менять ли кольца?
1485
17
Добрый день.
При замене сцепления была заодно разобрана верхняя часть двигателя на предмет "посмотреть". Посмотрел. Колечки в канавках выглядят как новые, болтаются, пружинят как положено. Задиров, кокса и пр. не обнаружено. Как понять по внешнему виду поменять их или эти ещё потянут? Компрессия не замерялась, так как разборка произошла быстро, спонтанно, неожиданно и незапланированно.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
При замене сцепления была заодно разобрана верхняя часть двигателя на предмет "посмотреть". Посмотрел. Колечки в канавках выглядят как новые, болтаются, пружинят как положено. Задиров, кокса и пр. не обнаружено. Как понять по внешнему виду поменять их или эти ещё потянут? Компрессия не замерялась, так как разборка произошла быстро, спонтанно, неожиданно и незапланированно.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
ну так снимите для "посмотреть" один поршенть
еще лучще для просто "посмотреть" снять и полностью разобрать мотор и за одно задний мост, и посмотришь и очень занимательно и позновательно проведешь время...
еще лучще для просто "посмотреть" снять и полностью разобрать мотор и за одно задний мост, и посмотришь и очень занимательно и позновательно проведешь время...
поршень снимать не нужно. Я снял с него цилиндр. Про задний мост речи не было. Речь про колечки. Можно ли визульно определить их состояние? Там, ну я не знаю, затуплены кромки, ещё чего.... :+)
При обжатом (заподлицо) на поршне кольце, зазор в замке скажет о износе кольца. Полоски-хонинговка, хон.
.Спиральки- это следы хонингования. Служат для удержания масла на стенках цилиндра. Если их видно- то ИМХО нефиг диаметр цилиндра мерить износ и так очень и очень мал. Ну и соответсвенно износ колец тоже. Движок собирать обратно , и не мешайте ему пока работать.
Цилиндры мерить нечем. Так на вид блестящие и гладкие. Только какие-то спиральки перекрещивающиеся нацарапаны. Что это? Косяк или эта, как её... слово на х... какое-то сложное иностранное?
понял, спасибо. Дейтвительно, в книжке есть такой пункт, как зазор в замке :+) Буду смотреть на глаз. :+)
Зачем на глаз? для этого есть щупы различной толщины.
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
Сейчас читают
* Новый год * 24 декабря * пятница * бар Ангар *
20064
452
Нокиа 6230
3368
60
ОФФ. как разговаривать с СТО?
4392
92
Зачем на глаз? для этого есть щупы различной толщины.Нех... дальше лезть! Чтобы щупом померить- надо дальше двигло разбирать. Следы хона есть. Что еще надо?! Топикстар! В данном случае чужие дурные советы не дадут покоя вашим- же рукам.
дурная голова рукам покоя не дает.
Чтобы щупом померить- надо дальше двигло разбирать.Хто это вам сказал? Да и отсутствие хона не говорит о необходимости ремонта.
Михаил Денисенко
guru
а как щуп засунуть при установленном поршне? чтобы зазор в кольце померить надо его без поршня вставлять и продвигать на определенную глубину (смотреть цифры в мануале). у меня после 150тыщ зазор был в пределах нормы, но кольца всеже поменял, т.к. закоксованы были
Если не секрет, зачем только для того чтобы посмотреть снимать голову, ведь после её снятия в обязательном порядке меняется прокладка и все болты, которыми она притягивается.
Markos
guru
Миш, вообщето зазор меряется между кольцом и стенкой цилиндра при установленном поршне.
А когда поршень вытащен - то между чем и чем ты зазор измеришь? Тут только выработку на цилиндре нутрометром можно измерить.
А когда поршень вытащен - то между чем и чем ты зазор измеришь? Тут только выработку на цилиндре нутрометром можно измерить.
зазор в замке кольца....Каким образом измеряется на снятом поршне и что можно сказать по зазору?
этот зазор смотрится на установленном ессно поршне, что по нему можно узнать - не трудно догадаться
Ну тык да. Время будет - куплю все прокладочки сальники болтики текстолитовые шестерёнки и соберу всё взад :+)
Михаил Денисенко
guru
почему на установленном поршне то? вытаскиваем поршень, берем нужное кольцо и вставляем его аккуратно в цилиндр. проталкиваем поршнем до нужного положения (ближе к поддону, в середине или ближе к ГБЦ - положения указаны в мануале), измеряем щупами зазор в замке кольца и сверяем его с таблицей в мануале, в которой эти зазоры указаны для разных колец и разных положений в цилиндре. таким образом можно оценить степень износа зеркала цилиндра в трех местах. я измерял только в середине - там зазор был в пределах нормы и низ/верх мерить смысла небыло.
ТОП 5
2
3