Расход масла на 3S-FE (Corona Premio 1996г.в.)
5030
17
Подскажите, возможно ли как-нибудь узнать истинную причину расхода масла на 3S-FE (не D4), сначала вылетало через прокладку подклапанной крышки, я ее заменил, заменил сальники свечных колодцев, расход масла лишь незначительно уменьшился (1литр на 3-3.5 тыс.км). При всем этом труба сухая, сизого дыма при холодном запуске нет.
Возможно ли установить причину всего этого недоразумения?
Champ
Для начало почистить систему вентиляции картерных газов и замерить компрессию. А какой пробег авто, может не парится и сменить кольца?
Champ
А брюхо двига как выглядит?
Champ
достаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминуты и любоватся сизыми хлопьями - обычный диагноз для бывалого ( а других уже нет) 3s =жрет масло. А дальше дело вкуса. я 100 000 отъездил подливая 3-4 литра между заменами - не считая малосжорра к движку никаких претензий не было. Если сильно хочется - кольца-колпачки - 12-20 т.р. Еще сильнее хочется - контракт. в целом те же деньги+небольшой гимморой по переоформлению доков
byurokrat
Еще сильнее хочется - контракт. в целом те же деньги+небольшой гимморой по переоформлению доков
ага, только кто даст гарантию что контракт масло жрать не будет также или еше больше:улыб:
byurokrat
достаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминуты
Вы советы даёте, а сами то понимаете что советуете?

В любом мануале на авто написано, что нельзя без нагзурки крутить двиг на повышенных оборотах! То что сизый дым пойдёт это и дураку понятно, масло тупо выгорать будет...

Аффтар, попросите кого-нибудь прокатится на другой машине за вами сзади, и посмотреть на выхлоп, желательно тапку впол ложить!
Champ
Да терпимый расход по-моему.
присоединюсь к вышесказанному: в мой тоже входило от замены до замены - 4литра.
так и ездил:улыб:
byurokrat
Они все уже бывалые, но выработка цилиндров с очень большой вероятностью еще в допуске даже при пробеге в 200тыс, поэтому просто заменить кольца, маслосьемные колпачки ну и все сопутствующие работы пока все разобрано, прокладки, сальник передний, шатунные вкладыши и 150тыс еще можно спокойно ездить. 400тыс они должны выхаживать до ремонта блока.
WildFlame
достаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминуты
Вы советы даёте, а сами то понимаете что советуете?

В любом мануале на авто написано, что нельзя без нагзурки крутить двиг на повышенных оборотах! То что сизый дым пойдёт это и дураку понятно, масло тупо выгорать будет...

Аффтар, попросите кого-нибудь прокатится на другой машине за вами сзади, и посмотреть на выхлоп, желательно тапку впол ложить!
Угу так и проверяем всегда. Один газует - другой смотрит. Даже обнаглевшие продавцы на Петухова не восстают. А вы тут начинаете рассказывать что на холостых нельзя газовать:улыб:
Ваще то у хонды на холостых даже втэк не включается на месте.
Так что пох. Газануть и смотреть на сизый дым.
WildFlame
долго газовать не стоит, кратковременно можно.
так что не надо тут...
Champ
Подскажите, возможно ли как-нибудь узнать истинную причину расхода масла на 3S-FE (не D4), сначала вылетало через прокладку подклапанной крышки, я ее заменил, заменил сальники свечных колодцев, расход масла лишь незначительно уменьшился (1литр на 3-3.5 тыс.км). При всем этом труба сухая, сизого дыма при холодном запуске нет.
Возможно ли установить причину всего этого недоразумения?
Неделю назад откапиталил 3S-FE на RAV4 95г пробег 217ткм
масло уходило примерно 4л от между заменами, частенько были ситуации когда вытаскиваешь щуп, а масла на нём на самом кончике, именно эта ситуация и напрягала. Масло и жралось и летело изо всех щелей... вскрытие показало, колпачки дубовые кольца залёгшие, заменил очень много всего, по деньгам (вместе с работой) получилась примерно вилка 10-15 тыр (но мне работа недорого обошлась). так что контракт фтопку, капитальте двигло и радуйтесь... субъективно подхватывать стала с самых низов, 4WD на грунте на 2500 оборотов срывает в букс...
sarpedion
Ну вообще-то я газовал! И на месте и на ходу за мною ехали - сизого дыма не наблюдалось вроде...
Пробег 190т. Но я нисколько не сомневаюсь, что фактический гораздо больше. Ну расход-то терпимый - согласен, поэтому капиталить пока не сильно хочется. Я так понял, что единственный способ узнать причину - разобрать двиг.
Кто-то мне советует залить присадку и посмотреть, что будет, но я в присадки не верю!
sarpedion
Неделю назад откапиталил 3S-FE на RAV4 95г пробег 217ткм
масло уходило примерно 4л от между заменами, частенько были ситуации когда вытаскиваешь щуп, а масла на нём на самом кончике, именно эта ситуация и напрягала.
[skip]
субъективно подхватывать стала с самых низов, 4WD на грунте на 2500 оборотов срывает в букс...
Через неделю после капиталки я бы буксами на Вашем месте не увлекался :миг:
nix
Через неделю после капиталки я бы буксами на Вашем месте не увлекался :миг:
да я до 2-2,5 тысяч оборотов, не больше... "лишь в качестве эксперимента":улыб:
Champ
скажу по опыту....

был 4S на Камри, расход был на 10тыс. примерно 4-5 литра масла... когда продавал, покупатель в багажнике нашел 3! банки с маслом (забыл выбросить вовремя)

сначала мне предложили заменить колпачки, естественно не помогло при таком расходе, потом сказали что у меня какая то проблема в первом цилиндре, потом предложили заменить двигатель... кстати никакого дыма сзади не было, давление было 10 атм. .т.ч. замерять и смотреть НЕТ смысла...

когда продавал покупатель попросил заехать на компьютерную диагностику, в итоге "механик" сказал что двигатель по 5 бальной шкале на 4.5 балла...

с покупателем потом через месяц встречался, он сделал капиталку и всё стало нормально....

т.ч. либо капиталку, либо на продажу... всё остальное бесполезная трата денег.. .контрактный движок тоже "кот в мешке" в данном случае
tim4538
При компрессии 10, маслосьемных колец может уже и не быть совсем:улыб:
Gellowgles
Епт.
У мну 12-13 компрессия на 5Е. Но вот коленвал сработан, и масло каплет даж при новом сальнике на морде.
И что теперь?
DrAnimal
Я думал коленвалы на японках почти вечные, давлени масла на ХХ ниже 0.5?
А с сальника можно попытаться убрать рабочую кромку с выработки, либо ближе либо дальше.