Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188110
1000
сорри, что не совсем в тему...но скоро 8 марта если есть интерес к тюльпанам для дам за 55руб цветок, пишите завтра нужное кол-во, 7 и 8 можно забрать цветочки...
ФедоровДругой
v.i.p.
А если противоядие какое-нибудь (звёзд на 5)?В бак?
ФедоровДругой
v.i.p.
Спасибо за заботу,но в моей семье нет такого праздника.
Здравствуйте! Суть проблемы: обороты ХХ около 700-800 вместо нужных 1000, машина Хонда Фит 2001 года, двигло Л13А...что это м.б.?? Свечи??
И тут еще одна проблема,вчера жена ехала по Ипподромской,вдруг обороты подскочили до 3000, толчок и что-то зашелестело внутри, когда едешь до 60 км\ч - все ок,даешь больше, соответственно обороты больше 2000,начинается все тот-же шелест... Вот такая проблемка. Заранее спасибо!
И тут еще одна проблема,вчера жена ехала по Ипподромской,вдруг обороты подскочили до 3000, толчок и что-то зашелестело внутри, когда едешь до 60 км\ч - все ок,даешь больше, соответственно обороты больше 2000,начинается все тот-же шелест... Вот такая проблемка. Заранее спасибо!
ФедоровДругой
v.i.p.
Обороты холостого хода не должны быть 1000.
?00 нормальные,правильные обороты.
Про шелест ничего не понял.
?00 нормальные,правильные обороты.
Про шелест ничего не понял.
andrik
activist
здраствуйте
машинка тойота опа, 2003 год, 1ZZ-FE, пробег 100000
периодически загорается лампочка чек енжин. загорается на низких оборотах, когда стоишь на месте и коробка на D. загоранию лампочки предшествует повышенная вибрация двигателя.
диагностику скрепкой делал - дает ошибку 25.
ДМРВ мыл - не помогает, фильтр воздушный менял, свечи менял, лямбду заменил, форсунки мыл - не помогает.
подскажите плиз куда дальше ковырять или может лучше к спецу подъехать?
машинка тойота опа, 2003 год, 1ZZ-FE, пробег 100000
периодически загорается лампочка чек енжин. загорается на низких оборотах, когда стоишь на месте и коробка на D. загоранию лампочки предшествует повышенная вибрация двигателя.
диагностику скрепкой делал - дает ошибку 25.
ДМРВ мыл - не помогает, фильтр воздушный менял, свечи менял, лямбду заменил, форсунки мыл - не помогает.
подскажите плиз куда дальше ковырять или может лучше к спецу подъехать?
Прошу помощи! Имеется Тоета Корона АТ170 дв.5А-F карбюратор 1989 г. На холостом ходу поплыли обороты 500-700, появилась вибрация двигателя. При движении все норм. Кажется, что увеличился расход бензина. Свечи и провода поменял 2500 км назад.Думаю, нужен специалист по японским карбюраторам. Заранее признателен.Выручайте, плиз...
Сейчас читают
ПОКУСИМСЯ НА ГЛАВНОЕ: что же такое Душа?
263631
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205750
417
МТС планирует повышение цен!
5882
102
ФедоровДругой
v.i.p.
Я когда-то был специалистом по японским карбюраторам.
Теперь у меня жесткий возрастной ценз,автомобили старше 1994 года не ремонтирую и не диагностирую.
Теперь у меня жесткий возрастной ценз,автомобили старше 1994 года не ремонтирую и не диагностирую.
ФедоровДругой
v.i.p.
Самолечение до добра не доводит.
Ну, хоть дайте рекомендацию к кому обратиться.
С другой же стороны....89-94..не велика и разница....
Может посмотрим...на досуге?
С другой же стороны....89-94..не велика и разница....
Может посмотрим...на досуге?
ФедоровДругой
v.i.p.
Поищите в этом разделе тему про карбюраторы,обсуждалось уже многократно.
А досуг мой мне есть чем занять.
