Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-3
155124
1001
sunduk
старлайн б9
Помер светодиод
а какой тайный смысл в диоде? :dnknow:
Picaro
Смысл диода - обозначить наличие сигналки и (в некоторых случаях) указать её тип. Должны же угоньщики знать, чем защищена машина :улыб:
Сибиряк
ну еще по диоду видно режим сигналки, срабатывала-или нет, etc.
то есть для владельца небольшое облегчение жизни
Лис
Стоит сигнализация Шерхан меджик кар 4
Индикатор мигает примерно два раза в секунду, немогу понять, не нашел в интрукции ничего подходящего, написано только, что при постановке на охрану должно гореть один раз в секунду. Чего ее переклинило, не пойму. Как раньше было тоже не помню.
Alexandr I
Про диод никто толком не знает, а я догадался, он нужен, чтоб кумулятор садить:смущ:
Лис
Руслан, вопрос. Делал шумку, снимал сидушки и вырубал аирбэг (он в сидушке) на Марче. Доделать не успел и пришлось со снятой покататься день. Лампа аирбэга мигала. Все доделал собрал, подключил, а лампа один хрен весело моргает...( Как лечить?
Artel
думаю, напрямую в нору ехать.
разъёмы систем активной безопасности НЕЛЬЗЯ трогать, они даже специально оранжевого цвета.
Artel
стирается только сканером. Как говорится - вэлкам!:улыб:
Лис
Спасибо за ответы. Порылся в книге по марчу, нашел про самодиагностику, покрутил как написано и, о чудо, получилось. Больше не моргает. Вот она великая сила печатных буковок.
Лис
Здравствуйте, в общем проблема такая, то ли врет, то ли не работает датчик топлива, стрелка постоянно показывает что в баке литров 10, и больше не движется, хоть лей топливо хоть не лей, короче не работает. подскажите что сделать или с чего начать, с самой панели, или вероятнее всего загвоздка где то в баке?
Wandall
а чуть больше информации можно?
Yurist
ну кто ж знал, что Лиска залогинена была на компе?:улыб:
Лис
Не совсем по ДВС но больше по электрике, и тем не менее.

Около 2-х недель назад сгорел левый вентилятор на охлаждение радиатора. Я его поменял (кое как нашёл) на конрактный и тот сгорел через неделю работы. Заезжал на станцию (Хонда Сан) там только руками развели мол "х.з. всё может быть. А может и просто контрактный привезли хреновый, и он срогел как и старый". Ну чё то мне не верится что за 2 недели сгорело 2 вентилятора по причине "Хреновый". Скажите кто может помоч найти причину косяка, а главное точно её назвать.
Гипотезы я и сам могу строить, мне нужен совет профессионала, компетентного в данных вопросах.

Исходные данные:

Honda Inspire 1999гв кузов ua4
Лиска
DAIHATSU YRV TURBO 2000 г
Двигатель K3-VE 1,3 л
Проблема:
После покупки авто стал замечать небольшие толчки при переключениях передач. Провел диагностику АКПП - система насчитала 6 ошибок (неисправны цепи 6 из 7 соленоидов АКПП). Решил поменять соленоиды. Отвез в знаменитую мастерскую по коробкам - сообщил им симптомы и подозрения на соленоиды. Они думали в течение дня и наконец сообщили что нужна замена трех соленоидов, так как они сгорели. Причем в том числе и того единственного, по которому ошибок не наблюдалось. Заменили соленоиды и сказали, что теперь машина поедет лучше, а если рывки опять начнутся - меняйте мозг АКПП (они выявили, что мозг не всегда подает нужное напряжение на солениды и поэтому они не всегда срабатывают). Забрал авто - рывки остались, ошибки тоже. Месяц назад коробке пришел трындец. Поставил контрактную. Сразу провел диагностику - все ошибки остались, хотя новая коробка работала намного лучше. Поездив немного авто стало глючить - то со 2-й на 4-ю переключается, то совсем с первой скорости не хочет на вторую переходить даже при достижении отсечки по оборотам двигателя. Решил менять мозг АКПП. Поменял три дня назад. Машина поехала как надо. Но все-таки 3 ошибки из 6 остались. Два дня отъездил как белый человек, а вчера опять началось. Пока только проблема переключения со второй на третью и удары при включении задней скорости. Провел диагностику - вылезла 4-ая ошибка. Вот теперь мучаюсь и жду когда остальные 2 появятся. Что делать? Я уже устал ее ремонтировать?
Лис
Уважаемый Лис... Есть машынко Шеви Нива (наверно всетаки нашемарка) проблема в следующем:
отказали оба вентилятора на радиатор. При подключении на прямую к аккуму - оба неработают (выдимо, оба сгорели сразу :eek: ). Причем + ко всему на них не идет питание. Предохранитель - целый. Займетесь, или может, посоветуете кого. Машина нужна будет сегодня вечером, край - завтра утром
Лис
Уважаемый Лис. Возникла следующая проблема: после мойки машины, примерно через 10 минут начал орать сигнал при заведенном двигателе (секунд через 10-15 после завода). Когда двигатель глушил сигнал переставал орать, но через час начал орать даже при вытащенном ключе из замка зажигания. Пришлось выдернуть предохранитель. Через 3 дня воткнул предохранитель на место и о чудо, все симптомы прошли, пока через двое суток сигнал не заорал вновь. Чего это может быть и как это лечить?
Машина Toyota Spacio, двиг 4А .
Лис
Может мне ответит кто? Обогрев заднего стекла на кукурузере не работает.. А зимой из этого сарая совсем ничего не видно..:хммм:Может подскажете, куда можно обратиться за починкой? .. Уже спасибо:улыб:
Лис
Привет лис! Вот мне нужен твой совет, каку нормальную сигналку можно поставить на Toyota Vista 95г.в впределах 6тыс? И чтоб ее можно было поставить у тебя
seo2
там нет ничего такого, из-за чего может сгореть. Все просто - реле, что подает напряжение на двигатель вентилятора. Единственная причина - сами вентиляторы были при смерти.

2 VEtaleg - 8-913911-0733, Дмитрий. Я ему доверяю по вопросам АКПП, обратиться к нему. Проблема скорее всего в самой коробке. Мозги у них очень редко так себя ведут.

2 Sergio на тачине - скорее всего вода в подкапотном блоке предохранителей. Крайне бы рекомендовал вытащить его, просушить и пролить WD40. Иначе сгниет быстро. Ну и ета. Забыть про мойку двигателя вааще:улыб:

2 Gonza - мы можем посмотреть.

2 Mustang9991 - 292-70-16.
Лис
Приветствую! Не горит лампочка на панели на букве D, остальные передачи подсвечиваются. Хотелось бы исправить! когда можно подъехать(если возможно, после 18:00 или в обед с 12:00)?
авто в подписи
AJIeX
в любое время, предварительно позвонив 292-70-16:улыб:
Лис
Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник - он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано???
Лис
Есть необходимость в "сигнализации" из двух коробочек... При замыкании контактов на первой коробочке - вторая начинает об этом как-либо сигнализировать на растоянии в десятки или даже сотни метров...

Когда сигнализации только появлялись - такую достать было не проблема... А вот возможно ли такую достать сейчас?

Никаких других фенечек не надо. Это даже не сигнализация, а скорее отдельный пейджер для неё.
Den1ka
скорее всего вода и, как следствие, подгнивание контактов в разъеме АБС, что под капотом.
KuKaZuKa
пейджера до сих пор достать не проблема:улыб:
Лис
Вы возьметесь делать у себя?
Лис
А как насчет Seat ?
Тут один знакомый притащил себе.. единственную в городе.. и ключик потерял. Надо Иммо отрубить, реально ?

Подробнее модель авто сообщу позже, но что-то в районе 7милетки или моложе.
creativer
ой.. данные неверны:
сеат кордоба 1995г моновпрыск
creativer
для начала пускай изготовит железку, чтобы зажигание проворачивать. На сеат-ах тех лет имошник может и не стоять. Ну а ежели не хаводится - то вэлкам:улыб:
Den1ka
координаты без проблем можно найти тут
Лис
в том то и дело что иммо есть..
ладно, отправлю. Ежели что - не пужайтесь =)
Лис
Лис, собссна проблема с АБС, код ошибки 15, датчик заднего правого колеса, т.е. дело либо в обрыве либо в КЗ (коротком замыкании) , т.е. либо обрыв в самом датчике, либо КЗ в самом датчике, либо тоже, но в проводке!

Снял колесо, проверил питание, выдаёт 0.46!
Хотел снять сам датчик с колеса, но не тут то было, нивкаку. он не хочет сниматься, и молотком колотил толку 0!

