Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188121
1000
ФедоровДругой
Такой вопросец возник:
Изредка (всего два раза было) машина на светофоре, когда прогретая на передаче (D) и соответственно, нажатом тормозе, начинает дергаться (секунд 5, но не глохнет).
Что может быть причиной, если без диагностики что-то можно утверждать?
И что здесь нужно диагностировать? двиг, АКПП?
Stasyan
Для Феррари 1965 года это свойственно.
Stasyan
Для начала обслужите двигатель.
Потом видно будет.
вопрос.
как на pajero мотор 4g64 промывыть клапан хх?
и можно ли?
ФедоровДругой
Что подразумевается под "обслужить"?
Масла -свечи меняются регулярно и даже чаще регламента. Воздушный фильтр сменю.
Т.е. однозначной причины эти симптомы не обозначают?
BladeR
Может стоит все данные опубликовать?
Тойота Виста Ардео
Январь 2000г
Двигатель 1zz-fe, дорестайлинг.

А проблема в следующем:
(Вообще машина ездит замечательно, нареканий никаких. Динамика хорошая. Разве что в последнее время показалось, что бензина потреблять больше стала.)
Сегодня не смог пройти техосмотр по причине огромных CO и CH:
CO ~0.52
CH ~232
Лямбда 1.07
Хотели номера снимать, но удалось уломать отпустить на диагностику.
Поинтересовались когда менялся воздушный фильтр, и тут-то я вспомнил, что чистил его последний раз летом. :eek:

Тут же поехал купил новый фильтр и установил его.
Может ли быть воздушный фильтр причиной таких CO и CH ?
Должна ли замена в этом случае как-то повлиять на поведение машины ? Я изменений не заметил.

