Где в Нске адаптировать праворукие фары?
8142
44
Парни кто знает поскажите. Машины - Сурф и Демио. Техосмотр скоро - завернут же.
в академе в ОМЕГА
дорого но делают как надо
в академе в ОМЕГА
дорого но делают как надо
А ксенон? Или это всё равно? (Nissan Laurel HC35)
и ксенон регулируют
по модели авто ничего не подскажу
знаю только что на спасио в новом кузове не смогли отрегулировать
все остальные машины без проблем
Vrungel
мне на 2001 года, галоген, сделали за 4 минуты. Путем поворта лампы.
спасибо Темыч, :live: я как раз в Щ живу, Омега - удобно.
Vrungel
ННП
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
На ТО к фарам не докапались.
Vrungel
на Омеге 1000р корректировка+регулировка
Самогонщик
на Н4 сделали со второго раза в Надежде. Когда поменял машину и спросил про лампочки Н7 сказали - НЕТ. Вот... хотя не сказал бы что по самолетам светит... Вроде и обочину освещают. Но ночью так себе видно, далеко как-то светят что-ли
Самогонщик
ННП
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
Позвонил, как только сказал "Ксенон", бодрость у них сразу пропала, сказали что даже приезжать/посмотреть нет смысла.
в академе в ОМЕГА
дорого но делают как надо
а контакты где?
в академе в ОМЕГА
дорого но делают как надо
Позвонил, ксенон - 1500р, шторка, в итоге "прямой" свет (без галок как слева, так и справа). Грят бердские посты ГТО "заворачивают" такие авто, первомайка, советский район - не прикапываются.

P.S.: а поворот ламп H4 даёт свет по ГОСТу (с засветкой правой обочины) или тоже "прямой"? а то может ну его этот ксенон (красиво конечно, но тем не менее) и поставить обычные галогенки?

P.P.S.: А ещё есть, кто за ксенон возьмётся, а то ломает в академ ехать?
sarpedion
Поворот Н4 даёт "прямой" свет.
Vrungel
На сурфа проще дубликат поставить с евросветом
30
У мя "марч". Сначала хотел купить евро фары, но именно на мою модификацию не оказалось даже в Мск. (на другие "марчи" - полно). :dnknow:

пришлось :смущ:поворачивать H4. Делал вечером, контролируя на белом экране. Получилось вполне нормально - слева горизонталь, справа галка. ТО прошли. :umnik:
argon40
Получилось вполне нормально - слева горизонталь, справа галка. ТО прошли. :umnik:
Откуда "галка"-то справа взялась? поворот H4 вроде же только "прямой" свет даёт?
Bonpoc
А каким образом их поворачивать? :безум:
DOOSAN
адаптация фар полная х%%ня!!
сделал и пожалел, купился на рассказы в автофорума про то как охрененно стало...дерьмо полное, ближний свет почти исчез.
сделано все по гост, для прохождения ТО.
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получил
не советую
лучший вариант - купить европейский аналог, ну это в том разе если машина на долго
=snoop=
А если евро аналогов нет?
поворот лампы в некоторых случаях уберат правую галку делая свет ровным. а в некоторых случаях дают муть полную.

что значит "ближний свет почти исчез" вам опустили сильно вниз?
DOOSAN
"...каким образом их поворачивать?..."

Гост на это отвечает четко "не изменяя конструкцию фар". Так оно и получилось - ничего в фарах не изменялось.

З.Ы. Щас думаю - может своё СТО открыть по ентому делу - спрос есть на коррекцию :злорадство:
alextnt
поворот лампы в некоторых случаях уберат правую галку
да не правую, а левую, читайте хоть что пишите, а то совсем народ в заблуждение введёте
=snoop=
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получил
сами в приборчик смотрели? или никакого приборчика и вовсе не было?

лучший вариант - купить европейский аналог
я бы с радостью, но для моего авто "евроаналог" отсутствует:хммм:
argon40
Я понимаю что не надо фары изменять, я спрашиваю, в какую сторону надо их поворачивать, влево или прао, по отношению к широкому усику?
DOOSAN
Такой вопрос означает, что делать будешь "вслепую" имхо.
Тогда как этого делать нельзя ввиду непредсказуемости результата у разных марок машинок.
На марче 98 г.в. получилось, а на твоей может не сработать. Или угол поворота другой оптимальный.

Организуй белый экран в 1-3 метрах от фар, и контролируй визуально. Иначе это будет шаманство со всеми вытекающими.
sarpedion
а реально кроме уменьшения полосы освещенности ничего не получил
сами в приборчик смотрели? или никакого приборчика и вовсе не было?

