Сильно греется двигатель
1293
19
Если по датчику смотреть то примерно до 110 доходит, как раз среднее между 130 и 90, раньше такого не было, в начале лета (в такую же жару) чуть больше 90 было, неделю назад проверил тосол в бачке, там было литра на 2 меньше чем должно быть, дед сказал что можно другого просто долить не сливая старый, я так и сделал, купил в гиганте 5 литров, долил 2, пару дней спустя температура была в пределах 95-100, а вчера и сегодня наблюдаю 110, вот и думаю - может зря долил другой тосол, может стоит сейчас весь слить, промыть систему и новый залить? Я не знаю меняли ли его предыдущие хозяева
dаb
Смотреть термостат.
Вентиляторы включаются?
Машина какая?
Sergunchik
двенаха пятого года, вентилятор регулярно включается, термостат это я знаю, много раз слышал что это больное место
dаb
По жаре и в пробках карлсон может срабатывать очень часто с небольшимими перекурами. Кроме больного термостата есть еще одна болячка- расширительный бачок. Бывает лопается в самых неожиданных местах. Другой тосол этот машин ест не поперхнувшись. (Сам за год литров 5-10 на долив использую) 110 градусов- многовато. При нормальном уровне ОЖ пора к термостату приглядываться. Только надо помнить- что их там аж 3 разновидности имеется. Пока старый не извлечешь- нельзя сказать какую надо.
dаb
вентилятор включается на 105
то что в жару в пробках молотит почти на постоянку это нормально
был бы неисправен термостат - давно бы вскипел
не мешай машинке ездить:улыб:
Гуманист
всё ясна:улыб:а то пробег почти 50 т., вроде переходного возраста, надо всё проверять потихоньку, вот я и волнуюсь
dаb
Радиатор промыть еще можно. Лето понимаете ли-пух, пыль, мухотень и проч.
dаb
на девятке такое тоже было до 110-113 доходило.
из-за бачка расширительного, пробка плохо закручивалась. поменяли бачок температура на 10 градусов опустилась.
dаb
Посмотри еще крышку расширительного бачка - не сломалась ли она. У меня када 10ка была были траблы с охлаждением, и одна из причин - развалившаяся крышка!
Disa
Посмотри еще крышку расширительного бачка - не сломалась ли она. У меня када 10ка была были траблы с охлаждением, и одна из причин - развалившаяся крышка!
а скажите мне несведующему как влияет развалившаяся крышка, ну или дырочка сверху радиатора?
Гром
первым делом помыть радиатор
trooper
а промыть его..ну это ж не просто так раз и промыл, к нему же не подберешся просто так с кархером, хотя решетку спереди снять в момент можно, надо на мойку заехать когда там очереди нет и попросить промыть его
а у меня возникла мысль, навеянная компьютерным железом, - а вентиляторы которые продувают радиатор не заменяются на более производительные? или второй поставить? ведь вентилятор занимает может процентов 60% от общей площади радиатора
italian
Там клапан который давление в системе охлаждения держит в крышке расширительного бачка находится а не как у нормальных машин в крышке радиатора.
BDT
Знакомая доливала тосляк в бачок и забыла завернуть крышку, соотвественно она потерялась. Через несколько дней полезли вместе доливать омывайку, смотрю крышки нет на бачке. Временно навернул крышку от обычной 5тилетровой бутылки, чтоб мусор не летел, так уже месяца 4 ездит и даже не думает искать родную крышку. (машина 13шка)
dаb
есть такая шампунь для мойки двигателя, непомню как называется, я её побрызгал, откисло немного и шлангом на даче промыл получился как новый блестел.... оказалась просто стрелка немного неправильно казала..... при холодном запуске потрогай патрубки верхний - холодный нижний - теплый или наоборот непомню... значит термостат работает, если одинаковая температура(теплые) оба значит термостат меняй...
удачи
dаb
а промыть его..ну это ж не просто так раз и промыл,
__________________________________________
Проще простого.Заезжаете на адекватную мойку и просите, чтобы аккуратно промыли. Они знают под каким напором, чтоб ребра не загнуть. Если не знают-на другую мойку,где знают. Делов то десять минут,зато движке легче сразу станет.
Гром
а промыть его..ну это ж не просто так раз и промыл,
__________________________________________
Проще простого.Заезжаете на адекватную мойку и просите, чтобы аккуратно промыли. Они знают под каким напором, чтоб ребра не загнуть. Если не знают-на другую мойку,где знают. Делов то десять минут,зато движке легче сразу станет.
е если загнут с кого спрашивать.... лучше уж самому...:улыб:
italian
Макс, все просто... Клапан в крышке - является регулятором давления. Как известно из физики - при повышенном давлении температура кипения повышается. Т.о. повышение давления при исправном клапане - гарантия того, что при 105-110 градусах тосол кипеть не будет.
Гром
А может не стоит с мойкой спешить???
Вначале степень загрязнения визуально оценить следует. Десяток- другой засохших насекомых имхо проще иногда бывает проще зубной щеткой смахнуть.
Technic
А может не стоит с мойкой спешить???
________________________________________
А чем хуже то может стать? Можно ваще и машину, и в салоне никогда не мыть. А ковыряться щеткой-пардоньте удел извращенцев.