Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188099
1000
Hack_
activist
Как вы понимаете "поднастроить"?Я снимал аккумулятор, настройки компьютера сбросилсь, и теперь периодически загоряется цек "давление в шинах" хотя давление по стандарту. В мануале прочитал, что нужно "поднастроить" путем замыкания каких то контактов и нажатия сервисной кнопки. Сам не смог разобраться.
byurokrat
guru
Проблемка-с
Сиптомы: при торможении (особливо плавном и особливо накатом) придостижении оборотов около 1000 (т.е. ну уже останавливаемся) обороты проваливаются до 500 и тут же испуганно возвращаются . Соответственно ощущается все как некий толчек....По времени похоже совпадает с моментом, когда коробка "отпускает" торможение двигателем и переходит в накат
Особливо неприятно тем, что если в этот момент начать или совершать крутой поворот (т.е. дать доп.нагрузку на дрыгатель через ГУР) авто глохнет.
Дефект "плавающий" (т.е. не всегда), но вобщем демонстрируемый и явный. Обычно отсутствует при резком торможении с постоянным удержанием педали тормоза...
Вне подозрений - топливная, поскольку одинаково присутствует и на бензине, и на газе...Машина обслужена, свечи свежие, дроссель мытый, фильтры свежие....
Хотелось бы версий ну и починиться, елси можно....
Сиптомы: при торможении (особливо плавном и особливо накатом) придостижении оборотов около 1000 (т.е. ну уже останавливаемся) обороты проваливаются до 500 и тут же испуганно возвращаются . Соответственно ощущается все как некий толчек....По времени похоже совпадает с моментом, когда коробка "отпускает" торможение двигателем и переходит в накат
Особливо неприятно тем, что если в этот момент начать или совершать крутой поворот (т.е. дать доп.нагрузку на дрыгатель через ГУР) авто глохнет.
Дефект "плавающий" (т.е. не всегда), но вобщем демонстрируемый и явный. Обычно отсутствует при резком торможении с постоянным удержанием педали тормоза...
Вне подозрений - топливная, поскольку одинаково присутствует и на бензине, и на газе...Машина обслужена, свечи свежие, дроссель мытый, фильтры свежие....
Хотелось бы версий ну и починиться, елси можно....
А диагностику вообще делали ? ошибки есть ?
Вадимыч_Drom
activist
Проблемка-скак вариант коробка не скидывает давление и забирает напряг. Лично я бы коробку потестил.
Сиптомы: при торможении (особливо плавном и особливо накатом) придостижении оборотов около 1000 (т.е. ну уже останавливаемся) обороты проваливаются до 500 и тут же испуганно возвращаются . Соответственно ощущается все как некий толчек....По времени похоже совпадает с моментом, когда коробка "отпускает" торможение двигателем и переходит в накат
Особливо неприятно тем, что если в этот момент начать или совершать крутой поворот (т.е. дать доп.нагрузку на дрыгатель через ГУР) авто глохнет.
Дефект "плавающий" (т.е. не всегда), но вобщем демонстрируемый и явный. Обычно отсутствует при резком торможении с постоянным удержанием педали тормоза...
Вне подозрений - топливная, поскольку одинаково присутствует и на бензине, и на газе...Машина обслужена, свечи свежие, дроссель мытый, фильтры свежие....
Хотелось бы версий ну и починиться, елси можно....
ФедоровДругой
v.i.p.
Может это вам вопрос задавали?
Вы являетесь диагностом?
Или просто зашли потрындеть?
Может это вам вопрос задавали?
Вы являетесь диагностом?
Или просто зашли потрындеть?
Может это вам вопрос задавали?
ФедоровДругой
v.i.p.
Судя по описываемым симптомам очень похоже на подклинивающий или неправильно отрегулированный регулятор холостого хода.
Да,и марку автомобиля/двигателя указывать необходимо.
Да,и марку автомобиля/двигателя указывать необходимо.
Вадимыч_Drom
activist
Может это вам вопрос задавали?А в чем проблема проигнорировать мой пост? что-то сильно задело?
Вы являетесь диагностом?
Или просто зашли потрындеть?
Может это вам вопрос задавали?
похожие симптомы - поделился опытом, который был у меня.
Еще что-то интересует?
Сейчас читают
Новогодняя ночь
3992
81
Уехал с места ДТП
16026
61
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы
249490
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Первый пост в этом топике внимательно почитайте.И не хамите пожалуйста.
byurokrat
guru
Да,и марку автомобиля/двигателя указывать необходимо.Дык кэп, не менял я с тех славных времен машинки. Она родимая вподписи...соответсвено ХХ организован через обходной канал в БДЗ.
