Греется двиггатель...
2015
21
Стоит только встать в пробке - температура начинает расти... Вентилятор включается вовремя и остужает, да и на ЛАДе сказали, что это норма, но мне не нравится нерегулярный температурный режим. Можно ли (стоит ли) сделать ручное включение вентилятора?.. Авто - ВАЗ 2111
2920
Давно не видел 2920 на форуме :))

Немного не понятно: вентилятор в итоге справляется со своей задачей или температура ползет, и ползет, и ползет...?
Leshii
Даров! :улыб::agree:
Вентилятор справляется, но температура (особенно сейчас) скачет, стОит только встать в пробку... Вот я и думаю - нерегулярный температурный режим ведь вреден двигателю, так? :dnknow:
2920
А вот это не подскажу. Хотя я бы наверное сильно не парился по этому поводу. Можно посмотреть на забитость радиатора. Может термостат не полностью открывается. Либо антифризу маловато. Если это все норма - то тем более не париться (имхо):улыб:

У движка же, насколько я понимаю, не фиксированная рабочая температура, а диапазон, что предполагает непостоянность температурного режима.

Или на других машинах с таким же двигателем температура спокойней себя ведет?
Leshii
В том-то и дело, что , допустим, на Камрюхе стрелка лежит посередине - и усе... :улыб:Да и у знакомых на иномарках стрелка тоже "зафиксирована"... В инструкции к своей ласточке я не нашел ничего такого, что могло бы помочь... Только температуру, при которой срабатывает вентилятор...
2920
Про иномарки я в курсе:улыб:Но тут важно посмотреть на десятое семейство и сравнить.
Потому что, к примеру, мой любимый чарлик:улыб:имел разброс "рабочей" температуры 60 градусов. от 40 и до 100:улыб:
а летом в пробках температура спокойно могла скакать от 80 до 100. В зависимости от того насколько быстро среагируешь на рост температуры и откроешь печку:улыб:
Leshii
Ох, ты меня поймешь! Забрал 11-ю с ТО - встал в пробку... Вижу - стрелка подымается... Я заочковал (просто у меня опыт с Промиком нехороший был) и с левого берега скаканул на работу через БШ... А потом мне сказали , что это норма... Но всетки хотелось бы шкалу держать в районе 90...
2920
А в вопрос, почему у "иноэтих" температура "фиксирована" - не вникали? Почитайте при случае. Там не датчик температуры, а "четырехпозиционный переключатель".
Если позадуряться и смотреть реальную температуру на борткомпутере, то она у меня ползает от 92 до 108. При этом стрелка просто стоит на среднем делении. Так что у Вашего девайса датчик более честный.
ЗЫ
На каких-то моделях вместо датчика - вообще 3 лампочки. Там по какому поводу напрягаться будем?
Goga27
Гога, конкретней... СтОит ли мне "задуряться" по поводу скачков температуры?..
Goga27
А в вопрос, почему у "иноэтих" температура "фиксирована" - не вникали? Почитайте при случае. Там не датчик температуры, а "четырехпозиционный переключатель".
Гога, поделись ссылочкой, где почитать про это дело!
на витце вообще 2 лампочки ... красная и синяя:улыб:
Про такое слышал... На Пробоксах вроде так же. Кстати, а каков принцип работы?.. Синяя - в норме, красная - при "пожаре"?
2920
Не знаю говорили тут или нет, но если хочешь чтобы температура была в районе 90градумов поставь датчик от классики. Просто купи его и вкрути )) (находится у тебя он на термостате)
ОФФ Кстати я тут свою уже вторую неделю на барахолке продаю, приходите, хоть поприкалываемся над перекупами, я прям жоска выхватываю))
Novik
Меня интересует вред движке от скачков температуры...
2920
так глубоко я не погружался))
я вот голову не грею.
Даже датчик не менял. Езжу и езжу))
Novik
ОФФ Кстати я тут свою уже вторую неделю на барахолке продаю, приходите, хоть поприкалываемся над перекупами, я прям жоска выхватываю))
а что продаешь то???не выдержал секаса с ней?()))) :ха-ха!:
2920
Про такое слышал... На Пробоксах вроде так же. Кстати, а каков принцип работы?.. Синяя - в норме, красная - при "пожаре"?
Синяя горит када двигаетль прогреваешь с утра, гаснет када прогрелся и можно ехать, красная соответственно может загорется при перегреве...
2920
перепады будут на этой машинке всегда в пробках, ведь вентилятор включается принудительно, и от датчика настроенного на 96 градусов
с электрическим карлсоном по другому не бывает на нашемарках
единственное датчик от классики можешь поставить на 87 градусов, он чаще срабатывать будет, но расход возрастёт.
Novik
чёто долго продаёшь.... в субботу приехал в 7утра в 10 уже дома был.... без машинко.... над перекупами тоже выхватил.... трут они бедные эти машинко.... крашеные почти все, я там подтек и пыль прилипшую к краске спалил мне сказали что заводской брак.....жесть...... :ха-ха!: :ха-ха!:

по теме

радиатор промыть надо, если не поможет сменить термостат, если не поможет проблема в зажигани, а это уже мозг(ЭБУ).... а можд просто особеность мотора.... на ладах же небывает одинаковых афто....:улыб:
KiLLiN
я видел твою пятнашку синюю.
ты катал кого то.
У меня ценник 200))) У людей денег нет, ходят смотрят. Думаю за 190 скинется полегче.
Я все 12ки облазил - все битые.
Нерусские продают ворованные, процентов на 80. Ну это мои наблюдения может оно и не так:улыб:
2920
У меня ваз 2110, такая я же петрушка, едешь всё ок, как встанешь так до 100-110 модет подняться, тосол менял, систему мыл и термостат тоже менял, в итоге на это забил 15 тыс. км назад и до сих пор машина ездит. Считаю что тебе надо так же поступить :злорадство:
Drovina
Я уже и не парюсь... Вентилятор-то охлаждает... И до красной зоны ни разу за лето (даже в самую лютую жару) не доходило...
Единственный з**б: если останавливаюсь, а стрелка близкА к температуре включения вентилятора, то жду немного, пока карлсон не включится - и врубаю печку... Чтоб "разгрузить" двигатель температурно... Вот такие вот у меня психологические последствия "почтиперегрева" Промика... :ха-ха!: