Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188092
1000
honda accord cl7 2002 k20a начало, вибрация слабая двигателя через 5-7 секунд на светофоре после нажатия тормоза потом время сокращалось в итоге вибрация постоянная и уже сильнее изначальной,поменял свечи фильтр воздушный уже пора тоже самое ,поменял топливный фильтр появились изменения вибрация стала появлятся через 5-7 с после нажатия на тормоз и она равномерная но когда корячишся в пробке потихой также ощущается вибрация но она не равномерная как будто троит чтоли ,есть мысль что это форсунки и форсунка хх поэтому и вибрация разная при езде и хх так ли это и что может быть еще по этим симптомам
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно обслужить двигатель.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для таких низких температур можно смириться,но дроссельную заслонку и регулятор холостого хода промыть не помешает.
Повторяю здесь свой последний пост в топике про уровень ОЖ в радиаторе:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2
Сейчас ситуация "стабилизировалась".
Выглядит все примерно так. Утром - решетка радиатора голая, расширительный бачок полный. Примерно поллитра сливаешь из бачка в радиатор, чтобы там было полно.
Пытаешься заводить - не заводится, схватывает, но слабо ("чихает").
Ставишь аккум на зарядку на полдня - после этого заводится, практически с первого раза.
День катаешься, вечером ставишь в гараж, утром все по новой.
Ездил на компьютерную диагностику - сказали все ОК.
Вопросы есть следующие (может и глупые, так что сорри).
1. Есть ли на J20А какой-нибудь датчик типа уровня ОЖ в радиаторе? Возможно такое, что когда жидкости мало в радиаторе, у него сносит крышу и поэтому не заводится (после того уже как подлил)
2. Если предположить самое мрачное - трещину в головке, блоке и т.п. Возможно, чтобы это приводило к тому, что ОЖ не возвращается из расширительного бачка в радиатор (типа подсасывает через такую трещину), или это бред?
Сегодня утром внимательно посмотрел еще на шланги, который идут от расширительного бачка к радиатору - вдруг порван. Нет, на вид цел, НО шланг, который от крышки расширительного бачка идет "вниз", в сам бачок, практически болтался, то есть одет был негерметично. Перевернул его обратной стороной, оделся с усилием - будем смотреть дальше.
П.С. крышку радиатора менял.
Выскажитесь плиз, у кого есть мысли?
Буду весьма признателен за высказанные соображения.
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=2
Сейчас ситуация "стабилизировалась".
Выглядит все примерно так. Утром - решетка радиатора голая, расширительный бачок полный. Примерно поллитра сливаешь из бачка в радиатор, чтобы там было полно.
Пытаешься заводить - не заводится, схватывает, но слабо ("чихает").
Ставишь аккум на зарядку на полдня - после этого заводится, практически с первого раза.
День катаешься, вечером ставишь в гараж, утром все по новой.
Ездил на компьютерную диагностику - сказали все ОК.
Вопросы есть следующие (может и глупые, так что сорри).
1. Есть ли на J20А какой-нибудь датчик типа уровня ОЖ в радиаторе? Возможно такое, что когда жидкости мало в радиаторе, у него сносит крышу и поэтому не заводится (после того уже как подлил)
2. Если предположить самое мрачное - трещину в головке, блоке и т.п. Возможно, чтобы это приводило к тому, что ОЖ не возвращается из расширительного бачка в радиатор (типа подсасывает через такую трещину), или это бред?
Сегодня утром внимательно посмотрел еще на шланги, который идут от расширительного бачка к радиатору - вдруг порван. Нет, на вид цел, НО шланг, который от крышки расширительного бачка идет "вниз", в сам бачок, практически болтался, то есть одет был негерметично. Перевернул его обратной стороной, оделся с усилием - будем смотреть дальше.
П.С. крышку радиатора менял.
Выскажитесь плиз, у кого есть мысли?
Буду весьма признателен за высказанные соображения.
Сейчас читают
А еще раз по голове?
1610
43
Вовремя я ушел с МТС`а!
