Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188119
1000
tornDzhiday
junior
Я понимаю, значит распределитель трогать не нужно, блок управления сам выставит угол в зависимости от условий работы двигателя и совокупности показаний необходимых датчиков.
И ещё вопрос если не надоел: "есть смысл замены обычных свечей на иридий"
И ещё вопрос если не надоел: "есть смысл замены обычных свечей на иридий"
Elphyn
member
Авто корона премио 2000 г.7A-FE
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
Ситуация такая: раньше при прогреве отмечалось не равномерное снижение оборотов при прогреве, на СТО посоветовали промыть клапан хх. После промывки сразу, холостые обороты стали в районе 1100 и не удавалось выставить их ниже, приехал еще раз на СТО, определили, что заклинило клапан хх, еще раз помыли, после этого пропали прогревочные обороты, и машина вообще стала заводиться через раз. Порекомендовали сменить клапан хх, купили новый, поставили, сейчас: при запуске на холодную стрелка подпрыгивает до 1750, потом в течении 10 сек опускается на 1500, и примерно через минуту на 1250 на которых и грееться до конца, при этом температура рабочей жидкости начинает подниматься только минут через 5 когда уже обороты 1250-1100, раньше до первой промывки, прогревалась быстрее, и обороты держала дольше. Когда двиг прогрет холостые 750, роно, не плавают. Подскажите что в чем может еще быть причина, или посоветуйте где решат это проблему...
Elphyn
member
Просто раньше она дольше держала повышенные обороты, соответственно быстрее грелась. Или это нормальный прогревочный цикл?
P.s.:сегодня по одму совету скину клемы с аккумулятора, потом завел двиг был примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела, это нормлано?
P.s.:сегодня по одму совету скину клемы с аккумулятора, потом завел двиг был примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела, это нормлано?
Тайконафт
experienced
Машина Хонда Одиссей RА-6, двиг F23A. Несколько дней назад заморозил машину. После десятка попыток запустить двигатель разрядился аккумулятор. Сделал пару безуспешных попыток прикурить от товарища и снял аккумулятор чтобы поставить на зарядку. На следующий день, со свежим аккумулятором и новыми свечами, машина не сразу, но завелась. Спустя несколько минут, во время движения, на табло вспыхнул Check Engine, при этом никаких тревожных изменений в поведении машины не наблюдалось. Весь день мне пришлось мотаться по делам, лампочка горела, ездил осторожно, не насилуя двигатель... А на следующий день сигнал СЕ пропал, и больше не появляется. Вопрос: нужно ли ехать к Вам на диагностику или она задним числом уже ничего не даст, и какие возможные причины могли привести к появлению CE?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вопрос: нужно ли ехать к Вам на диагностику или она задним числом уже ничего не даст, и какие возможные причины могли привести к появлению CE?Если после появления горящей лампы не отключался аккумулятор - ошибка сохранилась в памяти и её можно считать.
Гадать о причинах дело неблагодарное.
ФедоровДругой
v.i.p.
Просто раньше она дольше держала повышенные обороты, соответственно быстрее грелась. Или это нормальный прогревочный цикл?Вполне нормально.
P.s.:сегодня по одму совету скину клемы с аккумулятора, потом завел двиг был примерно градусов 10, на прогрев поставила 1750 на пару мин, потом минуты 4 грела на 1500, и потом медленно опустила до холостых, вроде так раньше и грела, это нормлано?
Сейчас читают
Мегафон. Безлимитный интернет для OperaMini
21892
134
Что слышно про единые тарифы?
4667
111
телефон за 29 у.е.
1016
25
Lisandr
activist
Андрей, в наличии имеется Х-Трейл 2001 г.в. QR20DE. При ускорении авто "неедет", точнее до 3000 оборотов динамика еще хоть какая то есть, после, такое ощущение, что срабатывает какой то ограничитель (обороты выше не поднимаются, и звук такой, как будто на 1-ой передаче жмешь тапок в пол и срабатывает ограничитель по оборотам). Был на диагностиках-на двух, в одной сказали-дроссель, на другой-датчик педали газа. Хочу, чтобы машинка ехала как раньше. Что нужно сделать, еще раз диагностировать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не совсем понимаю чего вы от меня хотите услышать.
Кому верить?
Что дальше делать?
Смогу ли я продиагностировать?
уточните вопрос пожалуйста
Кому верить?
