Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188122
1000
Весельчак У
guru
Королла 91-й кузов, двиг 5А инжектор. Лью на зиму 5W40 синт, 92-й бенз. постоянно. Расход зимой менее 10 л/100 км, масло не жрет. Аккум заменен полгода назад. 4 месяца назад выставлял зажигание на стенде.
Теперь проблема. В один из минувших морозных дней утром при попытке завести двигатель давал только неровные вспышки. После третьей попытки вспышки прекратились - вероятно, забрызгались свечи (обычные Denso, заменены ок. 3000 км назад). (Офтоп включен: попутное заклинивание замка капота к описываемой проблеме отношения не имеет. Офтоп выключен). В выходной выкрутил свечи - сплошь в черном нагаре. Просушил цилиндры, вкрутил другие свечи (не новые, но исправные Denso платинум), начинаю заводить, причем еще и с помощью другого авто - для прикуривания. Картина прежняя - неровные вспышки. После 5-6 попыток перестал вращаться вал двигателя. Звук стартера как от электродрели, при этом ремни/шкивы генератора/гидрача вращаются. На этом мучить двигатель прекратил. Хотел бы задать вопрос - что могло выйти из строя и возможно ли это заменить/отремонтировать, принимая во внимание солидный возраст авто (1990)?
Теперь проблема. В один из минувших морозных дней утром при попытке завести двигатель давал только неровные вспышки. После третьей попытки вспышки прекратились - вероятно, забрызгались свечи (обычные Denso, заменены ок. 3000 км назад). (Офтоп включен: попутное заклинивание замка капота к описываемой проблеме отношения не имеет. Офтоп выключен). В выходной выкрутил свечи - сплошь в черном нагаре. Просушил цилиндры, вкрутил другие свечи (не новые, но исправные Denso платинум), начинаю заводить, причем еще и с помощью другого авто - для прикуривания. Картина прежняя - неровные вспышки. После 5-6 попыток перестал вращаться вал двигателя. Звук стартера как от электродрели, при этом ремни/шкивы генератора/гидрача вращаются. На этом мучить двигатель прекратил. Хотел бы задать вопрос - что могло выйти из строя и возможно ли это заменить/отремонтировать, принимая во внимание солидный возраст авто (1990)?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вполне вероятно что стартер уже приказал долго жить.
Проверьте кроме всего прочего уровень масла,если значительно завышен - рекомендую заменить сразу после запуска.
Для запуска необходимо удалить весь бензин из камер сгорания и впускного коллектора,восстановить масляную пленку в цилиндрах , согреть двигатель,зарядить батарею,решить проблему со стартером.
Проверьте кроме всего прочего уровень масла,если значительно завышен - рекомендую заменить сразу после запуска.
Для запуска необходимо удалить весь бензин из камер сгорания и впускного коллектора,восстановить масляную пленку в цилиндрах , согреть двигатель,зарядить батарею,решить проблему со стартером.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вполне вероятно что стартер уже приказал долго жить.
Проверьте кроме всего прочего уровень масла,если значительно завышен - рекомендую заменить сразу после запуска.
Для запуска необходимо удалить весь бензин из камер сгорания и впускного коллектора,восстановить масляную пленку в цилиндрах , согреть двигатель,зарядить батарею,решить проблему со стартером.
Я вам помочь не смогу.(возрасть автомобиля слишком большой)
Проверьте кроме всего прочего уровень масла,если значительно завышен - рекомендую заменить сразу после запуска.
Для запуска необходимо удалить весь бензин из камер сгорания и впускного коллектора,восстановить масляную пленку в цилиндрах , согреть двигатель,зарядить батарею,решить проблему со стартером.
Я вам помочь не смогу.(возрасть автомобиля слишком большой)
Весельчак У
guru
Вполне вероятно что стартер уже приказал долго жить.Спасибо за совет, вообще на стартер я и грешил. Непонятно тока, почему шкивы вращаются? Ремень ГРМ порваться не мог (его под кожухом не видно)? Уровень масла - норм, аккум - норм. Договариваюсь тащить на СТО...
Проверьте кроме всего прочего уровень масла,если значительно завышен - рекомендую заменить сразу после запуска.
Для запуска необходимо удалить весь бензин из камер сгорания и впускного коллектора,восстановить масляную пленку в цилиндрах , согреть двигатель,зарядить батарею,решить проблему со стартером.
Я вам помочь не смогу.(возрасть автомобиля слишком большой)
Gavroliy
veteran
Собственно Лису уже задавал вопрос, ответ меня не вразумил.
Цель: Понять в какой стороне двигателя искать проблемы.
Описание проблемы: В момент старта двигателя в первые секунды двигатель трясет, после набора оборотов все в порядке. В прогретом состоянии, в момент резкого нажатия газа чувствуется секундный провал с неровной работой цлинтров, выше 2000 оборотов работа нормализуется. Так же при включенной скорости (нагруженный двигатель) происходит хлопок 1-2 штуки с таким же неровным набором оборотов, после 2-2,5 тыщ выравнивается. Вчерась после попадания в снежную завесу от уборочной техники, сбрасывал скорость и соотв-но обороты до 1500, после снежной пыли, пытался набрать скорость, опять появились неровности в наборе оборотов. С рывками и прочими хлопками раскрутился до 2000 и дальше опять в норме.
Авто: Субару Ланкастер 2000г.в. двс EJ25 кузов ВН9. Свечи и топливный фильтр были заменены месяц назад. Бенз 98.(Лукойл)
Предположения: ВВ провода, Воздушный фильтр, ГРМ, Нечто ешшо...
Вопрос: Куда бежать, кому денег предлагать, и что бы там такого поменять?
Цель: Понять в какой стороне двигателя искать проблемы.
Описание проблемы: В момент старта двигателя в первые секунды двигатель трясет, после набора оборотов все в порядке. В прогретом состоянии, в момент резкого нажатия газа чувствуется секундный провал с неровной работой цлинтров, выше 2000 оборотов работа нормализуется. Так же при включенной скорости (нагруженный двигатель) происходит хлопок 1-2 штуки с таким же неровным набором оборотов, после 2-2,5 тыщ выравнивается. Вчерась после попадания в снежную завесу от уборочной техники, сбрасывал скорость и соотв-но обороты до 1500, после снежной пыли, пытался набрать скорость, опять появились неровности в наборе оборотов. С рывками и прочими хлопками раскрутился до 2000 и дальше опять в норме.
Авто: Субару Ланкастер 2000г.в. двс EJ25 кузов ВН9. Свечи и топливный фильтр были заменены месяц назад. Бенз 98.(Лукойл)
Предположения: ВВ провода, Воздушный фильтр, ГРМ, Нечто ешшо...
Вопрос: Куда бежать, кому денег предлагать, и что бы там такого поменять?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я бы начал проверки с высоковольтной части.
Работа катушек зажигания,высоковольтные провода,свечи.
Работа катушек зажигания,высоковольтные провода,свечи.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
8998
85
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20585
173
Биллинг МТС. Сбой.
9361
54
trooper
guru
ну ту которая меньше ест не думаю ,что особо стоит исследовать она на обслуге стоит по безналу т.к служебная,но вот если она поможет как выявить причины на другом авто тогда можно.А вообще сколько будет стоить диагностика авто которое побольше кушает????
ФедоровДругой
v.i.p.
Я с такими расходами не борюсь.
DrAnimal
как-то так
За какой период?Субъективно - раз на один оборот в 3-5 сек... Точнее пока не скажу - машина в гараже.
ФедоровДругой
v.i.p.
Это ненормально.
Надо устранять.
Должны "плавать" гораздо больше.
Надо устранять.
Должны "плавать" гораздо больше.
trooper
guru
дело то не в расходе а динамике.До недавнего времени авто с расходом 11-13литров,жрало масло ведрами но летало мама не горюй.
Вобщем если меня не устраивает динамика автомобиля -Вы сможете помочь разобраться???,пусть ест 15литров -но пусть и летает норм :)!
Вобщем если меня не устраивает динамика автомобиля -Вы сможете помочь разобраться???,пусть ест 15литров -но пусть и летает норм :)!
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала я предложу сделать полноценное регулярное обслуживание.
trooper
guru
Где,по каким дням и сколько денюшек?
Если возможно то в выходной день бы.
Если возможно то в выходной день бы.
Gavroliy
veteran
Благодарствую за совет. Начал по привычке с конца. Итог, битая свеча. при инсталляции видимых изъянов не было, а вот потом трещина пошла. Замена решила проблемы...
smocked
veteran
Добрый день!
есть небольшой вопрос.
в работающей машине периодически отключаются 2 цилиндра сами по себе без видимых причин, и так же сами по себе включаются. оба цилиндра на 1-й катушке зажигания.
мазда капелла, 2001, двиг FS-ZE
суть вопрос - проблема в катушке и ее нужно менять или может быть что-то еще?
есть небольшой вопрос.
в работающей машине периодически отключаются 2 цилиндра сами по себе без видимых причин, и так же сами по себе включаются. оба цилиндра на 1-й катушке зажигания.
мазда капелла, 2001, двиг FS-ZE
суть вопрос - проблема в катушке и ее нужно менять или может быть что-то еще?
ФедоровДругой
v.i.p.
В момент отключения нужно отследить питание и управляющий сигнал на этой катушке при помощи осциллографа.
Из этих измерений можно сделать выводы.
Из этих измерений можно сделать выводы.
smocked
veteran
поймать момент отключения и включения практически не реально - нет явных видимых причин. тоесть смоделировать ситуацию не получится. вообще проблемы была выявлена именно при отключившейся катушке. при нормально работе комп диагностика ошибок не выдавала.
можно как-то прозвонить катушку?
можно как-то прозвонить катушку?
ФедоровДругой
v.i.p.
Представьте себе ситуацию.
Проблема,которую вы описали, может быть вызвана,как минимум,двумя причинами.
Первая - внутренний обрыв обмотки катушки зажигания.Устройство современных катушек таково,что обмотки залиты компаундом,то есть при температурных расширениях или вибрации контакт может как теряться , так и восстанавливаться.
Вторая - обрыв цепи питания или цепи управления в проводке самого автомобиля.
Отсюда следует ,что искать неисправность в тот момент когда она не проявляется можно только одним способом - заменой подозрительных элементов на заведомо исправные и последующим наблюдением за проявлением или отсутствием неисправности.
Проблема,которую вы описали, может быть вызвана,как минимум,двумя причинами.
Первая - внутренний обрыв обмотки катушки зажигания.Устройство современных катушек таково,что обмотки залиты компаундом,то есть при температурных расширениях или вибрации контакт может как теряться , так и восстанавливаться.
Вторая - обрыв цепи питания или цепи управления в проводке самого автомобиля.
Отсюда следует ,что искать неисправность в тот момент когда она не проявляется можно только одним способом - заменой подозрительных элементов на заведомо исправные и последующим наблюдением за проявлением или отсутствием неисправности.
smocked
veteran
если я приеду на машине в период неисправной работы - сможете выявить в чем конкретно неисправность?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если неисправность проявится в моём присутствии(с подключенным оборудованием) - да.
smocked
veteran
тоесть нужно приехать в момент исправности, подключить оборудование и ждать пока проявится неисправность?
или приехать во время неисправности, подключить оборудование и все станет ясно?
второй вариант похож на правду
или приехать во время неисправности, подключить оборудование и все станет ясно?
второй вариант похож на правду
ФедоровДругой
v.i.p.
Не важно как.
Важно чтобы дефект проявлялся с подключенной аппаратурой.
Важно чтобы дефект проявлялся с подключенной аппаратурой.
smocked
veteran
отлично. куда подъехать и когда подъехать. желательно конечно в выходной день
ФедоровДругой
v.i.p.
Контакты в профиле.
А дефект проявится?
Ожидание дефекта не бесплатное.(могу сутками ждать за ваши деньги)
А дефект проявится?
Ожидание дефекта не бесплатное.(могу сутками ждать за ваши деньги)
mk01
member
Добрый день, Андрей!
Как всегда в самую не подходящую погоду появляеться острая необходимость провести диагностику впрыска и топливной.
Конкретно в личном сообщении.
Как всегда в самую не подходящую погоду появляеться острая необходимость провести диагностику впрыска и топливной.
Конкретно в личном сообщении.
Машина Креста кузов 100 1997 г.в.
Иногда не включается АБС нужно сначала заглушить машину снова завести тогда включится
с чем это может бытиь связано ??
Иногда не включается АБС нужно сначала заглушить машину снова завести тогда включится
с чем это может бытиь связано ??
ФедоровДругой
v.i.p.
Не совсем понял.
Как вы узнаете что она не включилась?
Как вы узнаете что она не включилась?
ФедоровДругой
v.i.p.
А должно быть вроде наоборотВот и я о том же.
Filimon
alcatel
Машина Креста кузов 100 1997 г.в.Таж фигня часто - завожу с брелока , лампочка АБС не тухнет, АБС -нет. Глушу, завожу ключиком - фсе есть. При езде по сугробам лампочка снова загорается. Грешу на контакт в ступице. Связь брелок-лампочка не просек.
Иногда не включается АБС нужно сначала заглушить машину снова завести тогда включится
с чем это может бытиь связано ??
Чемп
activist
Вам нужно ремонтировать замок.Нет,к сожалению(или к счастью) Вы здесь не правы.Съездил к электрику,который снял облицовку коробки в салоне.Так вот,внутри находится металлическая кулиса,завязанная напрямую с замком зажигания(т.е. при постановке на парковку она следом за рычагом переключения передач,перемещается,тем самым разблокирую защиту внутри замка).Лечится смазыванием пружинки этой кулисы.Всё гениальное просто!
И чем скорей,тем лучше.
Добрый день!
Может сможете помочь. Начало описано здесь:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2
Вкратце - машина Эскудо 1998 г.в., двиг. J20А
Началось все изначально с порыва шланга охлаждения, который идет на ГБО и ОЖ вытекла.
Потом долили, завели поначалу вроде нормально. Но при заводке, особенно утренней, эффект был такой, как будто на трех цилиндрах работает, по истечении небольшого времени все выравнивается.
Когда совсем перестала заводиться, обнаружили что оторван один из проводков, который идет на катушку одного из цилиндров. Пропаяли.
Кроме того, параллельно, начался эффект, что уходит ОЖ из радиатора, т.е. на холодную - решетка голая. Доливаешь, на след.утро то же самое, при этом расширительный бачок полный. Заменили термостат (был в открытом положении и заклинен) - один день ездил, вроде на след. день утром решетка радиатора закрыта.
Однако опять не завелась - чихает как-бы одним цилиндром, один раз схватилась как-бы на 2-3 цилиндрах, очень неровно, потом заглохла. Больше пока заводить не пробовал.
Кроме того, было сделано:
- кап.ремонт ГБО
- заменены счечи
- промыт инжектор
- заменен топливный фильтр
- удалили катализатор
Где ремонтировали ГБО, сказали что может быть пробита прокладка и ОЖ уходит в один из цилиндров, поэтому плохо заводится, но потом ОЖ сгорает и начинает работать нормально.
Поэтому мол уходит ОЖ
Однако:
- в масле ОЖ нет, визуально и уровень не поднимается
- Толя, у которого я ремонтируюсь, сказал что если бы ОЖ уходила в цилиндры, это бы было видно на свечах (как он выразился они были бы "отмытые", а этого нет)
Вообще такое ощущение, что ОЖ из радиатора "выплескивалась" в расширительный бачок, но обратно не засасывалась. Крышку радиатора менял. После того как поменял термостат, ездил только один день, после этого не заводилась, но наутро, как писал выше, решетка радиатора была закрыта - есть надежда, что замена термостата помогла.
Однако сейчас не заводится.
Можно ли как-то провести диагностику - нормально ли все с электрикой, искрой там и все прочее, может датчитки какие? Как определить неисправность?
Может сможете помочь. Начало описано здесь:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2
Вкратце - машина Эскудо 1998 г.в., двиг. J20А
Началось все изначально с порыва шланга охлаждения, который идет на ГБО и ОЖ вытекла.
Потом долили, завели поначалу вроде нормально. Но при заводке, особенно утренней, эффект был такой, как будто на трех цилиндрах работает, по истечении небольшого времени все выравнивается.
Когда совсем перестала заводиться, обнаружили что оторван один из проводков, который идет на катушку одного из цилиндров. Пропаяли.
Кроме того, параллельно, начался эффект, что уходит ОЖ из радиатора, т.е. на холодную - решетка голая. Доливаешь, на след.утро то же самое, при этом расширительный бачок полный. Заменили термостат (был в открытом положении и заклинен) - один день ездил, вроде на след. день утром решетка радиатора закрыта.
Однако опять не завелась - чихает как-бы одним цилиндром, один раз схватилась как-бы на 2-3 цилиндрах, очень неровно, потом заглохла. Больше пока заводить не пробовал.
Кроме того, было сделано:
- кап.ремонт ГБО
- заменены счечи
- промыт инжектор
- заменен топливный фильтр
- удалили катализатор
Где ремонтировали ГБО, сказали что может быть пробита прокладка и ОЖ уходит в один из цилиндров, поэтому плохо заводится, но потом ОЖ сгорает и начинает работать нормально.
Поэтому мол уходит ОЖ
Однако:
- в масле ОЖ нет, визуально и уровень не поднимается
- Толя, у которого я ремонтируюсь, сказал что если бы ОЖ уходила в цилиндры, это бы было видно на свечах (как он выразился они были бы "отмытые", а этого нет)
Вообще такое ощущение, что ОЖ из радиатора "выплескивалась" в расширительный бачок, но обратно не засасывалась. Крышку радиатора менял. После того как поменял термостат, ездил только один день, после этого не заводилась, но наутро, как писал выше, решетка радиатора была закрыта - есть надежда, что замена термостата помогла.
Однако сейчас не заводится.
Можно ли как-то провести диагностику - нормально ли все с электрикой, искрой там и все прочее, может датчитки какие? Как определить неисправность?
И еще вопрос - если заведусь, можно ли будет в эту субботу приехать на диагностику?
ФедоровДругой
v.i.p.
Начнем попрорядку.
Питающие и управляющие провода на катушки зажигания нужно поменять на всех катушках(есть у этих машин такая особенность)
Связь термостата с уходом жидкости никак не могу себе представить.
Версия с прокладкой больше похожа на правду.(если жидкость уходит только на холодную то по свечам ничего видно не будет.)
Определить неисправность можно приехав на заведеной машине и оставив её остывать(при условии что температура на улице не будет ниже -25)
Питающие и управляющие провода на катушки зажигания нужно поменять на всех катушках(есть у этих машин такая особенность)
Связь термостата с уходом жидкости никак не могу себе представить.
Версия с прокладкой больше похожа на правду.(если жидкость уходит только на холодную то по свечам ничего видно не будет.)
Определить неисправность можно приехав на заведеной машине и оставив её остывать(при условии что температура на улице не будет ниже -25)
IgorOK
old hamster
Спасибо за ответ.
В эту субботу похоже будет ниже -25
Правильно я понял, что прежде чем приезжать надо купить все эти провода - продаются они или их можно сделать "на месте"?
В эту субботу похоже будет ниже -25
Правильно я понял, что прежде чем приезжать надо купить все эти провода - продаются они или их можно сделать "на месте"?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сомневаюсь я в том что вы их купите,разве что с жгутом подкапотной проводки.При температуре ниже -25 проверять безсмысленно.
IgorOK
old hamster
Ну если приеду, когда потеплеет, сможете сделать новые провода?
Весельчак У
guru
Королла 91-й кузов, двиг 5А инжектор. Лью на зиму 5W40 синт, 92-й бенз. постоянно. Расход зимой менее 10 л/100 км, масло не жрет. Аккум заменен полгода назад. 4 месяца назад выставлял зажигание на стенде.На всякий случай цитирую сам себя, потому что машину отремонтировали. Стартер и ремень ГРМ оказались целыми. Произошла потеря компрессии из-за клапанов - на них было столько нагара, что они просто отказались закрываться. Ремонт фактически свелся к чистке клапанов, коллекторов и верхней части поршней.
Теперь проблема. В один из минувших морозных дней утром при попытке завести двигатель давал только неровные вспышки. После третьей попытки вспышки прекратились - вероятно, забрызгались свечи (обычные Denso, заменены ок. 3000 км назад). (Офтоп включен: попутное заклинивание замка капота к описываемой проблеме отношения не имеет. Офтоп выключен). В выходной выкрутил свечи - сплошь в черном нагаре. Просушил цилиндры, вкрутил другие свечи (не новые, но исправные Denso платинум), начинаю заводить, причем еще и с помощью другого авто - для прикуривания. Картина прежняя - неровные вспышки. После 5-6 попыток перестал вращаться вал двигателя. Звук стартера как от электродрели, при этом ремни/шкивы генератора/гидрача вращаются. На этом мучить двигатель прекратил. Хотел бы задать вопрос - что могло выйти из строя и возможно ли это заменить/отремонтировать, принимая во внимание солидный возраст авто (1990)?
Андрей_
veteran
ННП
Mark II; 2004; 2.0 1G-FE BEAMS; 80 ткм пробег; в России 3 месяца.
Из того, что имеет отношение к двигу были заменены свечи, антифриз, масляный\воздушный фильтры, залито масло шелл 5в40, синтетика судя по этике, новый аккум на 65ач.
