Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188119
1000
ФедоровДругой
Я понимаю, значит распределитель трогать не нужно, блок управления сам выставит угол в зависимости от условий работы двигателя и совокупности показаний необходимых датчиков.
И ещё вопрос если не надоел: "есть смысл замены обычных свечей на иридий"
tornDzhiday
Авто корона премио 2000 г.7A-FE
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
ФедоровДругой
Просто раньше она дольше держала повышенные обороты, соответственно быстрее грелась. Или это нормальный прогревочный цикл?
P.s.:сегодня по одму совету скину клемы с аккумулятора, потом завел двиг был примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела, это нормлано?
ФедоровДругой
Машина Хонда Одиссей RА-6, двиг F23A. Несколько дней назад заморозил машину. После десятка попыток запустить двигатель разрядился аккумулятор. Сделал пару безуспешных попыток прикурить от товарища и снял аккумулятор чтобы поставить на зарядку. На следующий день, со свежим аккумулятором и новыми свечами, машина не сразу, но завелась. Спустя несколько минут, во время движения, на табло вспыхнул Check Engine, при этом никаких тревожных изменений в поведении машины не наблюдалось. Весь день мне пришлось мотаться по делам, лампочка горела, ездил осторожно, не насилуя двигатель... А на следующий день сигнал СЕ пропал, и больше не появляется. Вопрос: нужно ли ехать к Вам на диагностику или она задним числом уже ничего не даст, и какие возможные причины могли привести к появлению CE?
Вопрос: нужно ли ехать к Вам на диагностику или она задним числом уже ничего не даст, и какие возможные причины могли привести к появлению CE?
Если после появления горящей лампы не отключался аккумулятор - ошибка сохранилась в памяти и её можно считать.
Гадать о причинах дело неблагодарное.
Elphyn
Просто раньше она дольше держала повышенные обороты, соответственно быстрее грелась. Или это нормальный прогревочный цикл?
P.s.:сегодня по одму совету скину клемы с аккумулятора, потом завел двиг был примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела, это нормлано?
Вполне нормально.
ФедоровДругой
Андрей, в наличии имеется Х-Трейл 2001 г.в. QR20DE. При ускорении авто "неедет", точнее до 3000 оборотов динамика еще хоть какая то есть, после, такое ощущение, что срабатывает какой то ограничитель (обороты выше не поднимаются, и звук такой, как будто на 1-ой передаче жмешь тапок в пол и срабатывает ограничитель по оборотам). Был на диагностиках-на двух, в одной сказали-дроссель, на другой-датчик педали газа. Хочу, чтобы машинка ехала как раньше. Что нужно сделать, еще раз диагностировать?
Lisandr
Я не совсем понимаю чего вы от меня хотите услышать.
Кому верить?
Что дальше делать?
Смогу ли я продиагностировать?
уточните вопрос пожалуйста
ФедоровДругой
Сможете ли продиагностировать и устранить данный трабл.
Lisandr
Подъезжайте,покатаюсь со сканером,посмотрю.
Может кто подскажет? После кап ремонта двигателя, мигает овердрайв, загорелась лампочка чек двигателя, каждые две недели доливаю масла около 1.5 литров, двигатель потерял мощность, плохо работает, заводится. В сто, где делали ремонт, ничего вразумительного не говорят, советуют продать машину. Так и должно быть?
Вы бы марку,модель.год выпуска озвучили.
Для начала считать и расшифровать ошибки(способов в интернете описано предостаточно),потом делать выводы.
А по поводу потребления масла,так электроника в этом процессе участия не принимает.
P.S. ошибки могу и я прочитать,за деньги естесственно.
ФедоровДругой
Здравствуйте Андрей! Не так давно возникла проблема - после прогрева двигателя периодически загорается лампочка "check". При движении на низких оборотах создается впечатление, что один циллиндр не работает. И после некогорого времени дивижения гаснет. Диагностика двигателя показала что неисправна одна из катушек зажигания. Как определить какая именно? Автомобиль - Ниссан Цефиро 2000г.в. Двигатель VQ20DE
Max0N
Здравствуйте Андрей! Не так давно возникла проблема - после прогрева двигателя периодически загорается лампочка "check". При движении на низких оборотах создается впечатление, что один циллиндр не работает. И после некогорого времени дивижения гаснет. Диагностика двигателя показала что неисправна одна из катушек зажигания. Как определить какая именно? Автомобиль - Ниссан Цефиро 2000г.в. Двигатель VQ20DE
Определить можно при помощи сканера способного делать отключения цилиндров.
