Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188101
1000
WJ
Данные в профиле.
Договоренность в аське или по телефону.
ФедоровДругой
Здравствуйте!

Машина: Mazda Capella, двиг. FS-DE 2.0 л., 2002 год.

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан желто-оранжевый сухой налет на высоковольтном проводе в одном из цилиндров? Был обнаружен при смене свечей на горячем двигателе.
Из потенциальных причин: уровень масла в двигателе на полмиллиметра выше максимальной отметки, плюс конкретно в этом цилиндре свеча была затянута не туго.
Машина ездила почти всю зиму в таком состоянии, по идее, мороз мог сыграть роль.

Спасибо.
selfless
Что значит "не туго"?
При установке свечей следует руководствоваться понятием "момент затяжки" , а не "туго-нетуго".
ФедоровДругой
В прошлый раз я не сам свечи менял, поэтому чем руководствовался тот мастер на СТО - не знаю.
Открутилась она без существенного усилия, в отличии от остальных трех. Фактически без рычага можно было открутить.
selfless
По этой причине скорее всего и закоптился наконечик.
Подробнее не объясню,смотреть надо насколько критично.
опытным путем выявлена проблема (или нет? :безум:)
когда останавливаюсь при включенном двигателе (например на светофоре)
обороты ползут вниз, и когда доходит стрелка до 600 - начинается достаточно ощутимая вибрация. На 500 - все снова в норме.
Что то нужно делать? :umnik:


машинка: тойота спринтер, 92 года рождения.
Evidence
Та же фигня, Джульетта! )))
Тойота спринтер 93 года, движок 4А.
Но Федоров нашим годом не занимается))
Предпочитает помоложе))
Хотя, может Вам и ответит)
Я с удовольствием послушаю, поскольку тоже меня это беспокоит...
Evidence
Сов общий для всех - сначала сделать качественное обслуживание двигателя.
Заменить все расходные материалы и произвести все регламентные работы(про регулировку клапанных зазоров не забывать).
ФедоровДругой
Здравствуйте, у меня Тайота Плац 2001г
На холостых плавают обороты просто БЕШЕНО, иногда даже глохнет, ошибки никакой не выдает, что это может быть просто теряемся и куда с этим обращаться тоже не знаем :хммм: . Может вы что подскажете....
у меня все хорошо, кроме колпачков, их еще не меняла.
asd777
Хантер -Сервис. Н.Данченко 147/1
Народная, 20г
asd777
Если продемонстрируете неисправность наверняка найду причину её возникновения.
Данные в профиле.
ФедоровДругой
Машина Caldina ST 191 ноябрь 96г, пробег 200 т.км
двигатель 3S FE
стал немного подъедать масло, течи вроде бы нигде нет + знакомый на днях услышал странный шум в двигателе, сказал что похоже "стучит"...возможно шатун
как это можно продиагностировать и какие варианты развития событий? Он услышал шум при перегазовке, хотя сказал....что может ошибаться, т.к. 3S движки в принципе шумные.
Изредка бывають всокие обороты ХХ...стоят на 1000 и не опускаются, когда двигатель заглушишь и заведешь по новой.....то все нормально.
Заранее, спасибо!
По всем предоставленным данным вам нужно обратиться к мотористу.
9039050990 Кирилл
P.S. 3S не шумный мотор.
ФедоровДругой
Спасибо, перезвоню!
Какие детали кроме свечей, топливного и воздушного фильтра надо заказать что бы поменять все перечисленное и промыть инжекторы и заслонку? Наверняка какие то резиновые уплотнители не подлежат повторному использованию? В общем, что надо запасти что бы обслужить полноценно двигатель?
Машина Хонда ФИт 2003 г.
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется работа по замене маслосъемных колец и колпачков, а также возможно помпы на двигателе Beams, Toyota Mark II 1998 4 WD. И подскажите, если можете, хорошего моториста, возможно кто, как говорится, собаку съел на подобных двигателях, либо просто хорошего специалиста. (можно и в личку)
заранее спасибо!!!!
Ничего дополнительного не требуется.
Если пожелаете отрегулировать зазоры клапанов,желательно заменить прокладку клапанной крышки.
Здравствуйте!! Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется работа по замене маслосъемных колец и колпачков, а также возможно помпы на двигателе Beams, Toyota Mark II 1998 4 WD. И подскажите, если можете, хорошего моториста, возможно кто, как говорится, собаку съел на подобных двигателях, либо просто хорошего специалиста. (можно и в личку)
заранее спасибо!!!!
90три9050990 -Кирилл(моторист)
А вот куле может быть - зеленеет одна ВВ катушка изнутри, в среднем за месяц.
И надо чистить, три чистые... воды нет.
Что за катушка?
От сферического коня в вакууме?
Ну точняк )
Из которой идет управляющий сигнал на свечу :спок:
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8 (1ZZ)):
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
Проблема скорее всего связана с неправильной работой регулятора холостого хода по причине его засоренности.
Мои данные в профиле,обращайтесь.
Ну всякую попсу лечить любой может...
Ты зелень в катушке скажи как вылечить...
Для начала нужно вам почитать правила вот здесь ,и мою просьбу вот здесь ,а потом ,если у меня терпение к тому времени не иссякнет,поговорим о вашей проблеме.
Impreza HX20S точнейшее название модели.

