Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188100
1000
Я думаю что прежде всего нужно разобраться с "тракторным тарахтением" и устранить его.
Беззазорную шестерню правильно установили?
CooL/2
Да , прежде всего нужно проверять исправность дроссельного узла и регулятора холостого хода.
ФедоровДругой
Я думаю что прежде всего нужно разобраться с "тракторным тарахтением" и устранить его.
Беззазорную шестерню правильно установили?
Скажите куда подъехать на диагностику? Когда? И сколько юаней при себе иметь?
Ибо я уже теряю нить разговора, в силу незнания предмета.:улыб:
Предлагаю продолжить общение в аське.
Для достижения желаемого эффекта необходимо присутстие моториста(он посменно работает).
ФедоровДругой
Ну всё у меня наступил сегодня полный пипец ..с машиной ......
Не знаю чяго делать...толи это стартер толи сигналка ....со стартером проблема и с сигналкой...сигналка перестала работать...и стартер .....крутит даже если вынуть ключ...и происхоят звуки ...типа ...чирпов .....сигналка не закрывает ....произошло одновременно всё...
Вышла с учебы завожу не заводится ....ну я как всегда ....типа тавлю на сигналку машину ..и с пульта завожу.....Закрылась.....нажала кнопку для завода ...НО не произошло совершенно нечего .....я отпирать с пульта а она меня не отпирает то есть совсем не реагирует (батарейка нормальная)......Открыла вручную ...эмоций ноль....со стороны охраны .....начала заводить с ключа ....она давай звуки издавать .."чирп"....чирп" Но завилась....но при этом ...странные не громкие пощёлкивания ...появились со стороны панели приборов ...и из под низу ..(думаю стартер)...так и ехала ...приехала домой ...глушу ...опять "чирп" чирп ..ставлю на охрану а она меня посылает ....
Ой а дальше страшнее.... :cray-1:..
Родной наш человек скажи чего делать то и когда .....без машины не могу не обходима она мне очень! Тел...твой найти не могу :cray-1:
Уна
Может эта,к Лису ,а?
(все мои данные в профиле)
ФедоровДругой
Такая проблема:
Не работает ABS, плюс еще и гидравлика в тормозной системе. На всех станциях просто разводят руками.
Авто: Ford Scorpio, 85г, седан, двиг. 1,8, карбюратор.
Я тоже вынужден развести руками.
Диагностирование автомобиля такого возраста и такой марки требует очень специфичного оборудования или огромного терпения и интуиции.
ФедоровДругой
доброго времени суток, Гуру =)
вопрос такой, точнее, не вопрос, а просьба:улыб:
практически выбрала авто, но несколько сомневаюсь, ибо постоянно читаю инет, а это вредно, судя по всему... )))
тойота королла-ранкс, 2002гв, 43тыс японский пробег, двигатель 2zz. Какие могут быть сложности в эксплуатации такого зверя? расход бенза тоже волнует, если в курсе - буду благодарна за информацию заранее спасибо :улыб:

с уважением, Виталина:улыб:
ViTa_ФЕЯ
Я думаюэти вопросы лучше в динамике обсудить(аську имею в виду).
Завтра пообщаемся.
ФедоровДругой
Интересует мнение, стоит ли оригинальный топливный фильтр Toyota (погружной) своей двухкратной разницы в цене по сравнению с корейскими дубликатами? Просто корейский можно менять в два-три раза чаще за те же деньги.
Stasyan
Есть вероятность что его учащеная замена будет тем еще секасом.
ФедоровДругой
Сегодня с утра безпрестанно горела лампочка EPS на панели, пока не проехал минут 5! В чём загвоздка? Обычно загорелась ипотухла при старте вместе с остальными индикаторами.
BlackDemon
Подскажите пожалуйста. не горит лампочка АБС при запуске, и сама АБС через раз работает. Что то серьезное? Предохранители смотрел-нормальные.
Stasyan
Просто корейский можно менять в два-три раза чаще за те же деньги.
К сожалению качество дубликатных фильтров оставляет желать лучшего.
Нередки случаи внутренних утечек топлива и ,как следствие,затрудненный запуск двигателя.
HUNTER23
Для начала - сканером почитать.
ФедоровДругой
И во сколько мне услуга такая обойдется? И когда можно подъехать?
Проблема, на холодную с ключа заводится нормально (с сигналки на 2-й раз), но сразу после запуска обороты падают до 200-400 :зло:. По мере прогрева, в течении примерно 5 минут выравниваются и дальше во время движения все норм. Вырос сильно расход (около 15-17л/100км по городу), свечи смотрел (прошли 20тыс.) все чистые как одна, песочного цвета, не троит. Движка 1G-FE BEAMS, авто Mark2, окт.98г. Сильно огорчает ситуация с прогревом, стало холодно и она даже глохнет на прогреве. Может датчик какой крякнул? :dnknow:
Скорее всего проблемы с загрязненностью регулятора холостого хода.