Заводил с брелка и не парился, даже в -34(знаю что издевательство, но надо ездить с площади труда в академ, если пешком - ходить много приходится, холодно). Стоит во дворе. Без автопрогрева, завожу только перед поездкой. А тут два раза пришлось завести ключом...
Первый раз:
Завожу. 250-300 оборотов. Медленно ползет вверх, начиная троипятерить дребезжать и тарахтеть в районе 500 и 700, два раза... Доходит до ~1300 и греется.
Второй раз:
Завожу. Чиркает секунды полторы-две, потом как-то вяло схватывает - держит 150-200, приборная панель и свет притухают немного(точнее не начинают светить с нормальной яркостью, а продолжают гореть так, будто авто все еще крутит стартером), троит,четверит,пятерит(нужное подчеркнуть) тарахтит\дребезжит\дергается секунды две и глохнет.... Вытаскиваю ключ, жду полминуты. Завожу заново. Немного дольше кручу стартером и отпуская ключ еле-еле даю газу, после того как уже схватило. 250-300. Буквально чуть-чуть дергается и тарахтит, потом вроде не тарахтя и не дергаясь медленно доходит до 1300 и опять греется.
Потом все ок) Думаю это не нормально =) Оба раза были в холода(градусов 25-30). Когда градусов 15 было, вроде норм - заводится и сразу 1800, потом ~1500-1600. Бензин 92. Расход 12-20, смотря как ездить и где заправляться. Если это важно...
Mark II; 2004; 2.0 1G-FE BEAMS; 80 ткм пробег; в России 3 месяца.
Из того, что имеет отношение к двигу были заменены свечи, антифриз, масляный\воздушный фильтры, залито масло шелл 5в40, синтетика судя по этике, новый аккум на 65ач.
Заводил с брелка и не парился, даже в -34(знаю что издевательство, но надо ездить с площади труда в академ, если пешком - ходить много приходится, холодно). Стоит во дворе. Без автопрогрева, завожу только перед поездкой. А тут два раза пришлось завести ключом...
Первый раз:
Завожу. 250-300 оборотов. Медленно ползет вверх, начиная троипятерить дребезжать и тарахтеть в районе 500 и 700, два раза... Доходит до ~1300 и греется.
Второй раз:
Завожу. Чиркает секунды полторы-две, потом как-то вяло схватывает - держит 150-200, приборная панель и свет притухают немного(точнее не начинают светить с нормальной яркостью, а продолжают гореть так, будто авто все еще крутит стартером), троит,четверит,пятерит(нужное подчеркнуть) тарахтит\дребезжит\дергается секунды две и глохнет.... Вытаскиваю ключ, жду полминуты. Завожу заново. Немного дольше кручу стартером и отпуская ключ еле-еле даю газу, после того как уже схватило. 250-300. Буквально чуть-чуть дергается и тарахтит, потом вроде не тарахтя и не дергаясь медленно доходит до 1300 и опять греется.
Потом все ок) Думаю это не нормально =) Оба раза были в холода(градусов 25-30). Когда градусов 15 было, вроде норм - заводится и сразу 1800, потом ~1500-1600. Бензин 92. Расход 12-20, смотря как ездить и где заправляться. Если это важно...
dаb
veteran
Расскажите какие работы диагностически-ремонтного характера следует провести с тазиком 21124, 2005 г.в., пробег подходит к 60000 км.
В декабре поменяли ремень грм с роликами и поставили новый генератор. Свечи, возд. и масл. фильтры были заменены летом. Ну и масло естественно перед зимой поменял.
В декабре поменяли ремень грм с роликами и поставили новый генератор. Свечи, возд. и масл. фильтры были заменены летом. Ну и масло естественно перед зимой поменял.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,в этом вопросе я не советчик.
Отечественный автопром вижу только на дорогах.
Отечественный автопром вижу только на дорогах.
Андрей_
veteran
Старался ^_^
Ну я же написал: думаю, что это не нормально. Согласитесь со мной, или опровергните : )
Нормально, нет? Надо на диагностику и потом что-нибудь делать, или можно не волноваться?
Ну я же написал: думаю, что это не нормально. Согласитесь со мной, или опровергните : )
Нормально, нет? Надо на диагностику и потом что-нибудь делать, или можно не волноваться?
ТОП 5
2
4