Что дальше делать?
Смогу ли я продиагностировать?
уточните вопрос пожалуйста
Lisandr
activist
Сможете ли продиагностировать и устранить данный трабл.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подъезжайте,покатаюсь со сканером,посмотрю.
Виктор7200
veteran
Может кто подскажет? После кап ремонта двигателя, мигает овердрайв, загорелась лампочка чек двигателя, каждые две недели доливаю масла около 1.5 литров, двигатель потерял мощность, плохо работает, заводится. В сто, где делали ремонт, ничего вразумительного не говорят, советуют продать машину. Так и должно быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы бы марку,модель.год выпуска озвучили.
Виктор7200
veteran
Тойота Ипсум 1996, полный привод.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала считать и расшифровать ошибки(способов в интернете описано предостаточно),потом делать выводы.
А по поводу потребления масла,так электроника в этом процессе участия не принимает.
P.S. ошибки могу и я прочитать,за деньги естесственно.
А по поводу потребления масла,так электроника в этом процессе участия не принимает.
P.S. ошибки могу и я прочитать,за деньги естесственно.
Max0N
activist
Здравствуйте Андрей! Не так давно возникла проблема - после прогрева двигателя периодически загорается лампочка "check". При движении на низких оборотах создается впечатление, что один циллиндр не работает. И после некогорого времени дивижения гаснет. Диагностика двигателя показала что неисправна одна из катушек зажигания. Как определить какая именно? Автомобиль - Ниссан Цефиро 2000г.в. Двигатель VQ20DE
ФедоровДругой
v.i.p.
Здравствуйте Андрей! Не так давно возникла проблема - после прогрева двигателя периодически загорается лампочка "check". При движении на низких оборотах создается впечатление, что один циллиндр не работает. И после некогорого времени дивижения гаснет. Диагностика двигателя показала что неисправна одна из катушек зажигания. Как определить какая именно? Автомобиль - Ниссан Цефиро 2000г.в. Двигатель VQ20DEОпределить можно при помощи сканера способного делать отключения цилиндров.
Определение возможно только в момент проявления дефекта.
Max0N
activist
Пробовал при горящем "чеке" поочередно отключать питание от катушек на заведенном двигателе в надежде выявить ту, при отключении которой характер работы двигателя не изменится, следовательно она и является неисправной. Но при отключении любой катушки обороты двигателя сначала резко падали, а через пару секунд возвращались на прежний уровень. Может действительно эта неисправность выявляются только с помощью специального сканера и никак иначе? И где можно провести такую диагностику?
ФедоровДругой
v.i.p.
Руками отключать давно не пробовал,сканер для того и создан.
Выбор за вами,можете и ко мне обратиться.
(данные в профиле)
Выбор за вами,можете и ко мне обратиться.
(данные в профиле)
Max0N
activist
Сложность в том, что эта проблема возникает внезапно, и так же внезапно исчезает! А к вам записываться нужно, как я понимаю, на определенное время. Поэтому и ищу способ как в "полевых" условиях определить неисправную катушку. Пока что в голову приходит такой вариант: при возникновении неисправности выкрутить и сравнить все свечи. Надо полагать что с неисправной катушкой свеча будет либо сырой, либо с черным нагаром.
ФедоровДругой
v.i.p.
Очень ненадежный способ.
Учитывайте еще что катушек ,которые выходят из строя периодически, может быть больше чем две.
Учитывайте еще что катушек ,которые выходят из строя периодически, может быть больше чем две.
Max0N
activist
Да и к тому же, чтобы добраться до свечей, нужно выкрутить два ведра болтов! А на свежем воздухе сейчас это занятие не из приятных! А вот катушки снять гораздо проще! А если замерить им сопротивление и таким образом определить самую отклонившуюся от среднего значения? Интересно, на основаниии каких данных сканер делает заключение о неисправности катушки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сканер не делает никаких заключений.
Сканер позволяет поочередно блокировать работу форсунок.При этом диагност наблюдает изменения в работе мотора "на ощупь".
На большинстве Ниссанов только таким способом можно вычислить периодически отказывающую катушку зажигания.
Сканер позволяет поочередно блокировать работу форсунок.При этом диагност наблюдает изменения в работе мотора "на ощупь".
На большинстве Ниссанов только таким способом можно вычислить периодически отказывающую катушку зажигания.
Max0N
activist
А если отключать форсунки вручную? Просто отсоединять разъемы? Это не черевато последствиями?!