5600
68
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20554
173
Игорь, давай про п.9 забывать не будем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Данные в профиле,стоимость 700 руб.
UlveR
veteran
Есть машина, Toyota Corolla 93й год, AE100 кузов, идет резонанс мотора 5А-FE на 2,5 тыс оборотах, как на холостом ходу, если педальку давануть (меньше заметно), так и на ходу. В какую сторону копать? Товарищ говорит, что несимметрично работает двигатель. Свечи (менял осенью, поставил Denso), провода(менял на не сильно б/у, на другом моторе работали нормально), трамблер пока не менял. Мотор капиталился 60 тыс км назад.
ФедоровДругой
v.i.p.
Резонанс бывает разным.
Если вы решили употреблять этот термин то попытайтесь ответить какого порядка резонанс.Первого,второго или третьего.
Если речь ,всё же,идет о вибрациях то нужно выявлять ,для начала,какой из цилиндров вносит вклад в возникновение этой вибрации.
Проверяются эти вещи скоростным баллансом при помощи мотортестера.
Если вы решили употреблять этот термин то попытайтесь ответить какого порядка резонанс.Первого,второго или третьего.
Если речь ,всё же,идет о вибрациях то нужно выявлять ,для начала,какой из цилиндров вносит вклад в возникновение этой вибрации.
Проверяются эти вещи скоростным баллансом при помощи мотортестера.
UlveR
veteran
Понятно, спец устройство, которое позволят компенсировать колебания одного из цилиндров. Колебания первой и второй гармоники помогут определить приблизительное место возникновения колебаний мотора, т.е. либо группа шатун-поршня, либо распредвал-клапана-зажигание. Может есть более простой способ найти неисправность при помощи большого опыта гуру ФедоровоДругого?
Тут вариантов же несколько:
1. Зажигание
2. Компрессия
3. Газораспределение
4. Система формирования смеси (форсунки т.е.)
В общем, жду рекомендаций
Тут вариантов же несколько:
1. Зажигание
2. Компрессия
3. Газораспределение
4. Система формирования смеси (форсунки т.е.)
В общем, жду рекомендаций
UlveR
veteran
Вы сейчас с кем разговариваете?Собственно с Вами. Если нет рекомендаций, тогда буду своими силами диагностировать эту проблему.
ФедоровДругой
v.i.p.
Рекомендации есть,только я помочь не смогу,возраст не тот.
Honda Civic 2001 d15b
При нажатии не педаль акселератора примерно на 1500 оборотов появляется вибрирующий скрип/свист под капотом, на 1800-2200 он проходит. То же очень кратковременно бывает при старте двигателя. Не зависит от степени прогретости.
Какой-то из ремней? Ролик? Что это может быть?
При нажатии не педаль акселератора примерно на 1500 оборотов появляется вибрирующий скрип/свист под капотом, на 1800-2200 он проходит. То же очень кратковременно бывает при старте двигателя. Не зависит от степени прогретости.
Какой-то из ремней? Ролик? Что это может быть?
Здравствуйте,
Надеюсь пишу в правильном топике!?
Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?
Надеюсь пишу в правильном топике!?
Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?
звиняюсь данные забыл.
Toyota Ipsum 2001
ACM26 - 2AZ-FE
Здравствуйте,
Надеюсь пишу в правильном топике!?
Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?
Toyota Ipsum 2001
ACM26 - 2AZ-FE
Здравствуйте,
Надеюсь пишу в правильном топике!?
Немогу завести тачку в мороз. Неделю назад начались проблемы, при -15 утром никак. В обед при -5-0 заводилась. Поменял все свечи и аккум по каталогу. Два дня назад утром крутил с дуру при -20 и ни как. В обед еле еле при -10 завелась. Троила вибрировала, чихала, думал развалиться. Прогрелась все стало нормально. Вчера утром крутанул при -20 никак. В обед попробовал при 0 никак. По советам: выкрутил свечи (залило), крутанул движок, нагрел свечи, поставил, ни как. Чихала пару раз хватала и на этом все. Сегодня опять в обед тепло но ваще не реагирует. Даже не схватывает. Говорят разное: неправильная настройка компьютера - нужно настроить на зиму; сигналка не правильно подсоеденена - какие то два плюса замкнуты???; фильтр говорят менять. Я не знаю кого слушать. Что скажете?
Андрей_
veteran
А по времени это сколько займет? Подъзжать можно в любое время или лучше записаться?
Какие-нибудь еще работы в профилактических целях сделать имеет смысл?
Какие-нибудь еще работы в профилактических целях сделать имеет смысл?
ФедоровДругой
v.i.p.
Honda Civic 2001 d15bПомилуйте,по интернету звуки не диагностируются.
При нажатии не педаль акселератора примерно на 1500 оборотов появляется вибрирующий скрип/свист под капотом, на 1800-2200 он проходит. То же очень кратковременно бывает при старте двигателя. Не зависит от степени прогретости.
Какой-то из ремней? Ролик? Что это может быть?
Обращайтесь к механикам,только обязательно продемонстрируйте звук.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно обслужить двигатель.Потом смотреть.
жилец
experienced
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала прочитать коды.
По результатам либо устранять неисправность,либо сбросить ошибку(если она не актуальна).
По результатам либо устранять неисправность,либо сбросить ошибку(если она не актуальна).
supermax
v.i.p.
Андрей доброе утро.
Есть вопрос.
Мотор b20b. Катушка внутри трамблера. На катушке пружинка. Когада подкручивали стартером чтобы болтик на бегунке совпал с отверстием для откручивания брат положил руку на катушку и его шарахнуло током
При этом он последний виток загнул. Вроде выпрямили и поставили на место. Но пружинка уже кривая.
Думаю машина не заводится из-за этой пружинки.
Вопрос. На какую пружинку менять старую?
Попутный вопрос - можно ли на b20b проверять искру выкрутив свечу и положив ее на двиг ?
Есть вопрос.
Мотор b20b. Катушка внутри трамблера. На катушке пружинка. Когада подкручивали стартером чтобы болтик на бегунке совпал с отверстием для откручивания брат положил руку на катушку и его шарахнуло током
При этом он последний виток загнул. Вроде выпрямили и поставили на место. Но пружинка уже кривая.
Думаю машина не заводится из-за этой пружинки.
Вопрос. На какую пружинку менять старую?
Попутный вопрос - можно ли на b20b проверять искру выкрутив свечу и положив ее на двиг ?
BladeR
v.i.p.
Рекомендации есть,только я помочь не смогу,возраст не тот.
вах жжошь!!
просто валяюсь
ФедоровДругой
v.i.p.
Пружинка где-то валялась(на мёртвой катушке)если найду могу подарить.
Исправность катушки корректно проверять искровым промежутком 10-15 миллиметров.
Исправность катушки корректно проверять искровым промежутком 10-15 миллиметров.
А у меня вот какой аопрос:
ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 2008 Г/В скачут обороты холостого хода. Сервисмены лечат временно уже раз пять по гарантии ездил. Вот что происходит:выжимаю сцепление и обороты поднимаются иногда до 4 000 (в среднем 2500-3000) и так держатся до включения передачи и троганья с места.Проявляется в основном на прогретом двигателе.
Буду благодарен за дельный совет !!!
ШЕВРОЛЕ ЛАНОС 2008 Г/В скачут обороты холостого хода. Сервисмены лечат временно уже раз пять по гарантии ездил. Вот что происходит:выжимаю сцепление и обороты поднимаются иногда до 4 000 (в среднем 2500-3000) и так держатся до включения передачи и троганья с места.Проявляется в основном на прогретом двигателе.
Буду благодарен за дельный совет !!!
ФедоровДругой
v.i.p.
Не помогу,извините,означенный автомобиль видел только на дорогах.
Celler
junior
Добрый день.
