Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188096
1000
01Eg
junior
а необходимость регулировки клапанов - на диагностическом стенде нельзя определить? или проще и дешевле отрегулировать, чем выяснять?
ФедоровДругой
v.i.p.
Определить можно.Только есть очень большая уверенность(95%) что регулировать придется.
Wild_Koshka
guru
Хонда ФИт, 2003 г. 1.3 л
При нажатии на тормоз и остановке появляется вибрация. Проявляется на менее прогретом двигателе, то есть когда лампочка температуры уже погасла, но проехала не очень много (от пл. Ленина до Речного). Обороты при этом еле заметно идут вверх, примерно на 20-30 оборотов. В конце дороги от центра в академ такого уже не случается.
Что это может быть?
При нажатии на тормоз и остановке появляется вибрация. Проявляется на менее прогретом двигателе, то есть когда лампочка температуры уже погасла, но проехала не очень много (от пл. Ленина до Речного). Обороты при этом еле заметно идут вверх, примерно на 20-30 оборотов. В конце дороги от центра в академ такого уже не случается.
Что это может быть?
UlveR
veteran
Вопрос собственно, надо ли регулировать клапана на моторах с регулировочными шайбами, такие как toyota 4A, 5A, 3S, 4S ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вопрос собственно, надо ли регулировать клапана на моторах с регулировочными шайбами, такие как toyota 4A, 5A, 3S, 4S ?Надо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Подъезжайте и продемонстрируйте.
UlveR
veteran
Тогда вопрос, раз в сколько тысяч надо проводить сию процедуру и промерять зазоры нужно на горячем или холодном моторе? Мотор 5A-FE.
Сейчас читают
Федеральные тарифы МТС
2890
86
БИ GSM борется с неправильными пчелами?
6921
136
Помогите бездомной кошке
1248
11
cruizer
veteran
Атцы- командиры! На СААБ 9000 постоянно горит АБС, тормоза есть обычные, куда копать???
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала коды диагностики читать,а потом уже выводы делать.
Вот только кто и где это сделает.......
Загадка.
Вот только кто и где это сделает.......
Загадка.
cruizer
veteran
есть у меня Лаунч, да вот прошивок в нём нет под сааб, цеплял его да только........ результат понятен, куда копать????
ФедоровДругой
v.i.p.
куда копать????Знамо куда,в Швецию.
cruizer
veteran
замыкаю релюху моторчик включается, визуально все колёсные датчики в норме (конечно не факт) и грязи и струшки на метках нет, вроде про клапан выравнивающий давление я что то слышал, типа может "залипать", встречалось что то подобное может у кого?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы только пожалуйста не обижайтесь,но со стороны профессионала это выглядит примерно так."У моего компьютера нет монитора,но виндоуз загружается нормально(в динамиках слышно) ворд открывается(вроде бы),а вот на печать выводится всякая ерунда,или вообще ничего не выводится.Есть у меня один один монитор,вернее телевизор,он подключается к компу, только ничего не показывает.
Подскажите пожалуйста,у кого еще принтер печатал не то что он хочет, по какой причине это может быть?
Подскажите пожалуйста,у кого еще принтер печатал не то что он хочет, по какой причине это может быть?
cruizer
veteran
да действительно смешно получается.. со стороны наверно даже глупо, снимаю вопросы, всё равно по делу ничего путного не дождусь.... в топку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сканер в таких вопросах это первое дело.Без него как без монитора - вслепую.
cruizer
veteran
да в топку всё, потеплеет тогда и разберусь, тормоза щас есть хоть без абс, ездить вроде можно.
fedo
member
Привет, авто Honda Stream 2002 года, двигатель D17A.
Проблема банальна - не заводится. Пока не прогреешь теплопушкой, но это не решение ))
Предыстория:
Машину купил недавно, пробег 120 т.км., все жидкости сразу поменял, в частности масло залил мобил 5в40, поставил новый аккум на 55 и свечи honda - ngk. Установил сигнализацию с возможностью запуска по температуре двигателя и т.д.
В эти 4дневные выходные случилось следующее:
1. Ночь с птяницы на субботу: заводилась пару раз нормально по температуре (-5), грелась положенные 20 минут, отключалась. В очередной раз не завелась, пошел заводить с ключа, с большим трудом таки завелась, но начала троить и загорелся "чек". После прогрева скинул клемы аккума, чек погас.
2. На следующую ночь, аналогичная ситуация, пару раз заводилась сама, на 3 или 4 раз не завелась, очередная попытка завести с ключа завершилась успехом, опять загорелся "чек". После ручного завода, ближе к утру, она завелась 1 раз по температуре и погрелась, но далее опять не заводилась. С ключа завести самостоятельно не удалось. Вызвал теплопушку, отогрели (температура двигателя поднялась до +20) и завели. Поехал с этим горящим "чеком" на станцию, комп показал, пропуски зажигания в 3 цилиндре, чек сбросили, посканили на разных режимах и ничего не нашли, отпустили с миром.
3. Ночь с вск на понедельник, все повторяется точь в точь, пару раз завелась сама, в 5 утра не смогла, пошел крутить ключом и без результата. Все. Прокаленные свечи ей не помогли. Уснула ласточка (((
Замечу, что всегда были отключены лишние потребители эл-ва, типа обогрева салона и т.д.
Пару раз при попытке завода с ключа, раздавался не очень приятный металлический звук, продолжительностью до 2 секунд, которого ранее не было.
До этого в первые дни владения этим авто, была подобная же ситуация, не завелась в очередную попытку, с ключа также не завелась, оттянули на мойку и отогрели, все безрезультатно. Вылечилось тем, что на сто мастер почистил кхх, он был залипшем из-за грязи, после этого все стало ок, думал мучения закончились ))
Из-за чего он мог так загрязниться, не понял ,возможно что в первый же день бензин практически иссяк и заправлял пустой бак, может все г... поднялось со дна ?
Понятно, что удаленно диагноз не поставить, но хотя бы предположить, что твориться ??
Заранее благодарен
Проблема банальна - не заводится. Пока не прогреешь теплопушкой, но это не решение ))
Предыстория:
Машину купил недавно, пробег 120 т.км., все жидкости сразу поменял, в частности масло залил мобил 5в40, поставил новый аккум на 55 и свечи honda - ngk. Установил сигнализацию с возможностью запуска по температуре двигателя и т.д.
В эти 4дневные выходные случилось следующее:
1. Ночь с птяницы на субботу: заводилась пару раз нормально по температуре (-5), грелась положенные 20 минут, отключалась. В очередной раз не завелась, пошел заводить с ключа, с большим трудом таки завелась, но начала троить и загорелся "чек". После прогрева скинул клемы аккума, чек погас.
2. На следующую ночь, аналогичная ситуация, пару раз заводилась сама, на 3 или 4 раз не завелась, очередная попытка завести с ключа завершилась успехом, опять загорелся "чек". После ручного завода, ближе к утру, она завелась 1 раз по температуре и погрелась, но далее опять не заводилась. С ключа завести самостоятельно не удалось. Вызвал теплопушку, отогрели (температура двигателя поднялась до +20) и завели. Поехал с этим горящим "чеком" на станцию, комп показал, пропуски зажигания в 3 цилиндре, чек сбросили, посканили на разных режимах и ничего не нашли, отпустили с миром.
3. Ночь с вск на понедельник, все повторяется точь в точь, пару раз завелась сама, в 5 утра не смогла, пошел крутить ключом и без результата. Все. Прокаленные свечи ей не помогли. Уснула ласточка (((
Замечу, что всегда были отключены лишние потребители эл-ва, типа обогрева салона и т.д.
Пару раз при попытке завода с ключа, раздавался не очень приятный металлический звук, продолжительностью до 2 секунд, которого ранее не было.
До этого в первые дни владения этим авто, была подобная же ситуация, не завелась в очередную попытку, с ключа также не завелась, оттянули на мойку и отогрели, все безрезультатно. Вылечилось тем, что на сто мастер почистил кхх, он был залипшем из-за грязи, после этого все стало ок, думал мучения закончились ))
Из-за чего он мог так загрязниться, не понял ,возможно что в первый же день бензин практически иссяк и заправлял пустой бак, может все г... поднялось со дна ?
Понятно, что удаленно диагноз не поставить, но хотя бы предположить, что твориться ??
Заранее благодарен
ФедоровДругой
v.i.p.
Ответ будет краток - обслужите двигатель.
fedo
member
Под обслуживанием вы подразумеваете следущее (из вашего ответа кому-то в этой ветке):
Не устаю повторять о своевременном обслуживании двигателя.
