Вопрос профессионалам(чур не пинать)
1588
19
Короче сегодня с утра все было нормально, но, спустя некоторое время после заправки началась странная котовасия: машина не едет, динамики никакой, мотор орет. Такое ощущение, что кто-то на буксире назад тянет. Короче доехал до места назначения, открыл капот - картина маслом: щуп масляный почему-то выдернут :безум: масляные брызги по всему подкапотному пространству. Щуп поставил на место, долил масла. Все прекратилось. Собственно вопрос: что это за фигня? Первый раз такое случилось :безум:
Злобный_Карлик
Если б к профессионалам - то в ''Ремонт...'' бы написАл... :улыб:
Ты когда последний раз уровень масла проверял?..
2920
Неделю назад где-то проверял. Потом лазил еще сигнал чинил, но щуп-то на месте был. И машинка себя нормально вела.
Злобный_Карлик
У тебя на щупе резиновая прокладка? - мож она похерилась... Или не до конца вставил после проверки - и на очередной кочке щуп вышел как по маслу ( :))...
Злобный_Карлик
Я совсем не профессионал, но, в моем понимании, одной из причин может быть отсутствие вентиляции картера.
Т.е. либо сапун (клапан вентиляции), либо патрубки забиты. В самом запущенном случае может быть забита вся система маслоотделителя в клапанной крышке, но это вряд ли.
Злобный_Карлик
на Ручник перед этим не ставил?:улыб:Моё мнение, что от того, что у тебя щуп отсутствует на динамике авто это не отражается... :dnknow:
Щуп могло выбить картерными газами. Отчего : вопрос. Одна из причин , как уже писалось, засорение клапана отвода картерных газов. Вторая: повышенная компрессия. Дальнейшее поведение мотора, его нестабильная работа, отсутствие тяги и т.п. , подсос неучтенного воздуха через открытое отверстие щупа.
Совет (если нужен, понаблюдайте за авто, повторится: в СТО.
Да, и еще , как вариант. Воспламенение паров топлива в картере... Бывает при определенных неисправностях на авто с прямым впрыском топлива... GDI, d4,DI... У Вас авто не с ТНВД?
Олег С.М.