Когда сейк косяк как-то проявляться начал (по осени), я в этот канал карбклинер сунул и подул в сласть...больше ничгео не делал. Но оно вобщем-то ничего и не поменялось ни в какую сторону. Вобщем, готов явиться
197626
veteran
инжектора моете Винусом? если да цену сбросте в личку
ФедоровДругой
v.i.p.
А откуда вновь зашедший юзер будет знать какая у вас машина?
У него сложится впечатление что я(о ужас) даю безотносительные советы.
У него сложится впечатление что я(о ужас) даю безотносительные советы.
197626
veteran
wуnn s промывка бензиновой инжекторной системы или Вы пошутили?
ФедоровДругой
v.i.p.
wуnn s промывка бензиновой инжекторной системы или Вы пошутили?Так бы сразу и писали,а то "Винус" какой-то выдумали.
Нет,ВИННСом я давно не пользуюсь.
Промываю или Лавр ML101,или ЛиквиМоли.
Wild_Koshka
guru
А от удара там ничего не могло стряхнуться? клапана или с заслонкой чего нибудь?
Wild_Koshka
guru
Какие работы должны быть проведены с машиной после демонтажа двигателя, установки его обратно и замены впускного коллектора и корпуса воздушного фильтра? Еще меняли радиаторы, хотя не уверена, что они относятся к Вашей теме.
Хонда Фит 2003, 1,3 л.
Хонда Фит 2003, 1,3 л.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если ничего не беспокоит,то стандартные регламентные.
Те что надо регулярно делать независимо от того снимался агрегат или нет.
Те что надо регулярно делать независимо от того снимался агрегат или нет.
rassk
veteran
Андрей, день добрый.
Возникла проблема с машиной, не могу понять в чем дело. Toyota Ist 2004 2NZ-FE. Временами случается следующий трабл - Поворачиваем ключ зажигания, на панели загараются лампы. при этом начинает равномерно щелкать клапан вакуумного насоса(как метроном - 2 щелчка в секунду) и в такт ему мигает лампа индикатора перегрева ОЖ. Машина при этом не заводится - схватывает и сразу глохнет. Если отключить от клапана электропитание, щелчки прекращаются и лампа перестает мигать(но машина естественно тоже не заводиться). В последнее время эта проблема возникает все чаще. Что это может быть?
Возникла проблема с машиной, не могу понять в чем дело. Toyota Ist 2004 2NZ-FE. Временами случается следующий трабл - Поворачиваем ключ зажигания, на панели загараются лампы. при этом начинает равномерно щелкать клапан вакуумного насоса(как метроном - 2 щелчка в секунду) и в такт ему мигает лампа индикатора перегрева ОЖ. Машина при этом не заводится - схватывает и сразу глохнет. Если отключить от клапана электропитание, щелчки прекращаются и лампа перестает мигать(но машина естественно тоже не заводиться). В последнее время эта проблема возникает все чаще. Что это может быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Что вы называете клапаном вакуумного насоса?
rassk
veteran
Что вы называете клапаном вакуумного насоса?Вот эту штуку (Part. number : 90910-12202):
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=55203&pid=24B0172F
ФедоровДругой
v.i.p.
Странный перевод названия "клапан продувки адсорбера".
А лампа "чек энжин" как себя ведет в этот момент?
А лампа "чек энжин" как себя ведет в этот момент?
rassk
veteran
CheckEngine в этот момент просто горит, не тухнет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Странное поведение,еще не встречал.
Можно взглянуть.
Можно взглянуть.
rassk
veteran
Странное поведение,еще не встречал.Ок. Спасибо.
Можно взглянуть.
Сначала съезжу к установщикам сигналки чтобы они показали "где - чего", есть у меня подозрение. что это она глючить начала.
Потом запишусь к вам.
Ipsum 97 года, двигатель 3S
лампочка ABS постоянно горит, попробовал тормозить - ABS не работает. Что можно проверить самостоятельно, до того как обращаться на СТО?
лампочка ABS постоянно горит, попробовал тормозить - ABS не работает. Что можно проверить самостоятельно, до того как обращаться на СТО?
ФедоровДругой
v.i.p.
Почитайте коды неисправностей.
Метод и расшифровка найдется на просторах интернета.
Метод и расшифровка найдется на просторах интернета.
Вофка
veteran
Андрей, приветствую ещё раз. Был сегодня, Ниссан Тино с умершим расходомером. Как только уехал, сразу возникли вопросы
1. расходомер - он же MAF и ДМРВ?
2. как его выход из строя влияет на поведение машины? Из необычного отмечаю только повышенный расход бензина, но и это списываю на прогрев и морозы. Других изменений не заметил.
3. Менять срочно или пару-тройку дней - ничего страшного?
1. расходомер - он же MAF и ДМРВ?
2. как его выход из строя влияет на поведение машины? Из необычного отмечаю только повышенный расход бензина, но и это списываю на прогрев и морозы. Других изменений не заметил.
3. Менять срочно или пару-тройку дней - ничего страшного?
ФедоровДругой
v.i.p.
1. расходомер - он же MAF и ДМРВ?Совершенно правильно.
2. могут быть провалы при разгоне и подергивания на холостом ходу.Величины коррекции пока хватает.
3.если сядет аккумулятор - датчик сам заставит себя заменить.
DNKROZ
veteran
А можно не в тему, как повлияет на датчик севший аккумулятор ? Для общего развития так сказать.
ФедоровДругой
v.i.p.
На сам датчик никак не повлияет.
А вот корректировочные значения мертвого датчика из памяти ЭБУ сотрет.
И в данном конкретном случае восстановить эти значения и приемлемую работу двигателя скорее всего не удастся.
А вот корректировочные значения мертвого датчика из памяти ЭБУ сотрет.
И в данном конкретном случае восстановить эти значения и приемлемую работу двигателя скорее всего не удастся.
доброго времени суток.
1. авто немецкое и очень старое vectra a c16nz 1992. моновпрыск multec. состояние мех части двиг 5+ состояние электрики трындец.
2.. ситуация: двиг с капиталки куда заехал своим ходом. после замены поршневой (с расточкой) всех шестерен ролика грм и т.д. (короче всего кроме генератора) машина ездить категорически отказывается. сразу после заводки двс выдает ошибки за номерами 13 и 22 в связи с чем произвели замену дпдз. шмхх. дад. датчик температуры на эбу. трамбл (б,у) . Говоря по русски льет сволочь бензин так что аж в шланг егр попадает. Последними были заменены на машине дпдз и стартер есть такое впечатление что до их замены ошибок не было. прозвонка проводов с дпдз дает мистический результат один и тот же контакт выдает 5в и он же звенит на массу, после откл мозгов звон пропадет.
3. Уважаемый гуру хотелось бы услышать ваше мнение
P. S. на наших опелевских форумах помочь пока ничем не смогли
1. авто немецкое и очень старое vectra a c16nz 1992. моновпрыск multec. состояние мех части двиг 5+ состояние электрики трындец.
2.. ситуация: двиг с капиталки куда заехал своим ходом. после замены поршневой (с расточкой) всех шестерен ролика грм и т.д. (короче всего кроме генератора) машина ездить категорически отказывается. сразу после заводки двс выдает ошибки за номерами 13 и 22 в связи с чем произвели замену дпдз. шмхх. дад. датчик температуры на эбу. трамбл (б,у) . Говоря по русски льет сволочь бензин так что аж в шланг егр попадает. Последними были заменены на машине дпдз и стартер есть такое впечатление что до их замены ошибок не было. прозвонка проводов с дпдз дает мистический результат один и тот же контакт выдает 5в и он же звенит на массу, после откл мозгов звон пропадет.
3. Уважаемый гуру хотелось бы услышать ваше мнение
P. S. на наших опелевских форумах помочь пока ничем не смогли
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,такими машинами я не занимался даже тогда, когда они были молодыми.
Spartach
activist
Nissan March, двигатель CR14, 2002 г.в. Авто капризничает, заводится только когда захочет. Может завестись с полпинка, а может начать компосировать мозг: при повороте ключа зажигания загорается панель, но никаких звуков авто не издает, только слышно работу бензонасоса. Через неимоверное количество попыток, заводится очень легко. Стартер проверяли, все перегоревшие проводки заменили. Где еще чего посмотреть?
ThinkSergey
experienced
Может мы говорим об одной и той же проблеме, но есть такая особенность у марчей и кубов(с CR14), не заводы.
Почитайте профильные форумы, там по 30-страниц уже все ищут проблему. На кубе это иногда происходит так: пропадает индикация текущей скорости коробки (P,D и т.д.), иногда включается вентилятор. У вас так же?
куб
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9974.0.html
марч
http://march-club.ru/forums/index.php?s=0144d1d926061e925849b5f9085287da&showtopic=1207
http://march-club.ru/forums/index.php?s=78051b7a71dbb9dfcecdd0b866520c01&showtopic=3725
Мне иногда помогает коробку по переключать, открыть капот и посмотреть с умным видом, подергать проводочки.
Почитайте профильные форумы, там по 30-страниц уже все ищут проблему. На кубе это иногда происходит так: пропадает индикация текущей скорости коробки (P,D и т.д.), иногда включается вентилятор. У вас так же?
