dranduletto
veteran
Изготовлением не занимаюсь, но поискать смогу. Можно купить чуть больший по размеру и отсечь лишнее
TranceGate
experienced
у меня есть два вопроса:
1. работа кондёра и климата в целом полностью устраивает, (холодит как надо) единственно что напрягает, это цикл работы компрессора, а это примерно 30-40 сек. работает и так же отдыхает!
по-моему как-то часто слишком, думаю возможно отключает компрессор реле максимального давления, но тогда и холодил бы слабо, а может реле перегрева компрессора?
2. после отклчения компрессора появляется слабый запах неприятный, знаю что нужно чистить испаритель, но уж больно дорого это удавольствие, купил какой-то балончик, распылил, но как и ожидалось толку не было, может есть какое-то убойное средство, слышал про какой-то раствор..?
1. работа кондёра и климата в целом полностью устраивает, (холодит как надо) единственно что напрягает, это цикл работы компрессора, а это примерно 30-40 сек. работает и так же отдыхает!
по-моему как-то часто слишком, думаю возможно отключает компрессор реле максимального давления, но тогда и холодил бы слабо, а может реле перегрева компрессора?
2. после отклчения компрессора появляется слабый запах неприятный, знаю что нужно чистить испаритель, но уж больно дорого это удавольствие, купил какой-то балончик, распылил, но как и ожидалось толку не было, может есть какое-то убойное средство, слышал про какой-то раствор..?
dranduletto
veteran
1. работа кондёра и климата в целом полностью устраивает, (холодит как надо) единственно что напрягает, это цикл работы компрессора, а это примерно 30-40 сек. работает и так же отдыхает!
Если это происходит сейчас, при нынешней погоде - то это нормально, да и забитый испаритель не может отдать весь выработанный холод., вот и отключается по датчику температуры на испарителе.
по-моему как-то часто слишком, думаю возможно отключает компрессор реле максимального давления, но тогда и холодил бы слабо, а может реле перегрева компрессора?
Не прозвучало название авто, но вообще датчик температуры компрессора - вешь редкая (в основном только короллы и подобное)
2. после отклчения компрессора появляется слабый запах неприятный, знаю что нужно чистить испаритель, но уж больно дорого это удавольствие, купил какой-то балончик, распылил, но как и ожидалось толку не было, может есть какое-то убойное средство, слышал про какой-то раствор..?
Только снимать и мыть, а уж потом обрабатывать антибактериалкой.
Снять испаритель не так уж и дорого - чуть больше 2 тысяч рублей. А с обработкой антибактериалкой 2500 где то.
Если это происходит сейчас, при нынешней погоде - то это нормально, да и забитый испаритель не может отдать весь выработанный холод., вот и отключается по датчику температуры на испарителе.
по-моему как-то часто слишком, думаю возможно отключает компрессор реле максимального давления, но тогда и холодил бы слабо, а может реле перегрева компрессора?
Не прозвучало название авто, но вообще датчик температуры компрессора - вешь редкая (в основном только короллы и подобное)
2. после отклчения компрессора появляется слабый запах неприятный, знаю что нужно чистить испаритель, но уж больно дорого это удавольствие, купил какой-то балончик, распылил, но как и ожидалось толку не было, может есть какое-то убойное средство, слышал про какой-то раствор..?
Только снимать и мыть, а уж потом обрабатывать антибактериалкой.
Снять испаритель не так уж и дорого - чуть больше 2 тысяч рублей. А с обработкой антибактериалкой 2500 где то.
TranceGate
experienced
да забыл про авто, Одиссей 2000 года
TranceGate
experienced
хм ..2 тысячи, ну да немного, но где гаратния что он действительно забит?
Просто был опыт, делали Висту SV30, в конторе Термомир, там снимали испаритель и чистили.
Но только получилось так что раньше воняло в момент включения кондёра, а после чистки, вонять стало после выключения
Просто был опыт, делали Висту SV30, в конторе Термомир, там снимали испаритель и чистили.
Но только получилось так что раньше воняло в момент включения кондёра, а после чистки, вонять стало после выключения
dranduletto
veteran
Но только получилось так что раньше воняло в момент включения кондёра, а после чистки, вонять стало после выключения
Ну это тоже результат
Сперва проверим а уж потом будем демонтировать и чистить
Ну это тоже результат
Сперва проверим а уж потом будем демонтировать и чистить
metalexx
veteran
возможно не совсем в тему кондера..но спрошу
при включении кондера обороты двига на холостом ходу с 550-600 подпрыгивают до 1100-1200. Реально напрягает в пробке, когда привык чуть педальку тормоза чуть чуть зажать а тут машина просто рвется вперед. Причем время от времени обороты снова падают до 600 и через минуту опять поднимаются до 1200 - тяжело приспособиться..
