Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188123
1000
Если "ЧЕК" не горит,лучше сначала к коробочникам.
Ниссан марч 2004, CR14. Почистил воздушную заслонку на впускной системе или как там ее... и повысились обороты ХХ на прогретом двигателе. Чего делать?
Приезжайте починю(если не совсем сломали).
Artel
Ниссан марч 2004, CR14. Почистил воздушную заслонку на впускной системе или как там ее... и повысились обороты ХХ на прогретом двигателе. Чего делать?
Если начали делать сами...то и попробуйте доделать сами...есть такое понятие как "обучение ХХ" после чистки...Процедура порой необходимая...Как делается, найдёте в инете...

Ну или к мастеру...
ProPheSy
Ниссан марч 2004, CR14. Почистил воздушную заслонку на впускной системе или как там ее... и повысились обороты ХХ на прогретом двигателе. Чего делать?
Если начали делать сами...то и попробуйте доделать сами...есть такое понятие как "обучение ХХ" после чистки...Процедура порой необходимая...Как делается, найдёте в инете...

Ну или к мастеру...
Да, конечно... Особенно если принять во внимание то, что в отличии от других Ниссановских моторов, на СR14 стоит МАР (не МАФ), заслонка имеет байпасный винт для регулировки, а правильная регулировка ХХ предполагает настройку УОЗ и контроль Альфа, то я думаю с этим легко можно справиться прочитав "тематический форум в Сети".
Не "смешивайте" моторы Ниссанов :), кстати то, что после очистки ДЗ (РХХ), мотор QR или другой подобный "встал" в холостой в следствии "танцев с бубном", совсем не значит , что это правильный ХХ, нужно смотреть какой при этом УОЗ и преславутая "Альфа"... Ну вот как-то так.
П.С. Нафлудил я тут у тебя, коллега...:улыб:
Нормально так нафлудил :respect:качественно.Я не против.
Парни, я ничё не понял...) Короче, приеду. Время выберу и приеду.
Добрый день! Диагностикой АКПП занимаетесь? Автомобиль Форд Фокус 2007 год, 2л.
Нет,диагностикой АКПП не занимаюсь.
День добрый!!!
Авто: Ниссан Санни 2000г, дв. QG15, кузов FB15, пробег 90 тыщ.

Подскажите пожалуйста...хотелось бы сделать диагностику двигателя (проверить все датчики и т.п.)
Расход 13-14л.
И еще недавно появилось: при наборе оборотов слышны какие-то щелчки или цокание какое-то...
при езде примерно 60км/ч отпускаю педаль звука нету, следом нажимаю педаль газа слышны эти звуки...потом отпускаю педаль звука нет, нажимаю есть...Причем они не всегда, то есть, то нету!!!
Можно ли у вас сделать диагностику двигателя???
если можно, то когда и куда подьехать?

Заранее благодарен!!!!!!!!
bip
Что касаемо звуков - не обещаю.
Всё остальное пожалуйста.
Данные в профиле.
ФедоровДругой
андрей,доброго Вам времени суток.отдавал рав4 2АZ-FE в малярку на 10 дней с полным баком(не,бак не с маслом,бензин заливал).забираю-ровно пол-бака.сурово взываю к гаражному персоналу---- :зло:. отвечают- :dnknow:. хозяина нет,потому уезжаю.позже с ним будем разбираться.от"езжаю-оба-на,снеск engine тут как тут!вопрос: возможна такая реакция мозгов на слитие бензина?
Nobble
после "малярки" может быть все что угодно.
Покрасили нормально?
"джекичан" после не горит?
Лис
покрасили кое-где ничего,местами плохо,местами просто караул-за один элемент деньги вернули.ну да не про то речь.полбака бензина не стало(железно,я в своем уме).чек варварски клеммой скинулся.появление его с чем связать?
Nobble
Где красил? Можно в личку
Yurist
да рановато пока имя героев обнародывать.даже и в личку...характер такой-нордический...присмотрюсь еще к результатам работы.керхером завтра уже,пожалуй,помоюсь.четыре дня для лака уже корректно будет,на мой взляд...только грязищу в салоне и шкорлупки от семечек под передними сидушками на момент забирания мобиля забыть не получается.и чек-он как горел,так и горит нехорошим пламенем.а андрей владимирович в городе вообще?
ФедоровДругой
Здравствуйте!
Автомобиль Toyota Corolla, 1.6,2003 г., двигатель 3ZZFE, модификация zz121.
При прохождении ТО была выявлена неисправность тормозной системы (тормоза вроде как не держат). Хотя я не замечал. По мне так нормальные тормоза.
На СТО была сделана компьютерная диагностика, которая показала неисправность АБС, а именно: (с1271-74) низкое выходное напряжение датчика скорости всех колес, (с1275-78) неправильное изменение выходного напряжения датчика скорости всех колес, (с1281) неверный сигнал датчика давления главного цилиндра, (с1271) низкое или высокое напряжение батареи. На СТО сказали неисправен блок АБС надо менять, и возможно блок тормозов. Тормозные диски и колодки визуально в хорошем состоянии. Блок АБС 44510-12343.
Вопросы: 1) нужно ли менять блок АБС или может лучше (дешевле) починить?,
2) Может быть проще (дешевле) отключить АБС, не скажется ли это на торможении?,
3) Возможно ли эти операции осуществить у вас?
Смущает меня, что сделали вывод на основе только показаний сканера, сам блок не смотрели. Может он отключен или еще чего. Чек АБС у меня не горит. Очевидно в а/м уже «полазили» электрики.
Заранее благодарен за совет!
serpROCK
Сначала нужно проверить работу блока и датчиков,а уже потом делать выводы.
ошибки могли быть записаны и год назад и могли перестать быть актуальными.
Приезжайте,посмотрим.
ФедоровДругой
андрей,и снова здравствуйте.а прозвонить проводочку от раз"ема прям до заднего кислородника сложно?смутные сомнения обуяли...бампер-то для покраски снимали.и катались под любимую музычку без него не понять где...чет слишком много яиц одномоментно в одной корзине...
ФедоровДругой
Добрый вечер.
Машина Land Rover Freelander, 2004г, 2,5л, бензин, автомат.
В автоленде приговорили блок управления двигателем.
Есть желание проверить диагноз. Возьметесь за диагностику такого автомобиля?
Nobble
андрей,и снова здравствуйте.а прозвонить проводочку от раз"ема прям до заднего кислородника сложно?смутные сомнения обуяли...бампер-то для покраски снимали.и катались под любимую музычку без него не понять где...чет слишком много яиц одномоментно в одной корзине...
Меня еще одна мыслишка посетила ночью.
подъезжайте,попробую.
Только не падайте как снег на голову,позвоните предварительно.
Denl
Добрый вечер.
Машина Land Rover Freelander, 2004г, 2,5л, бензин, автомат.
В автоленде приговорили блок управления двигателем.
Есть желание проверить диагноз. Возьметесь за диагностику такого автомобиля?
Нет,увольте,не приближаюсь я к этой марке автомобилей.
ФедоровДругой
за снег на голову извините.телефон с контактами профукал.назначте любое время на завтра(15.08).буду как штык.пока я без телефона,увы...
Nobble
Только с понедельника по пятницу.
Пока погода благоприятствует стараюсь это использовать,да и спроса на выходные пока не наблюдается.
ФедоровДругой
оба-на,уже суббота?неожиданно...c понедельника начиная дочь опять замуж выдавал...опять по большой любви...там и телефон сгинул...да и баяны крепче не стали...в понедельник когда лучше?
