На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему тупит и троит 7А?
4287
23
all
experienced
Уважаемые Гуру автомобильной механики, посоветуйте, что можно сделать?
Симптомы:
Двигатель заводиться нормально, холостые обороты ровные. При движении набор скорости вялый, при кикдауне возникает периодически нестабильная работа двигателя. Двигатель как будто, "троит". Разгон - вялый. Редко - хлопки в глушителе. Расход топлива - нормальный. 10-11/город, 7-8/трасса. После некоторой перегазовки мотор начинает работать нормально, тяга появляется, разгон становиться нормальным.
Что делалось:
Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
Что делать, в каком направлении искать дальше?
Симптомы:
Двигатель заводиться нормально, холостые обороты ровные. При движении набор скорости вялый, при кикдауне возникает периодически нестабильная работа двигателя. Двигатель как будто, "троит". Разгон - вялый. Редко - хлопки в глушителе. Расход топлива - нормальный. 10-11/город, 7-8/трасса. После некоторой перегазовки мотор начинает работать нормально, тяга появляется, разгон становиться нормальным.
Что делалось:
Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
Что делать, в каком направлении искать дальше?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ехать на диагностику.
Обязательно продемонстрировать диагносту проявление дефекта.
(если мои подозрения окажутся верными, то диагностирование и временное устранение этого дефекта вам обойдется в 700 руб,моими руками)
Обязательно продемонстрировать диагносту проявление дефекта.
(если мои подозрения окажутся верными, то диагностирование и временное устранение этого дефекта вам обойдется в 700 руб,моими руками)
all
experienced
а не могли бы вы поделиться подозрениями?
И опять же в случае удачной операции сколько времени пациент проживет до следущей?
И опять же в случае удачной операции сколько времени пациент проживет до следущей?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пациент проживет до магазина с запчастями.
Двигатель 7 А с Lean Bern? Если да, то это несколько дороже чем 700 руб
Но обойдется только оплатой за работу и без запчастей.

А что, принцип работы этого двигателя, и возможные проблемы - это самая страшная буржуиновская тайна? Неужели просто нельзя подсказать, в каком направлении (кроме. как в ваши золотые руки) двигаться?
ДЕНЕХ НЕТ!
ДЕНЕХ НЕТ!
Сейчас читают
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 3)
439276
999
Непостоянство
10011
82
Дозор настроение
167898
1000
Да пожалуйста... Если 7А с LB как вариант...
Проверьте работу вакуумного клапана привода дроссельных заслонок в системе изменения геометрии впускного коллектора.Протестируйте управление вакуумным клапаном. Проверьте свободное перемещение дроссельных заслонок в вышеуказанной системе, при их "подклинивании," демонтируйте впускной коллектор и восстановите работу системы заслонок. Отрегулируйте.
Вот и все собственно. Никаких секретов.
Проверьте работу вакуумного клапана привода дроссельных заслонок в системе изменения геометрии впускного коллектора.Протестируйте управление вакуумным клапаном. Проверьте свободное перемещение дроссельных заслонок в вышеуказанной системе, при их "подклинивании," демонтируйте впускной коллектор и восстановите работу системы заслонок. Отрегулируйте.
Вот и все собственно. Никаких секретов.

Да пожалуйста... Если 7А с LB как вариант...1. Работает. Открывается примерно >2000 оборотов
Проверьте работу вакуумного клапана привода дроссельных заслонок в системе изменения геометрии впускного коллектора.Протестируйте управление вакуумным клапаном. Проверьте свободное перемещение дроссельных заслонок в вышеуказанной системе, при их "подклинивании," демонтируйте впускной коллектор и восстановите работу системы заслонок. Отрегулируйте.
Вот и все собственно. Никаких секретов.![]()
а вот с заслонками буду посмотреть. Спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Кроме того проверьте не сокращается ли длительность горения искры в момент резкого дросселирования.
ну и моих 5 непроф копеек...
очень похоже на кончину катушки или коммутатора, если они там есть
я ставлю на косяк зажигания
очень похоже на кончину катушки или коммутатора, если они там есть
я ставлю на косяк зажигания