з.ы. двухкарбовый Цивик, D15B, отдельный радиатор для кондера.
при включении кондера обороты двига на холостом ходу с 550-600 подпрыгивают до 1100-1200. Реально напрягает в пробке, когда привык чуть педальку тормоза чуть чуть зажать а тут машина просто рвется вперед. Причем время от времени обороты снова падают до 600 и через минуту опять поднимаются до 1200 - тяжело приспособиться..
з.ы. двухкарбовый Цивик, D15B, отдельный радиатор для кондера.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 61)
194272
1000
Красота и беременность (часть 65)
223520
1000
Болтушка-9 (о наших питомцах и не только)
208193
1000
dranduletto
veteran
На карбюраторе есть вакуумный клапан подъема оборотов, который включается при включении компрессора. На нем обычно предусмотрена регулировка степени открытия. Нужно найти исполнительное устройство и отрегулировать.
ДИМИТР
veteran
Заправил недавно кондиционер и наступила жараВ Эту субботу ездил по трассе и утвердился во мнении что кондиционер на моей надиа как и печь зимой дует значительно слабее, чем это было не карине до того.
При заправке озвучил эту проблему - получил ответ что вероятнее всего надо снимать и чистить решетку испарителя, однако для этого фреон придется слить и потом заправлять заново.
Вопросы:
1. Правда ли что так и есть?
2. Есть ли какие-то пусть и не идеальные, но способы почистить решетку не снимая.
3. Сколько примерно будет стоить все вместе если делать "по-человечески".
При заправке озвучил эту проблему - получил ответ что вероятнее всего надо снимать и чистить решетку испарителя, однако для этого фреон придется слить и потом заправлять заново.
Вопросы:
1. Правда ли что так и есть?
2. Есть ли какие-то пусть и не идеальные, но способы почистить решетку не снимая.
3. Сколько примерно будет стоить все вместе если делать "по-человечески".
ddelta
v.i.p.
Машина Камри 2002. по тахометру не следил, но при включенном окндере и нажатйо педали тормоза идет вибрация, то появляющася то исчезающая. Что это такое? почему?
dranduletto
veteran
При заправке озвучил эту проблему - получил ответ что вероятнее всего надо снимать и чистить решетку испарителя, однако для этого фреон придется слить и потом заправлять заново.
Вопросы:
1. Правда ли что так и есть?
Если на автомобиле не установлен салонный фильтр, то вся грязь и пыль осядет на ламели испарителя. Фреон можно не сливать а рекуперировать (забрать) а затем , после снятия и чистки испарителя, вернуть назад в систему
2. Есть ли какие-то пусть и не идеальные, но способы почистить решетку не снимая.
Не снимая почистить испаритель не удастся, а вообще точно что фильтра нет?
3. Сколько примерно будет стоить все вместе если делать "по-человечески".
Стоит все будет примерно 2500 рублей, включая антибактериальную обработку испарителя после его мойки.
Вопросы:
1. Правда ли что так и есть?
Если на автомобиле не установлен салонный фильтр, то вся грязь и пыль осядет на ламели испарителя. Фреон можно не сливать а рекуперировать (забрать) а затем , после снятия и чистки испарителя, вернуть назад в систему
2. Есть ли какие-то пусть и не идеальные, но способы почистить решетку не снимая.
Не снимая почистить испаритель не удастся, а вообще точно что фильтра нет?
3. Сколько примерно будет стоить все вместе если делать "по-человечески".
Стоит все будет примерно 2500 рублей, включая антибактериальную обработку испарителя после его мойки.
dranduletto
veteran
Изменяется нагрузка на двигатель, когда компрессор кондиционера включается и выключается. Вы включили кондер , он набрал необходимую температуру и отключил компрессор, температура поднялась - компрессор включается вновь - и так постоянно.
MegaMaks
veteran
При заправке озвучил эту проблему - получил ответ что вероятнее всего надо снимать и чистить решетку испарителя, однако для этого фреон придется слить и потом заправлять заново.Это цена вместе с повторонй заправкой?
Вопросы:
1. Правда ли что так и есть?
Если на автомобиле не установлен салонный фильтр, то вся грязь и пыль осядет на ламели испарителя. Фреон можно не сливать а рекуперировать (забрать) а затем , после снятия и чистки испарителя, вернуть назад в систему
2. Есть ли какие-то пусть и не идеальные, но способы почистить решетку не снимая.
Не снимая почистить испаритель не удастся, а вообще точно что фильтра нет?
