Покрасить молдинг самостоятельно
4245
23
Вообщем на переднем бампере пару раз шерканул молдинг, он в цвет кузова. В сервис красить один молдинг накладно, да и самому что нить сделать охота.
Есть несколько вопросов:
1. Стоит ли самому лезть в покраску?
2. Кто пользовался балончиками краски, как результаты?
3. Можно ли самому грамотно подготовить поверхность?
4. Что нужно купить и где?
Belt17
если не разу не делали этого, то получится что потом придется весь элемент красить а то и соседние....
а подготовить поверхность самому очень даже реально и покрасить тоже реально самому, тока бокс без пыли нужен и НАВЫК.
лутше скопите денех на сто... дешевле выйдет... :ха-ха!:
Belt17
Что за машинка, что за цвет? Акрил, металик, перл???
Sergunchik
чел спрашивает как пользоваться баллончиком с краской, а ты его такими терминами закидал........ :ха-ха!:
(никомуневобиду)

пусть нелезит....
Sergunchik
Авто белого цвета...
С профессиональной окраской машин знаком не понаслышке, интересует покраска из балончика в гаражных условиях :спок:
Belt17
Элемент для покраски маленький...
Belt17
вот и получится пятнышко.... маааленькое... :ха-ха!:
KiLLiN
Значит надо весь молдинг покрасить, тем более на пластике цвет нормальный будет, темнеть слабо, т.к. белый...
Мне молдинг белый пришел новый, так его даже к кузову по цвету подгонять не пришлось, по отношению ко всем пластиковым белым покрытиям цвет один-в один...
Belt17
Присоединяюсь...
Хочу бампер передний покрасить!
Мне его в том году красили...но чот как то не ахти! в цвет не попали маленько (белый!), и краску толком не просушили. За год появилось очень много коцек на бампере + еще и порвал его немного. Вот хочу самостоятельно все это исправить...

Обычный гараж с помощью распыления воды и мокрых простыней в покрасочный бокс можно превратить? реально это?

Поверхность подготавливать надо же? старую краску снимать? чем? перед окраской полировать/шлифовать? чем?

ЗЫ Красить собираюсь компрессором+краскопульт.
mib777
Маляр красит краскопультом от 20 тыров рублей. Ваш какой? От пылесоса?
И антисиликон есть? И праймер? И грунт найдется? Шкурок всяких разных? Сеточка для пайки? Шпатлевка?
И технологией обладаете? И опытом?
Может все таки отдать мастеру? Или ваша машинка не заслуживает быть красивой?

Вот человек решил съэкономить. Если такая шагрешь устраивает, то может и стоит:улыб:
Sergunchik
Маляр красит краскопультом от 20 тыров рублей. Ваш какой? От пылесоса?
И антисиликон есть? И праймер? И грунт найдется? Шкурок всяких разных? Сеточка для пайки? Шпатлевка?
И технологией обладаете? И опытом?
Может все таки отдать мастеру? Или ваша машинка не заслуживает быть красивой?

Вот человек решил съэкономить. Если такая шагрешь устраивает, то может и стоит:улыб:
нождачек допустим везде навалом и всего остального тоже... главное навык....
в позапрошлом году сами красили одну сторону камри, в гараже вдвоём с другом, шпаклевали, выводили и т.д.
краскопульт был далеко не за 20тыров, с питухова можд тыщу стоил по тем деньгам.... слой лака побольше нанесли.... получились пару подтёков, кой-где пыль прилипла.... короче не фонтан...
далее зашлифовали нождачкой №2000 с водой, затем пастами полировочными, три номера брали.... получилось блестяще-блестяще..... ето если время вагон и мат/проблемы.... а так дешевле на сто....
KiLLiN
Смотря какая машинка. Если жигули, то возможно так и надо делать :ха-ха!:
А если вам дорога машинка, то пусть ее лечит профи.
Есть у меня знакомый. Занимается костоправкой-маляркой. Вот он и говорит.
В городе китайцы красят элемент от 500 рублей. Как это? Если у меня одних материалов на 800 выходит! Про технологию молчу. Грунт недосушивают, используют самые поганые материалы.... короче через полгода все трескается, облупливается, а за переделку он берет дороже, чем первоначальный ремонт.

Итого вердикт. Если не разбираетесь в этих делах, и не можете отличить битье,- браться не стоит. Какие бы руки прямые не были.
Sergunchik
Убедили!:улыб:жалко конечно...думал краскопульт обновить!:улыб:Неприятно что трещину дважды уже заделывали.....разрывает сеточку. Думал жестяную пластину с обратно стороны на клепки посадить...
mib777
по мне так бампер это не дверь. Все равно косячнешь. а свежепокрашеный косячнешь быстрее :хехе:будет обидно за потраченые деньги.
Если есть время и желание, да еще и инструмент почему бы не попробовать...потом зато можно будет хоть каждый год подкрашивать)
347
только с каждым годом от бампера будет оставаться жалкое его подобие. Т.к. легче и проще (надежнее конечно) сделать один раз и навсегда, чем доделывать разрывы и т.д.
В общем есть сайт дром.ру. Там хороший человек. Все вопросы к нему. Если прочитать с конца топика, то все рекомендуют.
За качество могу ответить лично.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1150906327.html
Sergunchik
Смотря какая машинка. Если жигули, то возможно так и надо делать :ха-ха!:
А если вам дорога машинка, то пусть ее лечит профи.
Есть у меня знакомый. Занимается костоправкой-маляркой. Вот он и говорит.
В городе китайцы красят элемент от 500 рублей. Как это? Если у меня одних материалов на 800 выходит! Про технологию молчу. Грунт недосушивают, используют самые поганые материалы.... короче через полгода все трескается, облупливается, а за переделку он берет дороже, чем первоначальный ремонт.