ФедоровДругой
v.i.p.
До трех форсунок вы не доберетесь.
ThinkSergey
experienced
Привет! Машина Nissan Cube, двигатель CR14DE,2002 год. Из выхлопной трубы какая то непонятная не то копоть, не то сажа. Мелкая.
Масло черное, прошло уже достаточно что бы его менять.
Отчего может быть такая копоть, от масла? Двигатель на холостых держит 1000-1050 оборотов.
Масло черное, прошло уже достаточно что бы его менять.
Отчего может быть такая копоть, от масла? Двигатель на холостых держит 1000-1050 оборотов.
ThinkSergey
experienced
ФедоровДругой
v.i.p.
Могу сказать только одно.
Обороты холостого хода завышены и эту проблему надо решать,на пользу это не идет.
Обороты холостого хода завышены и эту проблему надо решать,на пользу это не идет.
ThinkSergey
experienced
А про диагностировать подачу топлива и кислорода Вы сможете?
Копоть это ведь слишком обогащенная смесь..?
Что лучше сделать поменять масло и к Вам или поменять масло после диагностики?
Можно в личку на какую сумму рассчитывать, без ремонта только на определение проблемы.
Копоть это ведь слишком обогащенная смесь..?
Что лучше сделать поменять масло и к Вам или поменять масло после диагностики?
Можно в личку на какую сумму рассчитывать, без ремонта только на определение проблемы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ваша машина как морозы пережила?
С автопрогревом?
С автопрогревом?
ThinkSergey
experienced
Да нормально, не завелась только раз когда ее пару дней никто не трогал. Отогрели аккум, подкурили, подогревали газовой горелкой поддон снизу. Схватила и работала.
А так да, без авто прогрева в основном стояла, мало используем машину.
Вообще у нас была проблема, мы ездили в дальнюю поездку на НГ, было -42, и по пути замерз один из воздуховодов в впускном коллекторе (это как потом показало вскрытие) и двигатель троил, проехали так около 400км (ночь на сто не заехать).
5 дней после этого машину не трогали.
Сегодня я сколько смог лед от туда весь выбил и вытащил, поставил новые свечи, и завел. Сначала был выхлоп как от камаза, гари просто немерено. После часа работы с выхлопом стало как на картинке (но так было и до поездки). Но выросли холостые обороты, легкая вибрация, и вроде что то постукивает при работе.
Когда ехали, на трассе в одной СТО чистили форсунки химией. И дроссельную заслонку карбюраторной чистил кой, может это повлияло...
А так да, без авто прогрева в основном стояла, мало используем машину.
Вообще у нас была проблема, мы ездили в дальнюю поездку на НГ, было -42, и по пути замерз один из воздуховодов в впускном коллекторе (это как потом показало вскрытие) и двигатель троил, проехали так около 400км (ночь на сто не заехать).
5 дней после этого машину не трогали.
Сегодня я сколько смог лед от туда весь выбил и вытащил, поставил новые свечи, и завел. Сначала был выхлоп как от камаза, гари просто немерено. После часа работы с выхлопом стало как на картинке (но так было и до поездки). Но выросли холостые обороты, легкая вибрация, и вроде что то постукивает при работе.
Когда ехали, на трассе в одной СТО чистили форсунки химией. И дроссельную заслонку карбюраторной чистил кой, может это повлияло...
Вофка
veteran
Приветствую. Авто Ниссан Тино, QG18DE, 2002 г.в. Мне перестал нравиться холостой ход. А точнее, он чуть завышен и падение оборотов стало притормаживать на прогретом двигателе. Точно по оборотам не скажу, у меня на тахометре нет четкой шкалы, но на прогретом двигателе ХХ стал держаться в районе чуть ниже 1000, при включенной передаче на тормозе - незначительно падает. Это первое. А второе. Нажимаю на газ и отпускаю педаль, обороты падают достаточно резво до 2000-1500, потом медленно до оборотов ХХ (мож это и нормально, но раньше было падение оборотов равномерное, которое чуть тормозилось прям около оборотов ХХ). И ещё одно. При движении в пробке обратил внимание, что немного разогнавшись и затем притормозив, после отпускания педали тормоза обороты сами чуть увеличиваются и машина немного, но разгоняется. Плюс к этому при движении накатом появилось ощущение торможения двигателем. Хотя последние 2 моменты спорные и сугубо субъективные.