3. Сколько примерно будет стоить все вместе если делать "по-человечески".
Стоит все будет примерно 2500 рублей, включая антибактериальную обработку испарителя после его мойки.
А по времени сколько это занимает?
ddelta
v.i.p.
Изменяется нагрузка на двигатель, когда компрессор кондиционера включается и выключается. Вы включили кондер , он набрал необходимую температуру и отключил компрессор, температура поднялась - компрессор включается вновь - и так постоянно.Это понятно. почему не было такого на предыдущей машине Короне Премио, почему нет на других машинах. Я считаю что чтобы там не включалось вибрации возникать не должны. Где-то что-то не так.
dranduletto
veteran
Трудно провести диагностику по фотографии авто, а в данном случае даже по названию. Смотреть нужно.
ДИМИТР
veteran
фильтра точно нет. В том смысле что он не установлен, хотя предусмотрен конструкцией. По крайней мере я осматривал то место где он должен быть по фоткам с форума надиаводов - нет там ничего на него похожего
Фильтр имеет смысл приобрести до процедуры чистки?
Фильтр имеет смысл приобрести до процедуры чистки?
dranduletto
veteran
Это цена вместе с повторонй заправкой?
А по времени сколько это занимает?
Цена за все полностью (если кондей был до этого заправлен), а времени надо 2-4 часа.
А по времени сколько это занимает?
Цена за все полностью (если кондей был до этого заправлен), а времени надо 2-4 часа.
ddelta
v.i.p.
где, когда, сколько стоит диагностика?
dranduletto
veteran
Конечно было бы правильным установить салонник сразу после чистки
Han Batiy
member
Добрый день. Как раз по теме топика есть давно волнующий меня вопрос.
Машинка Ниссан Блюберд Сильфи 2001г.в.
Ситуация такая. Точнее бывает 2 варианта:
1 вариант. Включаешь кондиционер, начинает холодить, минут 20-40 (по разному) идет холодный воздух, затем постепенно все исходит на нет и дует теплый воздух. или вот другая ситуация.
2 вариант. Включаешь кондиционер, а он что включен, что не включен. сразу же дует теплый воздух.
В чем дело?
Причем такая ситуация с самого момента как купил авто (ноябрь 2006), брал с Японии.
Машинка Ниссан Блюберд Сильфи 2001г.в.
Ситуация такая. Точнее бывает 2 варианта:
1 вариант. Включаешь кондиционер, начинает холодить, минут 20-40 (по разному) идет холодный воздух, затем постепенно все исходит на нет и дует теплый воздух. или вот другая ситуация.
2 вариант. Включаешь кондиционер, а он что включен, что не включен. сразу же дует теплый воздух.
В чем дело?
Причем такая ситуация с самого момента как купил авто (ноябрь 2006), брал с Японии.
dranduletto
veteran
такую неисправность можно правильно диагностировать только на сервисе, а посредством форума-боюсь ошибится. И самое главное, совершенно необходимо , чтоб неисправность в момент диагностики -БЫЛА!
Han Batiy
member
Понял....т.е. час помотаться по городу с включенным кондером и к вам
а хде вы находитесь и чаы работы огласите, пожалуйста
а хде вы находитесь и чаы работы огласите, пожалуйста
Sprint`er
activist
день добрый, вопрос такой при включении и отключении кондёра стал явно слышен журчащий звук, как будто вода по трубам бежит, звук со стороны испарителя. машина королла-100
dranduletto
veteran
Ну в общем-то примерно это и происходит в системе................
Sprint`er
activist
просто за 2 года этого звука явно небыло, а сейчас он появился. может это начало конца?
dranduletto
veteran
Ну для успокоения души можно приехать и показать авто
Здравствуйте
Машина: Toyota Sprinter 1988г (AE91-BEMEU)
Испаритель снимается легко - без снятия торпеды.
В позапрошлом году фреон неожиданно куда-то исчез. С тех пор система пустая.
Одно время испаритель был снят (трубки заглушены)
Возможно дело как раз в шланге (снизу справа), который вы упоминали. Алюминиевая трубка из него к компрессору как-то свободно поворачивается в шланге (замечено при замене двигателя)
Я так понимаю, что теперь перед заправкой придётся менять все кольцевые уплотнители, возможно - шланг и осушитель?
Сколько могут стоит диагностика, ремонтные работы, запчасти?
Заправляете ли вы фреон R12?
Машина: Toyota Sprinter 1988г (AE91-BEMEU)
Испаритель снимается легко - без снятия торпеды.
В позапрошлом году фреон неожиданно куда-то исчез. С тех пор система пустая.
