Проблема с автоматом (Mark II)
12983
12
Три дня назад купил машину: Mark II 1999г. GF-GX100/1G-FE (BEAMS 2000). Поездили-покатались, посмотрели всё нравиться. Вечером решил прокатиться, но тут обнаружилась проблема с задней скоростью: завожу машину, включаю заднюю, газую и ничего… Машина как будто на нейтрале стоит. Пробую ещё раз, и ещё. Выключил, завел снова, тоже самое. Позвонил бывшему хозяину: так и так, он говорит, что такого никогда не было. Пробую ещё раз, но уже конкретно добавляю оборотов до 3-4 тысяч, машина резко дергается назад, я жму на тормоз, а затем спокойно и плавно, выезжаю — скорость включилась. Причем, такая проблема наблюдается, только с задней скоростью и, только когда машина горячая. С утра, на холодный двигатель всё в норме, спокойно включается. А как поездишь, так задняя включается только с 3-4 тысяч оборотов: дергается, а затем нормально едет. Все остальные скорости работают прекрасно. Совсем не знаю что делать: первая машина, опыта ноль.
web
Ремонт, либо замена каропки - у знакомых была точно такая же хрень, тока на 90-м кузове. Поставили контрактную, 20 000 км - полет нормальный.
web
Ну что сказать, кирдык автомату.Сопостави цену ремонта коробки и цену контрактной и сделай выводы.У самого недавно почти такой же случай был, только у меня и вперед почти не ехала. Воткнул контракт, полет нормальный. Если вкладываться в диагностику, потом в ремонт то выйдет дороже чем поставить контарктную.
Markos
А не подскажете, хотябы приблизительно: во сколько мне это обойдется?
web
Счас дяденька под ником Стармех выйдет и расскажет во сколько обойдется контактная коробка
MegaMaks
Было такое на хонде.. в итоге поменял на контрактную. Причём началось внезапно.. ездил ездил - бах, и задняя скорость перестала включаться.
web
а может тупо не хватает жижи ? или солендоид один из загнулся ?

хотя я профан в автоматах ..
creativer
Эх... на кто говорит что накрылись тазом фрикционы задней передачи кто что хватит просто жидкость проверить, поменять. Вариант с фрикционами кажется вполне логичным, как это не печально...
web
ну первое и логичное, а главное - без денег, таки проверить уровень в коробке.. вдруг ?! =)
creativer
Да, я конечно это сделаю в первую очередь. Просто сейчас доступа к машине нет (болею сильно), как подлечусь — в первую очередь, а потом по ситуации :-)
web
Эх... на кто говорит что накрылись тазом фрикционы задней передачи кто что хватит просто жидкость проверить, поменять. Вариант с фрикционами кажется вполне логичным, как это не печально...
Там с фрикционами должно быть все в порядке, т.к. машина на холодную назад едет, а на горячую и в перед едет, т.к. в коробке за 1,3 и заднюю скорости отвечает одна группа фрикционнов... Скорее всего проблема в "мозгах" коробки, где-нибудь либо мусор застрял в каналах, либо уплотнительные резинки слетели с мест, либо, как тут правильно говорили, загнулся какой-нибудь соленоид, который отвечает за заднюю скорость... До мозгов, кстати, можно добраться и не снимая коробки...
web
Три дня назад купил машину: Mark II 1999г. GF-GX100/1G-FE (BEAMS 2000). Поездили-покатались, посмотрели всё нравиться. Вечером решил прокатиться, но тут обнаружилась проблема с задней скоростью: завожу машину, включаю заднюю, газую и ничего… Машина как будто на нейтрале стоит. Пробую ещё раз, и ещё. Выключил, завел снова, тоже самое.
Знакомые симптомы. Когда то давно у меня была первая японская мыльница - Сузуки Калтус. И там была точно такая же проблема. На холодную отказывалась включаться задняя, но как только двигатель прогревался - хотя бы до 40 - задняя врубалась, причем с хорошим таким ударом. На горячую все работало нормально.
Я проездил так полтора года, и с этой коробкой благополучно продал авто - често указав новому хозяину на эту особенность. Все что надо было - это оставлять надолго машину так - что-бы начинать потом ехать вперед. Куда больше проблем мне доставлял двигатель, в который надо было каждые 100км. доливать Лукойловску всесезонку.... :улыб:
Подозреваю - что может банально барахлить электроника, а коробка еще поездит....
web
Очень похоже на замыкание части витков обмотки соленоида - есть у них такое гадкое свойство - при нагреве лак, которым покрыты провода обмотки, трескается и происходит КЗ, соответственно соленоид работает не на полную силу, мощи ему не хватает открыть полностью клапан перепускной, по которому жижа идет к фрикциону задней передачи. Совет - не греть голову расходами на новую АКПП, а заехать к нормальным коробочникам, возможно, обойдетесь малой кровью и такими же деньгами. Если на СТО (я всегда советую Левшу на Фабричной, 55А) скажут менять коробку - тогда пишите в личку модель Марковника, модель его ДВС и маркировку коробки полную (она на подкапотной табличке в строчке Trans/Axle).