Отец Михаил
v.i.p.
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
2. Проверьте свечи и ВВ-провода
2. Проверьте свечи и ВВ-провода
BladeR
v.i.p.
воздушный фильтр еще забыли посоветовать заменить....
Симптомы:Если клапан отрабатывает на 2000- это уже хорошо.
поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.
Было бы неплохо знать показания МАР и открытие инжектора, УОЗ. Если идти путем научного тыка (т.е. даром) , я бы промыл сеточку в баке, фильтрики инжекторов, проверил противодавление в выпуске на предмет кончины катализатора, симптомы как отсутствие динамики, пропала тяга, увеличился расход топлива вполне соответствуют его кончине.
Если научно (т.е. за деньги), то как рекомендует ФД , изучил искрообразование, т.е. понял смесь, систему зажигания и компрессию, от этого определил общий и по отдельности баланс мощности в цилиндрах. Логическим путем вычислил виновного :воздух/топливо/компоненты зажигания, добавил или уменьшил, ампутировал при необходимости... Вот так вот.
Отец Михаил
v.i.p.
воздушный фильтр еще забыли посоветовать заменить....Тоже может быть, но мне кажется, что если бы с фильтром все было плохо - то запуск двигателя и работа на холостых тоже была бы нестабильной. 7А с LB (у меня кстати тоже такой) изначально проектировался на работу с бедной смесью, а если бы с ВФ были нелады - то вряд ли была бы нестабильная работа двигателя...впрочем, это мои предположения - профессионалы тут уже все расписали.
Отец Михаил
v.i.p.
Перед зимним сезоном были установлены иридиевые свечи. Вся зима прошла без проблем с запуском. Весной при движении со скоростью 60-80 км/ч машина начинала "дергаться". Грешил на автомат, пока не не поменял свечи. После установки нормальных двухконтактных "Denso" все прекратилось. Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала. Стал подозревать ГРМ. Заменил ремень ГРМ. Лучше стало ненадолго. Вот в данный момент опять несколько резвых лошадок как будто ездят в салоне, и упорно не хотят трудиться.Вы меня таки простите, но не может ли быть дело тупо в бензине, который льете? У меня Калдина с таким же движком, и качество бензина напрямую отражается на динамике...
Что делать, в каком направлении искать дальше?
Олег С.М.
guru
Качество бензина важный показатель. Но...Динамика -динамикой, не болид . Но расход 15-17 литров, вряд ли это качество бензина...
Отец Михаил
v.i.p.
Качество бензина важный показатель. Но...Динамика -динамикой, не болид . Но расход 15-17 литров, вряд ли это качество бензина...Смотрите, что человек пишет:
Однако через месяц заметил высокий расход топлива - ок. 15-17 литров в городе (с учетом прогрева). Заменил лямда-зонд, а вместе с ним еще и топливный фильтр, воздушный, и промыл инжектор. Расход топлива стал нормальным, но вот динамика пропала.
если совсем бюджетно - я б начал с поисков подсоса неучтенного воздуха. LB и так бедный, а тут ему еще больше смесь обеднили.
Сделайте чистку БДЗ, форсунки вы как чистили7 Может их вам так почистили что они работают на последнем издыхании. Да и смена свечей на свежие не показатель. можно три раза подряд палево покупать. После чистки форсунок малсо меняли и свечи? ВВ провода смотрели? 2 раза за 3,5 года владения подобной машиной были похожие симптомы: в первый раз вылечилось заменой свечей, второй раз заменой ВВ проводов. Ну и БДЗ со снятием чистил раз в 3-4 месяца(денежные затраты только на банку КАРБКЛИНЕРА)
насоветовали
афтор будет неделю в гараже жить! а вообще очень похоже на провода, и проверить проще всего, так что я бы с них начал.

Чего я такого страшного насоветовал? читска БДЗ со снятием оного часа полтора максимум, замена свечей - ну извините, это 3 минуты. Замена проводов... 10 минут. Чистка форсунок - 2 часа, это на СТО. Все реальное.
В общем, всем спасибо за советы, причина обнаружена.
Виновными оказались ВВ провода. Попробовал поставить такие же с другой машины - все стало замечательно. Вернул свои - все вернулось.
В данный момент решил проблему временно, обрезав немного (3-4 мм) уплотнительные колечки на колпачках свечей. Все работает.
Буду менять провода.
Виновными оказались ВВ провода. Попробовал поставить такие же с другой машины - все стало замечательно. Вернул свои - все вернулось.
В данный момент решил проблему временно, обрезав немного (3-4 мм) уплотнительные колечки на колпачках свечей. Все работает.
Буду менять провода.
ТОП 5
1
2
3