Одно время испаритель был снят (трубки заглушены)
Возможно дело как раз в шланге (снизу справа), который вы упоминали. Алюминиевая трубка из него к компрессору как-то свободно поворачивается в шланге (замечено при замене двигателя)
Я так понимаю, что теперь перед заправкой придётся менять все кольцевые уплотнители, возможно - шланг и осушитель?
Сколько могут стоит диагностика, ремонтные работы, запчасти?
Заправляете ли вы фреон R12?
Буквально утром созванивался с Сергеем (dranduletto), т.к. тоже испытываю необходимость в R-12. Понял, что сейчас в наличии R-12 нет, а когда будет не понятно.
Соответственно появляется другой вопрос: где можно заправить R-12?
Соответственно появляется другой вопрос: где можно заправить R-12?
В exist-е R-12 можно заказать в маленьких баллончиках (по 300гр).
Около 300-400руб за штуку, поставка от 9 дней.
Если привезти пару таких баллончиков - запрявят?
Около 300-400руб за штуку, поставка от 9 дней.
Если привезти пару таких баллончиков - запрявят?
camry sv22, где можно продиагностировать и заправить фреон R-12, это же он у меня должен быть заправлен?
creativer
guru
ннп
а разве нельзя залить 134 ? мне тут утверждали, что можно залить ибо отличается незначительно по температуре кипения и холодильным установкам как бы пофигу.. и якобы ввели 134 вместо 12го в связи с жуткой ядовитостью первого для атмосферы.
а разве нельзя залить 134 ? мне тут утверждали, что можно залить ибо отличается незначительно по температуре кипения и холодильным установкам как бы пофигу.. и якобы ввели 134 вместо 12го в связи с жуткой ядовитостью первого для атмосферы.
На сколько я знаю, к 134-му идёт только синтетическое масло для смазки. Оно влёт разъест резиновые уплотнения расчитаные на R12 с минеральным маслом.
Мне предлагали залить 134 но без каких-либо гарантий
Насчёт "ядовитости". Были лишь подозрения, что R12 плохо отражается на озоновом слое.
Это как с парниковым эффектом - не могут решить что хуже для атмосферы: ТЭЦ, коровы или тропические леса.
Мне предлагали залить 134 но без каких-либо гарантий
Насчёт "ядовитости". Были лишь подозрения, что R12 плохо отражается на озоновом слое.
Это как с парниковым эффектом - не могут решить что хуже для атмосферы: ТЭЦ, коровы или тропические леса.
dranduletto
veteran
Машина: Toyota Sprinter 1988г (AE91-BEMEU)
Сколько могут стоит диагностика, ремонтные работы, запчасти?
Заправляете ли вы фреон R12?
Фреон R12 никак не могу приобрести (времени не хватает)
Ремонт может обойтись Вам довольно дорого, т.к. если не удастся найти шланг - изготовление нового обойдется в сумму не менее1500 руб. Ну и плюс заправка , замена колец .............. итого под 3-4 рубля и выйдет.
Сколько могут стоит диагностика, ремонтные работы, запчасти?
Заправляете ли вы фреон R12?
Фреон R12 никак не могу приобрести (времени не хватает)
Ремонт может обойтись Вам довольно дорого, т.к. если не удастся найти шланг - изготовление нового обойдется в сумму не менее1500 руб. Ну и плюс заправка , замена колец .............. итого под 3-4 рубля и выйдет.
dranduletto
veteran
camry sv22, где можно продиагностировать и заправить фреон R-12, это же он у меня должен быть заправлен?а год то какой?
dranduletto
veteran
В exist-е R-12 можно заказать в маленьких баллончиках (по 300гр).У меня нет переходника на такой баллон (там по-моемому, прокалыватель должет быть).
Около 300-400руб за штуку, поставка от 9 дней.
Если привезти пару таких баллончиков - запрявят?
LILAC :-)
junior
Добрый день.Поехала заправлять кондиционер.Оказалось,что в какой-то аллюминиевой трубке дефект.Подскажите,пожалуйста она меняется или можно запоять?И сколько примерно это по деньгам? У меня хонда капа 2001г.
Наверное, это обойдется во сколько-то денег.
dranduletto
veteran
Добрый день.Поехала заправлять кондиционер.Оказалось,что в какой-то аллюминиевой трубке дефект.Подскажите,пожалуйста она меняется или можно запоять?И сколько примерно это по деньгам? У меня хонда капа 2001г.Могу заварить, сварка будет стоить около 300 рублей (без сняния установки) + заправка 1100 , расчитывайте на 1500 -1900.
dranduletto
veteran
Так как я временно отсутствую (в отпуске и живу на даче), мне немного накладно переписываться через форум. И поэтому, тем у кого есть важные вопросы, я готов на них ответить посредством Аськи (404843566), ремонт и обслуживание не прекращается, у нас незаменимых людей нет. Так что, пишите - будем думать!
dranduletto
veteran
Пожалста,
но прошу прощения за запоздалый ответ , нахожусь в опуске!