Все эти несуразности начались после путешествия по трассе в -35, в котором у меня совершенно непонятным образом выкинуло литр масло через щуп. Сколько ехал с малым количества масла не знаю (точно не более 200 км), но лампа давления масла не загоралась.
Вопросы. Связан ли выброс масла с поведением ХХ? Что могло с ним случиться? Возможные варианты решения, если можно.
Я понимаю ,что лучше в гости. И я готовлюсь. А это все в разрезе консультации.
Все эти несуразности начались после путешествия по трассе в -35, в котором у меня совершенно непонятным образом выкинуло литр масло через щуп. Сколько ехал с малым количества масла не знаю (точно не более 200 км), но лампа давления масла не загоралась.
Вопросы. Связан ли выброс масла с поведением ХХ? Что могло с ним случиться? Возможные варианты решения, если можно.
Я понимаю ,что лучше в гости. И я готовлюсь. А это все в разрезе консультации.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вопросы. Связан ли выброс масла с поведением ХХ? Что могло с ним случиться?Скорее наоборот.
Выброс масла при таких условиях связан обычно с перемерзанием вентиляции картера.Масло в таких условиях попадает и в дроссельную камеру изрядно её засоряя.
В вашем случае скорее всего поможет промывка дросселя с последующей адаптацией системы холостого хода.
Гуманист
guru
на сузуковском М13А первая лямбда при подыхании чек зажигает?
4*4
member
Авто Prado 5-vz, 01 год, побег 100 (реально).
По мануалу замена ремня ГРМ на140. Стоит ли ориетироваться на эту цифру или вскорости пора под замену.
По мануалу замена ремня ГРМ на140. Стоит ли ориетироваться на эту цифру или вскорости пора под замену.
ФедоровДругой
v.i.p.
Замена ремня регламентируется не только пробегом,но и возрастом.
Обычно это пять лет.
И резина высыхает,и армирующие нити становятся хрупкими.
Обычно это пять лет.
И резина высыхает,и армирующие нити становятся хрупкими.
Гуманист
guru
Не во всех годах.2000 года ведро
ФедоровДругой
v.i.p.
Зажигает обычно.
Еще от региона зависит.
Еще от региона зависит.
Гуманист
guru
ведро попонское,праворульное, в подписи которое
просто жрать многовато стало и пукать сероводородом на 92-ом, вот я и размышляю, списать на говённое топливо и холода и не мешать машине ездить, или всё-таки до лямбды доипаца.
просто жрать многовато стало и пукать сероводородом на 92-ом, вот я и размышляю, списать на говённое топливо и холода и не мешать машине ездить, или всё-таки до лямбды доипаца.
4*4
member
амена ремня регламентируется не только пробегом,но и возрастом.Понятно.
Обычно это пять лет.
И резина высыхает,и армирующие нити становятся хрупкими.
Вместе с ремнём под замену идёт:
два ролика, гидронатяжитель, сальники(2+1).
Если я в чём то ошибся-поправьте.
При обслуживании у вас какая будет гарантия на выполненую работу?
Hack_
activist
У вас есть сканер? Нужно просто посмотреть состояние и поднастроить подсистему ABS - датчик подкачки шин.
Авто: Corolla, 2000 г.в. AE110, двиг. 5A
Авто: Corolla, 2000 г.в. AE110, двиг. 5A
ФедоровДругой
v.i.p.
Сканеров хватает.
Как вы понимаете "поднастроить"?
Как вы понимаете "поднастроить"?
Гуманист
guru
-Доктор, у меня проблема, меня все игнорируют!
-Следующий!
-Следующий!
ФедоровДругой
v.i.p.
Извиняйте,заработался.
Как вам наверное известно я считаю борьбу с расходом топлива,особенно зимой,делом неблагодарным.
И советы в вашей ситуации давать не берусь.
Работу датчика проверить могу.
Как вам наверное известно я считаю борьбу с расходом топлива,особенно зимой,делом неблагодарным.
И советы в вашей ситуации давать не берусь.
Работу датчика проверить могу.
Гуманист
guru
то-есть таки возможен его выход из параметров без зажигания чека?
На моем М13А 00 года зажигало.Не во всех годах.2000 года ведро
ФедоровДругой
v.i.p.
Не исключено.
По разному может из строя выходить.
По разному может из строя выходить.
ТОП 5
2
4