А такой расход я не считаю критичным.
Спасибо :agree:, значит почистим, я боялся, что могли накрыться датчики температуры, или что там еще отвечает за работу этой системы вылететь, а их (датчиков) на этом движке много, и стоют все не дешево :not_i:. К зиме собираюсь еще инжектор промыть, заодно и ХХ почистим.
ФедоровДругой
А такой вопрос - есть авенсис 05 года, пробег около 100 т.км, двигатель 1AZ D4. На холостых подёргивается, вибрация, стрелка тахометра плавает. Судя по форумам - частая проблема от 20-25 т.км. На высоких скоростях чувствуется потеря тяги по сравнению с "год назад".
Топливный фильтр заменить не получается, т.к. родной только с насосом за 20+ т.руб., неоригинал и только фильтр якобы существует, но номер найти для заказа не можем.
Может ли быть, что проблема подергиваний только в фильтре или стоит провести некоторое количество процедур ? Каких ? Сколько стоит (можно в личку) ?
ФедоровДругой
Вот думаю - данное состояние поршня говорит о "набивании эллипса" или о чем-то другом?
:dnknow:
John West
Не обязательно,на стенки цилиндра нужно смотреть(мерять).
creativer
Для начала проведите регламентное обслуживание.
ФедоровДругой
ну так я в конце вопроса и спросил, какие можно провести процедуры, количество и цена (можно в личку)..

Заранее спасибо.
Уна
Ну всё у меня наступил сегодня полный пипец ..с машиной ......
Не знаю чяго делать...толи это стартер толи сигналка ....со стартером проблема и с сигналкой...сигналка перестала работать...и стартер .....крутит даже если вынуть ключ...и происхоят звуки ...типа ...чирпов .....сигналка не закрывает ....произошло одновременно всё...
Вышла с учебы завожу не заводится ....ну я как всегда ....типа тавлю на сигналку машину ..и с пульта завожу.....Закрылась.....нажала кнопку для завода ...НО не произошло совершенно нечего .....я отпирать с пульта а она меня не отпирает то есть совсем не реагирует (батарейка нормальная)......Открыла вручную ...эмоций ноль....со стороны охраны .....начала заводить с ключа ....она давай звуки издавать .."чирп"....чирп" Но завилась....но при этом ...странные не громкие пощёлкивания ...появились со стороны панели приборов ...и из под низу ..(думаю стартер)...так и ехала ...приехала домой ...глушу ...опять "чирп" чирп ..ставлю на охрану а она меня посылает ....
Ой а дальше страшнее.... :cray-1:..
Родной наш человек скажи чего делать то и когда .....без машины не могу не обходима она мне очень! Тел...твой найти не могу :cray-1:
Пора менять оператора!
creativer
Срок службы ТНВД (топливный насос высокого давления) на D4- 150-200 тыс км. А по холостому ходу.... моторы с прямым впрыском на ХХ и нагрузке живут своей жизнью и выбирают оптимальный режим работы, благодаря умному электронному мозгу. Просто надо его регулярно прочищать, так как работа этого типа двигателя происходит на сверхобедненной смеси- порядка 1/40. Кстати, есть в городе авторизованный сервис D4. Обслуживают качественно и недорого. Мне нравится. А то что шумит мотор-все-таки 2 литра.
558395
У меня к вам просьба,внимательно прочитайте заголовок этого топика.Только внимательно.
558395
оФФ."Д-4" сервис - самый интересный автосервис-проект:улыб:Под шумок страшилок непосредственного впрыска они за все операции берут ценник*2. "А шо ж вы хотите - это же огого! Д4! не дешево будет стоить, недешево".
558395
дааа ,мозг иногда надо регулярно прочищать... :ха-ха!: :ха-ха!:
BladeR
на моем любомом Фите сломалась ABS. Диагностика выявила неисправность ротора датчика частоты вращения на правом переднем колесе...Сколько стоит проверка этого узла и замены в случае необходимости?
ФедоровДругой
отключил АБС путём отключения питания от моторчика абс или как он там называется, тормозит теперь без АБСа, это безопасно для дальнейшей работы АБСа в случае если включил снова и пользуйся.... афто м. демия
KiLLiN
Безопасно.
К системам ABS есть жесткое требование - при отказе электрики и электроники гидравлическая часть должна работать в штатном режиме.
А вот для приведения системы в первоначальное состояние может потребоваться сканер.
ФедоровДругой
а сканер -то зачем???
скинул массу на неск минут, компутер ошибку скинул... потом снова всё включил наместо....
не так да....???:смущ:
ФедоровДругой
Андрей, подскажи пожалуйста как правильнее поступить иль может чего сделать-отремонтировать.
Имеем Corolla 90-ые кузова, двиг 3E, карбюратор однокамерный.
На крышке головки блока цилиндров есть два патрубка вентиляции картерных газов. Один из них идет в круглый короб с воздушным фильтром (как раз в днище короба под самим фильтром).
Через этот патрубок вентиляции начало попадать масло в короб - и в результате сам карбюратор потихоньку загрязняется этим маслом, в следствие чего постоянно приходится его чистить чтоб ХХ был в норме и нормально реагировала игла на нажатие педали газа.
Толи повышенное давление стало под крышкой, что масло гонит, толи еще чего не знаю.
Пока пришел к двум вариантам решения:
1. Снять патрубок с короба. В коробе дырку заглушить.
Но здесь встает вопрос о разбрызгивании масла прямо на блок цилиндров из патрубка и вопрос: А может ли через этот патрубок (если его не заглушать) грязь с улицы засасываться обратно под крышку.
1.1. Заглушать иль нет патрубок из крышки головки блока цилиндров?
2. Добраться до причины - отремонтировать головку блока цилиндров....
ФедоровДругой
Здравствуйте. авто-Виндом 94г на панели постоянно горит АВС и TRC off подскажите что это значит....просто до этого японцев не было у меня..
Sait
Это значит что система ABS неисправна.
1. Если не заглушать,грязь будет подсасываться.
1.1 Заглушив патрубок создадите повышенное давление в картере на некоторых режимах,приблизится смерть сальников.
2.Боюсь что ремонтом головки дело не обойдется.
ФедоровДругой
Что такое клапан VVTi и как его можно почистить? прочитал про него вот здесь http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873652462&page=&view=&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
и еще вопрос, а на что влияет загрязненность этого клапана?
ФедоровДругой
Вопрос знатокам: в наличие машина камри японка 2.4, 2AZ, 2002 года. и камри в таком же кузове с такиже пихлом только европейка, леворулька в общем. Звук работы двигателей что при нагрузке что на холостом ходу абсолютно разный, на японке звук двигателя жестче, громче. У леворульки тихо-тихо, практчиески не слышно. Вопрос почему так? на японке числтили бдз со снятием, меняли лямда-зонд, компрессию меряли, во всех колодцах 12. почему, отчего? или так и должно быть? Малсо тоже регулярно меняется. бенз 92(хотя бенз не может давать такую реакцию на звук работы двигателя).
ФедоровДругой
Имеется Toyota Wish 2003 года рождения 1ZZ двигатель. После 3 недельной стоянки образовалась такая проблема: долго не гаснет лампа температуры двигателя. Сегодня заводил утром 8 минут. Специально засек. Раньше гасла после 3-5 минут максимум. Термостат прикидывается рабочим: доехал от Писарева до автовокзала, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Можно ли отдиагностировать датчик температуры?:улыб:
А не оставляя автомобиль у вас? :миг:
ФедоровДругой
Здравствуйте, у меня Skoda Fabia, 2002 г, 1.4 бензиновый, пробег 70 т км,
попал в яму на 120 км/ч, жёстко....., после этого повысился расход топлива (благодарен тому что не убился сам), 11-13л по городу, вместо прежних 7л.
Начало троить двигатель.
Была сделана диагностика, после чего были: промыты форсунки, дроссельная заслонка, заменены воздушный фильтр, топливный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости (хотя он глючил и до удара).
Остался какойто шум ДВС. Датчик температуры охлаждающей жидкости ведё себя странно - показывает нагрев до рабочей температуры очень долго (30-50 минут).
А так машинка ездит как и в былые времена, но расход не уменьшился, так же 11-13 л (зато перестало троить)
Можете сказать в чём проблема?
Заранее благодарен.
Pivik
Извините,не подскажу.
Занимаюсь только "японцами".
ФедоровДругой
А на мой вопрос двумя постами вверху можете ответить? Иеще одни вопросик вдогонку: плавают прогревочные обороты. Чистил БДЗ, менял лямбду, чистил форсунки УЗ. Что не делал так это свечи не менял. Машина все та же, Камри 2,4 двигатель 2AZ, 2002 год. Когда машина теплая или горячая, то когда заводишь обороты стабильные, а как ночь постоит хоть в гараже теплом хоть на улице так плавают от 1800 до 1000. потом встают на прогревочные.
ddelta
Сравнивать два автомобиля (не новых) вообще неблагодарное занятие.
Про обороты прогрева.
В очистке дросселя есть некоторые тонкости.
Кто его чистил?
ФедоровДругой
Я чистил, со снятием. Снял, облил очистителем карбюратора, прочистил щеточкой... какие там тонкости? ничего особенного не заметил.