На чем заводить после смены колечек?
866
6
Меняю тут колечки и еще всякое в моторе. Дело в том, что разобрал спонтанно, масло не слив и не промыв промывкой. Слил уже на разобранном. А двиг желательно промыть как следует.Вопрос, можно ли заводить после этой операции на промывочном масле сразу? Вроде ж на холостых, без нагрузки. Или всё-же залить нормального масла, дать приработаться, а потом уж и промывать? Это получается канистру масла на выкид что-ли :dnknow:
Ф-1
заводить на самом дешевом но ОБЫЧНОМ масле, которое потом через какое-то время (~500 км) нужно заменить.
Промывку в топку - зачем она нужна после переборки?:улыб:
Ф-1
Залейте минеральное масло того производителя масло которого собираетесь использовать в дальнейшем.
Километров через500 поменяйте на привычное масло.
Ф-1
И ещё один вопрос не в тему, но дабы не плодить топики:
головы снял, перевернул, налил очистителю карбюратора на клапана, чтобы нагар отмочить. Через пару часов с одной головы вся химия протекла на пол, а в другой всё нормально, стоит киснет. Это значит там где протекло клапана притирать нужно? или стоит еще проверить, надуть в приёмный тракт воздуха да посмотреть, травит или нет?
Ф-1
По хорошему конечно нужно и притереть клапаны и зазоры отрегулировать,да и почистить сами тарелки клапанов и стержни сам бог велел.
Проверять герметичность клапанов после этих процедур лучше всего наливая керосин в камеры сгорания и наблюдая место его протечки.