А досуг мой мне есть чем занять.
Andrej54
activist
Имеем королла двиг 4АФЕ 1992 гв.
Проблема- при включении электропотребителей падают обороты и не поднимаются, соответственно напряжение в борт. сети с падает с 14.2-14,5) до 12 вольт. При взмахе дворников, на холостых+тормоз+D стрелка тахометра легонько дергается, также при включении поворотников.
При ХХ обороты на прогретом двиге около 750 об, при включении всех потребителей просаживаются примерно до 700. При подгазовывании свет фар ощутимо ярче становиться, вентилято печки быстрее крутиться.
D+тормоз обороты 650, при включении всех потребителей просаживаются до чуть меньше 600
Аккумулятор новый. Дроссельная заслонка мыта, КХХ тоже, ротор прокручивается очень легко. свечи свежие. Сопротивление обмоток КХХ около 25 ом.
Щетки на генераторе новые. При движении рулем обороты поднимаются. При включении обогрева заднего стекла- поднимаются. На другие нагрузки не реагирует. Претензий других по работе автомобиля нет.
Каковы могут быть причины прсадки ХХ ? Что можно попробоваь глянуь самому имея простой тестер?
Или планировать визит к специалисту?
Проблема- при включении электропотребителей падают обороты и не поднимаются, соответственно напряжение в борт. сети с падает с 14.2-14,5) до 12 вольт. При взмахе дворников, на холостых+тормоз+D стрелка тахометра легонько дергается, также при включении поворотников.
При ХХ обороты на прогретом двиге около 750 об, при включении всех потребителей просаживаются примерно до 700. При подгазовывании свет фар ощутимо ярче становиться, вентилято печки быстрее крутиться.
D+тормоз обороты 650, при включении всех потребителей просаживаются до чуть меньше 600
Аккумулятор новый. Дроссельная заслонка мыта, КХХ тоже, ротор прокручивается очень легко. свечи свежие. Сопротивление обмоток КХХ около 25 ом.
Щетки на генераторе новые. При движении рулем обороты поднимаются. При включении обогрева заднего стекла- поднимаются. На другие нагрузки не реагирует. Претензий других по работе автомобиля нет.
Каковы могут быть причины прсадки ХХ ? Что можно попробоваь глянуь самому имея простой тестер?
Или планировать визит к специалисту?
Andrej54
activist
Добавлю- при замыкании ТЕ1-Е1 обороты возрастают. 5 секунд держаться и возвращаются опять на прогревочные.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нужно определить что первично,падение напряжения и ,как следствие, нестабильная работа электрических и электронных приборов,или падение оборотов и ,как следствие,просадка напряжения.
Andrej54
activist
Дополнительный вопрос
4a-fe при включении всех штатных потребителей на ХХ ( обогрев стекла, вентилятор печки на макс, магнитола громкость на макс, головной свет, аварийка, дворники, стеклоподъемники, D+тормоз, вентилятор охлаждения радиатора и мож еще че забыл- исправного генератора и системы регулирования ХХ должно быть достаточным для сохранения в сети достаточного напряжения и невысасывания аккумулятора? Если недостаточно то какова максимальная мощность потребителей которую может компенсировать автоматика? (ликбез ХХ перечитал )
4a-fe при включении всех штатных потребителей на ХХ ( обогрев стекла, вентилятор печки на макс, магнитола громкость на макс, головной свет, аварийка, дворники, стеклоподъемники, D+тормоз, вентилятор охлаждения радиатора и мож еще че забыл- исправного генератора и системы регулирования ХХ должно быть достаточным для сохранения в сети достаточного напряжения и невысасывания аккумулятора? Если недостаточно то какова максимальная мощность потребителей которую может компенсировать автоматика? (ликбез ХХ перечитал )
ФедоровДругой
v.i.p.
Допускается падение оборотов ХХ на 100-150 от ниминальных.
Доброго времени суток.
