Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188100
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаю что прежде всего нужно разобраться с "тракторным тарахтением" и устранить его.
Беззазорную шестерню правильно установили?
Беззазорную шестерню правильно установили?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да , прежде всего нужно проверять исправность дроссельного узла и регулятора холостого хода.
---[ Rico ]---
veteran
Я думаю что прежде всего нужно разобраться с "тракторным тарахтением" и устранить его.Скажите куда подъехать на диагностику? Когда? И сколько юаней при себе иметь?
Беззазорную шестерню правильно установили?
Ибо я уже теряю нить разговора, в силу незнания предмета.
ФедоровДругой
v.i.p.
Предлагаю продолжить общение в аське.
Для достижения желаемого эффекта необходимо присутстие моториста(он посменно работает).
Для достижения желаемого эффекта необходимо присутстие моториста(он посменно работает).
Ну всё у меня наступил сегодня полный пипец ..с машиной ......
Не знаю чяго делать...толи это стартер толи сигналка ....со стартером проблема и с сигналкой...сигналка перестала работать...и стартер .....крутит даже если вынуть ключ...и происхоят звуки ...типа ...чирпов .....сигналка не закрывает ....произошло одновременно всё...
Вышла с учебы завожу не заводится ....ну я как всегда ....типа тавлю на сигналку машину ..и с пульта завожу.....Закрылась.....нажала кнопку для завода ...НО не произошло совершенно нечего .....я отпирать с пульта а она меня не отпирает то есть совсем не реагирует (батарейка нормальная)......Открыла вручную ...эмоций ноль....со стороны охраны .....начала заводить с ключа ....она давай звуки издавать .."чирп"....чирп" Но завилась....но при этом ...странные не громкие пощёлкивания ...появились со стороны панели приборов ...и из под низу ..(думаю стартер)...так и ехала ...приехала домой ...глушу ...опять "чирп" чирп ..ставлю на охрану а она меня посылает ....
Ой а дальше страшнее.... ..
Родной наш человек скажи чего делать то и когда .....без машины не могу не обходима она мне очень! Тел...твой найти не могу
Не знаю чяго делать...толи это стартер толи сигналка ....со стартером проблема и с сигналкой...сигналка перестала работать...и стартер .....крутит даже если вынуть ключ...и происхоят звуки ...типа ...чирпов .....сигналка не закрывает ....произошло одновременно всё...
Вышла с учебы завожу не заводится ....ну я как всегда ....типа тавлю на сигналку машину ..и с пульта завожу.....Закрылась.....нажала кнопку для завода ...НО не произошло совершенно нечего .....я отпирать с пульта а она меня не отпирает то есть совсем не реагирует (батарейка нормальная)......Открыла вручную ...эмоций ноль....со стороны охраны .....начала заводить с ключа ....она давай звуки издавать .."чирп"....чирп" Но завилась....но при этом ...странные не громкие пощёлкивания ...появились со стороны панели приборов ...и из под низу ..(думаю стартер)...так и ехала ...приехала домой ...глушу ...опять "чирп" чирп ..ставлю на охрану а она меня посылает ....
Ой а дальше страшнее.... ..
Родной наш человек скажи чего делать то и когда .....без машины не могу не обходима она мне очень! Тел...твой найти не могу
ФедоровДругой
v.i.p.
Может эта,к Лису ,а?
(все мои данные в профиле)
(все мои данные в профиле)
Такая проблема:
Не работает ABS, плюс еще и гидравлика в тормозной системе. На всех станциях просто разводят руками.
Авто: Ford Scorpio, 85г, седан, двиг. 1,8, карбюратор.
Не работает ABS, плюс еще и гидравлика в тормозной системе. На всех станциях просто разводят руками.
Авто: Ford Scorpio, 85г, седан, двиг. 1,8, карбюратор.
Сейчас читают
Начинающий таролог. Нужна практика
469351
1000
телефон за 29 у.е.
1007
25
Вовремя я ушел с МТС`а!
5600
68
ФедоровДругой
v.i.p.
Я тоже вынужден развести руками.
Диагностирование автомобиля такого возраста и такой марки требует очень специфичного оборудования или огромного терпения и интуиции.
Диагностирование автомобиля такого возраста и такой марки требует очень специфичного оборудования или огромного терпения и интуиции.
доброго времени суток, Гуру =)
вопрос такой, точнее, не вопрос, а просьба
практически выбрала авто, но несколько сомневаюсь, ибо постоянно читаю инет, а это вредно, судя по всему... )))
тойота королла-ранкс, 2002гв, 43тыс японский пробег, двигатель 2zz. Какие могут быть сложности в эксплуатации такого зверя? расход бенза тоже волнует, если в курсе - буду благодарна за информацию заранее спасибо
с уважением, Виталина
вопрос такой, точнее, не вопрос, а просьба
практически выбрала авто, но несколько сомневаюсь, ибо постоянно читаю инет, а это вредно, судя по всему... )))
тойота королла-ранкс, 2002гв, 43тыс японский пробег, двигатель 2zz. Какие могут быть сложности в эксплуатации такого зверя? расход бенза тоже волнует, если в курсе - буду благодарна за информацию заранее спасибо
с уважением, Виталина
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаюэти вопросы лучше в динамике обсудить(аську имею в виду).
Завтра пообщаемся.
Завтра пообщаемся.
Stasyan
veteran
Интересует мнение, стоит ли оригинальный топливный фильтр Toyota (погружной) своей двухкратной разницы в цене по сравнению с корейскими дубликатами? Просто корейский можно менять в два-три раза чаще за те же деньги.
Есть вероятность что его учащеная замена будет тем еще секасом.
BlackDemon
guru
Сегодня с утра безпрестанно горела лампочка EPS на панели, пока не проехал минут 5! В чём загвоздка? Обычно загорелась ипотухла при старте вместе с остальными индикаторами.
HUNTER23
experienced
Подскажите пожалуйста. не горит лампочка АБС при запуске, и сама АБС через раз работает. Что то серьезное? Предохранители смотрел-нормальные.
ФедоровДругой
v.i.p.
Просто корейский можно менять в два-три раза чаще за те же деньги.К сожалению качество дубликатных фильтров оставляет желать лучшего.
Нередки случаи внутренних утечек топлива и ,как следствие,затрудненный запуск двигателя.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала - сканером почитать.
HUNTER23
experienced
И во сколько мне услуга такая обойдется? И когда можно подъехать?
НезнайкаЁКЛМН
member
Проблема, на холодную с ключа заводится нормально (с сигналки на 2-й раз), но сразу после запуска обороты падают до 200-400 . По мере прогрева, в течении примерно 5 минут выравниваются и дальше во время движения все норм. Вырос сильно расход (около 15-17л/100км по городу), свечи смотрел (прошли 20тыс.) все чистые как одна, песочного цвета, не троит. Движка 1G-FE BEAMS, авто Mark2, окт.98г. Сильно огорчает ситуация с прогревом, стало холодно и она даже глохнет на прогреве. Может датчик какой крякнул?
ФедоровДругой
v.i.p.
Скорее всего проблемы с загрязненностью регулятора холостого хода.
А такой расход я не считаю критичным.
А такой расход я не считаю критичным.
НезнайкаЁКЛМН
member
Спасибо , значит почистим, я боялся, что могли накрыться датчики температуры, или что там еще отвечает за работу этой системы вылететь, а их (датчиков) на этом движке много, и стоют все не дешево . К зиме собираюсь еще инжектор промыть, заодно и ХХ почистим.
creativer
guru
А такой вопрос - есть авенсис 05 года, пробег около 100 т.км, двигатель 1AZ D4. На холостых подёргивается, вибрация, стрелка тахометра плавает. Судя по форумам - частая проблема от 20-25 т.км. На высоких скоростях чувствуется потеря тяги по сравнению с "год назад".
Топливный фильтр заменить не получается, т.к. родной только с насосом за 20+ т.руб., неоригинал и только фильтр якобы существует, но номер найти для заказа не можем.
Может ли быть, что проблема подергиваний только в фильтре или стоит провести некоторое количество процедур ? Каких ? Сколько стоит (можно в личку) ?
Топливный фильтр заменить не получается, т.к. родной только с насосом за 20+ т.руб., неоригинал и только фильтр якобы существует, но номер найти для заказа не можем.
Может ли быть, что проблема подергиваний только в фильтре или стоит провести некоторое количество процедур ? Каких ? Сколько стоит (можно в личку) ?
John West
activist
Вот думаю - данное состояние поршня говорит о "набивании эллипса" или о чем-то другом?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не обязательно,на стенки цилиндра нужно смотреть(мерять).
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала проведите регламентное обслуживание.
creativer
guru
ну так я в конце вопроса и спросил, какие можно провести процедуры, количество и цена (можно в личку)..
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ну всё у меня наступил сегодня полный пипец ..с машиной ......Пора менять оператора!
Не знаю чяго делать...толи это стартер толи сигналка ....со стартером проблема и с сигналкой...сигналка перестала работать...и стартер .....крутит даже если вынуть ключ...и происхоят звуки ...типа ...чирпов .....сигналка не закрывает ....произошло одновременно всё...