В какое время можно подъехать на диагностику ? (если можно, то хотелось бы в нерабочий день или вечером после 19.00 - ехать до Вас далековато..:смущ:)
Stasyan
Что подразумевается под "обслужить"?
Масла -свечи меняются регулярно и даже чаще регламента. Воздушный фильтр сменю.
Т.е. однозначной причины эти симптомы не обозначают?
Не мешало бы и дроссельпомыть и настроить.Да и инжекторы нужно промывать регулярно.
mmc pajero v21w, 96гв мкпп, мотор 4g64(не gdi), распределитель на спереди
BladeR
вопрос.
как на pajero мотор 4g64 промывыть клапан хх?
и можно ли?
Можно.
Снять и промыть.
После установки обратно включить и выключить зажигание пару раз с интервалами секунд 10 - 15.
toyota spacio 2000 г.в. НЕ ЗАВОДИТСЯ (крутит хорошо, но не схватывает) с периодичностью в 2-3- мес. преимущественно в сырую погоду. Подача топлива есть, искра есть, дело точно не в сигналке. В процессе буксировки или на сто - о, чудо, заводится! - не знаете в чем беда?
Подача топлива есть, искра есть, дело точно не в сигналке.
Откуда такая уверенность?
Как проверяли?
Двигатель какой?
Откуда такая уверенность?
Как проверяли?
Двигатель какой?
Свечи заливает - есть подача.
Выкручиваем свечи, кладем на дв. - есть искра.
Двигатель 4А.
Присходило при высокой влажности (сырая погода) раз 5 с периодичностью 2-3-мес. Последний раз вчера 16.03. сегодня утром приморозило - завели.. Но не знаю чего ждать, найти бы причину
Свечи с успехом заливаются переобедненной смесью.(например остаточным давлением при неработающем бензонасосе)
Выкручиваем свечи, кладем на дв. - есть искра.
Напряжением 1 киловольт.
А для воспламенения топлива в двигателе нужно минимум 6 киловольт.
Так что надежных проверок вы не сделали ни по одному пункту.
бензонасос посмотрим еще - снимем шланг.
каким образом измерить напряжение на свечах (вторичной обмотке катушки) чтобы понять достаточно ли напряжения?
Возьмите старую,ненужную свечу и отломите плоскогубцами боковой электрод.
Так вы получите простой и надежный разрядник на 6-7 киловольт.
Проверять по очереди втыкая в провода,прижимая к массе и вращая стартером.
Если на каждом высоковольтном проводе будет искра через этот разрядник - можно утверждать что система зажигания исправна.
toyota spacio 2000 г.в. НЕ ЗАВОДИТСЯ (крутит хорошо, но не схватывает) с периодичностью в 2-3- мес. преимущественно в сырую погоду. Подача топлива есть, искра есть, дело точно не в сигналке. В процессе буксировки или на сто - о, чудо, заводится! - не знаете в чем беда?
В целом при таких симптомах дело исключительно в системе зажигания, или есть варианты?
Свечи проверим указанным способом, благодарю за совет. Давление подачи топлива, видимо,можно только на станции..
Абсолютно точно и надежно - да,только манометром.
В первом приближении в полевых условиях - сняв шланг с возвратной магистрали.Тойотовские регуляторы давления редко выходят из строя,поэтому при наличии топлива в магистрали "обратки" при вращении стартером можно сделать очень вероятное предположение о наличии нужного давления топлива.
Выручайте!!!Вообще проблема такова: - Неделю тому назад загорелся чек энжин и машина заглохла все произошло на ходу скорость была не большая ехал по небольшой пробке (про обороты сказать ни чего не могу, нет тахометра). Пробовал завестись сразу не получилось секунд так через 5 заводился, проехав 20 метров глох. Остановившись у обочины скинул клеммы чек пропал, доехал до работы нормуль, вечером по пути домой такая те шняга. Недели за 2 менял ГРМ (так же мыл инжектора, дроссель, меняны свечи, топливный и воздушный фильтр.)в хондасибе звоню тем же вечером туда (говорю так и так) они меня к официалам в сан мастер отправляют считать ошибку. На следующий день еду к ним по пути также мучаясь. Считывают код (к сожалению я узнал только его расшифровку тупанул!) ошибка в работе датчика положения распредвала говорял мол не факт давай крышки клапанов снимать чет там проверять в общем 4 часа она молотила заведенная и не глохла, мля говорят мол еще загорится приезжай еще прочитаем думаю да пошли вы)))!!) Забрал машину как идиот выкинул 1,5 рубля в итоге через пол часа встал на фабричной. Начал грешить на ремень проверили там же где ставили метки и все все в поряде. 3 дня машину не трогал (прежде скинул клеммы) потом 4 дня ездил и снова загорелся чек . Заранее благодарен! Машина хонда сивик ферио 2000 г.в.
Посольку вы не можете сказать код ошибки придется сначала её считать и расшифровать.
Потом может потребоваться продемонстрировать проявление дефекта.
тойта корона 1993г.в. двиг 3S-FE проблема в том, что незаводится. с утра помыл двигатель с пол дня поездил, вечером заправился через 100 метров начала троить и заглохла. Пока горячая заводилась на хх работает ровно чуть больше газу начинает троить, трогаюсь с места глохнет. Сейчас вообще не заводится, снимаю оба шланга подачи топлива с двигателя завожу реакции ни какой (бензин не поступает), свечи новые поставил, бензонасос работает нормально (во всяком случае слышу его как раньше, изменений нет). Вопрос: в чем проблема, как ее решить. Спасибо! :help.gif: :umnik:
По всем описанным симптома первое что вам нужно проверить это наличие искры.
Пару постов вверх я описал способ проверки импровизированным разрядником.
Искра смелая и яркая, импровизированным разрядником проверю. в чем причина может быть? как поступает бензин к двигателю (через какие шланги) где я могу увидить, что он вообще поступает?
снимаю оба шланга подачи топлива с двигателя
Вот эта фраза насторожила.
Шланг подачи не получится снять,его можно только открутить.
Причем в вашем случае открутить реально со стороны топливного фильтра.
И еще одно замечание.
У вашего автомобиля топливный насос включается только при работе стартера.
Так и есть бензонасос работает в месте со стартером, попробую ваш совет. :live:
по незаводящейся spacio:
померили на станции - искра норм. напряжение,
бензонасос - норм. давление
привожу диагностику, вердикт:
-повысить компрессию,
ГРМ заменить/натянуть
заменить свечи
промыть форсунки
говорят компрессия низкая - менять кольца, значит капиталку..
независимое мнение по этому вопросу,
результатам диагностики, назначенному ремонту
если оно есть
А результаты ,простите,где?
в тех каракулях что вы опубликовали может разобраться только их автор.
Я тоже подобные "рецепты" пишу врачебным почерком,только я их никому не показываю.
там по ходу в одном горшке компрэссия -2.5 :улыб:
BladeR
О , криптограф появился.
Может расшифруешь эти маныскрипты и найдешь сколько в этом же цилиндре компрессия на горячем двигателе?
А то что-то мне подсказывает что там с зазорами клапанов проблема а не только и не столько с поршневой.
BladeR
там по ходу в одном горшке компрэссия -2.5
и что бы это значило?
там по ходу в одном горшке компрэссия -2.5
и что бы это значило?
А при каких условиях производился замер?
svetlanaspacio
а вот тут уже настоящий криптограв нужен :улыб:
Может расшифруешь эти маныскрипты и найдешь сколько в этом же цилиндре компрессия на горячем двигателе?
ну так на горячую и мерили
А то что-то мне подсказывает что там с зазорами клапанов проблема
отрегулируют, если кольша менять выписали?
А при каких условиях производился замер?
о чем речь? в боксе
я про температуру дв..
на прогретом до рабочей t
А проблемы которые вас беспокоили проявлялись тоже на прогретом двигателе?
А проблемы которые вас беспокоили проявлялись тоже на прогретом двигателе?
нет, на холодном. только
Я так понимаю, что компрессия низкая (по диагностике).
Значит на холодном двигателе она еще ниже, - это может быть основной причиной незавода?
Из предоставленных вами данных мне вообще ничего не ясно.
Ответьте на вопросы.
Каковы показания компрессии в каждом цилиндре.
И при какой температуре двигателя.
Величина разряжения во впускном коллекторе на оборотах холостого хода при прогретом двигателе.
Это для начала.
Добрый день, подскажите пожалуйста:

Тойота Калдина, 2000год, 7А, Пробег - 135000
Симптомы:
1) Большой расход топлива
2) Токсичность

Coolant temp 85.C
Short FT #1 - 1.60%
Long FT #1 1.53%
Engine SPD 640,74 rpm
Vehicle SPD 0 MPH
ING Advance 13.50 deg
Intake Air 24.C
Trottle POS 12.42 %
02S B1 S1 0.24 V
02FT B1 S1 0.75 %
Ingector 3.32 ms
IAC Duty Ratio 38.32 %
Stop Light SW OFF
E`ect Load SIG OFF
AS Test COPL
OXS2 test COPL
OXS1 test COPL

ГАЗОАНАЛИЗ
На холостых СО 0,47 СН 600
Под нагрузкой СО 0,55 СН 250
ПОСЛЕ промывки дроссельной заслонки и форсунок, замены свечей зажигания:
На холостых СО 0,54 СН 450
Под нагрузкой СО 0,66 СН 200

Катализатор на месте:улыб: Проверялись высоковольтные провода - пробоев нет, работа двигателя устойчива.

Есть предположение проверить кислородный датчик, вопрос: в этом двигателе стоит датчик обедненной смеси или обычный кислородный датчик?
Vikodin
Двигатель LB ?
То что катализатор есть не означает что он работает.
BladeR
в одном горшке компрэссия -2.5 :улыб:
Вася, где может быть компрЭссия "минус два комма пять"?:улыб:
Двигатель LB ?
То что катализатор есть не означает что он работает.
Да, LB.
В принципе, такая мысль уже была. Разбирали - смотрели полностью не снимая, с обратной стороны состояние нормальное. Со стороны коллектора - не знаю.

Скажите, по данным диагностики есть существенные отклонения от норм/допустимых значений? Мне вот не очень нравится время впрыска - насколько знаю в идеале до 3ms?
Vikodin
Даных очень мало.
Для того чтобы оценить работу топливной системы данных полученых со сканера недостаточно.
Нужно знать быстродействие датчика обедненной смеси и видеть форму сигнала с него.
По значению времени открытия форсунок выводы не делаются.
ФедоровДругой
Тойта корона 1993г.в. двиг 3S-FE проблема в том, что по утрам на холодную заводится причем хорошо, как только прогрелась до рабочей температуры сразу глохнет и пока не остынет не заводится. В чем причина? Недавно помыл двигатель и больше не ездил. :eek: :help.gif: