Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188872
1000
Ну что же вы,папашо,демотивируете?
Я не припомню что в ведре RZ ? 3S?
Уезжаю в город-герой Кемерово до понедельника,вернусь отвечу
От ты дал! Там же анахронизм!
7К.
В таком разе очень похоже на "предсмертные судороги" катушки зажигания.
можно вопрос, раньше горела лампачка неисправности ABS , начал искать кнопку сигнализации не нашел (не знаю связано или нет) - перестала гореть неисправность ABS. зато при проезде 100-300м загораеться лампочка неисправности двигателя, как продиагностировать в чем проблема? и цена вопроса?
Вы бы еще данные автомобиля потрудились написать.
сорри, машина камри 97г. двигатель 3s-fe
Коды почитать можете самостоятельно,на просторах интернета полно описаний этой процедуры.
Или могу , например, я почитать сканером.
kmm
Прикольно, два Андрея по телефону договориться не могут и на форуме "общаются".
Непонятно, почему некоторых так возбуждает написание сообщений на форуме?
Ну работает человек, руки грязные. Зазвонил телефон. Догадайтесь, что при этом будет подумано?
А так - написал на форуме, и в течении некоторого времени получил ответ.
Ситуация такая:
Демио 2003г DY3W двигатель ZJ
После смены масла с 5w40 на 5w30 стал замечать что при переключении с D или R на P мигает масленка и падают обороты. Сделал сброс компа (скинул клемму и 20 сек на тормоз), машинк начал обучаться, и вот уже 130км по городу проехал - на светофоре при остановке нет нет да мигнет масленкой и обороты ХХ сбавляет.
Вопрос: как узнать закончился ли процесс обучения? или может дело в 95 Ультра, которым я последнее время заправляюсь?
В вашем случае ,я полагаю,неуместно искать связь между давлением масла и электроникой управления мотором.
Я бы порекомендовал в первую очередь измерить давление в масляной системе,мотористы обычно выполняют такую операцию.
>>Я бы порекомендовал в первую очередь измерить давление в масляной системе,мотористы обычно выполняют такую операцию.
А к вам записаться можно на такую процедуру?
Съездил таки на диагностику, дали вот эту бумажку. Расшифруйте плиз, что сие означает.
Наличие этой бумажки совместно с вашим вопросом означает только одно - вы зазря потратили деньги.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.
Если можно, посоветуйте в личку куда с моей проблемой обратиться?
>>Наличие этой бумажки совместно с вашим вопросом означает только одно - вы зазря потратили деньги.
На свои вопросы(заданные в этом топике) вы ответа не получили,давление масла вам не измерили,дали бумажку с китайского калькулятора который отображает малую часть данных и делайте с ней что хотите.

На обратной стороне бумажки было вот это:

Правда все это делать на этом СТО я не стал - цены больно конские.
После чистки форсунок и всего остального обороты падать перестали, машинк стал на порядок шустрее, масленка не мигает.
Я понимаю что две стороны этой бумажки между собой связи не имеют, но 600р за правильный диагноз - это мне кажется нормально.
На обороте написан не правильный диагноз,а напоминание о регулярном обслуживании двигателя.
То что нужно делать с мотором безо всяких "диагностик".
Ну а вообще - да,недорого за напоминание.
На обороте написан не правильный диагноз,а напоминание о регулярном обслуживании двигателя.
То что нужно делать с мотором безо всяких "диагностик".
Ну а вообще - да,недорого за напоминание.
Кстати, а почему бы Вам не ввести новую услугу - за 500 руб ОДИН РАЗ позвонить клиенту через... Некоторое время, эмпирически вычисленное либо к зиме. Деньги будут отдаваться при проводимом обслуживании и напоминание будет о следующем. :ха-ха!:
5efe
>>Кстати, а почему бы Вам не ввести новую услугу - за 500 руб ОДИН РАЗ позвонить клиенту через... Некоторое время, эмпирически вычисленное либо к зиме. Деньги будут отдаваться при проводимом обслуживании и напоминание будет о следующем.
А почему бы и нет? Я например весьма был бы благодарен за своевременные и грамотные напоминания что и когда надо сделать, а также за профилактические ТО.
Alex_
А в каждой шутке есть доля шутки - абонентское обслуживание вещь очень хорошая. Позволяет как поддерживать в тонусе машинки и их хозяев, так и СТО балансировать нагрузку.
А что мешает попробовать?
Распечатайте объявление и повесьте на стену - это же не круглый бильярдный стол с лузой посередине продавать.
Sadovnikov
А Вас ****?
Видимо, общение с некоторыми форумчанами не прошло для Вас даром.
5efe
Да проходили уже это.
Один клиент остался с большим парком.И то периодичность сам выбирает.
Андрей,к вам на диагностику двс записыватся надо?или можно без приглашение.
Можно и без приглашения.
Только рискуете нарваться на жуткую занятость.
Здравствуйте. Мы купили Фит 2003 года,GD1-1207739, L13A-1232875. На 3-й день появилась проблема с запуском, на СТО грешат на топливный фильтр (который в баке), купил, но результата нет. Теперь ищим разьем.Где на ней разьем для сканера???Все облазили, а не нашли!
ФедоровДругой
День добрый!
Имеется сузуки свифт кузов ht51s двигатель m13a. Интересует вопрос - регулируются ли на нем зазоры клапанов и, если да, с какой периодичностью проводить данную операцию?
sunduk
Да регулируются.
Каждые 55 000 км
wohr
Если мне не изменяет память , разъем около левой ноги водителя.
ФедоровДругой
Спасибо!
Значит в скором времени нужно искать мастера.
ФедоровДругой
В какое время можно подъехать на осмотр хромой лошади?:улыб:Симптомы - капиталка в перспективе, ходовую подшаманить + по мелочи...

Занимаетесь только двс? ходовая/коробка (сальник течет) посмотреть/поменять?
ФедоровДругой
Добрый день.
Машинка Toyota Vista 2000г двиг 1zz. на одометре 130к

Долгое время боролся с 21 ошибкой(Бедная смесь) и плохим запуском на горячую. Был у Вас на диагностике. Проделал все что прописано было: топливный заменил, форсунки помыл. все было чудесно. Это было год назад. А тут собрались на юг ехать..перед поездкой решил форсунки помыть, а то иногда чек опять загораться начал. Помыл. покатался пару дней по городу - чек не прошел. поехали на трассу. Чек загораеться почти сразу же. Днем по жаре при большой нагрузке побрякивать клапанами движок начал. заводиться очень плохо стал! на горячую крутить раза 2 секунд по 10 надо. и расход стал подозрительно низким. полная загрузка в машине + кондер : расход 7.
Что все это может быть?
mib777
Если я спрошу про величины топливных коррекций вам найдется что ответить?
Denisdnk
Внимательно почитайте первый пост и мой профиль.
ФедоровДругой
Если я спрошу про величины топливных коррекций вам найдется что ответить?
Видимо нет, не найдется.
Понятно, что прямая дорога мне в руки диагноста опытного, другое дело стоит ли перед этим еще раз форсунки помыть и бдз+кхх?
mib777
Я думаю лучше сначала посмотреть.А уж потом действия предпринимать.
ФедоровДругой
Здравствуйте, Андрей.
Машина: Toyota Carina 1995г. AT-191, 7A-FE.
Ситуация следующая. Машину купил 3 недели назад. Вчера отдавал машину менять рулевую рейку и подушки двигателя. После этого сегодня утром сначала не мог завести машину (сел аккум). Она вроде как заводилась, но обороты были около 400-500, двиган колбасило, при попытке добавить газу движок глох. И так несколько раз. Потом поставили заряжденный аккум, завелась с полпинка, но загорелся Check и не гаснет. На хх на "Р" обороты 1400-1500. На "D" падают до 900-1000. По ощущениям двигатель тянет/едет как и раньше. До этого Check не загорался. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
DimDiN
Обороты на Р ненормальные да и на Д должно быть что-то около 800 еже ли мне не изменяет память.
Вы загляните под капот, поглядите нет ли разъемов каких в воздухе висящих и, ни чего не найдя смело двигайте к Андрею +)
DNKROZ
телефон, кстати, можете найти в его профиле, ткнув мышкой по нику. Андрей уходит с работы чуть позже чем основная масса людей =) часиков в 8 Так что, думаю предварительно договорившись показаться после рабочего дня вообще не проблема =)
DimDiN
С правой стороны впускного коллектора есть пара шлангов которые идут к насосу ГУР.Проверьте так ли это.
Если не сможете или там всё в порядке , а с оборотами проблемы останутся - велкам.
ФедоровДругой
Спасибо, посмотрю. Сегодня утром опять еле завел машину. Движка вроде как заводился несколько раз, обороты в диапазоне 500-800, потом падают и движка глохнет, при попытке дать газ глохнет. Потом все таки завелась, обороты 800, подождал пока прогреется, потом и после нажатия педали газа не глохнет вроде. Когда прогрелась на ходу всё нормально было. Что это может быть? :хммм:
DimDiN
Не диагностируются такие проблемы дистанционно.
Только угадыванием.....
Или вживую.
ФедоровДругой
А куда к вам подьезжать на диагностику? Хотелось бы сегодня, и, желательно после 6. Есть такая возможность? И какова цена диагностики?
ФедоровДругой
Проверил, шланги на месте. Что ещё можно посмотреть самому, может где-какие датчики? Вообще, много причин данной проблемы может быть? Просто на диагностику смогу только в среду поехать, а ездить на машине надо. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажет что можно сделать?
:cray-1: