Проблема с автоматом (Mark II)
13151
12
Три дня назад купил машину: Mark II 1999г. GF-GX100/1G-FE (BEAMS 2000). Поездили-покатались, посмотрели всё нравиться. Вечером решил прокатиться, но тут обнаружилась проблема с задней скоростью: завожу машину, включаю заднюю, газую и ничего… Машина как будто на нейтрале стоит. Пробую ещё раз, и ещё. Выключил, завел снова, тоже самое. Позвонил бывшему хозяину: так и так, он говорит, что такого никогда не было. Пробую ещё раз, но уже конкретно добавляю оборотов до 3-4 тысяч, машина резко дергается назад, я жму на тормоз, а затем спокойно и плавно, выезжаю — скорость включилась. Причем, такая проблема наблюдается, только с задней скоростью и, только когда машина горячая. С утра, на холодный двигатель всё в норме, спокойно включается. А как поездишь, так задняя включается только с 3-4 тысяч оборотов: дергается, а затем нормально едет. Все остальные скорости работают прекрасно. Совсем не знаю что делать: первая машина, опыта ноль.
Ремонт, либо замена каропки - у знакомых была точно такая же хрень, тока на 90-м кузове. Поставили контрактную, 20 000 км - полет нормальный.
Ну что сказать, кирдык автомату.Сопостави цену ремонта коробки и цену контрактной и сделай выводы.У самого недавно почти такой же случай был, только у меня и вперед почти не ехала. Воткнул контракт, полет нормальный. Если вкладываться в диагностику, потом в ремонт то выйдет дороже чем поставить контарктную.
А не подскажете, хотябы приблизительно: во сколько мне это обойдется?
Счас дяденька под ником Стармех выйдет и расскажет во сколько обойдется контактная коробка
Было такое на хонде.. в итоге поменял на контрактную. Причём началось внезапно.. ездил ездил - бах, и задняя скорость перестала включаться.
а может тупо не хватает жижи ? или солендоид один из загнулся ?
хотя я профан в автоматах ..
хотя я профан в автоматах ..
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
444342
387
Подогрев сидушки
4367
55
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
271076
1000
Эх... на кто говорит что накрылись тазом фрикционы задней передачи кто что хватит просто жидкость проверить, поменять. Вариант с фрикционами кажется вполне логичным, как это не печально...
ну первое и логичное, а главное - без денег, таки проверить уровень в коробке.. вдруг ?! =)
Да, я конечно это сделаю в первую очередь. Просто сейчас доступа к машине нет (болею сильно), как подлечусь — в первую очередь, а потом по ситуации :-)
Эх... на кто говорит что накрылись тазом фрикционы задней передачи кто что хватит просто жидкость проверить, поменять. Вариант с фрикционами кажется вполне логичным, как это не печально...Там с фрикционами должно быть все в порядке, т.к. машина на холодную назад едет, а на горячую и в перед едет, т.к. в коробке за 1,3 и заднюю скорости отвечает одна группа фрикционнов... Скорее всего проблема в "мозгах" коробки, где-нибудь либо мусор застрял в каналах, либо уплотнительные резинки слетели с мест, либо, как тут правильно говорили, загнулся какой-нибудь соленоид, который отвечает за заднюю скорость... До мозгов, кстати, можно добраться и не снимая коробки...
Три дня назад купил машину: Mark II 1999г. GF-GX100/1G-FE (BEAMS 2000). Поездили-покатались, посмотрели всё нравиться. Вечером решил прокатиться, но тут обнаружилась проблема с задней скоростью: завожу машину, включаю заднюю, газую и ничего… Машина как будто на нейтрале стоит. Пробую ещё раз, и ещё. Выключил, завел снова, тоже самое.Знакомые симптомы. Когда то давно у меня была первая японская мыльница - Сузуки Калтус. И там была точно такая же проблема. На холодную отказывалась включаться задняя, но как только двигатель прогревался - хотя бы до 40 - задняя врубалась, причем с хорошим таким ударом. На горячую все работало нормально.
Я проездил так полтора года, и с этой коробкой благополучно продал авто - често указав новому хозяину на эту особенность. Все что надо было - это оставлять надолго машину так - что-бы начинать потом ехать вперед. Куда больше проблем мне доставлял двигатель, в который надо было каждые 100км. доливать Лукойловску всесезонку....
Подозреваю - что может банально барахлить электроника, а коробка еще поездит....
Очень похоже на замыкание части витков обмотки соленоида - есть у них такое гадкое свойство - при нагреве лак, которым покрыты провода обмотки, трескается и происходит КЗ, соответственно соленоид работает не на полную силу, мощи ему не хватает открыть полностью клапан перепускной, по которому жижа идет к фрикциону задней передачи. Совет - не греть голову расходами на новую АКПП, а заехать к нормальным коробочникам, возможно, обойдетесь малой кровью и такими же деньгами. Если на СТО (я всегда советую Левшу на Фабричной, 55А) скажут менять коробку - тогда пишите в личку модель Марковника, модель его ДВС и маркировку коробки полную (она на подкапотной табличке в строчке Trans/Axle).
ТОП 5
1
2
3