лучший вариант - купить европейский аналог
я бы с радостью, но для моего авто "евроаналог" отсутствует:хммм:
сто, как и в случае с надеждой находится при пунке ГТО на Сибиряков-Гвардейцев, у них точно такой же девайс как и на самом пункте ГТО...в него я конечно смотрел) и линия света была в аккурат в том месте где нуно...
еще мне там дед мудила зжЁг PIAAвскую лампу
а на счет евро аналогов - есть или оригинал(на мою машину стоит 15тыроф штука) или индонезия за 4ре рубля и тут вопрос не однозначный, кто то говорит что индонезия это полный бутор и фара желтее через год, царапается ну и все такое...а кто то хвалит и ненарадуется)) но это все слова продавцов :eek:
мыж им не верим
=snoop=
а на счет евро аналогов - есть или оригинал(на мою машину стоит 15тыроф штука) или индонезия за 4ре рубля
не:улыб:ты не понял, на Nissan Laurel евросвета не бывает по определнию:хммм:это авто чисто для японского рынка

так что воткнули мне спец. шторки в "глаза" и теперь у меня "прямой свет" (по прибору), шибко в ночи ещё не ездил, ничего сказать не могу
argon40
Эт чо, усы савсем обрезать надо чтоли? :eek:
DOOSAN
Эт чо, усы савсем обрезать надо чтоли? :eek:
типа того... лучше это дело доверить "знающим" людям
DOOSAN
По поводу ксенона и регулировки. Поставили мне шторки, сделали "прямой" свет, выдали бумажку что мол свет фар соответствует госту.

Сегодня проходил ТО, контроллёр сказал, мол свет светит хорошо, но по госту, при наличии ксенона, обязательно должен быть АВТОкорректор (ручной не канает), в теории могут завернуть... но меня заворачивать не стал...

P.S.: так в итоге по госту (который 2001г кажется) получается что канает "прямой" свет?
sarpedion
ГОСТ никто не отменял, на прямой (американский) свет и отсутствие автоматического корректора при наличии ксенона пока, до часа Х не обращают внимание, но команда ФАС...может поступить в любой момент ,на то есть законное основание....
silver57
Проходил ТО с амер светом, пропустили но сказали что это только в этом году. на след год только евро свет проканает. знакомому тоже самое сказали. рад бы поставить аналог да нету его.
silver57
ГОСТ никто не отменял, на прямой (американский) свет и отсутствие автоматического корректора при наличии ксенона пока, до часа Х не обращают внимание, но команда ФАС...может поступить в любой момент ,на то есть законное основание....
грустно други... а я только-только "честно" жить начал:улыб:
Vrungel
перед ТО заехал на саймакс, на островского, там мужик вырезал из банки жестянки и засунул в фары, 700р, ТО прошел, НО сейчас дальний херово светит, посередине эта жестянка похоже свет заслоняет, и темное пятно в итоге, ближний вроде нормально.
хочу на омегу заехать, мож переделают?
1806
жестянки в фары. только галку уберает. а обочину так же не освещает
Vrungel
Заехал на ОМЕГУ, всех делов 15 мин, повернули Н4. Отдал 1000р. Выдали сертификат (кому он нужен - не знаю). Фары светят нормально, но я и не привереда. Прошел ТО. Ничего не замеряли, даже не смотрели. Так что не знаю - по ГОСТу или нет. Кто-то спрашивал тел Омеги 2128262.
Vrungel
Проходил тех осмотр честно на Новосибирсклада, фары лечил в АСС-сервис, ул. Римского корсакого,1а. Сертификатов не давали, но сделали нормально.
Belt17
Да, кстати, 700р отдал.
телефон мастера 8-913-942-98-43 Евгений, там же можно и лампочки купить...
Belt17
а как быть с лампами Н1????
vitae
Позвони, я думаю все вопросы решаемы... :agree:
Самогонщик
ННП
Делал себе на СТО "Надежда", что у Гораэропорта.
Насчёт ксенона - не знаю, делают или нет.
На ТО к фарам не докапались.
Телефончик дайте.
Еще кто какие конторы по этой теме может рекомендовать?
Лучше правый берег:улыб:
=snoop=
Переделать свет можно во дворе или в гараже.

Вроде как существуют в природе 4 способа корректировки света фар-

-Европейский аналог
дорого, и не всегда есть.

-Поворот лампочки
делается легко и просто,- мешающие усы загнуть внутрь или обкусить, и повернуть лампочку приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки, глядя со стороны цоколя. "Галку" можно контролировать по световому пятну, подъехав к стене. Но части рефлектора, либо стекла фары в областях "галок" стремятся эффект минимизировать. Освещение правой обочины может получиться не очень хорошим. Как в первом варианте не получится, хотя результат вполне удоволетворительный.

-Шторка
Сохраняет все недостатки поворота лампочки, и добавляет свои - по моему, более геморно, совсем не освещает правую обочину и, к тому же, шторка мешает дальнему свету. Выкройки шторок и способы крепления, для желающих, в изобилии в интернете. Есть вариант - тёмная наклейка на стекло, более просто, но может вызвать вопросы у ГИБДД и при ТО.

-Опустить фары в землю, до пределов дозволенных конструкцией.
шарлатанство чистой воды, приводящее к негативным отзывам. К сожалению, есть "спецы", которые это практикуют, причём, за деньги.

Есть ещё способ, - вставить вместо лампочки специальную сборку с линзой, говорят продаются такие. Это требует определённых затрат и слесарных навыков, ну и годится для фар, в которых на стекле нет линз, а световой пучок формируется только рефлектором.

Любителям ксенона - только с настройкой на стенде, у ксенона мелкие неточности заметны ярче.
Yklesiast
Это все конечно очень интересно, но дайте контакты фирм, кто делал
GnoMM
набираите в любом поисковике "переделка и регулировка японских фар" и два десятка фирм вывалится. Дальше дело выбора...:хехе: