Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188101
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Данные в профиле.
Договоренность в аське или по телефону.
Договоренность в аське или по телефону.
selfless
experienced
Здравствуйте!
Машина: Mazda Capella, двиг. FS-DE 2.0 л., 2002 год.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан желто-оранжевый сухой налет на высоковольтном проводе в одном из цилиндров? Был обнаружен при смене свечей на горячем двигателе.
Из потенциальных причин: уровень масла в двигателе на полмиллиметра выше максимальной отметки, плюс конкретно в этом цилиндре свеча была затянута не туго.
Машина ездила почти всю зиму в таком состоянии, по идее, мороз мог сыграть роль.
Спасибо.
Машина: Mazda Capella, двиг. FS-DE 2.0 л., 2002 год.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан желто-оранжевый сухой налет на высоковольтном проводе в одном из цилиндров? Был обнаружен при смене свечей на горячем двигателе.
Из потенциальных причин: уровень масла в двигателе на полмиллиметра выше максимальной отметки, плюс конкретно в этом цилиндре свеча была затянута не туго.
Машина ездила почти всю зиму в таком состоянии, по идее, мороз мог сыграть роль.
Спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Что значит "не туго"?
При установке свечей следует руководствоваться понятием "момент затяжки" , а не "туго-нетуго".
При установке свечей следует руководствоваться понятием "момент затяжки" , а не "туго-нетуго".
selfless
experienced
В прошлый раз я не сам свечи менял, поэтому чем руководствовался тот мастер на СТО - не знаю.
Открутилась она без существенного усилия, в отличии от остальных трех. Фактически без рычага можно было открутить.
Открутилась она без существенного усилия, в отличии от остальных трех. Фактически без рычага можно было открутить.
ФедоровДругой
v.i.p.
По этой причине скорее всего и закоптился наконечик.
Подробнее не объясню,смотреть надо насколько критично.
Подробнее не объясню,смотреть надо насколько критично.
Evidence
guru
опытным путем выявлена проблема (или нет? )
когда останавливаюсь при включенном двигателе (например на светофоре)
обороты ползут вниз, и когда доходит стрелка до 600 - начинается достаточно ощутимая вибрация. На 500 - все снова в норме.
Что то нужно делать?
машинка: тойота спринтер, 92 года рождения.
когда останавливаюсь при включенном двигателе (например на светофоре)
обороты ползут вниз, и когда доходит стрелка до 600 - начинается достаточно ощутимая вибрация. На 500 - все снова в норме.
Что то нужно делать?
машинка: тойота спринтер, 92 года рождения.
Та же фигня, Джульетта! )))
Тойота спринтер 93 года, движок 4А.
Но Федоров нашим годом не занимается))
Предпочитает помоложе))
Хотя, может Вам и ответит)
Я с удовольствием послушаю, поскольку тоже меня это беспокоит...
Тойота спринтер 93 года, движок 4А.
Но Федоров нашим годом не занимается))
Предпочитает помоложе))
Хотя, может Вам и ответит)
Я с удовольствием послушаю, поскольку тоже меня это беспокоит...
Сейчас читают
Мегафон. Безлимитный интернет для OperaMini
21891
134
Самые дешевые смски?
1712
28
Все про рассаду!
697765
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Сов общий для всех - сначала сделать качественное обслуживание двигателя.
Заменить все расходные материалы и произвести все регламентные работы(про регулировку клапанных зазоров не забывать).
Заменить все расходные материалы и произвести все регламентные работы(про регулировку клапанных зазоров не забывать).
asd777
member
Здравствуйте, у меня Тайота Плац 2001г
На холостых плавают обороты просто БЕШЕНО, иногда даже глохнет, ошибки никакой не выдает, что это может быть просто теряемся и куда с этим обращаться тоже не знаем . Может вы что подскажете....
На холостых плавают обороты просто БЕШЕНО, иногда даже глохнет, ошибки никакой не выдает, что это может быть просто теряемся и куда с этим обращаться тоже не знаем . Может вы что подскажете....
Evidence
guru
у меня все хорошо, кроме колпачков, их еще не меняла.
Хантер -Сервис. Н.Данченко 147/1
Народная, 20г
Народная, 20г
ФедоровДругой
v.i.p.
Если продемонстрируете неисправность наверняка найду причину её возникновения.
Данные в профиле.
Данные в профиле.
Машина Caldina ST 191 ноябрь 96г, пробег 200 т.км
двигатель 3S FE
стал немного подъедать масло, течи вроде бы нигде нет + знакомый на днях услышал странный шум в двигателе, сказал что похоже "стучит"...возможно шатун
как это можно продиагностировать и какие варианты развития событий? Он услышал шум при перегазовке, хотя сказал....что может ошибаться, т.к. 3S движки в принципе шумные.
Изредка бывають всокие обороты ХХ...стоят на 1000 и не опускаются, когда двигатель заглушишь и заведешь по новой.....то все нормально.
Заранее, спасибо!
двигатель 3S FE
стал немного подъедать масло, течи вроде бы нигде нет + знакомый на днях услышал странный шум в двигателе, сказал что похоже "стучит"...возможно шатун
как это можно продиагностировать и какие варианты развития событий? Он услышал шум при перегазовке, хотя сказал....что может ошибаться, т.к. 3S движки в принципе шумные.
Изредка бывають всокие обороты ХХ...стоят на 1000 и не опускаются, когда двигатель заглушишь и заведешь по новой.....то все нормально.
Заранее, спасибо!
ФедоровДругой
v.i.p.
По всем предоставленным данным вам нужно обратиться к мотористу.
9039050990 Кирилл
P.S. 3S не шумный мотор.
9039050990 Кирилл
P.S. 3S не шумный мотор.
Wild_Koshka
guru
Какие детали кроме свечей, топливного и воздушного фильтра надо заказать что бы поменять все перечисленное и промыть инжекторы и заслонку? Наверняка какие то резиновые уплотнители не подлежат повторному использованию? В общем, что надо запасти что бы обслужить полноценно двигатель?
Машина Хонда ФИт 2003 г.
Машина Хонда ФИт 2003 г.
panterka25
activist
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется работа по замене маслосъемных колец и колпачков, а также возможно помпы на двигателе Beams, Toyota Mark II 1998 4 WD. И подскажите, если можете, хорошего моториста, возможно кто, как говорится, собаку съел на подобных двигателях, либо просто хорошего специалиста. (можно и в личку)
заранее спасибо!!!!
заранее спасибо!!!!
ФедоровДругой
v.i.p.
Ничего дополнительного не требуется.
Если пожелаете отрегулировать зазоры клапанов,желательно заменить прокладку клапанной крышки.
Если пожелаете отрегулировать зазоры клапанов,желательно заменить прокладку клапанной крышки.
ФедоровДругой
v.i.p.
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется работа по замене маслосъемных колец и колпачков, а также возможно помпы на двигателе Beams, Toyota Mark II 1998 4 WD. И подскажите, если можете, хорошего моториста, возможно кто, как говорится, собаку съел на подобных двигателях, либо просто хорошего специалиста. (можно и в личку)90три9050990 -Кирилл(моторист)
заранее спасибо!!!!
estet
видит тебя насквозь
А вот куле может быть - зеленеет одна ВВ катушка изнутри, в среднем за месяц.
И надо чистить, три чистые... воды нет.
И надо чистить, три чистые... воды нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Что за катушка?
От сферического коня в вакууме?
От сферического коня в вакууме?
estet
видит тебя насквозь
Ну точняк )
Из которой идет управляющий сигнал на свечу
Из которой идет управляющий сигнал на свечу
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8 (1ZZ)):
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблема скорее всего связана с неправильной работой регулятора холостого хода по причине его засоренности.
Мои данные в профиле,обращайтесь.
Мои данные в профиле,обращайтесь.
estet
видит тебя насквозь
Ну всякую попсу лечить любой может...
Ты зелень в катушке скажи как вылечить...
Ты зелень в катушке скажи как вылечить...
ФедоровДругой
v.i.p.
estet
видит тебя насквозь
Impreza HX20S точнейшее название модели.
А что, с терпением то ? На самом то деле все знают на чем я езжу
А, блин забыл, субару, год 1997. Два литра.
А что, с терпением то ? На самом то деле все знают на чем я езжу
А, блин забыл, субару, год 1997. Два литра.
ФедоровДругой
v.i.p.
На самом то деле все знают на чем я езжуВидимо я не отношусь к их числу.
Теперь ответьте на мои вопросы.
1.Зеленеет катушка на каком цилиндре?
2. Если отмытую и очищенную катушку переставить на другой цилиндр она продолжает зеленеть?
3. Откуда уверенность в отсутствии воды?
4. При очистке катушки очищалось ли посадочное место её?
Буду терпеливо ждать ответы на все вопросы.
И еще просьба,не пытайтесь хамить,я с вами брудершафтов не пил.
Проблема скорее всего связана с неправильной работой регулятора холостого хода по причине его засоренности.Чистил и инжектора и клапан холостого хода ультразвуком. Проблема не исчезла.
Мои данные в профиле,обращайтесь.
ФедоровДругой
v.i.p.
