Поменял топливный фильтр блин и не только...
5273
32
Решил я однажды, что хватит блин ездить на СТО надо самому делать элементарные вещи. Решил сам поменять топливный фильтр и смазать направляющие в тормозных суппортах, чтоб колодки не прикипали, как тут советовали. Естественно блины вышли комом, т.к. опыта лазанья под машиной нет. Суппорта смазал нормально, если не считать, что по ошибке открутил шланчик и воздух попал в тормозную систему. Соотв. ехал до сервиса 90 км с дачи почти без тормозов ) Как назло на трассе было около 5 аварий, что как-то нехорошо сказывалось на настроениии моей благоверной. Теперь про фильтр. Машина Nissan Wingroad 2003 г. Фильтр в баке. Причем не к крышке люка присобачен а реально в баке на защелках, пока его там нашел все руки изодрал об острые края. Поменял вроде нормально, все подсоединил как было, собрал, прикрепил. Так вот теперь машина, если долго стоит, то заводится с трудом и не всегда с первого раза. Вопрос знатокам: что мог нарушить, не правильно собрать?
Д.
Дайте угадаю,всё это вы проделывали еще и вдалеке от города?
Это особый вид мазохизма и траты денег.
Кое что в баке вы собрали неправильно,стоимость восстановления равна или чуть больше стоимости замены фильтра на СТО.
Зато удовольствие получили....
а я тут сам себе ТФ в баке менять собрался....вроде инструкцию прочел.. наверняка чего-нть отломаю - но хочется
Д.
Как только вы решили что хватит ездить на СТО, так самое первое что вы должны сделать, это купить книжку по своей машинке.
Разбирите второй, третий раз, ничего страшного нет.
ОФФ
Дайте угадаю,всё это вы проделывали еще и вдалеке от города?
ЧТО тут угадывать, написано же:
Соотв. ехал до сервиса 90 км с дачи почти без тормозов
byurokrat
Не путайте Ваш авто с Ниссан Вингроуд , в части устройства топливного фильтра :D. Смею Вас заверить, не все там так просто :шок:
Мы в мастерской для этой цели бак снимаем, так проще... Там насос отдельно , фильтр отдельно, датчик уровня отдельно, и все кроме датчика вынимается с трудом.