Глонет двигатель!!!
921
5
Здравствуйте уважаемые!начну сначала:мой тесть взял силфа 2001 года на барахолке.доехал до дома(450 км) отлично.мафынка шла супер.где-то через месяц она,как он говорит,начала у него глохнуть при малых оборотах(когда он входит в поворот и т.д.)ездиит очень бережно.на х.х. показывает 400 оборотов.вместе едем(он за рулем)-она действительно глохент.у меня ни разу.ковырялся на дроме,там говорят что надо 800 оборотов на х.х.в чем может быть проблема,подскажите пжлста:хммм:
region22
вот еще на дроме надо поковыряться... в свое время там разбирали проблемы с sunny/sylphy - у них там клапан ХХ как то расположен неудачно, может залиться антифризом, и погореть...может в этом собака порылась...
satrap
спасибо. :)попробуем.могут быть еще какие нить варианты данной прблемы?
region22
Так а какие могут быть варианты решения, пока неясна суть проблемы....надо на диагностику вам ехать...чтоп точно понять, в чем проблема...
region22
Снимите минусовую клемму. Снимайте узел дроссельной заслонки, снимайте регулятор холостого хода (он снизу на 4-х винтах), также снимите электромагнитную катушку(она на двух винтах крепится к регулятору к ней подходит разъем)
смотрите целостность резиновой прокладки и следы засохшего антифриза, все тщательно очищайте жидкостью для промывки карбюратора (спрей Джонсон или ХайГир) и тряпочкой, особое внимание металической вращающейся заслонке, она должна перемещаться без подклинивания.Собирайте все в обратном порядке, если нет новой резиновой прокладки РХХ, а старая не порвана уплотните ее с помощью герметика, но не переусердствуйте с герметиком.Саму дроссельную заслонку очистив и протерев отрегулируйте упорным винтом (он законтрогаен) до момента "закусывания" заслонки. Лучше все же на СТО, т.к. может потребоваться "переобучение" заслонки, а при "подсаженном" MAFе без опыта это затруднительно сделать самому.
Успехов
Олег С.М.
:agree: спасибо.хоть самому что нибудь сделать-надоело уже простым водилой быть:хехе: