вибростенд на станционной можно ли верить ?
8468
23
Вчера делал диагностику ходовой на вибростенде на Станционной СТО Лидер, просто собираюсь в длительную поездку и хотел проверить для порядку ходовку ( хотя жалоб на нее не было - ни стуков, не скрипов). Поставили на вибростенд после чего мастер вышел и сказал, что в ходовке менять надо все кроме задних стоек,а именно обе шаровые, сайленты, рулевые, передние стойки. Хотел бы посоветоваться со знающими людьми может ли быть такое? И есть ли хороший вибростенд которому можно доверять желательно на левом берегу? И можно ли обойтись без него или руками все не посмотришь?
машина святогор с рено
medikkkkk
ИМХО, развод! Если бы всё это надо было менять, ты бы уже понял, т.к. всё стучало и бренчало бы! Тебе распечатку дали хоть с вибростенда?

ПыСы: ИМХО, вибростенд гумно!
WildFlame
+1. ничего такого мистического вибростенд не определяет, большинство деталей проверяются ломиком и такойто матерью куда более надежно
byurokrat
А еще можно на щебёнку заехать, вот на такой дорожке все слышно, даже то что ещё и не начало греметь! Похлеще всякого вибростенда будет!:улыб:
kiper
Если не дали распечатку - в сад таких диагностов. Хотя само по себе вроде неплохое СТО было. Там же, на Станционной, в Кварсисе, делали качественно, с компа распечатку давали.
Вы что,правда все верите в то что диагностики делаются компьютером?
Любое оборудование это инструмент,а диагностику делают люди.
Андрей, в Кварсисе при мне делали, хотя обычных клиентов они в ремзону не пущают.
medikkkkk
То что не стучит ещё не значит что ни чего делать не нужно, те-же шаровыене не обязательно сразу начинают стучать, когда у них показатели из раб. диапазона выходят. Когда всё начинает стучать, это уже предсмертные вопли.
А вибростенд как раз и показывает параметры работы подвески.
Андрей, в Кварсисе при мне делали, хотя обычных клиентов они в ремзону не пущают.
И что?
Люди делали,или без участия человека?
Goshich
Значит стоит верить ? Или все таки на другой вибростенд заехать? Если знаете вибростенд с хорошими спецами - посоветуйте . (желательно на левом берегу)
medikkkkk
Я думаю, что стоит просто обратить внимание. Врят-ли на другом стенде что-то принципиально изменится, хотя для самоуспокоения конечно можно съездить.
Goshich
То что не стучит ещё не значит что ни чего делать не нужно, те-же шаровыене не обязательно сразу начинают стучать, когда у них показатели из раб. диапазона выходят. Когда всё начинает стучать, это уже предсмертные вопли.
А вибростенд как раз и показывает параметры работы подвески.
вот как раз на гремящих шаровых можно еще долго ездить, а перед "концом" еще и машину водить начинает и нада иметь огромное терпение, чтоб слушать грохот шаровых. а по поводу ходовки-дорога с крупным щебнем +500 или отсевом отсыпаная (там тоже млоприятные такие ямки образовываются)
medikkkkk
я Вам могу порекомендовать Лабиринт. Там вибростенд. Но мне вроде правду сказали, что и как на замену. По мелочи. Уж точно ничего левого не приписали.
medikkkkk
Вибростенды... Вибростенды...
Снял вчера колеса передние, обсмотрел все, пошурудил подвижные части. Оба наконечника рулевых и шаровую одну поменял - тишина в салоне...:улыб:А вы про вибростенды. Он сам стучит- хрен че поймешь там (мож они, конечно, разные бывают, может какие и не гремят...) . Я один раз на Санни ездил на эту модную штуку. По результатам измерений все детали были как новые!:улыб:Но гремело же что-то? Потом в гаражах монтировочкой пошевелили, пару деталей назвали на замену - все стуки как рукой сняло.:улыб:
DmV
вибростенд помогает найти люфты... а не стуки\бряки как таковые.
Одно "но",они отечественным автопромом не занимаются.
DmV
Вибростенды... Вибростенды...
Снял вчера колеса передние, обсмотрел все, пошурудил подвижные части. ... Потом в гаражах монтировочкой пошевелили, пару деталей назвали на замену - все стуки как рукой сняло.:улыб:
ну не все такие умельцы. у меня машина полгода всего. я вапще без полный ноль. и таких как я сотни, вот и ищем, кто нормально все проверит
:улыб:то что только иномарки-я не знал. А разве есть разница в трясучке? Меня немало удивил ценник на работу, что не спрошу-600 рублей. Это очевидно не работа оплачивается , а часы? 1 час-600 руб, 2 часа 1200??
Интересно, в автоленде понты колотящем сколько час стоит. :ха-ха!:
А разве есть разница в трясучке?
Есть ,и огромная.
Меня немало удивил ценник на работу, что не спрошу-600 рублей.
Это совпадение...
medikkkkk
хороший стук сам вылезет. пару раз загонял авто на стенд (на жуковского в яме) - результаты поначалу огорчили, но к-примеру црв - показал что стойки работают на 40%, машина отъездила два года и счастливо продалась, на кресте список был велик, но все менялось в течение 4-х лет эксплуатации :), причем на разных сто говорили что можно пока не менять. заскочи на обыкновенное сто, поднимут на подъемнике и потрясут твою подвеску - все стагнет ясно-что менять. по поводу маркообразных скажу 100% - рыбий глаз живет по нашим дорогам не более года, причем сначала мначинает таскать зад, а потом он стучит :). передняя подвеска более живуча-но если начинает стучать - необходимо лезть. если все тихо - не забивай голову
medikkkkk
К Николаю чтоли никогда не заглядывал? Тот что на западном, по 2141ым и иже с ним Святогорам..
DJ_Stas
На Ладье вроде не обманывали (это на Писарева) они и тресут и все что натресли ремонтируют (ценник на тряску не помню, но не дорого, а вот ремонт дороговат, но терпимо). На Транссервисе на пр-кте Энергетиков нормально тресут (раза 3 у них трес) лишнего не говорили, они отечественные авто не ремонтируют, а потрести могут (ценник был 500 р. за обе подвески)
medikkkkk
Вы зачем на стенд заезжаете? У Вас что-то гремит, стучит или что-то еще? Вас интересует что это? Или Вы от нечего делать, дай-ка потрясу, может что узнаю?
Если все кроме последнего, то мантировка грамотней поведает.
Если последнее, то не мешай машине ездить!
merkus
Вы зачем на стенд заезжаете? У Вас что-то гремит, стучит или что-то еще? Вас интересует что это? Или Вы от нечего делать, дай-ка потрясу, может что узнаю?
Если все кроме последнего, то мантировка грамотней поведает.
Если последнее, то не мешай машине ездить!
Не совсем, так. У меня был случай, на классике появился скрип подвески при езде. Смотрел, сам, смотрели два знакомых мастера, с монтировкой, на яме. Причину скрипа никто точно не установил, грешили на рычаг. После прохождения вибростенда, выяснилось, что скрип исходит из шаровой. Определить данный дефект никто из вышеперечисленных не смог, хотя все вначале думали на шаровую и смотрели именно ее.