Вопрос профессионалам(чур не пинать)
1588
19
Короче сегодня с утра все было нормально, но, спустя некоторое время после заправки началась странная котовасия: машина не едет, динамики никакой, мотор орет. Такое ощущение, что кто-то на буксире назад тянет. Короче доехал до места назначения, открыл капот - картина маслом: щуп масляный почему-то выдернут :безум: масляные брызги по всему подкапотному пространству. Щуп поставил на место, долил масла. Все прекратилось. Собственно вопрос: что это за фигня? Первый раз такое случилось :безум:
Злобный_Карлик
Если б к профессионалам - то в ''Ремонт...'' бы написАл... :улыб:
Ты когда последний раз уровень масла проверял?..
2920
Неделю назад где-то проверял. Потом лазил еще сигнал чинил, но щуп-то на месте был. И машинка себя нормально вела.
Злобный_Карлик
У тебя на щупе резиновая прокладка? - мож она похерилась... Или не до конца вставил после проверки - и на очередной кочке щуп вышел как по маслу ( :))...
Злобный_Карлик
Я совсем не профессионал, но, в моем понимании, одной из причин может быть отсутствие вентиляции картера.
Т.е. либо сапун (клапан вентиляции), либо патрубки забиты. В самом запущенном случае может быть забита вся система маслоотделителя в клапанной крышке, но это вряд ли.
Злобный_Карлик
на Ручник перед этим не ставил?:улыб:Моё мнение, что от того, что у тебя щуп отсутствует на динамике авто это не отражается... :dnknow:
Щуп могло выбить картерными газами. Отчего : вопрос. Одна из причин , как уже писалось, засорение клапана отвода картерных газов. Вторая: повышенная компрессия. Дальнейшее поведение мотора, его нестабильная работа, отсутствие тяги и т.п. , подсос неучтенного воздуха через открытое отверстие щупа.
Совет (если нужен, понаблюдайте за авто, повторится: в СТО.
Да, и еще , как вариант. Воспламенение паров топлива в картере... Бывает при определенных неисправностях на авто с прямым впрыском топлива... GDI, d4,DI... У Вас авто не с ТНВД?
Олег С.М.
Олег, забыл еще подсказать - возможно пробитие прокладки ГБЦ. Попадание тосола в масло - вскипание - часть пара уходит через сапун, часть вышибает масляный щуп. Надо смотреть, что идет из выхлопной - белый дым или нормальный выхлоп. И что творится с расширительным бачком.
Стармех
Надо смотреть, что идет из выхлопной - белый дым или нормальный выхлоп. И что творится с расширительным бачком.
При запуске, на холодном моторе посмотреть пузырьки воздуха в системе охлаждения двигателя. Крышку радиатора отвернуть и посмотреть, если пузырьки воздуха есть -замена прокладки головки блока цилиндров .
Олег С.М.
если пузырьки воздуха есть -замена прокладки головки блока цилиндров .
Сорри, но это бред! Пузырьки не могут говорить даже на 80%, о пробитой прокладке! Мож там воздушная пробка?!

Буть пробита прокладка, машина бы грелась, дым из выхлопной белый пёр бы трубой если антифриз попадает, так же и антифирз уходил бы! Масло возможно было бы с эмульсией!

Аффтар машина то греется или нет?
А я всё таки попинаю.
ВЫ черезчур забывчивый?
Или широко известный?
Или хотели получить мегасоветы о сферическом коне в вакууме?
ФедоровДругой
А я всё таки попинаю.
Дык в своём репертуаре
WildFlame
ооо какая уверенность прет...
можно поинтересоваться сколько моторов с пробитой гбц вы видели?
BladeR
Да брось,всем ведь давно известно что каждая неисправность может проявляться только со строго установленными симптомами,каждый раз строго одинаковыми(ни миллиметра в сторону).
WildFlame
если пузырьки воздуха есть -замена прокладки головки блока цилиндров .
Сорри, но это бред! Пузырьки не могут говорить даже на 80%, о пробитой прокладке! Мож там воздушная пробка?!

Буть пробита прокладка, машина бы грелась, дым из выхлопной белый пёр бы трубой если антифриз попадает, так же и антифирз уходил бы! Масло возможно было бы с эмульсией!

Аффтар машина то греется или нет?
Вы правы, конечно бред ...
Жаль , что об этом не знали некоторые из АФорумчан , на авто которых поменяли прокладку ГБЦ. О-Д=Н-И-М из симптомов поврежденной прокладки являлось именно наличие пузырьков воздуха в ОЖ.
ФедоровДругой
Да брось,всем ведь давно известно что каждая неисправность может проявляться только со строго установленными симптомами,каждый раз строго одинаковыми(ни миллиметра в сторону).
аа! вон оно че, а я-то лашара думал.... :улыб:
ФедоровДругой
Самокритичность - хорошая черта характера!:улыб:
А то! Вы еще и бак с маслом каким-то непонятным словом "двигатель" назывете, или того хлеще - "мотор"...
Хотя все же знают, что мотор это джинсы такие.
Какие в баке могут быть прокладки, и кто их там пробивает ваще непонятно...
Олег С.М.
Вы правы, конечно бред ...
Жаль , что об этом не знали некоторые из АФорумчан , на авто которых поменяли прокладку ГБЦ. О-Д=Н-И-М из симптомов поврежденной прокладки являлось именно наличие пузырьков воздуха в ОЖ.
Я не спорю с тем, что пузырьки могут говорить о пробитой прокладке, но не на 100% как вы выразились в предыдущем посте! Если у человека в бачке пузырит, и больше признаков нет никаких, это не значчит что пробита прокладка!

О-Д=Н-И-М из симптомов поврежденной прокладки являлось именно наличие пузырьков воздуха в ОЖ.
Вот именно об этом я и говорил!