У меня Тойота Аллион. Очень плохо заводится на холодную. Чем хлолднее на улице тем хуже. Вот поменял свечи. Ситуация не изменилась. Двиг 1ZZ, пробег 20 тыс.
У меня Тойота Аллион. Очень плохо заводится на холодную. Чем хлолднее на улице тем хуже. Вот поменял свечи. Ситуация не изменилась. Двиг 1ZZ, пробег 20 тыс.
сорри, что влез, но... Пробег значения не имеет. Тем более что можно его "нарисовать" за 3(ТРИ) минуты бесследно.
Уважаемый Лис.
Ответьте пожалуйста на мои вопросы в Вашей теме.
Ответьте пожалуйста на мои вопросы в Вашей теме.
ФедоровДругой
v.i.p.
Пробег,как отцовство(Лис ;)),очень относителен.Или вы приобрели автомобиль новым и сами наездили эти 20 тысячь.
Двигатель нужно периодически обслуживать тогда он и заводиться будет до -25 градусов.
Двигатель нужно периодически обслуживать тогда он и заводиться будет до -25 градусов.
Celler
junior
Что мне еще проверить, чтобы машина заводилась нормально.
Автомобиль у меня с августа 08, проехал около 3 тыс.км. Менялось масло в двиге и фильтры и свечи.
Автомобиль у меня с августа 08, проехал около 3 тыс.км. Менялось масло в двиге и фильтры и свечи.
ФедоровДругой
v.i.p.
Замена топливного и воздушного фильтров.
Промывка инжекторов.
Промывка дроссельной заслонки.
Замена свечей зажигания.
Промывка инжекторов.
Промывка дроссельной заслонки.
Замена свечей зажигания.
Celler
junior
Спасибо большое.
Инжекторы в двиге 1ZZ промывать лучше ультразвуком или жидкостью?
Инжекторы в двиге 1ZZ промывать лучше ультразвуком или жидкостью?
ФедоровДругой
v.i.p.
В профилактических целях - лучше химическим способом.
Celler
junior
Значит мне надо жидкостью?
Но когда моют ультразвуком, там виден результат: Прыскает или пысает форсунка. Но зато не моется всё остальное.
Но когда моют ультразвуком, там виден результат: Прыскает или пысает форсунка. Но зато не моется всё остальное.
Я бы порекомендовал помыть просто химией... И как уже ответил хозяин топика, не просто помыть рейку с форсами, а помыть весь впускной тракт от дросселя... Ультразвук оставьте на крайний случай!
Добрый день.
Весь форум прочитать не осилил, возможно уже отвечали на аналогичный вопросы.
Авто: Тойота Креста 90ый кузов, 1993 год выпуска, двигатель 2.0, 1g-fe, 135лс.
Проблема следующего характера: совсем плохо заводилась и в нередкие морозы совсем вставала колом. При этом расход был под 16л. Свечки новые, масло соответствует, акумулятор заряжен. Форсунки и дросельную заслонку чистил. Человек, который производил чистку сказал, что форсунки вроде выдают нормально, не льют, но свечи совсем в нагаре. Предположил, что идёт богатая смесь. В действительности после чистки замерил расход получилось 14. Да, снизился, но всё-равно много. К тому же, когда авто работает выдаёт на холостом огромные клубы резко пахнущего дыма.
Подскажите как это можно проверить - богатую смесь. Где сделать компьютеную диагностику с максимальной детализацией и желательно с распечаткой конкретных недостатков. Хотелось бы проверенное место или тех, кто специализируется на конкретно этих машинах.
Весь форум прочитать не осилил, возможно уже отвечали на аналогичный вопросы.
Авто: Тойота Креста 90ый кузов, 1993 год выпуска, двигатель 2.0, 1g-fe, 135лс.
Проблема следующего характера: совсем плохо заводилась и в нередкие морозы совсем вставала колом. При этом расход был под 16л. Свечки новые, масло соответствует, акумулятор заряжен. Форсунки и дросельную заслонку чистил. Человек, который производил чистку сказал, что форсунки вроде выдают нормально, не льют, но свечи совсем в нагаре. Предположил, что идёт богатая смесь. В действительности после чистки замерил расход получилось 14. Да, снизился, но всё-равно много. К тому же, когда авто работает выдаёт на холостом огромные клубы резко пахнущего дыма.
