Прикол со свечкой
1134
8
Еду, еду – затроила. Добрался до дому, стою на дешке, поворачиваю руль – заглохла. Все понятно – зажигание. Завел, открыл капот, снимаю по одному свечные провода, третий горшок не работает. Снял сначала провод , прозвонил омметром 9 кОм, значит еще живой => свеча. Выкручиваю свечу ептить! Между электродом и одним из контактов камушек!!!!! :eek:Как он там очутился? :dnknow:Начал его выковыривать, а это не камушек, а спекшийся довольно мягкий нагар.
Может кто знает, что это за прикол? Как этот нагар попал на свечу или может он там образовался? На пример как жемчуг. Или может это следствие чего то более глобального?
Alex54
надо было сфотать эту свечку хотя бы
Alex54
Резьба свечи в чем?
DrAnimal
надо было :cray-1:, свеча чистая вся, хотя и не работала толком даже не почернела.
Alex54
У знакомого такой камушек попал на седло клапана. Машинка стреляла в выхлопную трубу. Вылечилось с помощью вскрытия, около 15000р.
Машина была форь турбовый.

Так что вам еще повезло.
Sergunchik
Вывод - не забываем следить за герметичностью впускаи чистотой воздушного фильтра!
Alex54
Я смешнее прикол сейчас расскажу.
Ваз 2106.
Затроил безбожно.
Выкручиваю свечи, все нормальные, одинаковые.
Вкручиваю не троит, через пару минут троит заново.
Выясняется, что не работает одна свеча. На вид, держа её в руках, исправная, переворачиваем вверхногами :eek:, изолятор на центральном электроде сползает по этому электроду, упирается в боковой электрод и перекрывает собой искровой зазор. Он просто отломился в корне свечи. Потому выкручиваешь свечу, и пока подносишь её к носу переворачиваешь "в движении" изолятор падает на место, и внешне всё нормально (в те времена машина казённая, и лишних денег на замену свечей не глядя не было) вкручиваешь в цилиндр, он опять соскальзывает по электроду- троит.
Sergunchik
Нет, этот камушек был мягкий, я его пальцами почти без усилия раздовил в ПЫЛЬ!
александр99
Аналогичное было на девятке у меня )))))