Помогите настроить Солекс 2108 на 412-ом двигателе
911
6
GPRS_User
v.i.p.
Двигатель М412 полтарашка. Предыдущий владелец приколхозил карб от 2108. Машина без подсоса не едет в принципе. Ковырялся сам - без толку, ездил к специально обученному мужику - тот проковырялся четыре часа, и тоже без толку. Его диагноз - либо бедная (хз почему) смесь, либо переходная система не работает как надо. Посоветовал купить ремкомплект и поменять все, что в карбе меняется - может, поможет.
Стоит возиться, или лучше родной поискать?
А то как-то подзаманало с 3000 оборотов трогаться.
Стоит возиться, или лучше родной поискать?
А то как-то подзаманало с 3000 оборотов трогаться.
Блин. Вот в упор не упомню причину, но батя у меня не поставил такой карб из-за какой-то конструктивной особенности
Родной я бы сказал нафиг. 2140 нормально сделанный не найдешь. К-126 тем более.
На нашем чарлике стоит 2107, или 21073.... подзабыл (давненько на нем не ездил). Вполне нормально работает. Правда если за ним не следить - то расходник хороший.
Настраивал последний раз на Залесского прошлым летом. Там указатель есть в кустах. ПО дубльгису если смотреть: Залесского 7/1 к1 ООО "Контур" вроде бы они. (кстати здесь же на форуме кто-то адресок подсказал).
Я думаю спокойно можно туда с 2108 подъехать, главное чтоб регулировочные болты были более менее доступны. Плюс к регулировке походу продуть прийдется.
Мне карбюраторщик даже предлагал настроить для техосмотра, но этим фактором было разрешено пренебречь :o. В итоге имел 13-14 литров расходу и бешенную дурьмашину.
Сейчас отцу такой драйв и расход не нравится, взялся уменьшать пропорции бензина
Родной я бы сказал нафиг. 2140 нормально сделанный не найдешь. К-126 тем более.
На нашем чарлике стоит 2107, или 21073.... подзабыл (давненько на нем не ездил). Вполне нормально работает. Правда если за ним не следить - то расходник хороший.
Настраивал последний раз на Залесского прошлым летом. Там указатель есть в кустах. ПО дубльгису если смотреть: Залесского 7/1 к1 ООО "Контур" вроде бы они. (кстати здесь же на форуме кто-то адресок подсказал).
Я думаю спокойно можно туда с 2108 подъехать, главное чтоб регулировочные болты были более менее доступны. Плюс к регулировке походу продуть прийдется.
Мне карбюраторщик даже предлагал настроить для техосмотра, но этим фактором было разрешено пренебречь :o. В итоге имел 13-14 литров расходу и бешенную дурьмашину.
Сейчас отцу такой драйв и расход не нравится, взялся уменьшать пропорции бензина
1 Смесь обогощенная кислородом сильно, вот и не едет. Когда подсос выдергиваете - воздушная заслонка закрывается, воздуха меньше.
2 Забиты топливные жиклеры или каналы.
3 Брак в самом карбе.
2 Забиты топливные жиклеры или каналы.
3 Брак в самом карбе.
Если не ошибаюсь, Солдексы одинаковые все по сути, но жиклеры у них разнве. Т.е. если купить комплект жиклеров для 412 и воткнуть их в имеющийся карб - все должно работать норм.
Жиклеры менять не надо там и здесь движки по 1.5. Глядеть надо в сторону подсоса воздуха (впускной коллектор, вакумник и пр.)
ННП
Карб разбирал и чистил, (правда, резинки с мембранками не менял), так что каналы чистые - по крайней мере, аэрозоль через них брызжет. :).
Значит план действий такой: покупаю ремкомплект, меняю все, что меняется. Не помогает - ищу подсос воздуха.
И сразу вопрос: как искать? Ну вкуумник откину, отверстие в коллекторе заглушу и посмотрю, изменится ли поведение. А еще где и как искать?
Карб разбирал и чистил, (правда, резинки с мембранками не менял), так что каналы чистые - по крайней мере, аэрозоль через них брызжет. :).
Значит план действий такой: покупаю ремкомплект, меняю все, что меняется. Не помогает - ищу подсос воздуха.
И сразу вопрос: как искать? Ну вкуумник откину, отверстие в коллекторе заглушу и посмотрю, изменится ли поведение. А еще где и как искать?
Съездил на Залесского, вроде помогло, по крайней мере, по городу сейчас без подсоса перемещался
ТОП 5
2
3
4