Где в Нске адаптировать праворукие фары?
8143
44
Парни кто знает поскажите. Машины - Сурф и Демио. Техосмотр скоро - завернут же.
Темыч Шлюзовской
veteran
в академе в ОМЕГА
дорого но делают как надо
дорого но делают как надо
sarpedion
experienced
в академе в ОМЕГАА ксенон? Или это всё равно? (Nissan Laurel HC35)
дорого но делают как надо
Темыч Шлюзовской
veteran
и ксенон регулируют
по модели авто ничего не подскажу
знаю только что на спасио в новом кузове не смогли отрегулировать
все остальные машины без проблем
по модели авто ничего не подскажу
знаю только что на спасио в новом кузове не смогли отрегулировать
все остальные машины без проблем
мне на 2001 года, галоген, сделали за 4 минуты. Путем поворта лампы.
Vrungel
member
спасибо Темыч, я как раз в Щ живу, Омега - удобно.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
ННП
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
На ТО к фарам не докапались.
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
На ТО к фарам не докапались.
Сейчас читают
ПТК-30 (часть 3)
232099
1000
Где гнездятся истерички?
2811
46
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
392490
565
на Омеге 1000р корректировка+регулировка
ddelta
v.i.p.
на Н4 сделали со второго раза в Надежде. Когда поменял машину и спросил про лампочки Н7 сказали - НЕТ. Вот... хотя не сказал бы что по самолетам светит... Вроде и обочину освещают. Но ночью так себе видно, далеко как-то светят что-ли
sarpedion
experienced
ННППозвонил, как только сказал "Ксенон", бодрость у них сразу пропала, сказали что даже приезжать/посмотреть нет смысла.
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
sarpedion
experienced
в академе в ОМЕГАа контакты где?
дорого но делают как надо
sarpedion
experienced
в академе в ОМЕГАПозвонил, ксенон - 1500р, шторка, в итоге "прямой" свет (без галок как слева, так и справа). Грят бердские посты ГТО "заворачивают" такие авто, первомайка, советский район - не прикапываются.
дорого но делают как надо
P.S.: а поворот ламп H4 даёт свет по ГОСТу (с засветкой правой обочины) или тоже "прямой"? а то может ну его этот ксенон (красиво конечно, но тем не менее) и поставить обычные галогенки?
P.P.S.: А ещё есть, кто за ксенон возьмётся, а то ломает в академ ехать?
У мя "марч". Сначала хотел купить евро фары, но именно на мою модификацию не оказалось даже в Мск. (на другие "марчи" - полно).
пришлось поворачивать H4. Делал вечером, контролируя на белом экране. Получилось вполне нормально - слева горизонталь, справа галка. ТО прошли.
пришлось поворачивать H4. Делал вечером, контролируя на белом экране. Получилось вполне нормально - слева горизонталь, справа галка. ТО прошли.
Получилось вполне нормально - слева горизонталь, справа галка. ТО прошли.Откуда "галка"-то справа взялась? поворот H4 вроде же только "прямой" свет даёт?
адаптация фар полная х%%ня!!
сделал и пожалел, купился на рассказы в автофорума про то как охрененно стало...дерьмо полное, ближний свет почти исчез.
сделано все по гост, для прохождения ТО.
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получил
не советую
лучший вариант - купить европейский аналог, ну это в том разе если машина на долго
сделал и пожалел, купился на рассказы в автофорума про то как охрененно стало...дерьмо полное, ближний свет почти исчез.
сделано все по гост, для прохождения ТО.
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получил
не советую
лучший вариант - купить европейский аналог, ну это в том разе если машина на долго
А если евро аналогов нет?
поворот лампы в некоторых случаях уберат правую галку делая свет ровным. а в некоторых случаях дают муть полную.
что значит "ближний свет почти исчез" вам опустили сильно вниз?
поворот лампы в некоторых случаях уберат правую галку делая свет ровным. а в некоторых случаях дают муть полную.
что значит "ближний свет почти исчез" вам опустили сильно вниз?
"...каким образом их поворачивать?..."
Гост на это отвечает четко "не изменяя конструкцию фар". Так оно и получилось - ничего в фарах не изменялось.
З.Ы. Щас думаю - может своё СТО открыть по ентому делу - спрос есть на коррекцию
Гост на это отвечает четко "не изменяя конструкцию фар". Так оно и получилось - ничего в фарах не изменялось.
