машина шумит
1455
8
Picaro
гундос
Что-то в последнее время стал замечать, что машина как-то громче работать стала. Все обслушал. Такое впечатление, что шум не из-под капота, а откуда-то снизу, причем как бы посреди машины (на уровне дверей). А под капотом какой-то шелестящий звук, будто ремень трется, но не свистит. D на тормозе подрагивает, не дрожит, а так, не сильная, но ощутимая вибрация.
На разгоне, когда педаль притапливаешь, гул двигателя доволь громкий, пока тапку не отпустишь и не нажмешь снова, чтоб на повышенную воткнулась.
Может, у меня просто "мания"? В том году после ИЖа казалось, двигатель просто шелестит тихонько. Зимой ездил не много. На ГТО ничего не нашли, прошел с первого раза, хотя никаких подготовок не делал. Свечи проверил, нормальные, расход в норме, с последнего замера (как одометр обнулил) прошел почти 1000 на 80 литрах (даже чуть меньше) в смешанном цикле: город с его пробками, трасса, проселок.
Куда смотреть? Или забить, не мешать машине ездить - ничего, кроме шума не беспокоит?
Ford Festiva, DW3WF, B3, 2000, она ж Demio
На разгоне, когда педаль притапливаешь, гул двигателя доволь громкий, пока тапку не отпустишь и не нажмешь снова, чтоб на повышенную воткнулась.
Может, у меня просто "мания"? В том году после ИЖа казалось, двигатель просто шелестит тихонько. Зимой ездил не много. На ГТО ничего не нашли, прошел с первого раза, хотя никаких подготовок не делал. Свечи проверил, нормальные, расход в норме, с последнего замера (как одометр обнулил) прошел почти 1000 на 80 литрах (даже чуть меньше) в смешанном цикле: город с его пробками, трасса, проселок.
Куда смотреть? Или забить, не мешать машине ездить - ничего, кроме шума не беспокоит?
Ford Festiva, DW3WF, B3, 2000, она ж Demio
ну дык это ж демио - на ней шумоизоляции считай нет, вот и слышно все.
имхо стоит поднимать панику только из-за вибрации, но только если она сильная.
имхо стоит поднимать панику только из-за вибрации, но только если она сильная.
Вибрация не сильная, на холостых на прогретой даже визуально не заметно, как дрожит полностью вытащенная антенна.
примерно такое было у друга после замены ГРМ на ФТО, оказалось заклинило обводной ролик...
Причина шума, кажется, найдена.
На выхлопной есть 2 банки (в названиях не силен): сам глушитель (большая на выходе) и еще одна маленькая по середине. Так вот из той, что маленькая по середине просто гонит воздух. Видать, отломился на очередной кочке или прогорел
Варить? Где в районе Кирова? Сколько по времени и деньгам?
На выхлопной есть 2 банки (в названиях не силен): сам глушитель (большая на выходе) и еще одна маленькая по середине. Так вот из той, что маленькая по середине просто гонит воздух. Видать, отломился на очередной кочке или прогорел
Варить? Где в районе Кирова? Сколько по времени и деньгам?
Варить?Не надо варить, а! Если там колечко прогорело, поменяйте его и всё. Любая сварка в выхлопной системе на б/у автомобиле - это максимум на 2-3 месяца.
Не колечко там, а трещина см в 2 в том месте, где труба к банке крепится. Такое впечатление, что было приварено абы как.
Остается вопрос: где, что по времени и деньгам?
Остается вопрос: где, что по времени и деньгам?
Возникла тут мысль залепить дырку холодной сваркой.
По идее, давления там нет, температура тоже не такая уж, чтоб прям...
Какие соображения?
(трещина указана стрелкой, примерно в см от стыка трубы и резонатора)
По идее, давления там нет, температура тоже не такая уж, чтоб прям...
Какие соображения?
(трещина указана стрелкой, примерно в см от стыка трубы и резонатора)
Gellowgles
v.i.p.
Если прогорел сам резонатор смысла варить никакого, внутри у нее уже почти труха. Лучше заменить резонатор, и не тратится лишний раз на ремонт. Если прогорело по сварочному шву крепления труб к самой банке тогда возможно заварить.
Гляньте еще гофру на выходе выпускного возможно тоже сифонит.
Гляньте еще гофру на выходе выпускного возможно тоже сифонит.
ТОП 5
1