надо менят ОЖ - тосол или антифриз ?
895
5
Пришла пора ОЖ поменать (по пробегу и еще грется стала сильнее, стрелка термометра ИНОГДА уходит правее цифры 90, насколько могу судить по градуировке из трех штрихов - до 100 С примерно). Залит сейчас "зеленый" антифриз.
ВОПРОС в следующем: есть принципиальная разница (при налиичи таки разницы в цене) что лить тосол или антифриз? Если лить тосол - надо ли как-то промывать радиатор? Машина - ВАЗ 21061, 1999, 67т.км, эксплуатация круглый год.
Заранее спасибо за советы.
Bargl
греется потому, что лето настало.
можно радиатор почистить на всякий случай.
если антифризу больше 50-60 т.км. или он старше 2(3) лет - надо менять.
на что менять - обычно ответ такой:
русская авто - тосол, иначе антифриз (концентрат или готовый).
creativer
угу. Просто сливаем антифриз и льем тосол или надо както мыть систему?
Bargl
есть специальные промывки...
можно просто промыть дисэтилировкой...
Bargl
тосол - это незамерзающая жидкость, по-буржуйски антифриз. ОЖ разных названий можно смешивать, если они одного цвета. И не только - вместе можно мешать желтую, зеленую и синюю.
С тосолом есть шанс попасть на подделку, подделка может разъесть головку блока. Я лью тосол "феликс" в канистрах. Всякие бутылки-полторашки-двушки не рискую покупать.

шестерка греется - промыть систему, и хорошо бы проверить зажигание ( регулировка клапанов, угла зажигания, прверка/замена свечей, цепь подтянуть), ну и карбюратор до кучи. Может и просто термостат устал и плохо работает.
И сцепление проверить - если большой свободный ход, то по пробкам газуешь немного сильнее чем нужно. Тоже может подогреваться.