Кроме замены масла нужно регулярно проделывать следующие работы.
Замена свечей зажигания.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Регулировка зазоров клапанов.
Если так, то видимо действительно просто чистка КХХ ей не помогла или дала краткосрочный эффект ((
Андрей, а вы можете выполнить эти работы и сколько это будет стоить?
Не устаю повторять о своевременном обслуживании двигателя.
Кроме замены масла нужно регулярно проделывать следующие работы.
Замена свечей зажигания.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Очистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Регулировка зазоров клапанов.
Если так, то видимо действительно просто чистка КХХ ей не помогла или дала краткосрочный эффект ((
Андрей, а вы можете выполнить эти работы и сколько это будет стоить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да,могу.
О стоимости - смотрите личку.
О стоимости - смотрите личку.
Hamlet
experienced
Мне б померить компрессию в цилиндрах, корона (4s-fe), помогите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да не вопрос,если машина не старше 1994 года.
Hamlet
experienced
Да не вопрос,если машина не старше 1994 года.корона бочка 1993 =(
ST 190
Андрей, так что не выйдет у вас замерить? Всего то на 1 год старше
ФедоровДругой
v.i.p.
Ради "легенды" сделаю исключение.
Только я меряю компрессию и динамическую и статическую,поэтому ценник несколько отличается(вдвое примерно).
Только я меряю компрессию и динамическую и статическую,поэтому ценник несколько отличается(вдвое примерно).
Hamlet
experienced
Ради "легенды" сделаю исключение.Поясните плиз что есть динамическая и статическая компрессия =) в кратце, не уверен что правильно понял термины. Динамическая она же относительная???
Только я меряю компрессию и динамическую и статическую,поэтому ценник несколько отличается(вдвое примерно).
ФедоровДругой
v.i.p.
Динамическая компрессия измеряется на работающем двигателе при помощи электронного манометра ввернутого в свечное отверстие.
Искрообразования и сгорания смеси в этом цилиндре не происходит.
Результатом измерений является график изменения давления в цилиндре в развертке 720 градусов,то есть полный цикл работы цилиндра.
Искрообразования и сгорания смеси в этом цилиндре не происходит.
Результатом измерений является график изменения давления в цилиндре в развертке 720 градусов,то есть полный цикл работы цилиндра.
Hamlet
experienced
Хм, а статистическая? =)
Изначально заблуждался...
Изначально заблуждался...
ФедоровДругой
v.i.p.
Статическая измеряется при прогрутке стартером.
На её показания оказывает сильное влияние наличие масла в цилиндре,состояние впускного тракта,выпускного тракта,стартера,аккумулятора.
На её показания оказывает сильное влияние наличие масла в цилиндре,состояние впускного тракта,выпускного тракта,стартера,аккумулятора.
Hamlet
experienced
Воот, теперь все на свои места встало =) перепутал местами термины эти, благодарствую, за повышение грамотности
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё что я написал про компрессию выше - это называется абсолютным замером.
Так же существует метод замера относительной компрессии. осуществляется,как правило,при анализе пульсации тока стартера при прокрутке двигателя с отключенной топливоподачей.
Как следует из названия, метод позволяет оценить разницу между цилиндрами, и поскольку относится к категории экспресс-методов (first-look) является очень приблизительным.
Так же существует метод замера относительной компрессии. осуществляется,как правило,при анализе пульсации тока стартера при прокрутке двигателя с отключенной топливоподачей.
Как следует из названия, метод позволяет оценить разницу между цилиндрами, и поскольку относится к категории экспресс-методов (first-look) является очень приблизительным.
Hamlet
experienced
является очень приблизительным.Особенно на 20ти летней машине
Ни чего если я глупый вопрос задам.
Карина St195 95 год. При заправке в бак бензина пистолет постоянно отстреливает, внутри все бурлит, а поездив на машине и открутив пробку заливной горловины я услышал веселое "пшшик". В итоге заправился только малым напором подачи бензина.
Явно загадился шланг, который, я не знаю как называется, но через него выходит лишний\поступает необходимый возхдух в бензобак.
Сколько существует проблема - не в курсе.
