Ходовка на Логан
983
5
cortes
мелкопоместный лавочник
Народ,у кого есть гараж и кто может помочь перетрясти ходоку на логан( шаровые,наконечники,тяги) ![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
Сервис чем не устраивает? Можно и неофициальный.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
цена вопроса для бедного студента?![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
а на сто чё логаны не делают.....??? сделайте у спецально обученых людей..... а кроилово ведёт к попадалову..... тока запчасти сломаете.... ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Недавно собеседовался с одним вакантом на работу к нам водилой - с таксопарка какого-то.
И чего-то разговорились на общесоциальные темы - по его словам - логан - хороший машинко и свои 100 000 выходит, НО самому лучше в него не лезть. Все настолько одноразовое и хренового качества, что единожды закрученное апосля не открутишь - только болгаркой, им енять лучше крупноузловым способом, а лучше к ОД - там хоть накосячат-есть с кого спрашивать.
Т.е. авто - апофеоз одноразовости и неремонтопригодности
ПыСы (хотя после того, как на относительно свежей тойоте пришлось гайки на амортизаторах срезать, ибо они "попыли" под ключами - в мировой автопром я не верю. На машине 88 г. аналогичные гайки откручивались просто ключем, трубкой-удлинителем и такой-то матерью)
И чего-то разговорились на общесоциальные темы - по его словам - логан - хороший машинко и свои 100 000 выходит, НО самому лучше в него не лезть. Все настолько одноразовое и хренового качества, что единожды закрученное апосля не открутишь - только болгаркой, им енять лучше крупноузловым способом, а лучше к ОД - там хоть накосячат-есть с кого спрашивать.
Т.е. авто - апофеоз одноразовости и неремонтопригодности
ПыСы (хотя после того, как на относительно свежей тойоте пришлось гайки на амортизаторах срезать, ибо они "попыли" под ключами - в мировой автопром я не верю. На машине 88 г. аналогичные гайки откручивались просто ключем, трубкой-удлинителем и такой-то матерью)
всё вышесказаное правда
менять лучше рычагами в сборе
одноразовое всё и из тонкого метала
Сам хотел сайленты на логана в серию запустить, но после внимательного осмотра рычага передумал, смысла нет, неремотопригодно
менять лучше рычагами в сборе
одноразовое всё и из тонкого метала
Сам хотел сайленты на логана в серию запустить, но после внимательного осмотра рычага передумал, смысла нет, неремотопригодно
ТОП 5
1
2
3
4