Проблема с автоматом (Mark II)
12983
12
Три дня назад купил машину: Mark II 1999г. GF-GX100/1G-FE (BEAMS 2000). Поездили-покатались, посмотрели всё нравиться. Вечером решил прокатиться, но тут обнаружилась проблема с задней скоростью: завожу машину, включаю заднюю, газую и ничего… Машина как будто на нейтрале стоит. Пробую ещё раз, и ещё. Выключил, завел снова, тоже самое. Позвонил бывшему хозяину: так и так, он говорит, что такого никогда не было. Пробую ещё раз, но уже конкретно добавляю оборотов до 3-4 тысяч, машина резко дергается назад, я жму на тормоз, а затем спокойно и плавно, выезжаю — скорость включилась. Причем, такая проблема наблюдается, только с задней скоростью и, только когда машина горячая. С утра, на холодный двигатель всё в норме, спокойно включается. А как поездишь, так задняя включается только с 3-4 тысяч оборотов: дергается, а затем нормально едет. Все остальные скорости работают прекрасно. Совсем не знаю что делать: первая машина, опыта ноль.
web
Ремонт, либо замена каропки - у знакомых была точно такая же хрень, тока на 90-м кузове. Поставили контрактную, 20 000 км - полет нормальный.
web
Ну что сказать, кирдык автомату.Сопостави цену ремонта коробки и цену контрактной и сделай выводы.У самого недавно почти такой же случай был, только у меня и вперед почти не ехала. Воткнул контракт, полет нормальный. Если вкладываться в диагностику, потом в ремонт то выйдет дороже чем поставить контарктную.
Markos
А не подскажете, хотябы приблизительно: во сколько мне это обойдется?
web
Счас дяденька под ником Стармех выйдет и расскажет во сколько обойдется контактная коробка
MegaMaks
Было такое на хонде.. в итоге поменял на контрактную. Причём началось внезапно.. ездил ездил - бах, и задняя скорость перестала включаться.
web
а может тупо не хватает жижи ? или солендоид один из загнулся ?

хотя я профан в автоматах ..
creativer