Итого вердикт. Если не разбираетесь в этих делах, и не можете отличить битье,- браться не стоит. Какие бы руки прямые не были.
да.... кстати зависит от машины.... лады и старые ипонцу можно и так красить, собствено хуже не будет.... но если машинк боле-мене свежинкий, то только к проф-м малярам....
Sergunchik
За качество могу ответить лично.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1150906327.html
Я-то думаю, к чему такие упорные рекомендации обратится к профессионалам... А оказывается - реклама! :1:

То Миб777:
"Нет ничего полноценнее, чем работа собственными руками"(с)Бендер Родригес, Футурама.
Ни слушай никого, если хочется - делай сам! Все необходимые материалы есть в продаже в небольших количествах, за умеренные деньги. Не получится - отдашь профессилналам(ну возьмут с тебя немного больше, за исправление твоих художеств). Зато будешь знать что это "не твоё" занятие и за что приходится платить мастерам деньги. Но, если получится - какой кайф!
К противникам моей точки зрения(не люблю я такие сравнения, но всё же...): Вы зачатие детей тоже профессионалам предпочитаете доверять? :миг:
paramon
первый раз полюбому неполучиццо... проверено неоднократно....
тока лучше бампер снять и ковырять его чтоб соседние элементы не покасячить..... самый важный момент... дать высохнуть грунтовке!!!! столько скока ей положено.....:улыб:
KiLLiN
первый раз полюбому неполучиццо... проверено неоднократно....
Например, у меня первый раз получилось вполне сносно, видимо сработало правило "новичкам и дуракам везёт" :ха-ха!: А вот вторую и третью покраску пришлось обдирать... :безум:
тока лучше бампер снять и ковырять его чтоб соседние элементы не покасячить.
Со снятым элементом всяко удобнее работать.
paramon
Я-то думаю, к чему такие упорные рекомендации обратится к профессионалам... А оказывается - реклама! :1:
Хорошо, когда заболит зуб не идите к зубному врачу. Долото, молоток и ножит дайте соседу. Это же дешевле будет.

У Данко очередь на несколько недель вперед. И ваш бампер для него погоду не сделает. А вот на переделку ваших результатов может вообще не взяться (я бы не взял).

Пример. Машинка была оценена им в 13000р. Человек в другом месте сделал за 10000. Через пол года попадает опять в аварию другой стороной. И тут выяснилось, что лонжерон не дотянули, просто замазали герметиком, риска просела, шпакля треснула. За переделку 6000р.
Вот и экономия:хммм:
Sergunchik
Хорошо, когда заболит зуб не идите к зубному врачу. Долото, молоток и ножит дайте соседу. Это же дешевле будет.
Не надо передёргивать. Про "дешевле" никто не говорил. Речь шла про "сделать своими руками". Разницу улавливаете?

А вот на переделку ваших результатов может вообще не взяться (я бы не взял).
Скажите, а вы и тот "Данко" родились с краскопультом в руках и необходимым багажом знаний?

И тут выяснилось, что лонжерон не дотянули, просто замазали герметиком, риска просела, шпакля треснула. За переделку 6000р.
Однако, некорректное сравнение: вытягивание лонжерона и покраска бампера.

Вот и экономия :(
Ещё раз повторю: про экономию никто не говорит.
paramon
Если сильно хочется попробовать кому-то, то могу дать капот от бывшей машины - эксив 94г. 200-ый кузов. Цвет темно зеленый. Вот только он подмятый.. Но покрасить попробовать можно.. или перекрасить в другой цвет
Nikolay
саааамый сложный элемент в покраске.... :respect:
paramon
Скажите, а вы и тот "Данко" родились с краскопультом в руках и необходимым багажом знаний?
Скажу так. Настоящий маляр зарабатывает от 40 тыров и выше. И что бы им стать нужно опыта на сотню покрасок плюс теория, о которой в учебниках не пишут. И с каждым производителем лака, базы, шпатли и т.д. свои ньюансы. Поэтому каждый маляр работает только с одной маркой. Он оттачивает свое мастерство. А оно опять же возрастает с количеством покрашеных элементов.

Я еще раз напишу. Никто вам не запрещает пробовать. Но:
1. Если красить наш автопром.
Ваша машина не заслуживает быть красивой?
2. При продаже покупатель видит херовую покраску. Значит сильно экономили, экономили не только на малярке, но и на геометрии. Лили дерьмовое масло, и покупать ее не стоит. Или сбивают цену на "перекрас".

Вот поэтому я сделал вывод, что вы хотите экономить.