Или забить, не мешать машине ездить - ничего, кроме шума не беспокоит?
Ford Festiva, DW3WF, B3, 2000, она ж Demio
ну дык это ж демио - на ней шумоизоляции считай нет, вот и слышно все.
имхо стоит поднимать панику только из-за вибрации, но только если она сильная.
имхо стоит поднимать панику только из-за вибрации, но только если она сильная.
Вибрация не сильная, на холостых на прогретой даже визуально не заметно, как дрожит полностью вытащенная антенна.
примерно такое было у друга после замены ГРМ на ФТО, оказалось заклинило обводной ролик...
Причина шума, кажется, найдена.
На выхлопной есть 2 банки (в названиях не силен): сам глушитель (большая на выходе) и еще одна маленькая по середине. Так вот из той, что маленькая по середине просто гонит воздух. Видать, отломился на очередной кочке или прогорел
Варить? Где в районе Кирова? Сколько по времени и деньгам?
На выхлопной есть 2 банки (в названиях не силен): сам глушитель (большая на выходе) и еще одна маленькая по середине. Так вот из той, что маленькая по середине просто гонит воздух. Видать, отломился на очередной кочке или прогорел
Варить? Где в районе Кирова? Сколько по времени и деньгам?
Варить?Не надо варить, а! Если там колечко прогорело, поменяйте его и всё. Любая сварка в выхлопной системе на б/у автомобиле - это максимум на 2-3 месяца.
Не колечко там, а трещина см в 2 в том месте, где труба к банке крепится. Такое впечатление, что было приварено абы как.
Остается вопрос: где, что по времени и деньгам?
Остается вопрос: где, что по времени и деньгам?
Сейчас читают
Дозор очередной
26076
973
Сжёг ли я сцепление...
4740
46
Наша ПАРТИЯ всех сильней!
22351
139
Возникла тут мысль залепить дырку холодной сваркой.
По идее, давления там нет, температура тоже не такая уж, чтоб прям...
Какие соображения?
(трещина указана стрелкой, примерно в см от стыка трубы и резонатора)
По идее, давления там нет, температура тоже не такая уж, чтоб прям...
Какие соображения?
(трещина указана стрелкой, примерно в см от стыка трубы и резонатора)
Gellowgles
v.i.p.
Если прогорел сам резонатор смысла варить никакого, внутри у нее уже почти труха. Лучше заменить резонатор, и не тратится лишний раз на ремонт. Если прогорело по сварочному шву крепления труб к самой банке тогда возможно заварить.
Гляньте еще гофру на выходе выпускного возможно тоже сифонит.
Гляньте еще гофру на выходе выпускного возможно тоже сифонит.
ТОП 5
1