Сопливит рабочий цилиндр сцепления.
1067
9
САБЖ. После замены ремкомплекта на новый по прошествии 2-3 тыков км. все повторилось.
В чем первоисточник траблы? Заменить сам цилиндр или дело может быть в износе корзины и подшипника, т.к. при выжиме в педали ощущается вибрация, а на гидросистемы вибрация влияет именно загублением герметизации.

Прошу только по теме мысли. Спасибо. :agree:
Vs
ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
Scyr
ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
На экзисте заказывал ремкомплект.
Еще мысль такая, что сам цилиндр при хорошем нагреве расширяется + небольшая выработка. Хотя...

А почему ремкомплект - Г?
И будет ли по качеству отличаться цилиндр всборе?
И откуда инфа о говенности ремкомплекта?

Интересует больше конкретики! :смущ:
Vs
1.Разобрать и посмотреть зеркало цилиндра на выработку и коррозию.
2. Не использовать ремкомплект автофрамен, можно ATE или оригинал, но они стоят как цилиндр в сборе.
3. Покупать только цилиндры ATE.
Scyr
ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
+500
опытным путем було проверено на Газеле и Уазе
не ходят ремкомплекты и все тут, при замене цилиндра на новый проблемы пропали
Crusader
Для отечественных авто пользовался ремкомплектами не раз. Проблемы были только единожды - когда в 90-каком-то году собирал на запорожец ГТЦ из нескольких (переходная модификация была - ни один из стандартных не подходил).
Vs
ну вообще-то я думал про отчественную продукцию. Как-то в голову не пришло, что импортное тоже ломается )) Конретно по раб.цилиндру ТРИ раза за неделю ремонтировался посреди дороги, пока не добыл еще советские резинки ( там на них ценник был вылит - 3 коп. ).

Хотя - обычно в таких случаях причина кроется в ремкомплекте. Резинка резинке рознь.
Если резинка качественная, но не держит - то ИМХО испорчена поверхность цилиндра. Кроме какашного ремкомплекта и поверхности других причин не бывает. По крайней мере я их не знаю.

Либо как вариант - течет на цилиндр откуда-то сверху.
Scyr
Ход мыслей ясен. Цилиндр течет не сверху.
А как насчет причины вибрации вижимного, следовательно пульсация давления жижи и как следствие разгерметизация уплотнения? В педальку отдает вибрация при выжиме.
Vs
если в педальке тыркает, то это надо смотреть главный цилиндр. Не настаиваю, т.к. иномарок не знаю.
Был у меня таунайс, но там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.
Scyr
там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.
:eek: :eek: Эт шо за система?