subaru на газзз
2443
46
были тут в одном УЦ - грят что от газа на суборях горят клапана
кто может подтвердить?опровергнуть?
среднее время прогорания 60тысяч км
грят что от газа на суборях горят клапана
Не совсем так,У ВСЕХ от газа клапаны подгорают гораздо быстрее.
дядя установшег сказал что 30-40 тысяч и хана!!!
=snoop=
што то аналогичное я про хонду слышал :ха-ха!:
DeHuC
субары и хонды не едут.
на девятках все нормально ! =)

а по сути - да, подгорают быстрее, т.к. при работе на бензинке клапаны успевают немного остужаться бензиновой смесью. на газе нечем охлаждаться, греются сильнее.
кроме того на газе надо кореектировать УОЗ, но в последних то поколениях систем это должно работать.
creativer
вот бы мнение испытателей узнать))
=snoop=
а зачем брать субару, чтобы ездила на газе...так это уже не субара будет
бобла не хватает?
Я как то считал сколько бабло от ГБО будет окупаться...я столько на одной машине не проезжу...
tigo
Вот,вот,из разряда
"Купить бы Бентли и перевести на газ"
"Где поставить проставки под пружины Феррари?"
"Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"
tigo
видимо пробеги у вас совсем небольшие. моё оборудование на 9ке (11500 р.) окупилось за чуть более полугода. оборудование 3-4 поколений порядка 25 стоит. В Москве, по крайней мере.
creativer
видимо пробеги у вас совсем небольшие. моё оборудование на 9ке (11500 р.) окупилось за чуть более полугода. оборудование 3-4 поколений порядка 25 стоит. В Москве, по крайней мере.
какие полгода, я на крузака 80-го ставил, простое оборудование за 10 тыров, за полтора месца окупилось:) Причем отдельным балон в багажник не снимая второй бак:) запас хода был неммерянный:) 150 литров бенза и 80 газа:)
Не обижайте газ :). На субарах он кстати хорошо ходит-практика 2-х товарисчей, которые перевели вслед за мной свои авто на газ еще 4 года назад, оба - форя...оба - вроде ка кживы.
Я уже этот газ во сне вижу - как по старой памяти подъезжаю к колонке и заливаю бак по 10 р....
но - на 1-зз боязно
Вот,вот,из разряда
"Купить бы Бентли и перевести на газ"
"Где поставить проставки под пружины Феррари?"
"Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"
+1! :ха-ха!:

Полный привод на Макларен. (Хотя у Ламбо есть внедорожник :eek:)
=snoop=
Помимо клапанов есть еще кое что, а именно -"топливные карты" управления двигателем (по ОУЗ) прописаны под бензин с рекомендованным октановым числом, другими словами: ехать машина будет, но это будет не Субару:улыб:
Олег С.М.
особенно верное утверждение для атмосферных овощей :ха-ха!:
почему на инжекторном газе не заметно различий в динамике? ведь топливные карты и все такое... заточено под бензин. который кстати может быть разного ОЧ:миг:
DeHuC
ну как я понимаю в современных системах (4 поколение), форсунками заведует свой блок управления, он же заведует УОЗ.
DeHuC
Различий в динамике, говорите незаметно...
Топливные карты предусматривают (при прочих соответствующих условиях) при определенной нагрузке на двигатель, соответствующее время открытия инжектора и оптимальный УОЗ.
При установке на авто ГБО с непосредственным впрыском возможно делают прошивку блока СУД. Незнаю. Знаю только одно, рано или поздно при постоянной работе на газе, ремонт ГБЦ или поршневой неизбежен. Если авто "бегает" на большие расстояния , то ремонт наступит быстрее.
Можно провести эксперемент (из серии доедет ли это колесо до Москвы или только до Рязани?): на авто с ГБО съездить в Москву и обратно, со средней скоростью 120 км/час при 2500-3500 тыс. оборотов двигателя:улыб:
После пробега можно обсудить динамику и прочее
creativer
Совершенно обоснованное мнение. Именно так решился вопрос с управлением впрыском и ОУЗ. Но остался вопрос с ОЧ которое у газа 105. Материал из которого изготовлены клапана (их седла) и поршни с кольцами об этом не известили, свои свойства он не изменил и продолжает "прогорать":улыб:В гарантии на ремонт будет отказано с формулировкой: в связи с нарушением эксплуатации двигателя.
Вот,вот,из разряда
"Купить бы Бентли и перевести на газ"
"Где поставить проставки под пружины Феррари?"
"Существуют ли гаражи-ракушки для Порш Кайен?"
ну раз таг) меняю на ламбу с доплатой в мою пользу конечно