Подскажите как это можно проверить - богатую смесь. Где сделать компьютеную диагностику с максимальной детализацией и желательно с распечаткой конкретных недостатков. Хотелось бы проверенное место или тех, кто специализируется на конкретно этих машинах.
Sait
sexus hamster
Здравствуйте! авто тойота виндом 94г 3vz...при запуске двигателя лампочка ABS загорается и потом соответственно гаснет,в процессе движения как только воспользовался тормозом она загорается и не гаснет уже,но педаль периодически "бьет" если тормозить в пол.В чем может быть проблема?
ФедоровДругой
v.i.p.
Расход топлива в зимний период не говорит ни о чём.
При сильном переобогащении смеси нужно прежде всего проверить состояние датчика кислорода и разряжение во впускном коллекторе.
Кто и где это сделает - не подскажу.
Годы не те.
При сильном переобогащении смеси нужно прежде всего проверить состояние датчика кислорода и разряжение во впускном коллекторе.
Кто и где это сделает - не подскажу.
Годы не те.
ФедоровДругой
v.i.p.
Такое поведение ABS чаще всего связано с ненадёжным контактом в проводах датчиков скорости или с большим люфтом подшипников ступиц.
Лис
рыжий
коллега, бывает и от всех сдохших лампадок "стопарей" горит и не работает.
Автор, давно состояние ламп позади проверяли?
Автор, давно состояние ламп позади проверяли?
Добрый день.
У меня Honda Prelude 93 г. кузов BA8 двиг.F22B
Ситуация следующая, У меня рвался ремень ГРМ , машина простояла 3 месяца без ремонта, после, был произведен ремонт и вылезли такие эфекты как: 1. Постоянно работают вентиляторы охлождения на радиаторе.
2. Моргает кнопка спорт режима.
3. На холодную, двигатель очень плохо заводится, его иногда приходится крутить в плоть даже до посадки аккумулятора, а когда он заведется, то в течение дня заводится без проблем и так каждый день.
Скажите пожалуйста в чем могут быть причины этих дефектов???
У меня Honda Prelude 93 г. кузов BA8 двиг.F22B
Ситуация следующая, У меня рвался ремень ГРМ , машина простояла 3 месяца без ремонта, после, был произведен ремонт и вылезли такие эфекты как: 1. Постоянно работают вентиляторы охлождения на радиаторе.
2. Моргает кнопка спорт режима.
3. На холодную, двигатель очень плохо заводится, его иногда приходится крутить в плоть даже до посадки аккумулятора, а когда он заведется, то в течение дня заводится без проблем и так каждый день.
Скажите пожалуйста в чем могут быть причины этих дефектов???
ФедоровДругой
v.i.p.
А как себя ведет лампа чек энжин?
Как я понял это мне вопрос...лампочки все везде работают(кроме стопаря в спойлере)...а еще вопросик на панели приборов (если справа на лево) 1-иконка аккумулятора 2-масленка 3-какой то прямоугольник со стрелочками вверх вот он периодически загорается-что он означает?
Wild_Koshka
guru
В субботу утром заметила, что из выхлопной трубы капает вода и даже булькает в трубе, машина ночью несколько раз заводилась на прогрев и стояла в яме с наклоном к капоту, на следующий день постаралась поставить ее на ночь ровнее - утром в трубе не булькало, но вода капала довольно сильно. Нормальная ли это ситуация или чем это грозит? Надо ли воду слить (наклоном к багажнику или на СТО) или она сама выльется?
Машина Хонда ФИт 2003 г.
Машина Хонда ФИт 2003 г.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё нормально,не переживайте.
Не ставьте машину на прогрев с наклоном в сторону капота.
Не ставьте машину на прогрев с наклоном в сторону капота.
ТОП 5
2
4