Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188872
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну что же вы,папашо,демотивируете?
Я не припомню что в ведре RZ ? 3S?
Уезжаю в город-герой Кемерово до понедельника,вернусь отвечу
Я не припомню что в ведре RZ ? 3S?
Уезжаю в город-герой Кемерово до понедельника,вернусь отвечу
Борт 247
guru
От ты дал! Там же анахронизм!
7К.
7К.
ФедоровДругой
v.i.p.
От ты дал! Там же анахронизм!В таком разе очень похоже на "предсмертные судороги" катушки зажигания.
7К.
GOrdeev1983
experienced
можно вопрос, раньше горела лампачка неисправности ABS , начал искать кнопку сигнализации не нашел (не знаю связано или нет) - перестала гореть неисправность ABS. зато при проезде 100-300м загораеться лампочка неисправности двигателя, как продиагностировать в чем проблема? и цена вопроса?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы бы еще данные автомобиля потрудились написать.
GOrdeev1983
experienced
сорри, машина камри 97г. двигатель 3s-fe
ФедоровДругой
v.i.p.
Коды почитать можете самостоятельно,на просторах интернета полно описаний этой процедуры.
Или могу , например, я почитать сканером.
Или могу , например, я почитать сканером.
Сейчас читают
выборы депутатов
7173
57
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
11655
109
Когда работа не в радость
17017
146
GOrdeev1983
experienced
а цена какая за чтение сканером?
Прикольно, два Андрея по телефону договориться не могут и на форуме "общаются".Непонятно, почему некоторых так возбуждает написание сообщений на форуме?
Ну работает человек, руки грязные. Зазвонил телефон. Догадайтесь, что при этом будет подумано?
А так - написал на форуме, и в течении некоторого времени получил ответ.
Alex_
guru
Ситуация такая:
Демио 2003г DY3W двигатель ZJ
После смены масла с 5w40 на 5w30 стал замечать что при переключении с D или R на P мигает масленка и падают обороты. Сделал сброс компа (скинул клемму и 20 сек на тормоз), машинк начал обучаться, и вот уже 130км по городу проехал - на светофоре при остановке нет нет да мигнет масленкой и обороты ХХ сбавляет.
Вопрос: как узнать закончился ли процесс обучения? или может дело в 95 Ультра, которым я последнее время заправляюсь?
Демио 2003г DY3W двигатель ZJ
После смены масла с 5w40 на 5w30 стал замечать что при переключении с D или R на P мигает масленка и падают обороты. Сделал сброс компа (скинул клемму и 20 сек на тормоз), машинк начал обучаться, и вот уже 130км по городу проехал - на светофоре при остановке нет нет да мигнет масленкой и обороты ХХ сбавляет.
Вопрос: как узнать закончился ли процесс обучения? или может дело в 95 Ультра, которым я последнее время заправляюсь?
ФедоровДругой
v.i.p.
В вашем случае ,я полагаю,неуместно искать связь между давлением масла и электроникой управления мотором.
Я бы порекомендовал в первую очередь измерить давление в масляной системе,мотористы обычно выполняют такую операцию.
Я бы порекомендовал в первую очередь измерить давление в масляной системе,мотористы обычно выполняют такую операцию.
Alex_
guru
>>Я бы порекомендовал в первую очередь измерить давление в масляной системе,мотористы обычно выполняют такую операцию.
А к вам записаться можно на такую процедуру?
А к вам записаться можно на такую процедуру?
Alex_
guru
ФедоровДругой
v.i.p.
Наличие этой бумажки совместно с вашим вопросом означает только одно - вы зазря потратили деньги.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.
Alex_
guru
Если можно, посоветуйте в личку куда с моей проблемой обратиться?
Alex_
guru
>>Наличие этой бумажки совместно с вашим вопросом означает только одно - вы зазря потратили деньги.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.
На обратной стороне бумажки было вот это:
Правда все это делать на этом СТО я не стал - цены больно конские.
После чистки форсунок и всего остального обороты падать перестали, машинк стал на порядок шустрее, масленка не мигает.
Я понимаю что две стороны этой бумажки между собой связи не имеют, но 600р за правильный диагноз - это мне кажется нормально.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.
На обратной стороне бумажки было вот это:
Правда все это делать на этом СТО я не стал - цены больно конские.
После чистки форсунок и всего остального обороты падать перестали, машинк стал на порядок шустрее, масленка не мигает.
Я понимаю что две стороны этой бумажки между собой связи не имеют, но 600р за правильный диагноз - это мне кажется нормально.
ФедоровДругой
v.i.p.