Что можете посоветовать?
Возможно ли к вам приехать, дабы сделать эту долбанную АБС? Скока по деньгам выйдет? Можно в личку!
WildFlame
ну с молотком - это, конечно, суровая заявка на "пробеду":улыб:
А по делу - если еще до конца не разбит датчик, то можно попробовать вылечить. 292-70-16.
Лис
Папаша, преподайте теорию сматывания механического одометра. :ха-ха!:
Filimon
_НЕ_кривые ручки и немного ума.:улыб:
Лис
Я еще с этим не определился. :ха-ха!:
Лис
Руслан, такой вопросик возник, если уже задавали, сорри, не читал. Извини за много букв.)

Вчера поздно вечером собираюсь ехать из дома по делам. Жму брелок (B9) - ноль реакции, жму еще раз практически в упор к датчику - аналогично, машина не снимается, состояние не опрашивается. Вдруг на брелке ни с того ни с сего загораются все пиктограммы, он как бы зависает. Вытаскиваю батарейку, вставляю назад, жму - у машины опять ноль реакции, хотя на брелке теперь отображается, что машина не стоит на сигнализации ("замок открыт"). Удивляюсь, пытаюсь открыть дверь ключом, сигналка срабатывает, брелок тоже начинает верещать, на нем отображается, что была открыта дверь. Однако нажатия на кнопки брелка по-прежнему ни к чему не приводят. Подождав, пока сирена утихнет, вернулся домой за запасным брелком. Жму его в упор к датчику - тоже ноль реакции. Поняв, что ехать, похоже не судьба, иду домой.
Прошло минут 10. От безысходности на всякий случай решил поменять батарейку основного брелка. После этого жму кнопку опроса состояния - работает! Глюк исчез. Снял с сигнализации, сел и поехал. Глюк больше не проявлялся...

Кстати, проделывая у машины манипуляции с брелками, заметил, что в 10 метрах от моего авто, на дороге, где обычно никто не паркуется, стоит незнакомый автомобиль - окна открыты, внутри люди, о чем-то говорят... Когда вышел из дома в третий раз, чтобы ехать, машины уже не было. Связан ли этот факт с вышеописанным глюком - не знаю.

Твое мнение - в чем может быть дело?
Лис
У меня такой вопросик, нажимая на кнопочку закрытия стека(два положения одно надо держать, второе закрывается само) так вот до конца нажав на кнопку стекло закрывается и отьезжает назад на некоторое расстояние. Если держать кнопочку то оно закроется плотненько. Возможно датчик какой нить который отвечает за то чтобы ничего стекло ничего не придавило. В чем может быть дело?
St_Max
сбиты настройки в редукторе стеклоподъемника. Стекло не снималось, в двери не ковырялся никто?
Ученик самурая
скорее всего в эфире стояла сильная помеха.
Не исключено, что из того автомобиля. А откуда взялась - то уже неведомо. Может быть у кого-то по-близости батарейка в брелоке садится - тогда тот начинает "гадить" в широком диапазоне частот. А может еще что-то
Лис
сбиты настройки в редукторе стеклоподъемника. Стекло не снималось, в двери не ковырялся никто?
Никто не ковырялся и никто не лазил, вот жалко не запомнил когда это началось, примерно в начале лета, причем на холодную раньше все закрывалось а как нагреется на солнце например отъезжает, а сейчас уже хоть как не хотит закрываться
Лис
Стоит штатный иммобилайзер. Разламывать один из ключей - жалко. Да и машина ставится на ночь в гараж в 10 минутах ходьбы от дома (сигналка с обратной связью не добьет). Вот собственно и появились муки выбора:
1) Сломать ключ, потерять функцию иммобилайзера и поставить нормальную полноценную сигналку с автозапуском и прогревом (хотя в гараже ими все равно пользоваться не получится).
2) Поставить обычную пищалку без прогрева и автозапуска, но сохранить иммобилайзер?
3) может есть еще какие варианты защиты автомобиля?
З.Ы. : и вообще иммобилайзер является помехой только для автозапуска или подключение к цепи тоже будет проблемой?
St_Max
ну тогда надо записаться к нам - постараемся вылечить
Ельцин
какая машина-то? Оттуда и будут рекомендации
Ельцин
ВИН-бы я убрал... А так - программируется дополнительный чип, ключи целые остаются, система иммо тоже.
Лис
дополнительный чип потом приклеивается под рулевую колонку?
тогда толку от системы?