Рывок при переключении
7578
31
В момент когда коробка переключается с 1-й на 2-ю, ОЩУЩАЕТСЯ рывок. На остальных передачах все нормально. Что это может быть и на сколько критично? Toyota corona premio 3s-fe 4wd.
Наверное, можно только безотвецтвенно предположить - или подушке двигателя хана, или коробке. Более отвецтвенный ответ, предположу, получишь на сервисе
gorin_gorinich
activist
попробуйте плавно разгоняться, тогда и переключения будут нормальными. Когда с перекрестка педаль в пол, то естественно будет рывоок. Машина у вас 4wd. Толчок скорее всего ощущаете в задней части, собираются все люфты начиная от самой коробки. Видили когда-нибудь как состав трогается? Ну вот так примерно и получается
Действительно,при плавном трогании рывок намного мягче. Можно не волноваться или лучше все-таки на диагностику?
Темыч Шлюзовской
veteran
небольшие рывки обычно лечатся сменой масло и чисткой (заменой) фильтра)
потом уже смотреть подушки а потом саму коробку
а лучше не тапку в пол ездит а плавно и ааккуратно)
потом уже смотреть подушки а потом саму коробку
а лучше не тапку в пол ездит а плавно и ааккуратно)
Темыч Шлюзовской
veteran
у меня так дергается вот уже 80 тыщ км по россии)
(пробег 187000)
езхжу не всегад аккуратно) привык, ремонта не просит) масло раз в 35000 км меняю в АКПП Т-4
(пробег 187000)
езхжу не всегад аккуратно) привык, ремонта не просит) масло раз в 35000 км меняю в АКПП Т-4
Сейчас читают
Скончался Б.Ельцин
87043
999
Пропаганда отрицательного мнения о нас в мире
18148
160
6600 и компьютер
885
27
Регулировка тросика АКПП поможет. Вопросы - в личку.
Темыч Шлюзовской
veteran
как его отрегелировать? трсоик АКПП)
првиет
виндом 21 кузов 99год
првиет
виндом 21 кузов 99год
Мне тоже интересно, может всем расскажешь ???777
Да могу и всем рассказать! Но про Виндом нничо не знаю, говорю за Корону с 3С-ФЕ. Открываешь капот, сверху на двиг приходят два тросика, нижний - газ, верхний - АКПП. На нем есть индикатор - металлическая бобышка. Кручением двух гаек добиваемся того, чтобы эта бобышка выглядывала из резинового чехла на 0,5 - 1 мм. И буит щастье! Вот тут более предметно.
http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4375.0
http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4375.0
C пользой употребив кучу освободившегося времени, сделал ряд замечаний - на А244 коробке + двиг 5Е-ФЕ просто по мурзилке отрегулировал бобышку. Было - почти на сантиметр лишний петля тросика вываливалась из стопора. Утянул.
В итоге - разгонная динамика стала просто больная - словно кик-даун стал срабатывать вместо обычного газа и от былого тупняка и следа не осталось. Обороты растут до 2.5 тыс, дальше отпускаю педаль, и происходит переключение со сбросом до 1.8, например.
Резиновый чехол у меня тупо сверху всей конструкции надевается, поэтому из него ничего не выглядывает.
Рывков нет вообще никаких. Не могу понять, когда и что переключается.
Колупаюсь дальше...
В итоге - разгонная динамика стала просто больная - словно кик-даун стал срабатывать вместо обычного газа и от былого тупняка и следа не осталось. Обороты растут до 2.5 тыс, дальше отпускаю педаль, и происходит переключение со сбросом до 1.8, например.
Резиновый чехол у меня тупо сверху всей конструкции надевается, поэтому из него ничего не выглядывает.
Рывков нет вообще никаких. Не могу понять, когда и что переключается.
Колупаюсь дальше...
Вернул немного назад тросик - между бобышкой и ее гнездом примерно миллиметр.
В итоге получилось, что и переключения скокростей появились, и кик-даун заработал, и динамики разгона вполне хватает, чтобы со светофора стартовать и выворачивать из подворотен на оживленные трассы.
В итоге получилось, что и переключения скокростей появились, и кик-даун заработал, и динамики разгона вполне хватает, чтобы со светофора стартовать и выворачивать из подворотен на оживленные трассы.
Видимо да - на одну бешенную табуретку стало больше.
А с 7А-FE на премио можно произвести такие же манипуляции? И где он там, этот тросик? В результате беглого осмотра я его ен нашёл
на 7А все тоже самое. Тросик есть, смотри внимательнее.
Коллега любезно согласился предоставить свою Премку с точно таким двигателем для посмотреть. После отпишусь, может даже со слайдами.
Господа, подскажите, имеется ли такой тросик регулировки АКПП на 1NZ-FE 1,5л. ?
А с 7А-FE на премио можно произвести такие же манипуляции? И где он там, этот тросик? В результате беглого осмотра я его ен нашёлТак ты это... капот-то открой!
Начальнег фчера поломал все планы...
В общем, искать так - к дроссельной заслонке слева подходит тросик газа и справа уходит тросик на АКПП. Что-нить похожее есть?
В общем, искать так - к дроссельной заслонке слева подходит тросик газа и справа уходит тросик на АКПП. Что-нить похожее есть?
Видимо да - на одну бешенную табуретку стало больше.Хоть бы спасибо сказал...
За мысль - спасибо!
За тестирование технологии ИМХО и мине спасибо полагаетсо.
За тестирование технологии ИМХО и мине спасибо полагаетсо.
Спасибо!
Буду регулировать
жаль, погода испортилась.. но всё равно, по возможности отрегулирую
Буду регулировать
жаль, погода испортилась.. но всё равно, по возможности отрегулирую
Как советуют в одной статье - 0.5 мм в одну сторону, поездить. 0.5 в другую - поездить. потом принять решение и сделать так, как лучше.
Sergey21083
member
Спасибо Fielder за предоставленную инфу...
переключения не чувствуется совсем...более четко реагирует на газ...кик даун вроде также работает...хотя х.з. я им почти никогда не пользуюсь...только если на трассе не успеваю на обгоне....
переключения не чувствуется совсем...более четко реагирует на газ...кик даун вроде также работает...хотя х.з. я им почти никогда не пользуюсь...только если на трассе не успеваю на обгоне....
DrAnimal
как-то так
Я в итоге чуть уменьшил динамику в угоду экономии бензина.
Переключения чуть чуствуются, но именно как легкий приятный провал.
Переключения чуть чуствуются, но именно как легкий приятный провал.
ТОП 5
2
3
4