пройду ли я техосмотр???
4692
25
народ подскажите если рулевая рейка стучит я пройду техосмотр? :help.gif:если нет то подскажите хде её можно полечить качественно?заезжал на диагностику сказали что стучит именно она.
Sekich
народ подскажите если рулевая рейка стучит я пройду техосмотр? :help.gif:если нет то подскажите хде её можно полечить качественно?заезжал на диагностику сказали что стучит именно она.
стук - не преступление, на ТО смотрят люфт.
sarpedion
Стук есть косвенный показатель наличия люфта.
Стоит поискать- может какой-то регулировочный винтик-болтик покрутить нуна. Не обязательно сама рейка стучит- может тяга какая-нибудь.
Technic
блин!сколько бы куда не заезжал все говорят по разному :шок:
Sekich
Рейки не делают, только подтягивают, но это все фигня-рулевое тугое становится и это не надолго. так что только менять ее тебе надо. А из-за рейки как раз люфт больше и становится. Рейка примерно в косаря 3-4 обойдется.
HUNTER23
а где её взять то? :)на 3-4 косаря я согласен,а то мне на горской сказали что новая 18.000р стоит :(на разборах наверное надо поискать... :шок:
Sekich
Поищи в контрактных запчастях. В хоккайдо, и т.п.. Кстати в Кар Плазе я брал себе, мне не понравилось-полная херь попалась. В Сенсее друг брал-тоже говорит хорошие запчасти у них. Позвони, поищи.
Sekich
Тоже актуален данный вопрос.
2106
1. задних ремней безопасности нет (в продаже найти не могу. Креплений в машине нет тоже, обязывали устанавливать вроде производителей авто)
2. люфт рулевого - регулировочный винт затянут по-полной. Менять редуктор - один знакомый меняет 2 шт на ниве, новых - все с люфтом.
3. тонировку с передней полусферы сдирать это понятно (остануться ли следы).
4. на кардане звенят грязеотражатели - после коробки один, перед редуктором второй. Без разборки и сварки вроде не устранить (были попытки холодной сваркой, не помогло). А по уровню шумности тоже требования есть.

Остальное вроде подготовил.
Sekich
не знаю, смотрят там рейку или нет, но мужик из ямы требовал крутить рулем :а\?:
M697МС
1. Если нет ремней и нет крепления, значит у твоей модели (твоего года выпуска) они не предусмотрены, а раз не предусмотрены, значит по идее прикопаться не должны
2. Никто и не говорит, что люфта не должно быть, главное чтобы он не был больше 10 градусов
3. Тонировку можешь сам снять, потом снять клей где останется, это не трудно. На крайний случай растонирование не дорого стоит, рублей 200-300
4. Вот тут блин даже не знаю
Допустимый уровень шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004 (в твоем случае 96 дб) - это раз
Нарушена герметичность уплотнителей и соединителей двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств - надеюсь грязеотражатели не входят в этот перечнь - это два
Ну что еще может, не знаю.
PartyZan
Спасибо.
ГОСТ читал.
Шум только в движении.
Люфт поболее 10 градусов (это около 2 см), у меня сантиметра 3.

Вопрос про знак аварийной остановки.
В ГОСТе указано, что должен соответствовать своему госту года 97.
А сейчас все говорят, что должен быть со вставками со светоотражающей краской (в магазинах именно такие и втюхивают). Когда проходил в прошлом таких даже не продавали. Есть просто из пластиковых светоотражателей на металлическом каркасе - он подходит?
M697МС
Ну с люфтом таким даже не знаю
а по поводу треугольника, вот что из госта:

Полый в центре предупреждающий треугольник имеет красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, причем все приспособление должно находиться на определенной высоте над поверхностью проезжей части. Полый центр, флуоресцирующие и светоотражающие полосы ограничиваются контурами в форме концентрических равносторонних треугольников.

Это разве не тот самый, который новый?
ГОСТ Р 41.27-99;
PartyZan
http://gibddnso.ru/documents/2008/04/29/6.html
не совсем то перечень неисправностей.

знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97


7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97;
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу 24333-97.

Новый ГОСТ не читал
M697МС
Эм, я пользуюсь этим сайтом
Там ГОСТ 99 года требуется
Sekich
а если на лобовике трещина от края до края? пройду техосмотр? Вроде где-то слышала, что могут и не пропустить..:хммм:
HUNTER23
Рейки не делают, только подтягивают
а мне сказали на сто, что есть умельцы, которые именно"делают". Только не за все берутся. Я в конце недели поеду по этому вопросу осведомляться, моя тоже бежит чуть. Так что если интересно - спроси потом.:улыб:
Gonza
почитайте здесь
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

и здесь

Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств
M697МС
почитайте здесь
и здесь..
А можно сразу мне сказать.. :o.. Я, конечно, почитаю.. но, боюсь, долго буду искать..:yes.gif:а он уже кончился..
Gonza
по первым двум ссылкам итог краткого знакомства с этими документами по Вашему Вапросу: речь только о стеклоомавателях и стеклоочистителях.

по вторым двум открываю, набираю в поиске на странице "стекло" и "трещина" и нахожу...

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
Gonza
Нашла!!.Спасибо..Т.е. если трещина попадает под этот сектор, то всё?..(( менять однозначно?:хммм:
M697МС
Не прошел:хммм:

вышеописанные проблема решены накануне.
Завернули за отстутствие регулятора давления тормозов, так называемого "колдуна".
(Магазины обзвонил, мало где есть, но только сам колдун, а вот тяг к нему нигде нет!!! :()
В диагностической карте отменка - внесение изменений в конструкцию ТС.

Тормоза гуд, за исключением стояночного тормоза - на левом колесе удельная тормозная сила стояночной тормозной системы не в норме. (Колодки были заранее заменены, ручник затянут)
И так еще мелочи - перестали гореть лампы ЗХ - вчера все провелял, горели. И дворники с трудом по мокрому стеклу двигаются. В последние дождливые дни такого небыло.

Подскажите по калдуну, тормозам и дворникам.