Но на вопросы автолюбителей продолжаю отвечать, но в основном по Аське
но прошу прощения за запоздалый ответ , нахожусь в опуске!
Но на вопросы автолюбителей продолжаю отвечать, но в основном по Аське
MegaMaks
veteran
Побывал у Сергея на СТО. Были жалобы на плохую работу кондиционера,слабо дул и слабо морозил. Вскрытие показало, что испаритель практически забит грязью (смотрите фото). Его помыли,продизенфицировали,поставили назад, заправили кондиционер. За все отдал 2300 р. Я вообще считаю, что это очень недорого.Работа заняла меньше 2 часов.
Результатом очень доволен.Счас дует как надо и в салоне морозильник настоящий. Температура на выходе показало 4 градуса.
Ну и в общем Сергей производит впечатление хорошего специалиста в этой области, нормальное чистое большое СТО,современное оборудование.
Результатом очень доволен.Счас дует как надо и в салоне морозильник настоящий. Температура на выходе показало 4 градуса.
Ну и в общем Сергей производит впечатление хорошего специалиста в этой области, нормальное чистое большое СТО,современное оборудование.
stalkeke
junior
Доброе время суток. Вопрос такой, виста 92г,
при работе кондера иногда появляется щеканье, и посторонний шум, что это может быть и как исправить?
при работе кондера иногда появляется щеканье, и посторонний шум, что это может быть и как исправить?
KoaL
junior
Добрый день!Вопрос следующий: автомобиль Carina ED, 93 г.в., кондиционер не работает в принципе, трубка, ведущая к радиатору, обрублена, что там еще может не работать, хз. Можете озвучить примерную стоимость работ по опредлению дефектов всего обрудования этой системы и замене неработающих узлов на контрактные? Можно исходить из того, что не работает всеЯ думаю, что если бы починить было просто, предыдущий хозяин так бы и сделал...
dranduletto
veteran
Нужно быть готовым к довольно значительным тратам, стоимость ремонта будет понятная только после осмотра авто.
Сам себе и отвечу: R-12 заправить можно в Термомире на Богдана Хмельницкого, 82. (больше нигде в городе найти не смог)
Заезд по записи. Приехал утром. Осмотрели. Сказали, что работы часа на два, если все пойдет нормально. Через полтора часа позвонили, сказали, что все готово, можно забирать.
Месяц уже езжу, все нормально. За все взяли 2700р. Заодно заправили УФ, чтобы в след. раз было видно, где происходит утечка (если она вообще есть).
P.S. Так же оказалось, что R-12 не рекуперируется. Специально уточнял из-за чего: из-за того как реализован кондиционер или из-за свойств R-12... Оказалось из-за свойств R-12.
Заезд по записи. Приехал утром. Осмотрели. Сказали, что работы часа на два, если все пойдет нормально. Через полтора часа позвонили, сказали, что все готово, можно забирать.
Месяц уже езжу, все нормально. За все взяли 2700р. Заодно заправили УФ, чтобы в след. раз было видно, где происходит утечка (если она вообще есть).
P.S. Так же оказалось, что R-12 не рекуперируется. Специально уточнял из-за чего: из-за того как реализован кондиционер или из-за свойств R-12... Оказалось из-за свойств R-12.
dranduletto
veteran
Не отвечал так как был в командировках (в трех), а вот по поводу рекуперации позвольте не согласиться. Он так же рекуперируется как и 134 , но и оборудование стоит столько же как и для 134. А сколько их осталось, желающий восстановить систему с R12? Да его (оборудование)в жизни не окупишь, выкинуть 60-80 тыс.рублей на ветер. Вы должны понимать что оборудование для обслуживания Вашего кондера стоит дороже чем само Ваше авто! И сколь ж их тогда нужно отремонтировать таких? И за какие деньги? С двенадцатым газом больше не стану связываться даже, подсказать смогу, а вот с ремонтом - извините.
Срок службы автомобильного кондиционера около 10-12 лет, а сколько Вашему? Конечно, бывают случаи и они работают значительно дольше, но это лишь исключение, подтверждающее правило.
Срок службы автомобильного кондиционера около 10-12 лет, а сколько Вашему? Конечно, бывают случаи и они работают значительно дольше, но это лишь исключение, подтверждающее правило.
ТОП 5
1
4