Определение возможно только в момент проявления дефекта.
ФедоровДругой
Пробовал при горящем "чеке" поочередно отключать питание от катушек на заведенном двигателе в надежде выявить ту, при отключении которой характер работы двигателя не изменится, следовательно она и является неисправной. Но при отключении любой катушки обороты двигателя сначала резко падали, а через пару секунд возвращались на прежний уровень. Может действительно эта неисправность выявляются только с помощью специального сканера и никак иначе? И где можно провести такую диагностику?
Max0N
Руками отключать давно не пробовал,сканер для того и создан.
Выбор за вами,можете и ко мне обратиться.
(данные в профиле)
ФедоровДругой
Сложность в том, что эта проблема возникает внезапно, и так же внезапно исчезает! А к вам записываться нужно, как я понимаю, на определенное время. Поэтому и ищу способ как в "полевых" условиях определить неисправную катушку. Пока что в голову приходит такой вариант: при возникновении неисправности выкрутить и сравнить все свечи. Надо полагать что с неисправной катушкой свеча будет либо сырой, либо с черным нагаром.
Max0N
Очень ненадежный способ.
Учитывайте еще что катушек ,которые выходят из строя периодически, может быть больше чем две.
ФедоровДругой
Да и к тому же, чтобы добраться до свечей, нужно выкрутить два ведра болтов! :безум: А на свежем воздухе сейчас это занятие не из приятных! А вот катушки снять гораздо проще! А если замерить им сопротивление и таким образом определить самую отклонившуюся от среднего значения? Интересно, на основаниии каких данных сканер делает заключение о неисправности катушки?
Max0N
Сканер не делает никаких заключений.
Сканер позволяет поочередно блокировать работу форсунок.При этом диагност наблюдает изменения в работе мотора "на ощупь".
На большинстве Ниссанов только таким способом можно вычислить периодически отказывающую катушку зажигания.
ФедоровДругой
А если отключать форсунки вручную? Просто отсоединять разъемы? Это не черевато последствиями?!
Max0N
До трех форсунок вы не доберетесь.
ФедоровДругой
Привет! Машина Nissan Cube, двигатель CR14DE,2002 год. Из выхлопной трубы какая то непонятная не то копоть, не то сажа. Мелкая.
Масло черное, прошло уже достаточно что бы его менять.
Отчего может быть такая копоть, от масла? Двигатель на холостых держит 1000-1050 оборотов.
ФедоровДругой
вот такое кол-во сажи после 20 минут работы.
Могу сказать только одно.
Обороты холостого хода завышены и эту проблему надо решать,на пользу это не идет.
ФедоровДругой
А про диагностировать подачу топлива и кислорода Вы сможете?
Копоть это ведь слишком обогащенная смесь..?
Что лучше сделать поменять масло и к Вам или поменять масло после диагностики?
Можно в личку на какую сумму рассчитывать, без ремонта только на определение проблемы.
Ваша машина как морозы пережила?
С автопрогревом?
ФедоровДругой
Да нормально, не завелась только раз когда ее пару дней никто не трогал. Отогрели аккум, подкурили, подогревали газовой горелкой поддон снизу. Схватила и работала.
А так да, без авто прогрева в основном стояла, мало используем машину.

Вообще у нас была проблема, мы ездили в дальнюю поездку на НГ, было -42, и по пути замерз один из воздуховодов в впускном коллекторе (это как потом показало вскрытие) и двигатель троил, проехали так около 400км (ночь на сто не заехать).
5 дней после этого машину не трогали.

Сегодня я сколько смог лед от туда весь выбил и вытащил, поставил новые свечи, и завел. Сначала был выхлоп как от камаза, гари просто немерено. После часа работы с выхлопом стало как на картинке (но так было и до поездки). Но выросли холостые обороты, легкая вибрация, и вроде что то постукивает при работе.