Как искать эту трубку и с какой радости она вообще заткнулась +)
Можно ли исправить все так сказать во дворе. Иль тойодо не жигули во дворе хрен чего открутишь +)
Карина St195 95 год. При заправке в бак бензина пистолет постоянно отстреливает, внутри все бурлит, а поездив на машине и открутив пробку заливной горловины я услышал веселое "пшшик". В итоге заправился только малым напором подачи бензина.
Явно загадился шланг, который, я не знаю как называется, но через него выходит лишний\поступает необходимый возхдух в бензобак.
Сколько существует проблема - не в курсе.
Как искать эту трубку и с какой радости она вообще заткнулась +)
Можно ли исправить все так сказать во дворе. Иль тойодо не жигули во дворе хрен чего открутишь +)
Можно снять этот замечательный вопрос с повестки дня с формулировкой "включить разум"?
Не не я так не играю, я в своей жизни японские авто только из далека всегда видел, а тут понимаш такие дела =)
Давайте снимем вопрос с формулировкой "трубка проходит там через так и через эдак, добраться можно вот оттуда" =)
Давайте снимем вопрос с формулировкой "трубка проходит там через так и через эдак, добраться можно вот оттуда" =)
Та ну вас, мог же человек лазить в бак, при жалобе о низкой производительности бензонасоса из-за вакуума в баке =)
Лааадно, пойду книжку в инете искать, уговорили.
Лааадно, пойду книжку в инете искать, уговорили.
о кстати загляните в соседний топик мой, что мне делать с абс?
eugenianaplatze
junior
Всем привет!Помогите, плиз. У меня машина - Тойота Платц, 2003, литровая, 1-SZ. Месяц назад загорелся чек. В ремонтной конторе сказали, что нужно менять цепь ГРМ. Пробег всего 80 тыс. По-моему это развод. Вчера сделала скан - выдал ошибку 13 46. Что это за фигня и что теперь ремонтировать? Заранее спасибо!
ФедоровДругой
v.i.p.
Если вы имели ввиду ошибку P1346 то она указывает на некорректную работу механизма изменения фаз газораспределения.
Причиной её возникновения могут быть как вытянутая цепь ГРМ,так и другие проблемы в механизме изменения фаз.
Причиной её возникновения могут быть как вытянутая цепь ГРМ,так и другие проблемы в механизме изменения фаз.
eugenianaplatze
junior
То есть все-таки стоит поменять цепь?
Filimon
alcatel
Стоит обратиться к тем, кто не только ошибку прочитает, но и назовет вероятную причину неисправности.
eugenianaplatze
junior
Тяжело быть девочкой! Особенно, когда отдаешь свою *ласточку* в ремонт......
Лис
рыжий
девочкам надо учиться доверять рано или поздно, а то в девах засидеться можно
eugenianaplatze
junior
Предлагаете соблазнить механика и поменять цепь ГРМ с максимальной скидкой?
tonim
v.i.p.
А чего с этой проблемой к мужу не обращаетесь? Или боитесь, что он и Вас разведет?
Таких не бывает! У меня муж занимается ремонтом дизельных авто. Если бы он не обманывал народ и не разводил бы их, показывая неисправности, нам бы уже давно пришлось бы побираться!Ремонтом машин без развода не прожить!
eugenianaplatze
junior
Он как и все мужчины обладает феноминальной забывчивостью. Он мне дворники 3 месяца менял, пока не поругались! Так что берегу и свои и его нервы!
alek2055
junior
Здравствуйте, помогите пожалуйста, ММС RVR, 4G63T, 1994г. N23W, АКПП. Позле поездки, глушу двигатель, и сразу же пробую завести, все впорядке - заводится. Стоит дать ему остыть минут 10 - 15, и опять пробую завести - ни одной вспышки. Проверяю наличие искры - есть. Бензонасос - жужжит. Грешил на датчик температуры, заменил без изменений. Даю машине еще остыть, запуск с полоборота. По выхлопу не видно, чтобы цилиндры были залиты(специально маслал стартером). Так и езжу уже два месяца, не заводится - покурил полчасика и поехал. А скоро лето. Подскажите, хоть в каком направлении копать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну что могу сказать,дистанционно такие проблемы не решаются однозначно.
В момент когда не заводится нужно смотреть что отсутствует.
В момент когда не заводится нужно смотреть что отсутствует.
ТОП 5
2
4