Поменял топливный фильтр блин и не только...
5273
32
Решил я однажды, что хватит блин ездить на СТО надо самому делать элементарные вещи. Решил сам поменять топливный фильтр и смазать направляющие в тормозных суппортах, чтоб колодки не прикипали, как тут советовали. Естественно блины вышли комом, т.к. опыта лазанья под машиной нет. Суппорта смазал нормально, если не считать, что по ошибке открутил шланчик и воздух попал в тормозную систему. Соотв. ехал до сервиса 90 км с дачи почти без тормозов ) Как назло на трассе было около 5 аварий, что как-то нехорошо сказывалось на настроениии моей благоверной. Теперь про фильтр. Машина Nissan Wingroad 2003 г. Фильтр в баке. Причем не к крышке люка присобачен а реально в баке на защелках, пока его там нашел все руки изодрал об острые края. Поменял вроде нормально, все подсоединил как было, собрал, прикрепил. Так вот теперь машина, если долго стоит, то заводится с трудом и не всегда с первого раза. Вопрос знатокам: что мог нарушить, не правильно собрать?
Д.
Дайте угадаю,всё это вы проделывали еще и вдалеке от города?
Это особый вид мазохизма и траты денег.
Кое что в баке вы собрали неправильно,стоимость восстановления равна или чуть больше стоимости замены фильтра на СТО.
Зато удовольствие получили....
а я тут сам себе ТФ в баке менять собрался....вроде инструкцию прочел.. наверняка чего-нть отломаю - но хочется
Д.
Как только вы решили что хватит ездить на СТО, так самое первое что вы должны сделать, это купить книжку по своей машинке.
Разбирите второй, третий раз, ничего страшного нет.
ОФФ
Дайте угадаю,всё это вы проделывали еще и вдалеке от города?
ЧТО тут угадывать, написано же:
Соотв. ехал до сервиса 90 км с дачи почти без тормозов
byurokrat
Не путайте Ваш авто с Ниссан Вингроуд , в части устройства топливного фильтра :D. Смею Вас заверить, не все там так просто :шок:
Мы в мастерской для этой цели бак снимаем, так проще... Там насос отдельно , фильтр отдельно, датчик уровня отдельно, и все кроме датчика вынимается с трудом.
А топикстартер наверняка неверно собрал или подключил обратный клапан, вот он давление и не держит. Либо уплотнительное кольцо насоса . Теперь только вскрытие покажет. Вообще всем владельцам Ниссанов с таким расположением фильтра и насоса советую разок поменять "это" самим, чтобы понять всю глубину и гениальность "конструкторской мысли", явно французы Ренаульта руку приложили :ха-ха!:
Олег С.М.
у меня книжек пять есть так или иначе относящихся к моей карбюраторной япошке. ну и что толку? решил топливный фильтр поменять - нет ничего проще на этой машине. пока выдергивал старый, залил все на хрен бензином, чудом это все не загорелось. после чего решил проверить работу клапана ПСВ, ну и естественно порвал трубку в месте ее обволакивания клапана.
а ведь это простейшие операции...

подтвердил ранее сделанный для себя вывод - пусть лучше СТО делает (ну или в моем случае знакомый механик). а максимум, что я должен знать - теорию, чтобы диагностировать неисправность, если машина встанет в лесу в 100 км от Н-ска. ну а если повезет, то и починить временно, чтобы до дома доехать.

...такая вот теория-:)
Marsellino
Если не уверен что сделаешь всё как надо, или не сможешь исправить если чего напутал, - то лучше на станцию ехать. Даж с книжкой бывает не всё ясно.
Д.
мое имхо.
в машине, если в охотку, есть время, место и инструмент, самому можно делать практически все. Но соблюдать пару правил. Основное - аккуратность и неспешность! Вы не работник СТО и вы обслуживаете СВОЮ машину. Делайте все спокойно, неторопливо и качественно. В результате вы получите экономию денег, качественно выполненную работу и огромное удовлетворение собой -) Но если что то не крутиться, что то непонятно, чтото не поддается - езжайте на сервис. А то есть конкретный шанс ехать на сервис чуть позже на эвакуаторе...
Удовольствия полные штаны ) На самом деле не могу понять что там могло быть неправильно собрано. Фильтр находится отдельно от насоса в баке на прищепках. 2 шланга. Подключил точно так же. И на теже защелки присобачил. Насос не трогал. Даже не вытаскивал.
Gellowgles
Книжку скачал и распечатал. Жена ее уже хочет выбросить ))) Факт именно в том, что хочется сделать самому, а не в экономии денег. Просто хочется понимать хотя бы азы. Тем более, что я не гуманитарий в общем-то.
Олег С.М.
Не путайте Ваш авто с Ниссан Вингроуд , в части устройства топливного фильтра :D. Смею Вас заверить, не все там так просто :шок:
Мы в мастерской для этой цели бак снимаем, так проще... Там насос отдельно , фильтр отдельно, датчик уровня отдельно, и все кроме датчика вынимается с трудом.
А топикстартер наверняка неверно собрал или подключил обратный клапан, вот он давление и не держит. Либо уплотнительное кольцо насоса . Теперь только вскрытие покажет. Вообще всем владельцам Ниссанов с таким расположением фильтра и насоса советую разок поменять "это" самим, чтобы понять всю глубину и гениальность "конструкторской мысли", явно французы Ренаульта руку приложили :ха-ха!:
Да геморроя море. Только сиденья снимать зае...ся. Так и есть - все по отдельности. Но я пошел другим путем. Не вынимал фильтр из бака. А прям в баке отсоединил старый и одел новый. Доктор мне теперь к вам на исправление?
Д.
Может быть фильтр переставить сначала. Могли попутать трубки выхода фильтра OUT and IN с соответствующей трубкой от насоса.
Олег С.М.
Я наверное еще разберу посмотрю. Объясню как делал. Я снял со старого шланг с одного конца, присоединил к тому же концу нового фильтра, потом снял шланг с другого конца и тоже подсоединил к новому. Т.е. не снимал оба конца сразу спец чтоб не перепутать. Грешу все-таки что насос где-нибудь сдвинул. Симптомы такие: Заводится не сразу когда холодная, когда прогретая с первого раза. И когда мало бензина глохнет непрогретая на холостых. Раньше на этом же уровне топлива ехала. Фильтр неоригинальный ФРАММ.
Д.
У фильтра должна быть метка "вход" и "выход", соответствует ли фактическое подключение? Неоригинальный фильтр может быть с другим расположением трубок "входа" и "выхода".Сдвинуть что-то в насосе? Вряд ли , если его не трогали...
Олег С.М.
У фильтра должна быть метка "вход" и "выход", соответствует ли фактическое подключение? Неоригинальный фильтр может быть с другим расположением трубок "входа" и "выхода".Сдвинуть что-то в насосе? Вряд ли , если его не трогали...
На метки не смотрел, честно говоря, подключал по виду, как старый. Насос снимал с защелки, т.к. была идея сначала его вынуть, но потом отказался от идеи и прицепил его обратно, может тут и сдвинул что-то, но не разбирал его, не отсоединял ничего от него и не вытаскивал из бака. На выходных посмотрю. Есть подозрение, что еще мог какую-нибудь трубку перегнуть, сам фильтр на крепления к коробке например присобачить наоборот. Провода и шланги там конечно перепутаны все, может и перегнулось.
Д.
увидя название топика, сразу понял чем все закончилось :ха-ха!:
Сам сто никогда не пользуюсь, но вот менять топливный фильтер - нуивонах! болше сам не буду - отдам на сто, лучше 300р отдать чем, всему в бензине извозиться
BladeR
увидя название топика, сразу понял чем все закончилось :ха-ха!:
Сам сто никогда не пользуюсь, но вот менять топливный фильтер - нуивонах! болше сам не буду - отдам на сто, лучше 300р отдать чем, всему в бензине извозиться
1500-1700 замена моего фильтра на СТО. Да дело не в деньгах. Надо же ьыло с чего-то начинать )
Д.
Япончиский автопром!!!!!! Вот я лошара!!!!
До сего дня за 500 рупий менял, да еще и 100 скидывал.
Спасибо друг. :agree: Для меня дело именно в них.
Олег С.М.
Япончиский автопром!!!!!! Вот я лошара!!!!
До сего дня за 500 рупий менял, да еще и 100 скидывал.
Спасибо друг. :agree: Для меня дело именно в них.
Где ж ты раньше был. Из-за 400 р. я даже париться не стал бы. Все, что в баке меньше 1000 мне никто не предлагал менять.
Д.
Сейчас поздно. Я тоже как и все . Все , что менять в баке: не ниже 800.
Можно конечно и за 500 иногда. В качестве временной меры. Демпинг. Рыночные отношения.Маркетинговый ход. Пиар-акция.Деньги нужны на развитие, на новый бизнес проект.На пиво.
Олег С.М.
Ну если уж повторное лазание в баке не поможет, то, если вы не против, ми к вам за 500 р :миг:
Д.
сегодня прочитав топик, предупредила мужа, чтоб меня фильтр на сто только(вообще сам собирался менять). Муж зычно поржал и поменял сам за 40 минут. Сама видела))))

Тойот Королла у нас. Первый раз менял *горжуся*
Сирена
сегодня прочитав топик, предупредила мужа, чтоб меня фильтр на сто только(вообще сам собирался менять). Муж зычно поржал и поменял сам за 40 минут. Сама видела))))

Тойот Королла у нас. Первый раз менял *горжуся*
Автофорум укрепляет семью и авторитет мужа. Ура!!!
Д.
комрад, ну есть же интернет! есть и сайт отдельно про винограды! и про смену этого фильтра там есть! на днях просвящался:улыб:тока вот ссылку не дам. да и все равно поздно уже:миг:
Tyler_Durden
Спокойствие только спокойствие. :спок: Ссылку знаем, зарегистрированы. Кстати на сайте, замены именно фильтра на моем кузове нет, есть более старые, ну да ладно. Есть книга (могу тебе скинуть, если надо, там и по АДшке тож все есть). Как мне подсказал умный человек проблема скорее всего в неплотном соединение, т.е. где-то пропускает воздух. Сейчас залил почти поный бак, все стало хорошо. Это подтверждает теорию, т.к. при большом количестве бензина и насос и фильтр отрезаны от воздуха, посмотрим вернется ли трабла, когда бак опустеет.
Д.
Топливоприемная сетка насоса должна быть всегда ниже уровня топлива. Ну это и так понятно... А вот то , что вы пишете про полный бак и "уход" проблемы это интересно. Есть вариант что по мере снижения уровня бензина проблемка вернется, но причиной будет не "подсос", а нарушение в работе клапана (того что в крышке). Попробуйте при возникновении проблемы открыть бензобак и завести машину с открытым баком, если поможет, то смотреть работу клапана крышки.
Д.
А мы с зятем один раз меняли фильтр и чистили сеточку в моей выбшей мазде фамилии с-вагон...фильтр под капотом, меняется на раз. А вот сеточку перед насосом утомились снимать-ставить...она соответственно в баке...
Сеточка была уставшая, почистили керосином хорошенько, машина поехала так же, как и ездила...
Но! через пару недель, уже у новых хозяев, почему-то сгорел топливный насос...хрен его знает где собака порылась :dnknow: :ха-ха!:
Д.
... Есть книга (могу тебе скинуть, если надо, там и по АДшке тож все есть)...
был бы премного благодарен :yes.gif:
Д.
бум надеятся, что проблем больше не возникнет:миг:
Tyler_Durden
... Есть книга (могу тебе скинуть, если надо, там и по АДшке тож все есть)...
был бы премного благодарен :yes.gif:
тогда либо с флешкой, либо по мылу. 40 Мб мне исходящий бесплатно. как тебе не знаю. если что звони 8905-934-52-68-
Олег С.М.
Наконец-то добрался до фильтра еще раз. Что-то сделал - что не знаю, но все прошло. Заводится легко и тупить перестала. Подоткнул и проверил все шланчики. Один был неплотно надет. Убрал мусор. На новом фильтре были резиновые наклеечки по бокам вилимо для уплотнения. В бензине они отвалились и болтались по баку. Больше в общем-то ничего не делал.

PS Не в курсе, что за прямоугольник резиновый лежал под фильтром грубой очистки в коробке в баке? Он не зафиксирован был и болтался. После долгих сомнений вытащил его. Но весчь была там с японии, значит зачем-то он нужен был.