куб
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9974.0.html
марч
http://march-club.ru/forums/index.php?s=0144d1d926061e925849b5f9085287da&showtopic=1207
http://march-club.ru/forums/index.php?s=78051b7a71dbb9dfcecdd0b866520c01&showtopic=3725
Мне иногда помогает коробку по переключать, открыть капот и посмотреть с умным видом, подергать проводочки.
Spartach
activist
Сегодня завелся, видимо, проблема все-таки вот эта штатная. А вообще: будь проклят тот день, когда я купил сестре машину!
ФедоровДругой
v.i.p.
Катается один мой клиент ,владелец Марча с такой же проблемой, с "черным ящиком".
"черный ящик" я ему поставил в конце прошлого года. Нарабатывает статистику.Пока результаты таковы(для его случая) это точно не вина замка зажигания и не реле стартера.
"черный ящик" я ему поставил в конце прошлого года. Нарабатывает статистику.Пока результаты таковы(для его случая) это точно не вина замка зажигания и не реле стартера.
ThinkSergey
experienced
А можно такой черный ящик поставить мне тоже? Сколько будет стоить? последнее время постоянно такой глюк... Причем бывает раз (к примеру на авто запуске) заведется, а следующий нет. И писк какой то из района дросселя.
01Eg
junior
Вопрос. Машина всегда заводилась с пол-оборота, но этой осенью начались проблемы - если езжу каждый день, все нормально. постоит сутки - с первого раза не заведется. ну а зимой завести теперь вообще жуткая проблема. вчера +14 было - маслал очень долго, ездил целый день. а сегодня утром - снова с сигналки (3 попытки) не завелась, только когда спустился, руками завел.
01Eg
junior
Извините, а что с ними не так? Если про данные об автомобиле, то в подписи все есть ...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот первый вернется с результатами.....
ФедоровДругой
v.i.p.
А завтра вы подпись поменяете вместе с автомобилем и будет у пользоваетлей впечатление о моей некомпетентности.
01Eg
junior
Хм, логично ... согласен с претензиями
Toyota Corona 1.6, AT-190, 4A-Fe, 1994 г.в.
Toyota Corona 1.6, AT-190, 4A-Fe, 1994 г.в.
ThinkSergey
experienced
Будем ждать. У меня еще какой то писк противный из блока где дроссельная заслонка, чувство как будто ее клинит.Попробую в след раз постучать, что ли. Такое может быть? Заслонку чистил у Олега, буквально пару недель назад.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не устаю повторять о своевременном обслуживании двигателя.
Кроме замены масла нужно регулярно проделывать следующие работы.
Замена свечей зажигания.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Регулировка зазоров клапанов.
Кроме замены масла нужно регулярно проделывать следующие работы.
Замена свечей зажигания.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Регулировка зазоров клапанов.
01Eg
junior
свечи недельной давности, масло, маслянный и воздушный фильтр менялись 2.000 км назад, топливный фильтр менялся ~20.000 км назад.
а вот это никогда не делалось: "... регулятора холостого хода. Регулировка зазоров клапанов."
но, холостые обороты стабильны и теплая (или холодная, но отдахающая не долго, не больше 6-8 часов) машина заводятся нормально.
а вот это никогда не делалось: "... регулятора холостого хода. Регулировка зазоров клапанов."
но, холостые обороты стабильны и теплая (или холодная, но отдахающая не долго, не больше 6-8 часов) машина заводятся нормально.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы масло в моторе меняете когда он стучать начинает?
Или по регламенту меняете?
А почему тогда остальными регламентными работами пренебрегаете?
И еще один момент - исправный,обслуженный двигатель обязан заводиться при температуре -25,ниже не обязан.
Или по регламенту меняете?
А почему тогда остальными регламентными работами пренебрегаете?
И еще один момент - исправный,обслуженный двигатель обязан заводиться при температуре -25,ниже не обязан.
01Eg
junior
когда и как заботиться, например, о системном реестре или базах антивирусных я знаю и сам научить могу. а вот о таких регламентных действах меня никто никогда не предупреждал и не советовал делать. сарафанное радио обошло этот вопрос стороной
а -14 - это же не -25 и должно было завестить с пол-оборота ...
Тоесть вы считаете, что очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода и регулировка зазоров клапанов мне поможет
при таких симптомах?
а -14 - это же не -25 и должно было завестить с пол-оборота ...
Тоесть вы считаете, что очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода и регулировка зазоров клапанов мне поможет
при таких симптомах?
ФедоровДругой
v.i.p.
Необязательно помогут,но без проведения этих работ искать причину весьма затруднительно .
Про промывку инжекторов тоже не забывайте.
Про промывку инжекторов тоже не забывайте.
ТОП 5
2
4