При каком уровне расхода масла надо делать
2068
20
двигатель.
Машина старенькая, 1991 г.в., Эскудо.
Двигатель по ощущениям работает нормально, но масло жрёт... :хммм: в общем много, доливаю постоянно, больше литра на тыщу наверняка.
Но в то же время дыма из выхлопной нету, динамика нормальная, на слух тоже все нормально. Каков реальный пробег сказать понятно сложно, но есть вероятность, что двигатель еще не делали (так по крайней мере мне старый хозяин - знакомый - говорил).
Если затягивать с ремонтом, каковы будут последствия?
Что делать в первую очередь - колпачки, маслосъемные? Или отдавать чтобы вскрыли и все смотрели уже?
IgorOK
ну хотя бы компрэссия померять надо....
и снизу на мотор посмотреть - может течет где-нить...
BladeR
Да не течет ничего - в гараже машина стоит - увидел бы.
Насчет компрэссии - это да, надо померить, токо найти надо чем мерить.
С расходом повышенным мне вообще везет - Карина была раньше 98г.в., двиг 7А
Один литр на тыщу вынь да налей. Во всем остальном двигатель - без нареканий. Загонял на диагностику - ничего не сказали. Колпачки менял - ноль эффекта.
Почти 100 тыщ так проехал и продал.
IgorOK
У меня тоже ничего не капает, но движка с низу мокрая капец, вывод - убегает только на ходу. Убегает не так много... литр на 5тык, ты посмотри движку снизу всё-таки, один сопливый сальник может даёт тебе пол-литра.
Challenger
а какое масло. Кастрол имеет свойство жраться
IgorOK
ну для начала может в масле проблема
З.Ы. щевик по паспорту есть не больше 0,5 литра на 1000 км. вот так вот
Хомен
Разное.. раньше Elf полусинтетика, сейчас Ravenol тоже полусинтетика... всё едино.. разве что равенолу даже больше убегает.. хотя может субъективно просто теч ещё больше становится.
Challenger
Щас лью ESSO полусинтетику.
Насчет посмотреть двиг. снизу - гляну.
IgorOK
Игорь, первое, как посоветовали - замерить компрессию, почти на любой СТО компрессометр есть. Дело нехитрое и недолгое. Тогда станет более-менее понятно, что с кольцами поршневыми. Смысл менять колпачки при литре на 1000км уже есть. Многовато это. Норма - литр на 5000км, т.е. грамм 200-250 на 1000, естественно, если нигде не протекает.
Стармех
Да Жень, ну какие колпачки, ну что ты...
Литр на тыщу это капа. Без вариантов.
Борт 247
Литр на тыщу это капа. Без вариантов.
При чём не надо этого пугаться, ничего страшного и сложного в этом нет...
Борт 247
Да Жень, ну какие колпачки, ну что ты...
Литр на тыщу это капа. Без вариантов.
Это японческая машина, а не алеманская, для нее литр на тыщу - много!
Challenger
Разное.. раньше Elf полусинтетика, сейчас Ravenol тоже полусинтетика... всё едино.. разве что равенолу даже больше убегает.. хотя может субъективно просто теч ещё больше становится.
- Поверь его больше сжирает(ravenolli)!!!!Выгорает оно!- лил в субару и в спринтера(масло хавно!)
IgorOK
Писал уже тут про то как было у меня на Камри с двигателем 4S.

Расход был такой что за 10 тыс, я доливал 3-5 литров масла, в багажнике всегда лежала емкость с маслом.

При этом, дым был только если движок раскрутить до 5.5-6 тыс оборотов, динамика была нормальная, двигатель работал ровно.

Показывал нескольким мастерам, мерял компресию (в норме), менял колпачки - все бесполезно.

В итоге: когда продавал, покупатель попросил поехать на компьютерную диагностику, после всех замеров мастер сказать что движок по 5 бальной шкале на 4 с плюсом. Через 2 месяца встречался к новым хозяином, он сказал что сделал капиталку, и теперь расход в норме.

Про колпачки - сказали, что при таком расходе замена колпачков не поможет.

Про компресию - сказали, что компресия будет в норме, т.к. в двигателе находится масло (могу не правильно обосновать причину, т.к. не спец)

Выхода 3 - продать, капиталить, забить и дальше тратить деньги на доливку масла
Компрессия будет в норме потому что на стенках цилиндров остается много масла, которое и держит давление. А потом сгарает.
IgorOK
По идее капиталка впереди, но есть вариант полумерный залить нормальную жижу для ракоксовки , помогает на сервисе где я своего коня лечу такое делали с кроуном жрал почти литр на 1000 после раскоксовке 100-150 грам стало , таким и продали..
Alexxj
Раскоксовку сделал в выходные.
Но что-то мне говорит, что вряд ли поможет...
Компрессия будет в норме потому что на стенках цилиндров остается много масла, которое и держит давление. А потом сгарает
Это если статическую компрессию измерять ,а замер динамической компрессии намного информативней.
Alexxj
И что нынче есть нормальная жыжа?
Filimon
Я покупал в красных таких маленьких тюбиках, по одному на цилиндр....