На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сопливит рабочий цилиндр сцепления.
1308
9
Vs
censored
САБЖ. После замены ремкомплекта на новый по прошествии 2-3 тыков км. все повторилось.
В чем первоисточник траблы? Заменить сам цилиндр или дело может быть в износе корзины и подшипника, т.к. при выжиме в педали ощущается вибрация, а на гидросистемы вибрация влияет именно загублением герметизации.
Прошу только по теме мысли. Спасибо.
В чем первоисточник траблы? Заменить сам цилиндр или дело может быть в износе корзины и подшипника, т.к. при выжиме в педали ощущается вибрация, а на гидросистемы вибрация влияет именно загублением герметизации.
Прошу только по теме мысли. Спасибо.

ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.
ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.На экзисте заказывал ремкомплект.
Еще мысль такая, что сам цилиндр при хорошем нагреве расширяется + небольшая выработка. Хотя...
А почему ремкомплект - Г?
И будет ли по качеству отличаться цилиндр всборе?
И откуда инфа о говенности ремкомплекта?
Интересует больше конкретики!

Gellowgles
v.i.p.
1.Разобрать и посмотреть зеркало цилиндра на выработку и коррозию.
2. Не использовать ремкомплект автофрамен, можно ATE или оригинал, но они стоят как цилиндр в сборе.
3. Покупать только цилиндры ATE.
2. Не использовать ремкомплект автофрамен, можно ATE или оригинал, но они стоят как цилиндр в сборе.
3. Покупать только цилиндры ATE.
ремкомплект дрянь. НАстоящий ремкомплект купить нереально. Меняй полностью цилиндр и забудь.+500
опытным путем було проверено на Газеле и Уазе
не ходят ремкомплекты и все тут, при замене цилиндра на новый проблемы пропали
Для отечественных авто пользовался ремкомплектами не раз. Проблемы были только единожды - когда в 90-каком-то году собирал на запорожец ГТЦ из нескольких (переходная модификация была - ни один из стандартных не подходил).
ну вообще-то я думал про отчественную продукцию. Как-то в голову не пришло, что импортное тоже ломается )) Конретно по раб.цилиндру ТРИ раза за неделю ремонтировался посреди дороги, пока не добыл еще советские резинки ( там на них ценник был вылит - 3 коп. ).
Хотя - обычно в таких случаях причина кроется в ремкомплекте. Резинка резинке рознь.
Если резинка качественная, но не держит - то ИМХО испорчена поверхность цилиндра. Кроме какашного ремкомплекта и поверхности других причин не бывает. По крайней мере я их не знаю.
Либо как вариант - течет на цилиндр откуда-то сверху.
Хотя - обычно в таких случаях причина кроется в ремкомплекте. Резинка резинке рознь.
Если резинка качественная, но не держит - то ИМХО испорчена поверхность цилиндра. Кроме какашного ремкомплекта и поверхности других причин не бывает. По крайней мере я их не знаю.
Либо как вариант - течет на цилиндр откуда-то сверху.
Сейчас читают
Майскими короткими ночами... (Ночной дозор)
131851
1000
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 6)
233379
987
Камелот на Лежена (часть 3)
161691
1000
Ход мыслей ясен. Цилиндр течет не сверху.
А как насчет причины вибрации вижимного, следовательно пульсация давления жижи и как следствие разгерметизация уплотнения? В педальку отдает вибрация при выжиме.
А как насчет причины вибрации вижимного, следовательно пульсация давления жижи и как следствие разгерметизация уплотнения? В педальку отдает вибрация при выжиме.
если в педальке тыркает, то это надо смотреть главный цилиндр. Не настаиваю, т.к. иномарок не знаю.
Был у меня таунайс, но там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.
Был у меня таунайс, но там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.
там выжимной с контуром сцепления не соединялся. Просто в него при сборке заливался декстрон и все.


ТОП 5
1
2
3