Когда ехали, на трассе в одной СТО чистили форсунки химией. И дроссельную заслонку карбюраторной чистил кой, может это повлияло...
ФедоровДругой
Приветствую. Авто Ниссан Тино, QG18DE, 2002 г.в. Мне перестал нравиться холостой ход. А точнее, он чуть завышен и падение оборотов стало притормаживать на прогретом двигателе. Точно по оборотам не скажу, у меня на тахометре нет четкой шкалы, но на прогретом двигателе ХХ стал держаться в районе чуть ниже 1000, при включенной передаче на тормозе - незначительно падает. Это первое. А второе. Нажимаю на газ и отпускаю педаль, обороты падают достаточно резво до 2000-1500, потом медленно до оборотов ХХ (мож это и нормально, но раньше было падение оборотов равномерное, которое чуть тормозилось прям около оборотов ХХ). И ещё одно. При движении в пробке обратил внимание, что немного разогнавшись и затем притормозив, после отпускания педали тормоза обороты сами чуть увеличиваются и машина немного, но разгоняется. Плюс к этому при движении накатом появилось ощущение торможения двигателем. Хотя последние 2 моменты спорные и сугубо субъективные.
Все эти несуразности начались после путешествия по трассе в -35, в котором у меня совершенно непонятным образом выкинуло литр масло через щуп. Сколько ехал с малым количества масла не знаю (точно не более 200 км), но лампа давления масла не загоралась.
Вопросы. Связан ли выброс масла с поведением ХХ? Что могло с ним случиться? Возможные варианты решения, если можно.
Я понимаю ,что лучше в гости. И я готовлюсь. А это все в разрезе консультации.
Вофка
Вопросы. Связан ли выброс масла с поведением ХХ? Что могло с ним случиться?
Скорее наоборот.
Выброс масла при таких условиях связан обычно с перемерзанием вентиляции картера.Масло в таких условиях попадает и в дроссельную камеру изрядно её засоряя.
В вашем случае скорее всего поможет промывка дросселя с последующей адаптацией системы холостого хода.
на сузуковском М13А первая лямбда при подыхании чек зажигает?
ФедоровДругой
Авто Prado 5-vz, 01 год, побег 100 (реально).
По мануалу замена ремня ГРМ на140. Стоит ли ориетироваться на эту цифру или вскорости пора под замену.
4*4
Замена ремня регламентируется не только пробегом,но и возрастом.
Обычно это пять лет.
И резина высыхает,и армирующие нити становятся хрупкими.
Зажигает обычно.
Еще от региона зависит.
ведро попонское,праворульное, в подписи которое
просто жрать многовато стало и пукать сероводородом на 92-ом, вот я и размышляю, списать на говённое топливо и холода и не мешать машине ездить, или всё-таки до лямбды доипаца.
ФедоровДругой
амена ремня регламентируется не только пробегом,но и возрастом.
Обычно это пять лет.
И резина высыхает,и армирующие нити становятся хрупкими.
Понятно.
Вместе с ремнём под замену идёт:
два ролика, гидронатяжитель, сальники(2+1).
Если я в чём то ошибся-поправьте.
При обслуживании у вас какая будет гарантия на выполненую работу?
4*4
Я не занимаюсь заменой ремней.
ФедоровДругой
У вас есть сканер? Нужно просто посмотреть состояние и поднастроить подсистему ABS - датчик подкачки шин.
Авто: Corolla, 2000 г.в. AE110, двиг. 5A
Hack_
Сканеров хватает.
Как вы понимаете "поднастроить"?
-Доктор, у меня проблема, меня все игнорируют!
-Следующий!
Извиняйте,заработался.
Как вам наверное известно я считаю борьбу с расходом топлива,особенно зимой,делом неблагодарным.
И советы в вашей ситуации давать не берусь.
Работу датчика проверить могу.
то-есть таки возможен его выход из параметров без зажигания чека?
Гуманист
Не во всех годах.
2000 года ведро
На моем М13А 00 года зажигало.
Не исключено.
По разному может из строя выходить.