Расход масла на 3S-FE (Corona Premio 1996г.в.)
5030
17
Подскажите, возможно ли как-нибудь узнать истинную причину расхода масла на 3S-FE (не D4), сначала вылетало через прокладку подклапанной крышки, я ее заменил, заменил сальники свечных колодцев, расход масла лишь незначительно уменьшился (1литр на 3-3.5 тыс.км). При всем этом труба сухая, сизого дыма при холодном запуске нет.
Возможно ли установить причину всего этого недоразумения?
Возможно ли установить причину всего этого недоразумения?
Gellowgles
v.i.p.
Для начало почистить систему вентиляции картерных газов и замерить компрессию. А какой пробег авто, может не парится и сменить кольца?
достаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминуты и любоватся сизыми хлопьями - обычный диагноз для бывалого ( а других уже нет) 3s =жрет масло. А дальше дело вкуса. я 100 000 отъездил подливая 3-4 литра между заменами - не считая малосжорра к движку никаких претензий не было. Если сильно хочется - кольца-колпачки - 12-20 т.р. Еще сильнее хочется - контракт. в целом те же деньги+небольшой гимморой по переоформлению доков
Еще сильнее хочется - контракт. в целом те же деньги+небольшой гимморой по переоформлению доковага, только кто даст гарантию что контракт масло жрать не будет также или еше больше
достаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминутыВы советы даёте, а сами то понимаете что советуете?
В любом мануале на авто написано, что нельзя без нагзурки крутить двиг на повышенных оборотах! То что сизый дым пойдёт это и дураку понятно, масло тупо выгорать будет...
Аффтар, попросите кого-нибудь прокатится на другой машине за вами сзади, и посмотреть на выхлоп, желательно тапку впол ложить!
Да терпимый расход по-моему.
присоединюсь к вышесказанному: в мой тоже входило от замены до замены - 4литра.
так и ездил
присоединюсь к вышесказанному: в мой тоже входило от замены до замены - 4литра.
так и ездил
Сейчас читают
Поимка собаки Чанги
122332
525
Где купить? (Помогите найти.....)
677274
770
Староновогодний дозор
50528
1000
Gellowgles
v.i.p.
Они все уже бывалые, но выработка цилиндров с очень большой вероятностью еще в допуске даже при пробеге в 200тыс, поэтому просто заменить кольца, маслосьемные колпачки ну и все сопутствующие работы пока все разобрано, прокладки, сальник передний, шатунные вкладыши и 150тыс еще можно спокойно ездить. 400тыс они должны выхаживать до ремонта блока.
Угу так и проверяем всегда. Один газует - другой смотрит. Даже обнаглевшие продавцы на Петухова не восстают. А вы тут начинаете рассказывать что на холостых нельзя газоватьдостаточно на холостых прогазоваться до отсечки полминутыВы советы даёте, а сами то понимаете что советуете?
В любом мануале на авто написано, что нельзя без нагзурки крутить двиг на повышенных оборотах! То что сизый дым пойдёт это и дураку понятно, масло тупо выгорать будет...
Аффтар, попросите кого-нибудь прокатится на другой машине за вами сзади, и посмотреть на выхлоп, желательно тапку впол ложить!
Ваще то у хонды на холостых даже втэк не включается на месте.
Так что пох. Газануть и смотреть на сизый дым.
долго газовать не стоит, кратковременно можно.
так что не надо тут...
так что не надо тут...
Подскажите, возможно ли как-нибудь узнать истинную причину расхода масла на 3S-FE (не D4), сначала вылетало через прокладку подклапанной крышки, я ее заменил, заменил сальники свечных колодцев, расход масла лишь незначительно уменьшился (1литр на 3-3.5 тыс.км). При всем этом труба сухая, сизого дыма при холодном запуске нет.Неделю назад откапиталил 3S-FE на RAV4 95г пробег 217ткм
Возможно ли установить причину всего этого недоразумения?
масло уходило примерно 4л от между заменами, частенько были ситуации когда вытаскиваешь щуп, а масла на нём на самом кончике, именно эта ситуация и напрягала. Масло и жралось и летело изо всех щелей... вскрытие показало, колпачки дубовые кольца залёгшие, заменил очень много всего, по деньгам (вместе с работой) получилась примерно вилка 10-15 тыр (но мне работа недорого обошлась). так что контракт фтопку, капитальте двигло и радуйтесь... субъективно подхватывать стала с самых низов, 4WD на грунте на 2500 оборотов срывает в букс...
Ну вообще-то я газовал! И на месте и на ходу за мною ехали - сизого дыма не наблюдалось вроде...
Пробег 190т. Но я нисколько не сомневаюсь, что фактический гораздо больше. Ну расход-то терпимый - согласен, поэтому капиталить пока не сильно хочется. Я так понял, что единственный способ узнать причину - разобрать двиг.
Кто-то мне советует залить присадку и посмотреть, что будет, но я в присадки не верю!
Пробег 190т. Но я нисколько не сомневаюсь, что фактический гораздо больше. Ну расход-то терпимый - согласен, поэтому капиталить пока не сильно хочется. Я так понял, что единственный способ узнать причину - разобрать двиг.
Кто-то мне советует залить присадку и посмотреть, что будет, но я в присадки не верю!
Неделю назад откапиталил 3S-FE на RAV4 95г пробег 217ткмЧерез неделю после капиталки я бы буксами на Вашем месте не увлекался
масло уходило примерно 4л от между заменами, частенько были ситуации когда вытаскиваешь щуп, а масла на нём на самом кончике, именно эта ситуация и напрягала.
[skip]
субъективно подхватывать стала с самых низов, 4WD на грунте на 2500 оборотов срывает в букс...
Через неделю после капиталки я бы буксами на Вашем месте не увлекалсяда я до 2-2,5 тысяч оборотов, не больше... "лишь в качестве эксперимента"
скажу по опыту....
был 4S на Камри, расход был на 10тыс. примерно 4-5 литра масла... когда продавал, покупатель в багажнике нашел 3! банки с маслом (забыл выбросить вовремя)
сначала мне предложили заменить колпачки, естественно не помогло при таком расходе, потом сказали что у меня какая то проблема в первом цилиндре, потом предложили заменить двигатель... кстати никакого дыма сзади не было, давление было 10 атм. .т.ч. замерять и смотреть НЕТ смысла...
когда продавал покупатель попросил заехать на компьютерную диагностику, в итоге "механик" сказал что двигатель по 5 бальной шкале на 4.5 балла...
с покупателем потом через месяц встречался, он сделал капиталку и всё стало нормально....
т.ч. либо капиталку, либо на продажу... всё остальное бесполезная трата денег.. .контрактный движок тоже "кот в мешке" в данном случае
был 4S на Камри, расход был на 10тыс. примерно 4-5 литра масла... когда продавал, покупатель в багажнике нашел 3! банки с маслом (забыл выбросить вовремя)
сначала мне предложили заменить колпачки, естественно не помогло при таком расходе, потом сказали что у меня какая то проблема в первом цилиндре, потом предложили заменить двигатель... кстати никакого дыма сзади не было, давление было 10 атм. .т.ч. замерять и смотреть НЕТ смысла...
когда продавал покупатель попросил заехать на компьютерную диагностику, в итоге "механик" сказал что двигатель по 5 бальной шкале на 4.5 балла...
с покупателем потом через месяц встречался, он сделал капиталку и всё стало нормально....
т.ч. либо капиталку, либо на продажу... всё остальное бесполезная трата денег.. .контрактный движок тоже "кот в мешке" в данном случае
Gellowgles
v.i.p.
При компрессии 10, маслосьемных колец может уже и не быть совсем
DrAnimal
как-то так
Епт.
У мну 12-13 компрессия на 5Е. Но вот коленвал сработан, и масло каплет даж при новом сальнике на морде.
И что теперь?
У мну 12-13 компрессия на 5Е. Но вот коленвал сработан, и масло каплет даж при новом сальнике на морде.
И что теперь?
Gellowgles
v.i.p.
Я думал коленвалы на японках почти вечные, давлени масла на ХХ ниже 0.5?
А с сальника можно попытаться убрать рабочую кромку с выработки, либо ближе либо дальше.
А с сальника можно попытаться убрать рабочую кромку с выработки, либо ближе либо дальше.
ТОП 5
2
3
4