А клапан то зачем ультразвуком?
Ничего не путаете?
Ничего не путаете?
estet
видит тебя насквозь
Зеленеет катушка только на одном цилиндре.
Ротация катушек не предусмотрена конструктивно.
Все сухо, в то место куда втыкается ВВ провод вода точно не попадает, с одной стороны колпак, с другой - она глухая. Расположение над двигателем.
Какое посадочное место ?
Все 4 катушки на одной платформе, к ним идет разъем. Везде все в порядке кроме одного контакта катушка-ВВ провод.
ЗЫ а где я пытаюсь хамить ?
Ротация катушек не предусмотрена конструктивно.
Все сухо, в то место куда втыкается ВВ провод вода точно не попадает, с одной стороны колпак, с другой - она глухая. Расположение над двигателем.
Какое посадочное место ?
Все 4 катушки на одной платформе, к ним идет разъем. Везде все в порядке кроме одного контакта катушка-ВВ провод.
ЗЫ а где я пытаюсь хамить ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я склоняюсь к мысли что окислы были очищены не совсем качественно.Очищать нужно не только катушку ,но и наконечник ВВ провода,после этого можно смазать чем нибудь вроде WD40.
estet
видит тебя насквозь
Все это было сделано... несколько раз уже.
Она снова там растет, как будто туда катализатор попал.
Она снова там растет, как будто туда катализатор попал.
ФедоровДругой
v.i.p.
Она снова там растет, как будто туда катализатор попал.Примерно так и получается.
А вообще не моего профиля эта проблема,какое отношение имеет коррозия(где бы она ни была) к диагностике систем управления?
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8 (1ZZ)):а это проблема?у меня на 7А все также, только машина не дергаеться. у брата дергалась, поменяли высоковольтные провода и все наладилось.
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
march_cat
veteran
Если ответ на мой вопрос уже есть, киньте в меня ссылкой на него. Сам вопрос. Каким образом продиагностировать систему 4WS? Где и кто это сможет сделать? На СТО куда я обращался, эту диагностику сделать не могли, по причине старости машины и отсутствия программы из-за того что спроса на это нет.
ННП
Андрей, вот какой вопрос. двигатель "дизелит" (думаю понятно о чем речь). но дизелит на оборотах примерно до 2800-3000. потом звук становится нормальным так сказать, обычным звуком 3сфе. в чем может быть дело? почему до 3000 дизелит, а потом нет?
Андрей, вот какой вопрос. двигатель "дизелит" (думаю понятно о чем речь). но дизелит на оборотах примерно до 2800-3000. потом звук становится нормальным так сказать, обычным звуком 3сфе. в чем может быть дело? почему до 3000 дизелит, а потом нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
А зачем вы его глушите на таких оборотах?
Tigra13
veteran
не понял? на каких оборотах глушу?
ФедоровДругой
v.i.p.
Дизельный эффект - продолжение работы бензинового двигателя после прекращения искрообразования.
Возникает по причине калильного зажигания.
Возникает по причине калильного зажигания.
Tigra13
veteran
Андрей, извините, я не это имел ввиду. я имел ввиду подобие дизеля на холостых оборотах и вплоть до 2800-3000. мне говорили это в том числе от изношенности постелей распредвала.
ФедоровДругой
v.i.p.
Изношенность постелей распредвала на этих моторах это,как правило,следствие несвоевременной регулировки зазоров клапанов.
Кроме того подобный звук может возникать при неправильно установленной беззазорной шестерне или при ослаблении пружины вышеозначенной шестерни.
Кроме того подобный звук может возникать при неправильно установленной беззазорной шестерне или при ослаблении пружины вышеозначенной шестерни.
Tigra13
veteran
сколько стоит "взвести" пружину? проверить/установить правильно шестерню? отрегулировать зазоры? ну и по поводу до 3000 дизелит, а после нет что скажете?
ФедоровДругой
v.i.p.
По поводу цен не подскажу,не делаю для клиентов.
По поводу прекращения звуков - подобные стуки могут уравновешиваться на определенных оборотах.
По поводу прекращения звуков - подобные стуки могут уравновешиваться на определенных оборотах.
Tigra13
veteran
благодарю за консультацию. успехов.
ФедоровДругой
v.i.p.
Телефон моториста в личку скинул.
ddelta
v.i.p.
По поводу цен не подскажу,не делаю для клиентов.Добрый день Андрей, не могли бы вы более развернуто рассказать про сей момент? Просто ради интереса и бощего развития, если Вас не затруднит.
По поводу прекращения звуков - подобные стуки могут уравновешиваться на определенных оборотах.
ТОП 5
2
4