какие то сравнения не равнозначные
Олег С.М.
сам если честно не газифицирован

УОЗом ведает блок газоаппаратуры насколько понимаю, а форсунки вообще врезаются свои, при чем тут топливные карты? это во-первых. во-вторых, блок топливной аппаратуры можно настроить. при достижении определенных оборотов двигатель автоматом будет переключаться на бензин. нижняя граница тоже выставляется, насколько знаю. итого, можно сделать так, что двигатель на газе будет работать например с 1500 до 2500 оборотов, если вы сильно беспокоитесь, что прогорят клапана:миг:
но это инжекторный газ.
с обычным конечно все сложнее, зависит от установщика ГБО, про него ничего не скажу, кроме того, что знаю пару "овощных" хонд намотавших по 70тык и не просящихся на капиталку:смущ:
DeHuC
а я прошлым летом видил на балке турбофорик 97 года на палке, с ГБО:улыб:настоятельно хотел порекомендовать хозяину бицо головой об балон с газом (или без) до прихода понимания того, что это не правильно:улыб:насиловать такие машины :ха-ха!:
Олег С.М.
Как то в ЗР была статья как раз про "горят ли клапаны на газе". Они якобы одну из машин на газ перевели и потом потребовался ремонт ГБЦ через 70 т.км. (вроде так). Но точной причины, что проблема из-за газового оборудования, так никто из экспертов и не смог подтвердить/опровергнуть. Решили, вроде, что всё таки газ, наверное, влияет на долгоживучесть клапанов, но ремонт во-первых окупается за счет съэкономленого на топливе (не на всех двигателях, ламбо явно не окупит =) и во-вторых газ не первопричина, а лишь несколько ускоряет процесс. Для подробной статьи советую пошариться наwww.zr.ru статьи 07-08 годов, где-то там.

На овощной двигатель, который на разборе стоит до 40 т.р., скажем, газ можно ставить без опаски, окупится точно. ИМХО.

А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)
creativer
А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)
:agree:
last user
видел белый LX470 с номером е777ее и ГБО...
тоже самое хозяину хотите сказать? позовите меня! я издалека буду снимать происходящее на видео... а что, щас же все аварии и прочие мордобои снимают... :ха-ха!:
DeHuC
Вы сами поняли , что написали?
__________________________________________
УОЗом ведает блок газоаппаратуры насколько понимаю, а форсунки вообще врезаются свои, при чем тут топливные карты? это во-первых. во-вторых, блок топливной аппаратуры можно настроить. при достижении определенных оборотов двигатель автоматом будет переключаться на бензин. нижняя граница тоже выставляется, насколько знаю. итого, можно сделать так, что двигатель на газе будет работать например с 1500 до 2500 оборотов, если вы сильно беспокоитесь, что прогорят клапана
________________________________________________
Мы разговариваем ни о чем. Даже не обсуждается...
=snoop=
Прочтите, наконец инструкцию... В технической документации на автомобиль написано: БЕНЗИН
http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Олег С.М.
Тут все привыкли ругать отечественный авто пром. Но у меня ГАЗель, мотор 40522 - инжектор. Стоит ГБО и тфу,тфу,тфу. Пробег уже 160 т.км. Тока цепь поменял. Ну и в чём газ виноват?
Tedigazelist
Да ездите вы хоть на коровьих какашках, хоть на спирту.
Tedigazelist
А отечественный автопром никто не ругает, ругать можно то, что имеет место быть, зачем ругать то, чего нет. Вот в Вашей "Газели" что отечественного кроме железа?
Газель -это от слова "газ", что удивляться что от чего произошла на том и ездит...
Олег С.М.
из всего балагана сложно вычленить конкретику, только рассуждения о вкусе устриц...
неужели нет мужей с передовой линии?
кто точно может сказать у меня ланк,б4,форь..газ стоит с 200х года....и все супер/гавно
=snoop=
А то, что турбофорик на газе.. ну чтож, я считаю, что пора уже считать деньги. И экономить - не значит унижаться. Богатые на том и богаты что экономят, как-то так =)
За что ж вы так машинки-то свои не любите...:улыб:Уж такие пацаномобили, как Subaru за что так насиловать?
Стесняюсь спросить, вы каждый день на ужин Доширак кушаете? Или чего получше?? Уж экономить, так по-крупному...
=snoop=
у друга был лансер 98 года чтоли с ГБО японским, оттуда такая пришла ! И он с удовольствием на газе ездил.
Олег С.М.
да я то понял. похоже вы не осознаете предмет спора. :безум:
DeHuC
А где можно сделать хорошую диагностику двигателя 3 VZ, оснащённого газом?
DeHuC
Действительно так. Не осознаю. Трудно осознать пустоту, для меня почти невозможно. :шок:
shank
а зачем? товарищь вон утверждает, что движку на газе только капиталка поможет. сразу покупай контракт :ха-ха!:
=snoop=
из всего балагана сложно вычленить конкретику, только рассуждения о вкусе устриц...
неужели нет мужей с передовой линии?
кто точно может сказать у меня ланк,б4,форь..газ стоит с 200х года....и все супер/гавно
Да понять немудрено... Все кто ставит газ, профессионалы и пользователи, говорят, что лучше ничего нет. Все кто его не ставит, говорят: полный отстой.
А я вот задумался, почему производители акцентируют внимание на "гибридах" бензин-электро, а не на "газо-мобилях".
Хотите прочесть конкретику , обратитесь к сайту "КарХелп" например, в раздел ГБО... Там кстати и о Субарах турбовых есть отзывы
у друга был лансер 98 года чтоли с ГБО японским, оттуда такая пришла !
Аб стену убейте друга.
Японцы не знают что такое газ.
=snoop=
Была тойота королла 1997г.в двиг 5а-фе с2003 года использовала газ , двиг заменили при пробеге 480 т.км из за большого угара масла.С 2005 года у меня лансер двиг 4G-93 стоит ГБО впрыск . :p.прошел на данный день 180 т.км проблем с двигателем нет. :respect:
Да ну ?:улыб:

http://reviews.drom.ru/nissan/r~nessa/9945/

.................Волею Судьбы на Диком попалась Ниссан Рнесса 2000 г, узнав цену , я обалдел-она была на полторы шт.баксов дешевле рыночной. На резонный вопрос почему? Был ответ –газ ,причем газ один, без бензина. Напрягая память вспомнил , что с газовыми АГЗС на трассе мягко говоря напряги. Решил рискнуть (кто не рискует, тот не пьет шампанское )-взял сие чудо, о чем потом ни разу не пожалел !
Загнали ее в гараж с ямой к знакомому корефану поменять масло в движке и посмотреть ходовку и прикинуть насчет установки бенза. Половина креплений бензобака отсутствовала ,видимо с завода , бензобака нет , трубок подводящих тоже. На месте заливной горловины красовался яповский заправочник (муфта Ганзена).Купив местные газеты, начал искать Эрнессу в разбор. Найдя искомое ,созвонился с хозяином битого авто и на следующее утро мы с Саней уже разбирали Эрнессу в Артеме ,которая оказалась вэдовой и с 2.4 мотором.
Было снято:
Бензобак с топливным насосом(насосов в баке оказалось два) и фильтром
Крепления бака и заправочное устройство с крепежами
Трубки подачи бенза , обратка , адсорбер ,регулятор давления
Крепежи трубок ,защитные плассмаски.
Два последующих дня занимался установкой и подгонкой бензиновых приблуд на яме в гараже.Из сложного было только разобраться с электроникой- за полдня и ее победил. Было добавлено 2 отсутствовавшие реле и восстановлена проводка на комп и топл.насос.
После всех вышеуказанных доработок у автомобиля появилась возможность передвигаться на двух видах топлива . Кстати баллон с газом 95 л.(полезная 80л )был закреплен в Японии на месте крепления запаски сзади ,а бензобак я поставил на штатное место под пассажирскими креслами................
Японцы не знают что такое газ.
Знают уже. Например вот - http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=1037961
- соответствующая комплектация Легася (обратите внимание на строчку "топливо"). На дром.ру кстати, видимо считают так же как и вы (в смысле что японцы не знают про газ) и не предусмотрели такой разновидности в графе "топливо", в итоге на этой модификации Легася указано "топливо - электричество/прочее". :улыб:
ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.
Tegraman
ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.
Вот она искомая "жемчужина"... Не "перевод с одного на другое", а изначально разработано именно под газ.
Сюжет по ТV смотрел, можно на растительном масле ездить...
Извиняюсь, я когда писал ,имел ввиду именно долнительное газовое оборудование.
Извиняюсь, я когда писал ,имел ввиду именно долнительное газовое оборудование.
ОК. :friends:
Вот она искомая "жемчужина"... Не "перевод с одного на другое", а изначально разработано именно под газ.
Ну тогда можно это считать вариантом ответа поклонникам "настоящщих япоских авто" при этом мечтающих перевести их на русский газпром.:улыб:Если умные, уважаемые ими японские производители делают такое изначальное разделение и не увлекаются таким "тюнингом", то наверное в этом есть смысл.
Себя убейте... японцы не знают. Даже кареёзы знают.
например куча хуньдаев в корее с фирменным ГБО, на зелененьких баллонах гордо красуется надпись "Hyundai". Hyundai LPG

З.Ы. и Олег С.М. туда же. по ссылке машины специально разработанные под газ и бензин ОДНОВРЕМЕННО! :ха-ха!:
DeHuC
у них просто газ не настолько дешевле бенза.
DeHuC
З.Ы. и Олег С.М. туда же. по ссылке машины специально разработанные под газ и бензин ОДНОВРЕМЕННО! :ха-ха!:
До чего дошел прогресс!!! Никогда бы не подумал! И газ и бензин одновременно... Надо же...
DeHuC
В ответ на:
[ Например вот - http://www.autoagency.ru/index.php?a=cg&gid=1037961
- соответствующая комплектация Легася (обратите внимание на строчку "топливо"). На дром.ру кстати, видимо считают так же как и вы (в смысле что японцы не знают про газ) и не предусмотрели такой разновидности в графе "топливо", в итоге на этой модификации Легася указано "топливо - электричество/прочее".

ПС. Справедливости ради стоит заметить, что у япов это заводская комплектация , а не перевод авто, изначально расчитанного на бензин - на ГБО. Подозреваю, что они каким-то образом учитывают особенности которые выше обсуждаются, и двигатели этих авто отличаются от аналогичных бензиновых сразу с завода.

Я вот о чем , а Вы?

--------------------
Делай что должен и будь что будет...