Последствия перегрева двигателя
788
3
IgorOK
old hamster
На Эскуде 1991 г.в. вследствие того, что забил грязью радиатор, по дороге в Новосиб несколько раз вскипал. Останавливался, ждал пока остынет и ехал снова.
Какие могут быть последствия этого?
Похоже масло стал двигатель есть сильнее. Возможно такое?
Какие могут быть последствия этого?
Похоже масло стал двигатель есть сильнее. Возможно такое?
Как ни прискорбно, но именно такое и возможно. Маслосъемные колпачки "каменеют" от повышенной температуры, могут закоксоваться или вовсе лопнуть кольца поршневые, может даже "повести" головку блока - тогда далее последует пробой прокладки ГБЦ и попадание тосола в цилиндры. Но это при долговременном и капитальном закипании, не на всех двигателях. Грешат термоизгибом чаще мицубисевские головки - они тонкостенные, но сейчас и прочие фирмы стали выеживаться с суперточным литьем, что позволяет снизить вес и затраты на обработку ГБЦ. Надеюсь, что обойдешься только заменой колпачков.
Надеюсь, что обойдешься только заменой колпачков.Ну сморя скока ест...
Можно и просто доливать!
ПыСы: Я сам аккорда перегрел, дурак знаю! Масло за 2000км долил 800гр, но и это потому что синтетика мобиловская 5в50, горит хорошо!
Ща докатаюсь, залью хондовсое 5в30, посмотрю, если будет жрать так же, блин не хочу пока об этом думать...
Эт фигня, я почти три года назад на 9ке с Белово возвращался, ну и че то топил, после села Красное остановили менты, штраф и все такое, подхожу к машине, а она дымится, открываю капот, а там все в масле (открылась крышка воздухозаборника, на одном креплении держалась) и масло брызжит из места подсоединения шланга невыработанных газов (или как там называется, забыл уже) к воздухозаборнику
Оставалось всего 170км, так три раза покупал масло (по 1.5л или около того, благо на заправках оно есть)
В городе даже до СТО доехать не смог, двиг встал
Потом на СТО оттащили, показали мне че там я натворил пока по трассе ехал, процарапал поршнем цилиндр один что пришлось расточку делать и гильзовать, два поршня разорвало )), погнул коленвал, у одного поршня вхлам сломал ножку, благо 1.5, с клапанами ничего не стало, вобщем ремонт встал в 20
На японце ниразу не перегревался (т.т.т.), не знаю как они себя ведут
Оставалось всего 170км, так три раза покупал масло (по 1.5л или около того, благо на заправках оно есть)
В городе даже до СТО доехать не смог, двиг встал
Потом на СТО оттащили, показали мне че там я натворил пока по трассе ехал, процарапал поршнем цилиндр один что пришлось расточку делать и гильзовать, два поршня разорвало )), погнул коленвал, у одного поршня вхлам сломал ножку, благо 1.5, с клапанами ничего не стало, вобщем ремонт встал в 20
На японце ниразу не перегревался (т.т.т.), не знаю как они себя ведут
ТОП 5
1
2
3
4