Первоочередная замена
2327
28
всем доброго времени суток! на днях диагностировал ходовку и вот какие данные мне выдали: замена рулевых тяг (причина - незначительный люфт), сайлентблоков рычагов, стоек, пыльников стоек. по причине моей неосведомленности по данному вопросу (ибо машина первая в жизни) хотелось бы поинтересоваться, что из вышеперечисленного менять важнее всего? смета на 7000 без учета стоимости стоек. сумма на руках - не больше трех тыр. заранее спасибо.
Tyler_Durden
чет многовато --по деньгам я имею ввиду
Tyler_Durden
на три тыщи можно сменить рулевые тяги и сайленты, а стойки и их пыльники пока что не трогать...
Tyler_Durden
всем доброго времени суток! на днях диагностировал ходовку и вот какие данные мне выдали: замена рулевых тяг (причина - незначительный люфт), сайлентблоков рычагов, стоек, пыльников стоек. по причине моей неосведомленности по данному вопросу (ибо машина первая в жизни) хотелось бы поинтересоваться, что из вышеперечисленного менять важнее всего? смета на 7000 без учета стоимости стоек. сумма на руках - не больше трех тыр. заранее спасибо.
Ну а кто-то хвалился что ниссан дешевый в ремонте.
supermax
Ну а кто-то хвалился что ниссан дешевый в ремонте.
как новоиспечённый владелец Ниссана, однозначно говорю - врут. Цены на оригинальные запчасти иногда вызывают тупое недоумение. Типа "пыльник задней стойки" - ~1300р.
Хотя машиной конечно доволен как удап (Laurel Medalist):улыб:
Tyler_Durden
меняй рулевые и стойки(пыльники на них копейки стоют), остальное ботва...
BladeR
Со стойками в 3 рубля не уложишься точно...:улыб:
Tyler_Durden
все эти железяки работают взаимосвязано. Все в куче надо менять. Из-за стоек разбивает сайленты, из-за сайлентов - рулевые и шаровые.
supermax
Ну а кто-то хвалился что ниссан дешевый в ремонте.
------------------------
всё познается в сравнении:миг:
Tyler_Durden
народ! всем спасибо за участие и помощь! :agree: пойду искать средства менять всё и сразу:улыб:
Tyler_Durden
Вот это и правильно! А я вот уже как год не могу изыскать средства на подвеску. Жалко "птичку", поэтому и стараюсь машин не эксплуатировать лигний раз.
slux
постараюсь не затягавать с этим делом. а то смета может и ещё подрасти...
DrAnimal
стойки вроде в норме. но с моей ездой на дачу это ненадолго... да и за неделю столько ям словил, что уже боюсь, как бы чего по дороге не потерять:хммм:
Tyler_Durden
вот какой вопрос еще назрел: а где и почем можно отремонтировать стойки, ну, если конечно это возможно?
Tyler_Durden
Че, совсем добил что ли???
Меняй ты их, меняй, че ремонтировать )))
Все сразу)))
PartyZan
последнее их состояние ты слышал. а по поводу менять - ясен пень! тока думал хотя бы временные меры принять пока руки до "полночтью менять" не дошли :yes.gif:
PartyZan
дык поэтому и спрашиваю ГДЕ и ПОЧЕМ. прикинуть надо...
Tyler_Durden
Рулевые тяги или наконечники? Тяги с небольшим люфтом это норма, а вот наконечники желательно заменить, нагрузка на них больше и износ соответственно. По сайлентам переда, их там всего два, передний почти вечный, разбивает заднюю подушку рычага, меняется очень легко. Стойки обязательно следует заменить, пыльники стоят копейки. ИМХО 7штук за работу это неоправданно дорого, даже вместе со сход развалом.
Gellowgles
видимо наконечники, т.к. люфт в норме. завтра опять поеду ходовку смотреть. может че нового скажут. да и интереснее самому увидеть че и где, а то прошлый раз при осмотре не присутствовал...и не представляю даже, как выглядят эти самые тяги и наконечники...
Tyler_Durden
Куда поедешь? Расскажешь впечатления
PartyZan
да у нас тут на элсибе. как и везде, 300р. за осмотр. установка одной стойки - 500р. впечатления - завтра:улыб:
Tyler_Durden
А ты съездий как-нибудь на вибростенд
Хотя и так все понятно )))
Кстати, попутно вопрос, на какое СТО можно съездить на вибростенд?
PartyZan
топик даже видел где-то... помнится, на станционной такая фигня есть. наш общий товарисч-хондавод на шлюзах делал в MONROE. значит и на плотинной оно должно быть, и на смоленской:улыб:
Tyler_Durden
Спасибо, надо будет заехать самому
PartyZan
у тебя же всё живое вроде было?!?
PartyZan
короче, просмотрели всё от и до. получилось: диагностика - 300, стойки - 3600 пара, пыльники с отбойниками - 400 пара, сайлентблоки - 500 пара, работа - 1800. с задней частью проблем вроде нету:улыб:в конце недели менять буду. стуком-бряканьем сзади оказался камень в коробе между запаской и полом багажника :ха-ха!:
Tyler_Durden
Понятно
Щас с Белово вернулся, стойки передние постукивают (или может после трассы город таким кажется)
Зато капот сделали =)
Правда погано...
Так что в августе тоже надо будет съездить