Nobble
Здравствуйте. Машина Ford Mondeo 1994 года, 1,8i, Ghia, 115л.с., универсал. Начала загораться лампа ABS. То загорается, то гаснет. Пробовал проверить ABS таким способом: Разогнался до 50-ти км/ч и резко по тормозам, педалька запульсировала, но я услышал свист тормозов, вышел и увидел слева конкретный тормозной путь, а справа чисто. Понял что надо искать по левой стороне. Сегодня снял фишку с блока ABS и начал звонить датчики. Сопротивление у всех показывает одинаково: 1.33 Ком. Начал смотреть по сигналу, подключал по очереди к каждому датчику и раскручивал колесо. Три колеса - два передних и заднее правое при одинаковой раскрутке показывают 1.4 - 1.5 Вольта переменки по цифровому мультиметру, при более сильном раскручивании доходило до 2 Вольт, а вот на левом заднем при одинаковой раскрутке со всеми колёсами показывало 0.8 - 0.9 Вольта, а при более сильном раскручивании я смог добиться лишь 1.2 Вольта. Теперь вопрос. Может ли из-за заднего левого датчика моргать лампочка ABS, иногда гореть постоянно, иногда не гореть, или причина где-то по серьёзнее? Лампочка загорается даже на месте после включения зажигания или заводки, т.е. без движения. Но в данной ситуации ABS работает частично, на несколько колёс. Сегодня пошёл в машину, включил зажигание, но не завёл, лампочка загорелась затем погасла и сразу опять загорелась и начала хаотично мигать. Я отключил под задним сидением разъём и проделал ту же процедуру и лампочка уже не гасла и не мигала. Я посадил разъём на место, повторился первый вариант. Я решил поменять аккумулятор. После замены повторился первый вариант. Я поставил обратно свой, попробовал, повторился первый вариант только УЖЕ БЕЗ МИГАНИЙ. Сейчас лампа загорается, гаснет и опять загорается (это всё без заводки). Решил проехать и посмотреть какое колесо блокируется. Поехал, затормозил сначала левой стороной на песочной обочине и увидел что блокируется ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ колесо и эффекта ABS нет, затем затормозил правой стороной на том же месте и увидел что на правой стороне колёса не блокировались и ощущался эффект ABS. Получается что либо АБСка отключает целую сторону при неработающем каком-то датчике, либо проблема не с задним колесом, а с передним, хотя с него сигнал на разъём ABS отличный. Какие есть идеи? Может не работает клапан на переднее левое колесо? Сегодня нашёл таблицу кодов диагностики ABS. Диагностируется прибором Star или FDS2000. Может знаете как считать коды без прибора, например светодиодом как в случае с EEC IV? Спасибо.
Андрей_71
Вы у меня спросили?отвечу-во многом знании есть многие печали...также напомню, что хозяин ветки ничем, кроме диагностики ЯПОНСКИХ МОТОРОВ ,заниматься принципиально не желает...имеет право.
Nobble
а вот заголовок ТС пора бы и поправить.вводит он людей с лендроверами и всякими фордами в заблуждение...
ФедоровДругой
Проблема в следующем... Перегрел двигатель (лопнул радиатор). Обратился в сервис, сказали что голову повело, отшлифовали, поставили на место, но через некоторое время заметил, что выхлопные газы поступают в систему охлаждения :хммм:

Автомобиль Мазда Демио Алетта, 2000 г. двигатель B5

Вопрос, менять голову на двигателе или есть возможность отремонтировать? :umnik:
Лампочка загорается даже на месте после включения зажигания или заводки, т.е. без движения. Но в данной ситуации ABS работает частично, на несколько колёс. Сегодня пошёл в машину, включил зажигание, но не завёл, лампочка загорелась затем погасла и сразу опять загорелась и начала хаотично мигать. Я отключил под задним сидением разъём и проделал ту же процедуру и лампочка уже не гасла и не мигала. Я посадил разъём на место, повторился первый вариант. Я решил поменять аккумулятор. После замены повторился первый вариант. Я поставил обратно свой, попробовал, повторился первый вариант только УЖЕ БЕЗ МИГАНИЙ. Сейчас лампа загорается, гаснет и опять загорается (это всё без заводки).
Я ,конечно, оценил вашу настойчивость в деле познания истины,но пытаться диагностировать систему ABS без мануала сродни попыткам выучить японский по фантикам о жвачек.
Нужно как минимум уметь считывать-расшифровывать коды неисправностей и проводить процедуру сброса.
Фордами я занимаюсь,но только выпущенными после 2001 года.
Hmel
После перегрева разбирать двигатель нужно очень внимательно и очень скурпулезно искать последствия.
Нарушение плоскости может быть как на головке блока,так и на самом блоке цилиндров.
Кроме того нельзя исключать и трещины в самой головке.
ФедоровДругой
После перегрева разбирать двигатель нужно очень внимательно и очень скурпулезно искать последствия.
Нарушение плоскости может быть как на головке блока,так и на самом блоке цилиндров.
Кроме того нельзя исключать и трещины в самой головке.
А кто может помочь с поиском проблемы?
А самое главное, во сколько это мне может встать по деньгам? :dnknow:
Hmel
В личку кинул контакт моториста.
ФедоровДругой
В личку кинул контакт моториста.
Спасибо, получил.