Имеем: cresta, 1ge-Beams, пробег 200 тыс. км. История эксплуатация - нет. Весь двигатель в масле, давит из под клапанной крышки, помимо этого во всех свечных колодцах масло, сизый дым из трубы, выхлопная в масле, расход масла ~ литр на 120-130км.
Возможно ли обойтись малой кровью - заменой уплотнительных колец свечных колодцев и прокладкой клапанной крышки. Или вскрытие покажет (маслосъемные и кольца)? И еще вопрос, как правильно замерить компрессию (учитывая масло в колодцах).
Имеем: cresta, 1ge-Beams, пробег 200 тыс. км. История эксплуатация - нет. Весь двигатель в масле, давит из под клапанной крышки, помимо этого во всех свечных колодцах масло, сизый дым из трубы, выхлопная в масле, расход масла ~ литр на 120-130км.
Возможно ли обойтись малой кровью - заменой уплотнительных колец свечных колодцев и прокладкой клапанной крышки. Или вскрытие покажет (маслосъемные и кольца)? И еще вопрос, как правильно замерить компрессию (учитывая масло в колодцах).
Если б машина была конем - я б пристрелил. Может быть и слезу выдавил бы.
Автор, а вы сами как думаете-то? "Припарки" тут помогут?
Автор, а вы сами как думаете-то? "Припарки" тут помогут?
ФедоровДругой
v.i.p.
А вам не всё равно какая температура трупа(это я про компрессию)вскрытие всё равно не миновать.
Вот я и думаю: брать не брать, уж очень дешево отдают (на сотку дешевле рыночной цены). Покатался, коробка идеально работает, кузов в порядке (для 10 летки). Думал может тупо масло забрасывает в цилиндры через свечные колодцы, причем сильный сизый дым только после стоянки, проехав км 5-10 дым почти пропадает. Ладно попробую оттянуть срок покупки, попытаюсь сначала вскрыть...
оффтопик. Но.
на сотку можно контрактный двиг воткнуть и не морочить голову.
Этот - труп. (да и машина в целом, скорее всего труп)
на сотку можно контрактный двиг воткнуть и не морочить голову.
Этот - труп. (да и машина в целом, скорее всего труп)
UshA
activist
авто Тойота НОАХ (дв. 1AZ , впрыск соответственно Д4).
При прогреве до рабочей температуры, приблизительно через 10 минут после запуска двигателя, салон наполняется запахом (типа тухлых яиц) и в течении 20 секунд выветривается.
Подскажите, что это?
При прогреве до рабочей температуры, приблизительно через 10 минут после запуска двигателя, салон наполняется запахом (типа тухлых яиц) и в течении 20 секунд выветривается.
Подскажите, что это?
ФедоровДругой
v.i.p.
Затрудняюсь ответить по поводу запахов.
(что то новое в деле "лечения по фотографии")
(что то новое в деле "лечения по фотографии")
Скажите пожалуйста.. Мне необходимо поменять все жидкости в автомобиле ниссан блюберд 4wd 2000г. :коробка, раздатка, задний привод, тормоза, и тосол. К какому ценнику готовиться???
ФедоровДругой
v.i.p.
К адекватному.
(прочтите внимательно первый пост в этом топике)
(прочтите внимательно первый пост в этом топике)
Скажите пожалуйста.. Мне необходимо поменять все жидкости в автомобиле ниссан блюберд 4wd 2000г. :коробка, раздатка, задний привод, тормоза, и тосол. К какому ценнику готовиться???двигатель sr20.
ФедоровДругой
v.i.p.
Прочитайте пожалуйста ПЕРВОЕ предложение в первом посте этого топика.
Legend
veteran
Потекла прокладка поддона двигателя, купил оригинальную... почитал мануал, там вообще на герметик садится, а при использовании проклаки на крышке клапанов рекомендуют промазывать углы герметиком. Сколько менял раньше прокладку крышки клапанов - при использовании оригинальной ни когда не пользовался герметиками и никогда не текло... так вот все-таки надо промазывать герметиком или нет?
Авто: Хонда Интегра 2000г. 1,6 л
Заранее благодарю за ответ
Авто: Хонда Интегра 2000г. 1,6 л
Заранее благодарю за ответ
Я Знаю вам ответят прочтите пожалуйста в первом топике первое предложение в нем первую букву и думайте сами..... Больше ничего толкового не скажут.
-------------------------------
Постараюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.
------------------------------------
(тут вроде НЕ написано про жидкости и масла)
-------------------------------
Постараюсь ответить на вопросы касающиеся диагностики и ремонта систем управления бензиновым двигателем импортного производства и других систем управления современного автомобиля.
------------------------------------
(тут вроде НЕ написано про жидкости и масла)
Здравствуйте!
авто Bluebird sylphy 2002г, 2.0 движок QR20 кузов TG10.
Машина перестала заводиться. отогнал ее на СТО. Там прочистили насос, камеру, поменяли свечи и сказали, что пока могу ездить, но необходимо менять форсунки, так как те не выдерживают давления и пропускают бензин. На следующий же день авто снова не завелось. Правда ли, что дело в форсунках? Их точно нужно менять? (стоят они очень не дешево). спаршивал сегодня в одном из магазинов о их наличии. Мне сказали, что форсунки не могут быть настолько убитыми, чтобы их менять.. Подскажите - что мне делать?
авто Bluebird sylphy 2002г, 2.0 движок QR20 кузов TG10.
Машина перестала заводиться. отогнал ее на СТО. Там прочистили насос, камеру, поменяли свечи и сказали, что пока могу ездить, но необходимо менять форсунки, так как те не выдерживают давления и пропускают бензин. На следующий же день авто снова не завелось. Правда ли, что дело в форсунках? Их точно нужно менять? (стоят они очень не дешево). спаршивал сегодня в одном из магазинов о их наличии. Мне сказали, что форсунки не могут быть настолько убитыми, чтобы их менять.. Подскажите - что мне делать?
IgorOK
old hamster
Добрый день Андрей!
Есть вопросик по Эскудо, J20A - ну да он тебе известен....
Все-таки сейчас иногда (например сегодня утром, выходные два дня машина стояла в гараже) опять проявляется тот эффект, что на холодную не набирает обороты. Причем всю прошлую неделю, при ежедневной эксплуатации, все было нормально.
Понятно послежу как будет дальше, но если эффект останется - что можно будет сделать следующее?
П.С. Стартер отремонтировал - сейчас крутит нормально.
Есть вопросик по Эскудо, J20A - ну да он тебе известен....
Все-таки сейчас иногда (например сегодня утром, выходные два дня машина стояла в гараже) опять проявляется тот эффект, что на холодную не набирает обороты. Причем всю прошлую неделю, при ежедневной эксплуатации, все было нормально.
Понятно послежу как будет дальше, но если эффект останется - что можно будет сделать следующее?
П.С. Стартер отремонтировал - сейчас крутит нормально.
Banker78
experienced
Добрый день. Уже как месяц троит двигатель, автомобиль Форд Мондео, 1999 г., 1,8i Zteck.
Поменял провода и свечи, троит. И ест 16 литров. Был на диагностике, сказали, что сгорел датчик расхода воздуха. Сегодня получил датчик новый, поставил: на холостом ходу дал газу - троит.
Понимаю, что вы в основном специализируетесь на японцах, но может подскажете, что еще может быть причиной. Спасибо
Поменял провода и свечи, троит. И ест 16 литров. Был на диагностике, сказали, что сгорел датчик расхода воздуха. Сегодня получил датчик новый, поставил: на холостом ходу дал газу - троит.
Понимаю, что вы в основном специализируетесь на японцах, но может подскажете, что еще может быть причиной. Спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Сколько менял раньше прокладку крышки клапанов - при использовании оригинальной ни когда не пользовался герметиками и никогда не текло... так вот все-таки надо промазывать герметиком или нет?Всегда использую герметик нанося его в места изломов привалочной плоскости и стыки технологических заглушек.И на заводе так делают.
ФедоровДругой
v.i.p.
Правда ли, что дело в форсунках? Их точно нужно менять?Не знаю,я не видел ваших форсунок.
Мне сказали, что форсунки не могут быть настолько убитыми, чтобы их менять..Кто сказал?Он видел ваши форсунки?
Подскажите - что мне делать?Диагностировать автомобиль у того, кому вы верите,и чьим рекомендациям вы будете следовать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я думаю что необходимо заменить регулятор холостого хода на оригинальный ,японский.
ФедоровДругой
v.i.p.
Был на диагностике, сказали, что сгорел датчик расхода воздуха. Сегодня получил датчик новый, поставил: на холостом ходу дал газу - троит.И что по этому поводу сказал тот диагност?
Banker78
experienced
ДД! Сейчас диагност говорит, что возможно (!!!) негерметична система подачи воздуха (резонатор). Вроде как меняйте резонатор, а он больше 5 рублей стоит. Так за датчит 5 отдал, если еще сейчас за резонатор 5, а если продолжать троить будет. В общем нет больше доверия к этому диагносту.
IgorOK
old hamster
>Я думаю что необходимо заменить регулятор холостого хода на оригинальный ,японский.
-------------------
Сколько это может стоить, хотя бы примерно, запчасти + работа?
-------------------
Сколько это может стоить, хотя бы примерно, запчасти + работа?
ФедоровДругой
v.i.p.
Про стоимость детали не скажу..
Стоимость замены с адаптацией 500 руб.
Стоимость замены с адаптацией 500 руб.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне и разу не встречались случаи в которых из-за элементов ответственных за общюю работу двигателя происходило "троение".
Объясню подробнее - такие элементы как расходомер воздуха,дроссельная заслонка,датчик кислорода(если он единственный),топливный насос и другие узлы и детали которые не относятся к какому-либо цилиндру, не могут вызывать того дефекта который называется "троением" по той причине , что "троение" есть ни чио иное как неработа или неполноценная работа какого-либо цилиндра.А расходомер (в вашем случае) отсчитывает воздух сразу на все цилиндры.
Одна оговорка - неправильно работающий расходомер может усугублять или маскировать неполноценно работающий цилиндр.
Объясню подробнее - такие элементы как расходомер воздуха,дроссельная заслонка,датчик кислорода(если он единственный),топливный насос и другие узлы и детали которые не относятся к какому-либо цилиндру, не могут вызывать того дефекта который называется "троением" по той причине , что "троение" есть ни чио иное как неработа или неполноценная работа какого-либо цилиндра.А расходомер (в вашем случае) отсчитывает воздух сразу на все цилиндры.
Одна оговорка - неправильно работающий расходомер может усугублять или маскировать неполноценно работающий цилиндр.
Здравствуйте, я недавно купил Toyota ipsum.машина была не в очень хорошем состоянии, я заменил многое в ходовке. Теперь хочу пройти диагностику двигателя (3S, 2литра,98г.) У вас можно это сделать и сколько стоит?
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно,данные в профиле.
До ближайшего понедельника я в отпуске.
До ближайшего понедельника я в отпуске.
появился с правой стороны высокочастотный звук , звук вроде как из двигателя, рядом всякие ремни есть, что так пишит, что мне делать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала прочитать правила.
Пришпиленный топик очень внимательно.
Пришпиленный топик очень внимательно.
WJ
veteran
Здравствуйте, Андрей!
Машина Хонда Домани 2000г.в., D16A, МВ4.
Сколько у Вас будет стоить диагностика двигателя? У Вас по предварительной записи?
Машина Хонда Домани 2000г.в., D16A, МВ4.
Сколько у Вас будет стоить диагностика двигателя? У Вас по предварительной записи?
ТОП 5
2
4