На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рывок при переключении
7998
31
В момент когда коробка переключается с 1-й на 2-ю, ОЩУЩАЕТСЯ рывок. На остальных передачах все нормально. Что это может быть и на сколько критично? Toyota corona premio 3s-fe 4wd.
Наверное, можно только безотвецтвенно предположить - или подушке двигателя хана, или коробке. Более отвецтвенный ответ, предположу, получишь на сервисе 

gorin_gorinich
activist
попробуйте плавно разгоняться, тогда и переключения будут нормальными. Когда с перекрестка педаль в пол, то естественно будет рывоок. Машина у вас 4wd. Толчок скорее всего ощущаете в задней части, собираются все люфты начиная от самой коробки. Видили когда-нибудь как состав трогается? Ну вот так примерно и получается
Действительно,при плавном трогании рывок намного мягче. Можно не волноваться или лучше все-таки на диагностику?
Темыч Шлюзовской
veteran
небольшие рывки обычно лечатся сменой масло и чисткой (заменой) фильтра)
потом уже смотреть подушки а потом саму коробку
а лучше не тапку в пол ездит а плавно и ааккуратно)
потом уже смотреть подушки а потом саму коробку
а лучше не тапку в пол ездит а плавно и ааккуратно)
Темыч Шлюзовской
veteran
у меня так дергается вот уже 80 тыщ км по россии)
(пробег 187000)
езхжу не всегад аккуратно) привык, ремонта не просит) масло раз в 35000 км меняю в АКПП Т-4
(пробег 187000)
езхжу не всегад аккуратно) привык, ремонта не просит) масло раз в 35000 км меняю в АКПП Т-4
Сейчас читают
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
201971
1000
Причина, по которой бы вы перестали постить на БЗ
52400
322
Погодные предсказания.
6231
28
Регулировка тросика АКПП поможет. Вопросы - в личку.
Темыч Шлюзовской
veteran
как его отрегелировать? трсоик АКПП)
првиет
виндом 21 кузов 99год
првиет
виндом 21 кузов 99год
Мне тоже интересно, может всем расскажешь ???777
Да могу и всем рассказать! Но про Виндом нничо не знаю, говорю за Корону с 3С-ФЕ. Открываешь капот, сверху на двиг приходят два тросика, нижний - газ, верхний - АКПП. На нем есть индикатор - металлическая бобышка. Кручением двух гаек добиваемся того, чтобы эта бобышка выглядывала из резинового чехла на 0,5 - 1 мм. И буит щастье! Вот тут более предметно.
http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4375.0
http://corona-club.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=47&expv=0&topic=4375.0
C пользой употребив кучу освободившегося времени, сделал ряд замечаний - на А244 коробке + двиг 5Е-ФЕ просто по мурзилке отрегулировал бобышку. Было - почти на сантиметр лишний петля тросика вываливалась из стопора. Утянул.
В итоге - разгонная динамика стала просто больная - словно кик-даун стал срабатывать вместо обычного газа и от былого тупняка и следа не осталось. Обороты растут до 2.5 тыс, дальше отпускаю педаль, и происходит переключение со сбросом до 1.8, например.
Резиновый чехол у меня тупо сверху всей конструкции надевается, поэтому из него ничего не выглядывает.
Рывков нет вообще никаких. Не могу понять, когда и что переключается.
Колупаюсь дальше...
В итоге - разгонная динамика стала просто больная - словно кик-даун стал срабатывать вместо обычного газа и от былого тупняка и следа не осталось. Обороты растут до 2.5 тыс, дальше отпускаю педаль, и происходит переключение со сбросом до 1.8, например.
Резиновый чехол у меня тупо сверху всей конструкции надевается, поэтому из него ничего не выглядывает.
Рывков нет вообще никаких. Не могу понять, когда и что переключается.
Колупаюсь дальше...
Вернул немного назад тросик - между бобышкой и ее гнездом примерно миллиметр.
В итоге получилось, что и переключения скокростей появились, и кик-даун заработал, и динамики разгона вполне хватает, чтобы со светофора стартовать и выворачивать из подворотен на оживленные трассы.
В итоге получилось, что и переключения скокростей появились, и кик-даун заработал, и динамики разгона вполне хватает, чтобы со светофора стартовать и выворачивать из подворотен на оживленные трассы.
Видимо да - на одну бешенную табуретку стало больше. 

А с 7А-FE на премио можно произвести такие же манипуляции? И где он там, этот тросик? В результате беглого осмотра я его ен нашёл 

на 7А все тоже самое. Тросик есть, смотри внимательнее.
Коллега любезно согласился предоставить свою Премку с точно таким двигателем для посмотреть. После отпишусь, может даже со слайдами.
Господа, подскажите, имеется ли такой тросик регулировки АКПП на 1NZ-FE 1,5л. ?
А с 7А-FE на премио можно произвести такие же манипуляции? И где он там, этот тросик? В результате беглого осмотра я его ен нашёлТак ты это... капот-то открой!![]()

Начальнег фчера поломал все планы...

В общем, искать так - к дроссельной заслонке слева подходит тросик газа и справа уходит тросик на АКПП. Что-нить похожее есть?

В общем, искать так - к дроссельной заслонке слева подходит тросик газа и справа уходит тросик на АКПП. Что-нить похожее есть?
Видимо да - на одну бешенную табуретку стало больше.Хоть бы спасибо сказал...![]()
За мысль - спасибо!

За тестирование технологии ИМХО и мине спасибо полагаетсо.

За тестирование технологии ИМХО и мине спасибо полагаетсо.

Спасибо! 
Буду регулировать
жаль, погода испортилась.. но всё равно, по возможности отрегулирую

Буду регулировать

жаль, погода испортилась.. но всё равно, по возможности отрегулирую

Как советуют в одной статье - 0.5 мм в одну сторону, поездить. 0.5 в другую - поездить. потом принять решение и сделать так, как лучше.
Sergey21083
member
Спасибо Fielder за предоставленную инфу...
переключения не чувствуется совсем...более четко реагирует на газ...кик даун вроде также работает...хотя х.з. я им почти никогда не пользуюсь...только если на трассе не успеваю на обгоне....
переключения не чувствуется совсем...более четко реагирует на газ...кик даун вроде также работает...хотя х.з. я им почти никогда не пользуюсь...только если на трассе не успеваю на обгоне....
DrAnimal
как-то так
Я в итоге чуть уменьшил динамику в угоду экономии бензина.
Переключения чуть чуствуются, но именно как легкий приятный провал.

Переключения чуть чуствуются, но именно как легкий приятный провал.
ТОП 5
2
4