Вышла с учебы завожу не заводится ....ну я как всегда ....типа тавлю на сигналку машину ..и с пульта завожу.....Закрылась.....нажала кнопку для завода ...НО не произошло совершенно нечего .....я отпирать с пульта а она меня не отпирает то есть совсем не реагирует (батарейка нормальная)......Открыла вручную ...эмоций ноль....со стороны охраны .....начала заводить с ключа ....она давай звуки издавать .."чирп"....чирп" Но завилась....но при этом ...странные не громкие пощёлкивания ...появились со стороны панели приборов ...и из под низу ..(думаю стартер)...так и ехала ...приехала домой ...глушу ...опять "чирп" чирп ..ставлю на охрану а она меня посылает ....
Ой а дальше страшнее.... ..
Родной наш человек скажи чего делать то и когда .....без машины не могу не обходима она мне очень! Тел...твой найти не могу
Срок службы ТНВД (топливный насос высокого давления) на D4- 150-200 тыс км. А по холостому ходу.... моторы с прямым впрыском на ХХ и нагрузке живут своей жизнью и выбирают оптимальный режим работы, благодаря умному электронному мозгу. Просто надо его регулярно прочищать, так как работа этого типа двигателя происходит на сверхобедненной смеси- порядка 1/40. Кстати, есть в городе авторизованный сервис D4. Обслуживают качественно и недорого. Мне нравится. А то что шумит мотор-все-таки 2 литра.
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня к вам просьба,внимательно прочитайте заголовок этого топика.Только внимательно.
оФФ."Д-4" сервис - самый интересный автосервис-проектПод шумок страшилок непосредственного впрыска они за все операции берут ценник*2. "А шо ж вы хотите - это же огого! Д4! не дешево будет стоить, недешево".
дааа ,мозг иногда надо регулярно прочищать...
на моем любомом Фите сломалась ABS. Диагностика выявила неисправность ротора датчика частоты вращения на правом переднем колесе...Сколько стоит проверка этого узла и замены в случае необходимости?
KiLLiN
guru
отключил АБС путём отключения питания от моторчика абс или как он там называется, тормозит теперь без АБСа, это безопасно для дальнейшей работы АБСа в случае если включил снова и пользуйся.... афто м. демия
ФедоровДругой
v.i.p.
Безопасно.
К системам ABS есть жесткое требование - при отказе электрики и электроники гидравлическая часть должна работать в штатном режиме.
А вот для приведения системы в первоначальное состояние может потребоваться сканер.
К системам ABS есть жесткое требование - при отказе электрики и электроники гидравлическая часть должна работать в штатном режиме.
А вот для приведения системы в первоначальное состояние может потребоваться сканер.
KiLLiN
guru
а сканер -то зачем???
скинул массу на неск минут, компутер ошибку скинул... потом снова всё включил наместо....
не так да....???
скинул массу на неск минут, компутер ошибку скинул... потом снова всё включил наместо....
не так да....???
Psy-Scanner
veteran
Андрей, подскажи пожалуйста как правильнее поступить иль может чего сделать-отремонтировать.
Имеем Corolla 90-ые кузова, двиг 3E, карбюратор однокамерный.
На крышке головки блока цилиндров есть два патрубка вентиляции картерных газов. Один из них идет в круглый короб с воздушным фильтром (как раз в днище короба под самим фильтром).
Через этот патрубок вентиляции начало попадать масло в короб - и в результате сам карбюратор потихоньку загрязняется этим маслом, в следствие чего постоянно приходится его чистить чтоб ХХ был в норме и нормально реагировала игла на нажатие педали газа.
Толи повышенное давление стало под крышкой, что масло гонит, толи еще чего не знаю.
Пока пришел к двум вариантам решения:
1. Снять патрубок с короба. В коробе дырку заглушить.
Но здесь встает вопрос о разбрызгивании масла прямо на блок цилиндров из патрубка и вопрос: А может ли через этот патрубок (если его не заглушать) грязь с улицы засасываться обратно под крышку.
1.1. Заглушать иль нет патрубок из крышки головки блока цилиндров?
2. Добраться до причины - отремонтировать головку блока цилиндров....
Имеем Corolla 90-ые кузова, двиг 3E, карбюратор однокамерный.
На крышке головки блока цилиндров есть два патрубка вентиляции картерных газов. Один из них идет в круглый короб с воздушным фильтром (как раз в днище короба под самим фильтром).
Через этот патрубок вентиляции начало попадать масло в короб - и в результате сам карбюратор потихоньку загрязняется этим маслом, в следствие чего постоянно приходится его чистить чтоб ХХ был в норме и нормально реагировала игла на нажатие педали газа.
Толи повышенное давление стало под крышкой, что масло гонит, толи еще чего не знаю.
Пока пришел к двум вариантам решения:
1. Снять патрубок с короба. В коробе дырку заглушить.
Но здесь встает вопрос о разбрызгивании масла прямо на блок цилиндров из патрубка и вопрос: А может ли через этот патрубок (если его не заглушать) грязь с улицы засасываться обратно под крышку.