А что, с терпением то ? На самом то деле все знают на чем я езжу :dnknow:

А, блин забыл, субару, год 1997. Два литра.
На самом то деле все знают на чем я езжу
Видимо я не отношусь к их числу.
Теперь ответьте на мои вопросы.
1.Зеленеет катушка на каком цилиндре?
2. Если отмытую и очищенную катушку переставить на другой цилиндр она продолжает зеленеть?
3. Откуда уверенность в отсутствии воды?
4. При очистке катушки очищалось ли посадочное место её?
Буду терпеливо ждать ответы на все вопросы.
И еще просьба,не пытайтесь хамить,я с вами брудершафтов не пил.
Проблема скорее всего связана с неправильной работой регулятора холостого хода по причине его засоренности.
Мои данные в профиле,обращайтесь.
Чистил и инжектора и клапан холостого хода ультразвуком. Проблема не исчезла.
А клапан то зачем ультразвуком?
Ничего не путаете?
Зеленеет катушка только на одном цилиндре.
Ротация катушек не предусмотрена конструктивно.
Все сухо, в то место куда втыкается ВВ провод вода точно не попадает, с одной стороны колпак, с другой - она глухая. Расположение над двигателем.

Какое посадочное место ?
Все 4 катушки на одной платформе, к ним идет разъем. Везде все в порядке кроме одного контакта катушка-ВВ провод.


ЗЫ а где я пытаюсь хамить ? :dnknow:
Я склоняюсь к мысли что окислы были очищены не совсем качественно.Очищать нужно не только катушку ,но и наконечник ВВ провода,после этого можно смазать чем нибудь вроде WD40.
Все это было сделано... несколько раз уже.
Она снова там растет, как будто туда катализатор попал.
Она снова там растет, как будто туда катализатор попал.
Примерно так и получается.
А вообще не моего профиля эта проблема,какое отношение имеет коррозия(где бы она ни была) к диагностике систем управления?
Barchen
Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8 (1ZZ)):
Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
а это проблема?у меня на 7А все также, только машина не дергаеться. у брата дергалась, поменяли высоковольтные провода и все наладилось.
Если ответ на мой вопрос уже есть, киньте в меня ссылкой на него. Сам вопрос. Каким образом продиагностировать систему 4WS? Где и кто это сможет сделать? На СТО куда я обращался, эту диагностику сделать не могли, по причине старости машины и отсутствия программы из-за того что спроса на это нет.
march_cat
ННП
Андрей, вот какой вопрос. двигатель "дизелит" (думаю понятно о чем речь). но дизелит на оборотах примерно до 2800-3000. потом звук становится нормальным так сказать, обычным звуком 3сфе. в чем может быть дело? почему до 3000 дизелит, а потом нет?
А зачем вы его глушите на таких оборотах?
Дизельный эффект - продолжение работы бензинового двигателя после прекращения искрообразования.
Возникает по причине калильного зажигания.
Андрей, извините, я не это имел ввиду. я имел ввиду подобие дизеля на холостых оборотах и вплоть до 2800-3000. мне говорили это в том числе от изношенности постелей распредвала.
Изношенность постелей распредвала на этих моторах это,как правило,следствие несвоевременной регулировки зазоров клапанов.
Кроме того подобный звук может возникать при неправильно установленной беззазорной шестерне или при ослаблении пружины вышеозначенной шестерни.
сколько стоит "взвести" пружину? проверить/установить правильно шестерню? отрегулировать зазоры? ну и по поводу до 3000 дизелит, а после нет что скажете?
По поводу цен не подскажу,не делаю для клиентов.
По поводу прекращения звуков - подобные стуки могут уравновешиваться на определенных оборотах.
благодарю за консультацию. успехов.
По поводу цен не подскажу,не делаю для клиентов.
По поводу прекращения звуков - подобные стуки могут уравновешиваться на определенных оборотах.
Добрый день Андрей, не могли бы вы более развернуто рассказать про сей момент? Просто ради интереса и бощего развития, если Вас не затруднит.