Но вопрос открыт, контрактный двигатель стоит около 15000 руб., а работы связанные с перебором двигателя и поиском неисправности???? :хммм:
ФедоровДругой
пропала искра на 5A-FE самодиагностика ничего не показывает перемыкаю контакты а чек оргает постоянно одинаково до ста досчитал а интервалы не изменились. прозванили катушку и датчик хола сказали что все в норме. неможем транзистор померить. что еще может быть? машина просто на ходу заглохла сразу глянули искры нет.
ФедоровДругой
андрей,на мою беду сегодня сможете выкроить время?
ФедоровДругой
Добрый день! Помогите решить проблему с кислородником!... Машина Honda Integra DC5, iS, 2003 г.в., двигатель K20A. На СТО сказали, что кислородник сдох, короче, нужно менять!... новый оригинал стоит, как самолет - 10 000р. ((( Форумчане, пишут, что может подойти NGK или Bosh... что думаете по этому поводу? Позвонил в NGK, там сказали, что на DC5 даже универсальные не подойдут ((( т.е. их можно поставить, но правильно работать он не будет... По-моему, Bosh из той же серии или нет?... Кто-то говорит, что там стоит обычный л/з, но при этом во всех магазинах почему-то впаривают широкополосник за 10 000 (даже при том, что я им называю свою комплектацию), на СТО со мной не хотят связываться (я имею в виду установку NGK или Bosh), говорят, что это будет эксперемент за ваши деньги, т.е. моооожет быыыыть... он будет работать! Кому верить не знаю, да и по поводу компетенции тех диагностов, которые вынесли вердикт о кончине кислородника, у меня большие сомнения! ((( Может быть Вы что-нибудь посоветуете?
Hmel
Вы у меня спрашиваете о том сколько с вас возьмет моторист?
sprinter
Я в таких случаях подключаю проверочную катушку к существующему комутатору.
Сразу всё становится на свои места.
Nobble
андрей,на мою беду сегодня сможете выкроить время?
К 19-00 подъезжайте.
fitman
Вынести вердикт о кончине вашего датчика по сообщению на форуме я не могу(по фотографии не лечим).
По моим данным датчик установленный на вашем автомобиле не заменяется ничем категорически.
Может быть Вы что-нибудь посоветуете?
В следующий раз покупать такой автомобиль ,содержание которого вы сможете себе позволить.
ФедоровДругой
Просто, все разом навалилось: стойки, колодки, кузовщина... а тут еще этот датчик ((( Хоть квартиру продавай ))) А где ваше СТО находится и сколько будет стоить диагностика? И, вообще, сильно страшно ездить с неисправным датчиком (к стати их у меня два)? Узнать бы какой из двух накрывается! Изменений в поведении машины я не замечаю :а\?:
ФедоровДругой
Вы у меня спрашиваете о том сколько с вас возьмет моторист?
Не совсем так, поставлю вопрос по-другому: Можно ли обнаружить неисправность не разбирая двигатель (например диагностика), ибо грандиозный разбор есть большие материальные затраты
ФедоровДругой
андрей,до дому доехал как на пороховой бочке.беспорядочные удары в трансмиссии такие,что ожидал выпадения кишок на дорогу.мысль о подушках уже представляется спасительным диагнозом...добраться бы завтра живым до лабиринта...может, датчики какие отключить,чтобы доехать?
ФедоровДругой
Есть мнение, что на овощных Интеграх, как уменя (комплектация iS), стоят обычные датчики (неширокополосные)... Плюс, я считаю, что решение, которое сделали на диагностике, необоснованное... подключили сканер, увидили ошибку, сказали "кислородник", взяли 300 руб. и все! А почему эта ошибка, какой из двух кислородников ее (ошибку) выдает и почему, какие они там стоят? Вот в чем вопрос! Вы сможете мне на все вышеперечисленное ответить, если я приеду, сколько это будет стоить, где ваше СТО находится?
Hmel
Не совсем так, поставлю вопрос по-другому: Можно ли обнаружить неисправность не разбирая двигатель (например диагностика), ибо грандиозный разбор есть большие материальные затраты
Промерить привалочные плоскости блока цилиндров и головки блока, а так же головку блока на предмет трещин в рубашке охлаждения без демонтажа деталей невозможно.
Nobble
Не требуется ничего отключать.
fitman
Стоимость от 500 до 1500.
Адрес и контакты найдете в профиле.
ФедоровДругой
Добрый день! Попросили узнать возможность и стоимость регулировки клапанов на Vista '98 3S-FSE D4.