На обороте написан не правильный диагноз,а напоминание о регулярном обслуживании двигателя.
То что нужно делать с мотором безо всяких "диагностик".
Ну а вообще - да,недорого за напоминание.
То что нужно делать с мотором безо всяких "диагностик".
Ну а вообще - да,недорого за напоминание.
5efe
activist
На обороте написан не правильный диагноз,а напоминание о регулярном обслуживании двигателя.Кстати, а почему бы Вам не ввести новую услугу - за 500 руб ОДИН РАЗ позвонить клиенту через... Некоторое время, эмпирически вычисленное либо к зиме. Деньги будут отдаваться при проводимом обслуживании и напоминание будет о следующем.
То что нужно делать с мотором безо всяких "диагностик".
Ну а вообще - да,недорого за напоминание.
>>Кстати, а почему бы Вам не ввести новую услугу - за 500 руб ОДИН РАЗ позвонить клиенту через... Некоторое время, эмпирически вычисленное либо к зиме. Деньги будут отдаваться при проводимом обслуживании и напоминание будет о следующем.
А почему бы и нет? Я например весьма был бы благодарен за своевременные и грамотные напоминания что и когда надо сделать, а также за профилактические ТО.
А почему бы и нет? Я например весьма был бы благодарен за своевременные и грамотные напоминания что и когда надо сделать, а также за профилактические ТО.
А в каждой шутке есть доля шутки - абонентское обслуживание вещь очень хорошая. Позволяет как поддерживать в тонусе машинки и их хозяев, так и СТО балансировать нагрузку.
5efe
activist
А что мешает попробовать?
Распечатайте объявление и повесьте на стену - это же не круглый бильярдный стол с лузой посередине продавать.
Распечатайте объявление и повесьте на стену - это же не круглый бильярдный стол с лузой посередине продавать.
5efe
activist
А Вас ****?
Видимо, общение с некоторыми форумчанами не прошло для Вас даром.
Видимо, общение с некоторыми форумчанами не прошло для Вас даром.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да проходили уже это.
Один клиент остался с большим парком.И то периодичность сам выбирает.
Один клиент остался с большим парком.И то периодичность сам выбирает.
tusa549
veteran
Андрей,к вам на диагностику двс записыватся надо?или можно без приглашение.
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно и без приглашения.
Только рискуете нарваться на жуткую занятость.
Только рискуете нарваться на жуткую занятость.
wohr
junior
Здравствуйте. Мы купили Фит 2003 года,GD1-1207739, L13A-1232875. На 3-й день появилась проблема с запуском, на СТО грешат на топливный фильтр (который в баке), купил, но результата нет. Теперь ищим разьем.Где на ней разьем для сканера???Все облазили, а не нашли!
sunduk
guru
День добрый!
Имеется сузуки свифт кузов ht51s двигатель m13a. Интересует вопрос - регулируются ли на нем зазоры клапанов и, если да, с какой периодичностью проводить данную операцию?
Имеется сузуки свифт кузов ht51s двигатель m13a. Интересует вопрос - регулируются ли на нем зазоры клапанов и, если да, с какой периодичностью проводить данную операцию?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да регулируются.
Каждые 55 000 км
Каждые 55 000 км
ФедоровДругой
v.i.p.
Если мне не изменяет память , разъем около левой ноги водителя.
sunduk
guru
Спасибо!
Значит в скором времени нужно искать мастера.
Значит в скором времени нужно искать мастера.
Denisdnk
guru
В какое время можно подъехать на осмотр хромой лошади?Симптомы - капиталка в перспективе, ходовую подшаманить + по мелочи...
Занимаетесь только двс? ходовая/коробка (сальник течет) посмотреть/поменять?
Занимаетесь только двс? ходовая/коробка (сальник течет) посмотреть/поменять?
mib777
experienced
Добрый день.
Машинка Toyota Vista 2000г двиг 1zz. на одометре 130к
Долгое время боролся с 21 ошибкой(Бедная смесь) и плохим запуском на горячую. Был у Вас на диагностике. Проделал все что прописано было: топливный заменил, форсунки помыл. все было чудесно. Это было год назад. А тут собрались на юг ехать..перед поездкой решил форсунки помыть, а то иногда чек опять загораться начал. Помыл. покатался пару дней по городу - чек не прошел. поехали на трассу. Чек загораеться почти сразу же. Днем по жаре при большой нагрузке побрякивать клапанами движок начал. заводиться очень плохо стал! на горячую крутить раза 2 секунд по 10 надо. и расход стал подозрительно низким. полная загрузка в машине + кондер : расход 7.
Что все это может быть?
Машинка Toyota Vista 2000г двиг 1zz. на одометре 130к
Долгое время боролся с 21 ошибкой(Бедная смесь) и плохим запуском на горячую. Был у Вас на диагностике. Проделал все что прописано было: топливный заменил, форсунки помыл. все было чудесно. Это было год назад. А тут собрались на юг ехать..перед поездкой решил форсунки помыть, а то иногда чек опять загораться начал. Помыл. покатался пару дней по городу - чек не прошел. поехали на трассу. Чек загораеться почти сразу же. Днем по жаре при большой нагрузке побрякивать клапанами движок начал. заводиться очень плохо стал! на горячую крутить раза 2 секунд по 10 надо. и расход стал подозрительно низким. полная загрузка в машине + кондер : расход 7.
Что все это может быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если я спрошу про величины топливных коррекций вам найдется что ответить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Внимательно почитайте первый пост и мой профиль.
mib777
experienced
Если я спрошу про величины топливных коррекций вам найдется что ответить?Видимо нет, не найдется.
Понятно, что прямая дорога мне в руки диагноста опытного, другое дело стоит ли перед этим еще раз форсунки помыть и бдз+кхх?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаю лучше сначала посмотреть.А уж потом действия предпринимать.
DimDiN
activist
Здравствуйте, Андрей.
Машина: Toyota Carina 1995г. AT-191, 7A-FE.
Ситуация следующая. Машину купил 3 недели назад. Вчера отдавал машину менять рулевую рейку и подушки двигателя. После этого сегодня утром сначала не мог завести машину (сел аккум). Она вроде как заводилась, но обороты были около 400-500, двиган колбасило, при попытке добавить газу движок глох. И так несколько раз. Потом поставили заряжденный аккум, завелась с полпинка, но загорелся Check и не гаснет. На хх на "Р" обороты 1400-1500. На "D" падают до 900-1000. По ощущениям двигатель тянет/едет как и раньше. До этого Check не загорался. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Машина: Toyota Carina 1995г. AT-191, 7A-FE.
Ситуация следующая. Машину купил 3 недели назад. Вчера отдавал машину менять рулевую рейку и подушки двигателя. После этого сегодня утром сначала не мог завести машину (сел аккум). Она вроде как заводилась, но обороты были около 400-500, двиган колбасило, при попытке добавить газу движок глох. И так несколько раз. Потом поставили заряжденный аккум, завелась с полпинка, но загорелся Check и не гаснет. На хх на "Р" обороты 1400-1500. На "D" падают до 900-1000. По ощущениям двигатель тянет/едет как и раньше. До этого Check не загорался. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Обороты на Р ненормальные да и на Д должно быть что-то около 800 еже ли мне не изменяет память.
Вы загляните под капот, поглядите нет ли разъемов каких в воздухе висящих и, ни чего не найдя смело двигайте к Андрею +)
Вы загляните под капот, поглядите нет ли разъемов каких в воздухе висящих и, ни чего не найдя смело двигайте к Андрею +)
телефон, кстати, можете найти в его профиле, ткнув мышкой по нику. Андрей уходит с работы чуть позже чем основная масса людей =) часиков в 8 Так что, думаю предварительно договорившись показаться после рабочего дня вообще не проблема =)
ФедоровДругой
v.i.p.
С правой стороны впускного коллектора есть пара шлангов которые идут к насосу ГУР.Проверьте так ли это.
Если не сможете или там всё в порядке , а с оборотами проблемы останутся - велкам.
Если не сможете или там всё в порядке , а с оборотами проблемы останутся - велкам.
DimDiN
activist
Спасибо, посмотрю. Сегодня утром опять еле завел машину. Движка вроде как заводился несколько раз, обороты в диапазоне 500-800, потом падают и движка глохнет, при попытке дать газ глохнет. Потом все таки завелась, обороты 800, подождал пока прогреется, потом и после нажатия педали газа не глохнет вроде. Когда прогрелась на ходу всё нормально было. Что это может быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не диагностируются такие проблемы дистанционно.
Только угадыванием.....
Или вживую.
Только угадыванием.....
Или вживую.
DimDiN
activist
А куда к вам подьезжать на диагностику? Хотелось бы сегодня, и, желательно после 6. Есть такая возможность? И какова цена диагностики?
DimDiN
activist
Проверил, шланги на месте. Что ещё можно посмотреть самому, может где-какие датчики? Вообще, много причин данной проблемы может быть? Просто на диагностику смогу только в среду поехать, а ездить на машине надо. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажет что можно сделать?
ТОП 5
1
2
4