1.1. Заглушать иль нет патрубок из крышки головки блока цилиндров?
2. Добраться до причины - отремонтировать головку блока цилиндров....
Sait
sexus hamster
Здравствуйте. авто-Виндом 94г на панели постоянно горит АВС и TRC off подскажите что это значит....просто до этого японцев не было у меня..
ФедоровДругой
v.i.p.
Это значит что система ABS неисправна.
ФедоровДругой
v.i.p.
1. Если не заглушать,грязь будет подсасываться.
1.1 Заглушив патрубок создадите повышенное давление в картере на некоторых режимах,приблизится смерть сальников.
2.Боюсь что ремонтом головки дело не обойдется.
1.1 Заглушив патрубок создадите повышенное давление в картере на некоторых режимах,приблизится смерть сальников.
2.Боюсь что ремонтом головки дело не обойдется.
ddelta
v.i.p.
Что такое клапан VVTi и как его можно почистить? прочитал про него вот здесь http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873652462&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
и еще вопрос, а на что влияет загрязненность этого клапана?
и еще вопрос, а на что влияет загрязненность этого клапана?
ddelta
v.i.p.
Вопрос знатокам: в наличие машина камри японка 2.4, 2AZ, 2002 года. и камри в таком же кузове с такиже пихлом только европейка, леворулька в общем. Звук работы двигателей что при нагрузке что на холостом ходу абсолютно разный, на японке звук двигателя жестче, громче. У леворульки тихо-тихо, практчиески не слышно. Вопрос почему так? на японке числтили бдз со снятием, меняли лямда-зонд, компрессию меряли, во всех колодцах 12. почему, отчего? или так и должно быть? Малсо тоже регулярно меняется. бенз 92(хотя бенз не может давать такую реакцию на звук работы двигателя).
BDT
veteran
Имеется Toyota Wish 2003 года рождения 1ZZ двигатель. После 3 недельной стоянки образовалась такая проблема: долго не гаснет лампа температуры двигателя. Сегодня заводил утром 8 минут. Специально засек. Раньше гасла после 3-5 минут максимум. Термостат прикидывается рабочим: доехал от Писарева до автовокзала, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Можно ли отдиагностировать датчик температуры?
А не оставляя автомобиль у вас?
А не оставляя автомобиль у вас?
Здравствуйте, у меня Skoda Fabia, 2002 г, 1.4 бензиновый, пробег 70 т км,
попал в яму на 120 км/ч, жёстко....., после этого повысился расход топлива (благодарен тому что не убился сам), 11-13л по городу, вместо прежних 7л.
Начало троить двигатель.
Была сделана диагностика, после чего были: промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменены воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости (хотя он глючил и до удара).
Остался какойто шум ДВС. Датчик температуры охлаждающей жидкости ведё себя странно - показывает нагрев до рабочей температуры очень долго (30-50 минут).
А так машинка ездит как и в былые времена, но расход не уменьшился, так же 11-13 л (зато перестало троить)
Можете сказать в чём проблема?
Заранее благодарен.
попал в яму на 120 км/ч, жёстко....., после этого повысился расход топлива (благодарен тому что не убился сам), 11-13л по городу, вместо прежних 7л.
Начало троить двигатель.
Была сделана диагностика, после чего были: промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменены воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости (хотя он глючил и до удара).
Остался какойто шум ДВС. Датчик температуры охлаждающей жидкости ведё себя странно - показывает нагрев до рабочей температуры очень долго (30-50 минут).
А так машинка ездит как и в былые времена, но расход не уменьшился, так же 11-13 л (зато перестало троить)
Можете сказать в чём проблема?
Заранее благодарен.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,не подскажу.
Занимаюсь только "японцами".
Занимаюсь только "японцами".
ddelta
v.i.p.
А на мой вопрос двумя постами вверху можете ответить? Иеще одни вопросик вдогонку: плавают прогревочные обороты. Чистил БДЗ, менял лямбду, чистил форсунки УЗ. Что не делал так это свечи не менял. Машина все та же, Камри 2,4 двигатель 2AZ, 2002 год. Когда машина теплая или горячая, то когда заводишь обороты стабильные, а как ночь постоит хоть в гараже теплом хоть на улице так плавают от 1800 до 1000. потом встают на прогревочные.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сравнивать два автомобиля (не новых) вообще неблагодарное занятие.
Про обороты прогрева.
В очистке дросселя есть некоторые тонкости.
Кто его чистил?
Про обороты прогрева.
В очистке дросселя есть некоторые тонкости.
Кто его чистил?
ddelta
v.i.p.
Я чистил, со снятием. Снял, облил очистителем карбюратора, прочистил щеточкой... какие там тонкости? ничего особенного не заметил.
ТОП 5
2
4