Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
69457
1005
нее у мну карб...
Постояв сутки после замены катушки завелась...
Где то у нее с проводкой рамс, искать нужно...
Постояв сутки после замены катушки завелась...
Где то у нее с проводкой рамс, искать нужно...
ну попробовать для начала взять 2 разных компрессометра и померять компресиию на холодную при тапке в пол, смотреть по горшкам...компрессию мерял месяца 2-3 назад (до замены масла) - около 12.5 была
мне кажется что от челенджев ничего не изменится, но что 2 литра ушло енто имхо много...
второй момент енто масло, оно проверенное??? тоже или другое в другом месте купленное????
масло mobil 10w40 (полусинт.) залито из бочки на сто "центр" на военной, на доливку брал по литру в ленте и плутоне.
посматри, мож масло через верхний сапун вылетает в банке для воздухана нет масицца...., если есть залегли кольца, выбросить сапун на улицу и ездить пока голову снимать не надумаешь, а можд и масло ху@вое.....Роман, я в двигателях мягко говоря не спец, а еще с твоим "диалектом" - вообще ни чего не понятно. )
Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собирали
Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собиралиНе плохо было бы! Что то мой машинк уставать начал Тут написал о предстоящей замене. Какой то звук появился не понятный, похожий на свист. Динамики вааааще ни какой нету((
Согласен про пробег, но фраза высокие обороты, какие?????мне кажется что от челенджев ничего не изменится, но что 2 литра ушло енто имхо много...ИМХО далекие путешествия могут влиять на расход масла.
Я прошлым летом заметил. Как съежишь куда-нибудь далеко по трассе (1000 км или более), так уровень масла сильно падает. А в городском режиме столько масло съедается тысячи за 4 - 5 км.
Дело я думаю в том, что по трассе двигаешься на высоких оборотах и если кольцо изношенные, то двигатель съедает больше масло. К тому же по трассе тысячу км можно проехать за день, а в городе чтобы проехать туже тысячу неделя понадобится – поэтому при дальних поездках расход масла заметнее.
не ужто на 5 передаче к красной зоне двиган крутите????
по трассе максимум держите ну 3500 оборотоы, верно?????
енто скорость наверное 130-140 км\час????
я не соглашусь, не должно масло на таких оборотах уходить, тем более так 2 литра
ну поехали, сцепление как проверить знаете????Мож консилиум самароводов собрать? Тем более давно не собиралиНе плохо было бы! Что то мой машинк уставать начал Тут написал о предстоящей замене. Какой то звук появился не понятный, похожий на свист. Динамики вааааще ни какой нету((
едим небыстро км так 40 в час, втыкаем там к примеру 3 передачу и тапка в пол, двигатель набирает обороты а машинка???? так же резко стартует и начинает идти на взлет????
если да то со сцеплением все с порядке
если нет то оно буксует, поставить сцепуху КРАФТ все в сборе, она имхо для ВАЗ 08,09,10,11,12 признана лучшей!!!
синхронизаторы, так, есть проблемы с переключением передач????????
т.е. передачи включаются жестко, не сразу, могут со 2-3 раза включиться??????
если да то похоже на синхронизаторы, (слышал от мастеров что коробка на 9 семейство сделана не очень и синхронизаторы как расходники меняются),но и сцепление сдесь тож немаловажную роль играет!!!
свист, какой свист и откуда????
при выжимании сцепления пропадает а при отпускании появляется??????
тада енто ИМХО выжимной, так свистеть может и 20-50 тыс и ездить спокойно...
сочуйствую
Согласен про пробег, но фраза высокие обороты, какие?????
не ужто на 5 передаче к красной зоне двиган крутите????
по трассе максимум держите ну 3500 оборотоы, верно?????
енто скорость наверное 130-140 км\час????
я не соглашусь, не должно масло на таких оборотах уходить, тем более так 2 литра
Согласен, что расход масло 2 л. - это много.
Но однако, факт того, что по трассе масло съедается больше (в расчете на тыс. км) был установлен на практике. Если, например, ехать по трассе ЛенинскКузнецк - Новокузнецк или к примеру Барнаул - Бийск то скорость можно держать 165 км/ч, при 3-х дополнительных пассажирах. Так что это уже свыше 4 тыс. оборотов на 5 -й передачи.
