не можем починить волгу...
599
3
Служебная волга, 406 двиг инжекторный.
вторую неделю бегаем вокруг нее кругами.
На СТО тащить при наличии собственной рембазы - как-то небюджетно, а чаго - понять не можем:
Была притащена на галстуке с проблемой - нет давления масла
Разобрана. Разломился пополам промежуточный вал, который от цепи через шкив вращается в блоке (горизонтально) и приводит вертикальный привод масляного насоса.
Вытащили, купили новый вал собрали снова ( вал крутится в 2-х вкладышах - подшипниках скольжения с непрерывной смазкой). Запустили. 2 минуты поработал. Давление упало, вал - пополам, подшипники задраны. При этом пока работал - давление было, маслонасос работал, каналы, подводящие масло - не забиты....
Понимаю, что дефект редкий да и машина уже тоже - но народ в тупике...
byurokrat
не знаю подробностей этого мотора, но можно предположить, что или плохо собрали(гряь попала, маслом не смазали, перетянули) или эта байда стоит в конце масляной магистрали и из-за большого зазора в коренных ,например, давление там уже нехватает...
тут вдумчиво надо подходить...
вот читнуть например не помешает
http://www.ab-engine.ru/smi/41-43.pdf
byurokrat
Цепь перетянули, похоже. Или привод масляного насоса (там шестеренчатый же?) не совпадает по модулю с ведущей шестеренкой на валу.
Стармех
Да все бы нечего, сами сначала грешили на сборку. Но - второй вал обломился там же, где и первый, а в первом случае последнее вмешательство в дивгатель было год назад.
Сейчас собираем в третий раз внимательно и вдумчиво - но есть подозрение, что все закончится аналогично - "ежики плакали, но лезли на кактус" (с)
. Кстати, в таксопарке за такую работу (на уже снятом голом блоке вставить промежуточный вал) берут .... 10 000 рурей! Вот те и отечественное авто....