Кислотный дождь
2878
28
Подскажите, где в нашем миллионном городе полируют стекла? Машинка пришла из Японии с раковинками на всех стеклах, по словам тех, что заделывает сколы - это кислотный дождь, автохимия не помогает, никто не берется делать...
У мню такая ж хрень, только на зеркалах. Может, взять кислоты, да тряпочкой?
А ты пробовал? Там же защитный слой наверняка на наружней поверхности стекол есть.
Не пробовал и не буду, мне и так видно все, что надо
Петросян отдыхает. И все-таки, кто-нибудь по делу может что-нибудь сказать?
Это была плавиковая кислота что-ли?
А на кузове раковинок нет?
Как-то это попахивает доением кур...
А на кузове раковинок нет?
Как-то это попахивает доением кур...
Кузов вроде чистый, но японец мог и лаком пройтись перед продажей. Насчет кислоты не знаю, эту версию высказал паренек, который стекла заливает, но не делает полировку. Обзвон по городу показал, что ее практически нигде не далают. Может лето, может еще чего.
Сейчас читают
Психологический формат общения
150316
696
Штрафы за ремень...
32814
353
Запуталась. Нужно распутаться.
80747
575
Лак выдержал, а стекло умерло?
Маловероятно.
А какова глубина раковинок? Ведь если их просто полирнуть, то вид через такое стекло будет с разводами. Надо выравнивать толщину, а это признаться несколько другая по сложности вещь, чем полировка фар пастой ГОИ.
Маловероятно.
А какова глубина раковинок? Ведь если их просто полирнуть, то вид через такое стекло будет с разводами. Надо выравнивать толщину, а это признаться несколько другая по сложности вещь, чем полировка фар пастой ГОИ.
И раковинки заметны на прямом свете (когда солнце яркое), а так - как налет на стекле сероватый, нужно приглядываться, поверхность стекла на ощупь гладкая. На кузове посмотрю внимательно, если что и есть, может быть не видно.
Полировка, которая без абразива, но для стекол, не помогла. Нужно что-то более серьезное, но есть опасения стекла повредить, если самостоятельно начать вопрос изучать опытным путем
Полировка, которая без абразива, но для стекол, не помогла. А что-то более тяжелое применять - есть опасения стекла повредить (если опытным путем идти самостоятельно). ГОИ тоже вряд ли...
Полировка без абразива не помогла, что-то более тяжелое применять самостоятельно - есть опасения стекла повредить. ГОИ вряд ли тоже поможет...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот сейчас опять обвинят меня в насмешках....
Вы как себе представляете полировку стекла?
Какой глубины раковины?
Вы представляете себе какая твердость у стекла?
Вы как себе представляете полировку стекла?
Какой глубины раковины?
Вы представляете себе какая твердость у стекла?
ocean
activist
По шкале Маоса твердость всех силикатных стекол лежит в пределах от 5 до 7. Полировочные пасты тем не менее есть в продаже. А вы хотите сказать - полировка возможна только в промышленных условях?
Про глубину раковин - выше написано. А процесс полировки выглядит следующим образом: обклеивается а/м, наносится паста на стекла, шлифовальным кругом полируется, смывается (укрупненно). В теории все знают. Вопрос еще раз: где у нас это делают? Просьба к тем, кто делал, посоветовать места.
Полировка, которая без абразива, но для стекол, не помогла. Нужно что-то более серьезноеканешна есть. поставь китайские стекла XYG. ибо если будешь полировать, то получится хня, где то стекло тоньше будет, где то толще, где гарантия, что не будет оптических искажений?
поставь китайские стекла XYG.И по цене, думаю, вполне сопоставимо, и стекло будет новое
самое смешное, что на наших дорогах лобовики почти расходник
за 3 года свежепоставленный лобовик камнями искоцался
за 3 года свежепоставленный лобовик камнями искоцался
ФедоровДругой
v.i.p.
Про глубину раковин - выше написано.Ни одной цифры не нашел.
Или там размер языком эзопа указан? Между строк читать надо?
Вопрос еще раз: где у нас это делают? Просьба к тем, кто делал, посоветовать места.Попробуйте позвонить в "АвтоНаходку.ру" территориально они на Большевистской 255. Телефон попробуйте найти в Сети. Со стеклом они работают давно и основательно.
Не хотелось бы все стекла менять, проще ездить с такими. А про толщину товарищу с ружьецом: наощупь стекло гладкое, а замерять для удовлетворения праздного любопытства резона мне никакого, ты уж, друг, прости
ocean
activist
Читайте матчасть, можно даже между букв.Про глубину раковин - выше написано.Ни одной цифры не нашел.
Или там размер языком эзопа указан? Между строк читать надо?
А за советы - остальным участникам обсуждения -спасибо.
Не хотелось бы все стекла менять...Интересно, почему? На большинство машин китайское стекло с заменой обойдётся Вам 2-2,5 тыщи. Полировка ( если найдёте, конечно) обойдётся ненамного дешевле. По времени - замена производится за час-полтора. Ну, покатаетесь со скотчем денёк - не критично! Единственный резон, по которому не хочется ставить китайское стекло - это, при проследующей продаже авто, придётся объяснять, почему не родное.
Но, поверьте, с новым лбом, особенно ночью или в дождь, Вы будете просто счастливы!
P.S. Про ВСЕ стёкла только что узрел!Но лобовик поменять стОит! И передние я бы тоже поменял...
В том-то и дело, что стекла ВСЕ в машине в раковинках
Да и в дождь и в темноте не критично, только на ярком свету заметно, что серый налет на стекле. Сначала из косметических соображений мысль родилась, потом окружающий народ начал советовать убрать дефект (причем сам никто не замечает, но покажешь - разглядят)
Ну и забей, раз никто не замечает, а если кто в солнечный день узрит, скажи, что это пыль или модная тонировка
кстати да.. на смарте тоже стекла в неких "каплях" будто действительно кислотны дождь был.. т.к. видно только при мойке - забил.
Полирнешь - вероятность высокая, что бликовать на солнце будет. На твоем месте я бы лобовик заменил, остальное оставил как есть и не парился.
На даче забуксовал по дождю сильно, крутил рулем в стороны, камешки мелкие под щетки дворников подлетели, не заметил врубил без воды - зацарапал весь лобовик. Отполировал, в итоге стекло нужно было точно под замену. Ждал пока сколов совсем много накопиться, так и продал машинку.
На даче забуксовал по дождю сильно, крутил рулем в стороны, камешки мелкие под щетки дворников подлетели, не заметил врубил без воды - зацарапал весь лобовик. Отполировал, в итоге стекло нужно было точно под замену. Ждал пока сколов совсем много накопиться, так и продал машинку.
А полировал где? Уже из соображений спорта спрашиваю - склоняюсь к мысли оставить все как есть, к тому же машина без тонировки, видно даже лучше, чем с самой слабой тонировкой.
ТОП 5
1