скорость можно держать 165 км/ч, при 3-х дополнительных пассажирах. Так что это уже свыше 4 тыс. оборотов на 5 -й передачи.Хренасе вы летаете по трассе!!! И скока она бенза при таком режиме ест???
едим небыстро км так 40 в час, втыкаем там к примеру 3 передачу и тапка в пол, двигатель набирает обороты а машинка???? так же резко стартует и начинает идти на взлет????Мне до 40 еще разогнаться надо))) Вчера вечером еле с места тронулся (при отжатом сцеплении и 1500 оборотах машина даже шевелиться не хотела)
поставить сцепуху КРАФТ все в сборе, она имхо для ВАЗ 08,09,10,11,12 признана лучшей!!!Сколько примерно стоить будет?
синхронизаторы, так, есть проблемы с переключением передач????????Передачи не путаются, т.е. вместо 3 не включается первая. На 3000 при переключении на вторую слышен хруст.
т.е. передачи включаются жестко, не сразу, могут со 2-3 раза включиться??????
свист, какой свист и откуда????Звук идет от двигателя, точнее установить не удалось. При выжимании сцепления звук не меняется. Усиливается при увеличении оборотов.
при выжимании сцепления пропадает а при отпускании появляется??????
Хренасе вы летаете по трассе!!! И скока она бенза при таком режиме ест???
При скорости 165 км/ч компьютер кажет расход бензина (если мне не изменяет память) около 9 л на 100 км. А вообще на полном баке удоалось доехать от Н-ска до Чемала (км 40 перед Чемалом заправился, но бензина еще в баке децел было)
При скорости 165 км/ч компьютер кажет расход бензина (если мне не изменяет память) около 9 л на 100 км. А вообще на полном баке удоалось доехать от Н-ска до Чемала (км 40 перед Чемалом заправился, но бензина еще в баке децел было)
Решил установить электростеклоподъемники.
Столкнулся с проблемой. Не смог завести провода в дверь. Возможно ли это сделать не демонтируя панель. В низу под гидроизоляцией нашел отверстие в стойку, но протянуть через него провод до отверстия (в стойке) через которому провода заходят в дверь не смог.
Столкнулся с проблемой. Не смог завести провода в дверь. Возможно ли это сделать не демонтируя панель. В низу под гидроизоляцией нашел отверстие в стойку, но протянуть через него провод до отверстия (в стойке) через которому провода заходят в дверь не смог.
так значит цены на крафт варьируются от 1600-2000 ру самое номруль по ассортименту енто на тайгинской, но туда имхо далековато (мне к примеру), а так можно пройтись по балке на петухова (там крафта полно, все запечатанное, галограммы и т.д., вроде не палево)
хруст скорее всего из - за сцепления, если тем более с 1500 оборотов еле трогается однозначно буксует...
а если передачи не путаются и т.д. то и нечего в коробку лезть, хотя при смене сцепухи все равно коробку сдергивать и ИМХО 2 раз из-за синхронизаторов снимать не есть дело(((((((
а свист может быть из-за маховика, точнее сцепуха развалилась и что-то обо что-то тама треться и издает звуки...
вскрытие покажет (что пациЭент умер от вскрытия)
хруст скорее всего из - за сцепления, если тем более с 1500 оборотов еле трогается однозначно буксует...
а если передачи не путаются и т.д. то и нечего в коробку лезть, хотя при смене сцепухи все равно коробку сдергивать и ИМХО 2 раз из-за синхронизаторов снимать не есть дело(((((((
а свист может быть из-за маховика, точнее сцепуха развалилась и что-то обо что-то тама треться и издает звуки...
вскрытие покажет (что пациЭент умер от вскрытия)
Здрасте, народ скажите может масло подтекать из датчика давления масла?
И кто из вас менял прокладку маслонасоса, сальник коленвала и сальник распредвала. Гемморой наблюдался?
Хде-то в р-не ГРМ у меня маслице дырку нашло. По книжке вроде ничего сложного...
ПС, кстати где все бравые вазоводы, чет поутихли ребята. А раньше-то как помню топ жил !!!!
И кто из вас менял прокладку маслонасоса, сальник коленвала и сальник распредвала. Гемморой наблюдался?
Хде-то в р-не ГРМ у меня маслице дырку нашло. По книжке вроде ничего сложного...
ПС, кстати где все бравые вазоводы, чет поутихли ребята. А раньше-то как помню топ жил !!!!
Здрасте, народ скажите может масло подтекать из датчика давления масла?Мне кажется там не может побежать внезапно. Ноесть если плохое уплотнительное кольцо или привалочные плоскости корявые то сразу и побежит. А в процессе эксплуатации там нечему сипортится.
И кто из вас менял прокладку маслонасоса, сальник коленвала и сальник распредвала. Гемморой наблюдался?Менял сальник распредвала - главное открутить шкив, хорошо затянут обычно. Другие не менял, не подскажу.
Хде-то в р-не ГРМ у меня маслице дырку нашло. По книжке вроде ничего сложного...
ннп
Вчера такую штуку у себя обнаружил...
Перестал работать прекуриватель, а в месте с ним и магнитола, что оч жаль. В процессе было обнаружено что "просто отошла" шина, которая подход к блоку с предохранителями под панелью. Контактик там плохой - как лечить?? а еще лучше - где? Не хочу туда сам лезть...
2 tav78: подъемники то поставил?? как протянул??
Вчера такую штуку у себя обнаружил...
Перестал работать прекуриватель, а в месте с ним и магнитола, что оч жаль. В процессе было обнаружено что "просто отошла" шина, которая подход к блоку с предохранителями под панелью. Контактик там плохой - как лечить?? а еще лучше - где? Не хочу туда сам лезть...
2 tav78: подъемники то поставил?? как протянул??
Из датчика масла - ЗАПРОСТО !
В своё время 2 литра на доливки потратил пока понял, что именно оттуда. Лилось будь здоров как.
Поменял датчик - на сл. день та же ботва ! Разрушается эпоксидка в районе вывода и оттуда фигачит.
Третий датчик до сих пор жив.
В своё время 2 литра на доливки потратил пока понял, что именно оттуда. Лилось будь здоров как.
Поменял датчик - на сл. день та же ботва ! Разрушается эпоксидка в районе вывода и оттуда фигачит.
Третий датчик до сих пор жив.
To Vik996
Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?
Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?
Из датчика масла - ЗАПРОСТО !Вот тото и оно! А на герметик если засадить его?
В своё время 2 литра на доливки потратил пока понял, что именно оттуда. Лилось будь здоров как.
Поменял датчик - на сл. день та же ботва ! Разрушается эпоксидка в районе вывода и оттуда фигачит.
Третий датчик до сих пор жив.
Не поможет там герметик, у меня масло бежало не на стыке датчик-двигатель, а там, где выходит вывод с датчика.
старый прохудился в том месте и новый там же побежал через день.
купил в другом месте датчик - все стало нормально.
купил в другом месте датчик - все стало нормально.
Поменял датчик и все ок. Там аж через пластмассовый наконечник масло давило!
Кстати, кто знает как наверняка определить какая граната (внутр или наружн) стучит? У меня стучала левая сторона при поворотах, теперь стало стучать на прямой при нагрузке (когда начинаешь движение один раз глухой стук раздается) Вот думаю теперь какую гранату менять.
подскажите пожалуйста, где купить распредвал "заряженный" но не сильно (низовой, универсальный) на 083 двиг?
Мне на сто в таком случае предлагали менять сразу обе: купить в сборе привод и гранату, не на много дороже вроде было...
Тогда поменял только наружную гранату, а через 3 мес. пришлось и внутреннюю поменять.
Тогда поменял только наружную гранату, а через 3 мес. пришлось и внутреннюю поменять.
А сколько стоил привод в сборе и когда брал?
А сколько стоил привод в сборе и когда брал?Дело было в прошлом году, за привод говорили чуть больше чем одна граната стоила.
подскажите пожалуйста, где купить распредвал "заряженный" но не сильно (низовой, универсальный) на 083 двиг?такое ваще реально.....??? да исчё и универсальный....как эта
у стандартного подьём 9,6 помоему, у меня есть распред с подъемом 10.7 и шестерня разрезная есть.... если интересно могу загнать....
привот в сборе (пыльники гранаты и все дела) стоит три с лишним тыра.... зато в ремонте гораздо проще, старый выкинул новый воткнул
А сколько стоил привод в сборе?На Гаранина 15 в ЛАДА стоит 2350
Блин, оказалось все банально, когда колесо правое снимал\ставил, забыл болты затянуть вот оно и брякало. Как еще только не отлетело.....
Блин, оказалось все банально, когда колесо правое снимал\ставил, забыл болты затянуть вот оно и брякало. Как еще только не отлетело.....поди не один день ездил....
такое ваще реально.....??? да исчё и универсальный....как этавообще это реально: низовыми называют валы увеличивающие крут.момент внизу оборотов, универсальные +/- посредине, ну и спортивные от 7000.
у стандартного подьём 9,6 помоему, у меня есть распред с подъемом 10.7 и шестерня разрезная есть.... если интересно могу загнать....
распред реально интересен пишите плз, подробности в личке
Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?Да вроде както просто он там выковырялся. Уже не помню. Может "выпрессовать с помощью такого-то устройства" это "выковырять шилом" ?
легко вытаскивается тот сальник, с хитрым устройством "Очумелые ручки"Нет, как раз шкиф сам я уже снимал как-то, а вот были ли сложности с выпрессовкой старого сальника распредвала? В книжке написано " выпрессовать с помощью такого-то устройства". Т.е. собственно как ты его оттуда вытаскивал?Да вроде както просто он там выковырялся. Уже не помню. Может "выпрессовать с помощью такого-то устройства" это "выковырять шилом" ?
...два дня, причем прошел 60 км по трассе со скоростями под 120 км\чБлин, оказалось все банально, когда колесо правое снимал\ставил, забыл болты затянуть вот оно и брякало. Как еще только не отлетело.....поди не один день ездил....
каму за трехлитровую банку сока два колеса данлоп сп какието 175\75\13, вполне пригодные на два сезона, забирите плз.
каму за трехлитровую банку сока два колеса данлоп сп какието 175\75\13, вполне пригодные на два сезона, забирите плз.Просто резина или на дисках??
резина...
очень хорошая... забирите пока не передумал
очень хорошая... забирите пока не передумал
чет ты мутишь, если хорошая зачем отдаешь, она и тебе же подойдет?
175/75 ? что-то высоковатоВсю жизнь на таких езжу! Нормально!
можд и 70..... самые стандартные короче....
ннп
Тут такую штуку заметил... ржавеют петли дверей, особенно задние - редко пользуюсь ими. Тут открывать начал, дык думал вырвет петли с мясом из стойки...
Чем лутче смазать???
Как-то, за неименеем лучшего, капнул простого машинного масла, спасло, но очень не недолго, а смазывать каждые 2 недели двери не по феншую совсем...
Тут такую штуку заметил... ржавеют петли дверей, особенно задние - редко пользуюсь ими. Тут открывать начал, дык думал вырвет петли с мясом из стойки...
Чем лутче смазать???
Как-то, за неименеем лучшего, капнул простого машинного масла, спасло, но очень не недолго, а смазывать каждые 2 недели двери не по феншую совсем...
литол24 рулит...., лучше шрус... т.к литол нагревается и стекает, а шрус нет...
Я на выходных в пороги отработанного масла шприцом накачал, гнить однако стали. И в двери кстати тоже, и под ноги маленько залил.
Я на выходных в пороги отработанного масла шприцом накачал, гнить однако стали. И в двери кстати тоже, и под ноги маленько залил.что за шприц? большой?
мне мовили закачать в пороги надо (уже давно)
Обыкновенный медицинский на 2 куба, масло более жидкое, чем мовиль. Незнаю нальешь ты внего или нет. А вот дырочки в порогах очень маленькие, чем еще туда залесть я так и не придумал. А что, лей отработку, оно растечется зато лучше по всему порогу, да и затрат никаких. Просто 2-3 раза в год заливай и гнили не будет. Кстати, т.к. в порогах дырки часть масла на землю вылелось у меня. Но один хрен внутри куда надо везде попало и смзало!Я на выходных в пороги отработанного масла шприцом накачал, гнить однако стали. И в двери кстати тоже, и под ноги маленько залил.что за шприц? большой?
мне мовили закачать в пороги надо (уже давно)
Обыкновенный медицинский на 2 кубамаловато будет наверно
А вот дырочки в порогах очень маленькие, чем еще туда залесть я так и не придумал.дык там же отверстия специальные снизу есть с палец толщиной
А что, лей отработку, оно растечется зато лучше по всему порогу, да и затрат никаких. Просто 2-3 раза в год заливай и гнили не будет.да она (мовиль) копейки стоит и купил ее давно
вот только чтоб залить ее пистолет специальный нужен или шприц какой-нибудь огроменный...
ТОП 5
1