З.Ы. Щас думаю - может своё СТО открыть по ентому делу - спрос есть на коррекцию
поворот лампы в некоторых случаях уберат правую галкуда не правую, а левую, читайте хоть что пишите, а то совсем народ в заблуждение введёте
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получилсами в приборчик смотрели? или никакого приборчика и вовсе не было?
лучший вариант - купить европейский аналогя бы с радостью, но для моего авто "евроаналог" отсутствует
Я понимаю что не надо фары изменять, я спрашиваю, в какую сторону надо их поворачивать, влево или прао, по отношению к широкому усику?
Такой вопрос означает, что делать будешь "вслепую" имхо.
Тогда как этого делать нельзя ввиду непредсказуемости результата у разных марок машинок.
На марче 98 г.в. получилось, а на твоей может не сработать. Или угол поворота другой оптимальный.
Организуй белый экран в 1-3 метрах от фар, и контролируй визуально. Иначе это будет шаманство со всеми вытекающими.
Тогда как этого делать нельзя ввиду непредсказуемости результата у разных марок машинок.
На марче 98 г.в. получилось, а на твоей может не сработать. Или угол поворота другой оптимальный.
Организуй белый экран в 1-3 метрах от фар, и контролируй визуально. Иначе это будет шаманство со всеми вытекающими.
сто, как и в случае с надеждой находится при пунке ГТО на Сибиряков-Гвардейцев, у них точно такой же девайс как и на самом пункте ГТО...в него я конечно смотрел) и линия света была в аккурат в том месте где нуно...а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получилсами в приборчик смотрели? или никакого приборчика и вовсе не было?
лучший вариант - купить европейский аналогя бы с радостью, но для моего авто "евроаналог" отсутствует
еще мне там дед мудила зжЁг PIAAвскую лампу
а на счет евро аналогов - есть или оригинал(на мою машину стоит 15тыроф штука) или индонезия за 4ре рубля и тут вопрос не однозначный, кто то говорит что индонезия это полный бутор и фара желтее через год, царапается ну и все такое...а кто то хвалит и ненарадуется)) но это все слова продавцов
мыж им не верим
а на счет евро аналогов - есть или оригинал(на мою машину стоит 15тыроф штука) или индонезия за 4ре рублянеты не понял, на Nissan Laurel евросвета не бывает по определниюэто авто чисто для японского рынка
так что воткнули мне спец. шторки в "глаза" и теперь у меня "прямой свет" (по прибору), шибко в ночи ещё не ездил, ничего сказать не могу
Эт чо, усы савсем обрезать надо чтоли?типа того... лучше это дело доверить "знающим" людям
По поводу ксенона и регулировки. Поставили мне шторки, сделали "прямой" свет, выдали бумажку что мол свет фар соответствует госту.
Сегодня проходил ТО, контроллёр сказал, мол свет светит хорошо, но по госту, при наличии ксенона, обязательно должен быть АВТОкорректор (ручной не канает), в теории могут завернуть... но меня заворачивать не стал...
P.S.: так в итоге по госту (который 2001г кажется) получается что канает "прямой" свет?
Сегодня проходил ТО, контроллёр сказал, мол свет светит хорошо, но по госту, при наличии ксенона, обязательно должен быть АВТОкорректор (ручной не канает), в теории могут завернуть... но меня заворачивать не стал...
P.S.: так в итоге по госту (который 2001г кажется) получается что канает "прямой" свет?
ГОСТ никто не отменял, на прямой (американский) свет и отсутствие автоматического корректора при наличии ксенона пока, до часа Х не обращают внимание, но команда ФАС...может поступить в любой момент ,на то есть законное основание....
Проходил ТО с амер светом, пропустили но сказали что это только в этом году. на след год только евро свет проканает. знакомому тоже самое сказали. рад бы поставить аналог да нету его.
ГОСТ никто не отменял, на прямой (американский) свет и отсутствие автоматического корректора при наличии ксенона пока, до часа Х не обращают внимание, но команда ФАС...может поступить в любой момент ,на то есть законное основание....грустно други... а я только-только "честно" жить начал
перед ТО заехал на саймакс, на островского, там мужик вырезал из банки жестянки и засунул в фары, 700р, ТО прошел, НО сейчас дальний херово светит, посередине эта жестянка похоже свет заслоняет, и темное пятно в итоге, ближний вроде нормально.
хочу на омегу заехать, мож переделают?
хочу на омегу заехать, мож переделают?
жестянки в фары. только галку уберает. а обочину так же не освещает
Заехал на ОМЕГУ, всех делов 15 мин, повернули Н4. Отдал 1000р. Выдали сертификат (кому он нужен - не знаю). Фары светят нормально, но я и не привереда. Прошел ТО. Ничего не замеряли, даже не смотрели. Так что не знаю - по ГОСТу или нет. Кто-то спрашивал тел Омеги 2128262.
Проходил тех осмотр честно на Новосибирсклада, фары лечил в АСС-сервис, ул. Римского корсакого,1а. Сертификатов не давали, но сделали нормально.
Да, кстати, 700р отдал.
телефон мастера 8-913-942-98-43 Евгений, там же можно и лампочки купить...
телефон мастера 8-913-942-98-43 Евгений, там же можно и лампочки купить...
Позвони, я думаю все вопросы решаемы...
GnoMM
guru
ННПТелефончик дайте.
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
На ТО к фарам не докапались.
Еще кто какие конторы по этой теме может рекомендовать?
Лучше правый берег
Переделать свет можно во дворе или в гараже.
Вроде как существуют в природе 4 способа корректировки света фар-
-Европейский аналог
дорого, и не всегда есть.
-Поворот лампочки
делается легко и просто,- мешающие усы загнуть внутрь или обкусить, и повернуть лампочку приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки, глядя со стороны цоколя. "Галку" можно контролировать по световому пятну, подъехав к стене. Но части рефлектора, либо стекла фары в областях "галок" стремятся эффект минимизировать. Освещение правой обочины может получиться не очень хорошим. Как в первом варианте не получится, хотя результат вполне удоволетворительный.
-Шторка
Сохраняет все недостатки поворота лампочки, и добавляет свои - по моему, более геморно, совсем не освещает правую обочину и, к тому же, шторка мешает дальнему свету. Выкройки шторок и способы крепления, для желающих, в изобилии в интернете. Есть вариант - тёмная наклейка на стекло, более просто, но может вызвать вопросы у ГИБДД и при ТО.
-Опустить фары в землю, до пределов дозволенных конструкцией.
шарлатанство чистой воды, приводящее к негативным отзывам. К сожалению, есть "спецы", которые это практикуют, причём, за деньги.
Есть ещё способ, - вставить вместо лампочки специальную сборку с линзой, говорят продаются такие. Это требует определённых затрат и слесарных навыков, ну и годится для фар, в которых на стекле нет линз, а световой пучок формируется только рефлектором.
Любителям ксенона - только с настройкой на стенде, у ксенона мелкие неточности заметны ярче.
Вроде как существуют в природе 4 способа корректировки света фар-
-Европейский аналог
дорого, и не всегда есть.
-Поворот лампочки
делается легко и просто,- мешающие усы загнуть внутрь или обкусить, и повернуть лампочку приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки, глядя со стороны цоколя. "Галку" можно контролировать по световому пятну, подъехав к стене. Но части рефлектора, либо стекла фары в областях "галок" стремятся эффект минимизировать. Освещение правой обочины может получиться не очень хорошим. Как в первом варианте не получится, хотя результат вполне удоволетворительный.
-Шторка
Сохраняет все недостатки поворота лампочки, и добавляет свои - по моему, более геморно, совсем не освещает правую обочину и, к тому же, шторка мешает дальнему свету. Выкройки шторок и способы крепления, для желающих, в изобилии в интернете. Есть вариант - тёмная наклейка на стекло, более просто, но может вызвать вопросы у ГИБДД и при ТО.
-Опустить фары в землю, до пределов дозволенных конструкцией.
шарлатанство чистой воды, приводящее к негативным отзывам. К сожалению, есть "спецы", которые это практикуют, причём, за деньги.
Есть ещё способ, - вставить вместо лампочки специальную сборку с линзой, говорят продаются такие. Это требует определённых затрат и слесарных навыков, ну и годится для фар, в которых на стекле нет линз, а световой пучок формируется только рефлектором.
Любителям ксенона - только с настройкой на стенде, у ксенона мелкие неточности заметны ярче.
Это все конечно очень интересно, но дайте контакты фирм, кто делал
Светотехник
experienced
набираите в любом поисковике "переделка и регулировка японских фар" и два десятка фирм вывалится. Дальше дело выбора...
ТОП 5
1
2