также нужно поменять масло в движке.
королла 2003 год.
хочу залить сейчас чтоб уж на зиму не менять.
5в30 или 5в40 (Castrol Magnatec 5w40)?
посоветуйте что целесообразнее, какого производителя и синтетику или полу-?
оригинал стоит 550 р за 4 л, но на автогенную ехать не по пути...:(
королла 2003 год.
хочу залить сейчас чтоб уж на зиму не менять.
5в30 или 5в40 (Castrol Magnatec 5w40)?
посоветуйте что целесообразнее, какого производителя и синтетику или полу-?
оригинал стоит 550 р за 4 л, но на автогенную ехать не по пути...:(
оригинал - полусинтетика. Берите 5w30 - по мануалу.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
также нужно поменять масло в движке.Castrol Magnatec 5w40 -
королла 2003 год.
хочу залить сейчас чтоб уж на зиму не менять.
5в30 или 5в40 (Castrol Magnatec 5w40)?
посоветуйте что целесообразнее, какого производителя и синтетику или полу-?
оригинал стоит 550 р за 4 л, но на автогенную ехать не по пути...:(
Ljaguha
guru
как оказалось, оно не для королловского двигателя 2003 г (VVT-I)...
2 all:
Ваше мнение насчет промывки двигателя аукционного автомобиля?
Промыть или "долить"?
Вот цитата с сайта тойоты, которая меня озадачила:
"Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать"
2 all:
Ваше мнение насчет промывки двигателя аукционного автомобиля?
Промыть или "долить"?
Вот цитата с сайта тойоты, которая меня озадачила:
"Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать"
правильно, лейте w30
промывка по деньгам дешевле, но ее действительно ругают. Способ с частой сменой масла очень хорош, только дорог. Хотя я делал именно по 2 способу.
промывка по деньгам дешевле, но ее действительно ругают. Способ с частой сменой масла очень хорош, только дорог. Хотя я делал именно по 2 способу.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
как оказалось, оно не для королловского двигателя 2003 г (VVT-I)...Вообщем-то желания сейчас пускать пену изо рта и доказывать обратное - нету.
Не хотите - не лейте. Я уже 1.5 года в свою Короллу лью именно это масло и ничего. Мой хороший приятель уже 4 года льет это масло - и ничего, все нормально, ничё не гремит, и двигатель работает как часы, и зимой с пол ведра помой заводится.
Насчёт промывки - я никогда не промывал. Открывал крышку, сливал все масло (все конечно не сольёшь), мог 2-3 часа подождать пока докапает, пару раз на ночь оставлял и заливал новое.
ТОП 5
1
2
3
4